Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 75.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе: | Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся | ||||||
уроков | Контрольных работ | тестовых работ | Контроль чтения | Контроль говорения | Контроль аудирования | Контроль письма | ||||
1. | Знакомство | 5 | 4 | 1 | 1 | |||||
2. | Прием и угощение друзей | 5 | 4 | 1 | 1 | |||||
3. | Проект «Меню» | 1 | 1 | |||||||
4. | Мои друзья | 9 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
5. | Здоровый образ жизни | 2 | 1 | 1 | ||||||
6. | Семейные праздники | 2 | 2 | |||||||
7. | Проект «Счастливого Нового года и Рождества» | 1 | 1 | |||||||
8. | Любимое время года | 5 | 3 | 1 | 1 | 1 | ||||
9. | Мои друзья и я | 9 | 7 | 1 | 1 | 1 | ||||
10. | Письмо зарубежному другу | 9 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
11. | Проект «С Днем Рождения» | 1 | 1 | |||||||
12. | Мой день | 12 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
13. | Мир моих увлечений | 5 | 3 | 1 | 1 | 1 | ||||
14 | Проект «Давайте напишем письмо!» | 1 | 1 | |||||||
15 | Резервный урок | 3 | 3 | |||||||
Всего | 70 | 51 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 8 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименование раздела программы | Тема уроков | Дата | Тип урока | Форма урока | Элементы содержания | Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) по уровням | Вид контроля. Измерители | Информационное сопровождение | |
По плану | По факту | |||||||||
1 | Знакомство | Знакомство. | 3а 3б 3в 3г | Формирование лексико-фонологических навыков | Урок-беседа | Лексика: To read, to go, welcome, a school, together Грамматика: Числительные 1-10; -притяжательные местоимения; - модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; Фонетика: Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах | Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации Метапредметные: познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ Предметные: - правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; - притяжательные местоимения; - три формы глагола to be; - правила образования предложений с глаголами can и have | Текущий контроль | MP3 | |
2 | Знакомство с новым учеником | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Урок-игра | Лексика: Three, please, to count Грамматика: - Модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; - повелительные предложения Фонетика: Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах | Личностные: первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми Метапредметные: слуховая дифференциация Предметные: - правила образования предложений с модальным глаголом can; - новую лексику; Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
3 | Знакомство с новым учителем. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Диалог. | Лексика: Mr, Miss Грамматика: Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы Фонетика: Гласные в открытом и закрытом слогах | Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор Метапредметные: умение работать с таблицами Предметные: - обращения к мужчине и женщине в Англии; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | Контроль говорения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
4 | Моя семья | 3а 3б 3в 3г | Введение нового лексико-грамматического материал | Работа с тематической лексикой | Лексика: Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них Фонетика: Буквосочетание ar | Личностные: уважение к культуре других народов Метапредметные: имитация и языковая догадка Предметные: - лексика по теме «продукты»; - правило чтения буквосочетания ar; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
5 | Мои любимые животные | 3а 3б 3в 3г | Закрепление нового лексико-грамматического материала | Урок-игра | Лексика: Do you like …? Would you like (some) …? Yes, please. No, thank you. Help yourself. Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них Фонетика: Буква Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание ar | Личностные: знакомство с традициями англоязычных стран Метапредметные: личностные интерес изучения ИЯ Предметные: - правило чтения буквосочетания ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
6 | Прием и угощение друзей | Поведение за столом | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-игра | Лексика: To play, to dance, to visit, to meet Грамматика: … like to … … likes to … Фонетика: Буква Оо в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание or | Личностные: ценностное отношение к учебе Метапредметные: имитация речевых единиц Предметные: - правило чтения буквосочетания оr; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - конструкция like to | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
7 | Наш школьный огород. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Работа с тематической лексикой | Лексика: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage Фонетика: Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетания ar, or | Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком Метапредметные: соотнесение языковых единиц Предметные: - новая лексика; - правила чтения буквосочетаний or, ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
8 | Любимая еда. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Диалог | Лексика: A lot of, To write, honey, jam Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них Фонетика: Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white | Личностные: умение работать в паре Метапредметные: сопоставление языковых единиц Предметные: - правило чтения буквосочетания wh; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
9 | Завтрак для Билли. | 3а 3б 3в 3г | Формирование лексико-грамматических навыков | Аудирование | Лексика: Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них. Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными | Личностные: почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим Метапредметные: слуховая дифференциация Предметные: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - правила употребления местоимения some -рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать о предпочтениях друга | Контроль аудирования | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
10 | Диалог за столом. | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Урок-игра | Лексика: A girl, her, a bird Грамматика: Построение специальных вопросов в настоящем простом времени Фонетика: Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением | Личностные: знания об элементарных правилах этикета англоязычных стран Метапредметные: сопоставление форм языковых единиц Предметные: - правила чтения буквосочетаний er, ir; - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
11 | Проект «Menu» | Проект «Меню» | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-презентация | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: формирование умений публичных выступлений Метапредметные: пользоваться электронным приложением Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
12 | Мои друзья | Я и мои друзья | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-беседа | Грамматика: … likes to … Личные местоимения Фонетика: Буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar | Личностные: стремление выразить личное мнение, уважение к остальным участникам учебного процесса Метапредметные: построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Предметные: - правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or; - конструкцию likes to; - личные местоимения - развитие навыков аудирования и монологической речи | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
13 | Мои друзья. | 3а 3б 3в 3г | Формирование лексико-грамматических навыков | Работа с тематической лексикой | Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! Грамматика: предлог on перед названиями дней недели | Личностные: знакомство с культурой и традициями англоязычных стран Метапредметные: выстраивание логической последовательности Предметные: -новая лексика по теме «дни недели» - этикетный диалог | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
14 | Любимый питомец моих друзей | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Составление предложений по образцу | Лексика: Meat, ice cream, to drink, to eat Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Фонетика: Буквосочетание ea | Личностные: бережное, гуманное отношение ко всему живому Метапредметные: иллюстрирование Предметные: - правило чтения буквосочетания еа; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени - составление рассказа о своем питомце | Контроль письма | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
15 | Любимое животное | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Диалог | Лексика: To buy, a shop, a lemon, a banana Граматика: Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | Личностные: элементарные представления о культуре быта англоязычных стран Метапредметные: формулирование выводов Предметные: - краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени - диалог-расспрос | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
16 | Что любит мое животное? | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-беседа | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: формирование ответственности Метапредметыне: умение выполнять письменные задания Предметные: -изученная лексика - изученные грамматические явления | Тест | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
17 | Знакомство с Томасом. | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Аудирование | Лексика: For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них Фонетика: Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast | Личностные: любознательность и стремление расширять свой кругозор Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей Предметные: - правило чтения буквосочетания еа; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
18 | Контрольная работа | 3а 3б 3в 3г | Урок проверки и оценки знаний | Урок-контроль | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: формирование ответственности Метапредметыне: умение выполнять тестовые задания Предметные: -изученная лексика - изученные грамматические явления | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
19 | Сказка «Одно хлопотное утро». | 3а 3б 3в 3г | Формирование лексико-грамматических навыков | Работа с текстом | Лексика: Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Грамматика: Числительные 1-10; Числительные 11-20 Фонетика: Буквосочетание оо | Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы Метапредметные: работать с текстом Предметные: - правило чтения буквосочетания оо; - употребление числительных от 1 до 20 - выразительное чтение текста вслух | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
20 | Сказка «Восемь друзей». | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Работа с текстом | Грамматика: Краткие формы can`t, doesn`t, don`t; May I …? - Yes, you may. / No you may not. Фонетика: Буквосочетание ea, wh, th | Личностные: первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора Метапредметные: умение пользоваться грамматическими схемами Предметные: - правила чтения буквосочетаний ea, wh, th; - правила образования кратких глагольных форм - аудирование с полным пониманием прочитанного | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
21 | Здоровый образ жизни | Урок здоровья. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Монолог | Лексика: Every day, to wash, to clean Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must Фонетика: Буквосочетания sh, ch; буква Jj | Личностные: первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности Метапредметные: осознание и объяснение правил Предметные: - правила чтения буквосочетаний sh, ch; - правило чтения буквы Jj; - правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
22 | Полезная еда. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Описание с опорой на картинку | Лексика: Much, many, a lot of Грамматика: Much, many, a lot of Фонетика: Буквосочетания еа, ее | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей Метапредметные: выведение языковых закономерностей Предметные: - правила чтения буквосочетаний еа, ее; - употребление слов Much, many, a lot of | Тест | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
23 | Семейные праздники | Рождество. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Аудирование | Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Личностные: знакомство с традициями англоязычных стран Метапредметные: работать с аудиотекстом Предметные: - новая лексика - умение вести монологическую речь | Контроль лексико-грамматических навыков | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
24 | Подарки. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Письменная речь | Грамматика: Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям Метапредметные: Умение работать с письменным текстом Предметные: - правила оформления личного письма; - краткие ответы в настоящем простом времени | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
25 | Проект „A Happy New Year! Merry Christmas!“ | Проект «Счастливого Нового года и Рождества» | 3а 3б 3в 3г | Презентация проекта | Урок-презентация | Изученная лексика и грамматические правила | Личностные: отношение к учёбе как творческой деятельности Метапредметные: творческое воображение Предметные: изученная лексика, грамматические правила и правила чтения | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
26 | Любимое время года | Времена года | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Диалог | Лексика: With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog Грамматика: Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них | Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком Метапредметные: умение использовать электронное приложение Предметные: - числительные 20-100; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
27 | Любимое время года | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Составление рассказа с опорой на картинку | Фонетика: Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh | Личностные: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие Метапредметные: логическое изложение Предметные: - правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh; | Контроль чтения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
28 | Мои занятия | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-игра | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие Метапредметные: логическое изложение Предметные: -изученые правила чтения; - изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
29 | Занятия в разное время года | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-повторение | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: дисциплинированность Метапредметные: навыки систематизации Предметные: - изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
30 | Контрольная работа | 3а 3б 3в 3г | Урок проверки и оценки знаний | Итоговый контроль | Изученная лексика и изученные грамматические правила | Личностные: бережное отношение к результатам своего труда Метапредметные: оценка своих умений в различных видах речевой деятельности Предметные: - изученная лексика; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
31 | Мои друзья и я. | Я и мои друзья | 3а 3б 3в 3г | Формирование лексико-грамматических навыков | Выразительное чтение | Лексика: A fairy tale, a poem, often Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Линостные: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками Метапредметные: умение осознанно строить речевое высказывание согласно коммуникативной задаче Предметные: - новая лексика; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
32 | Сказка «Городская и деревенская мышка». | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Работа с текстом | Лексика: To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small Грамматика: Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени Фонетика: Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности Метапредметные: умение работать с таблицами Предметные: - новая лексика; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - правила употребления настоящего простого времени | Контроль чтения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
33 |
| Мои друзья | 3а 3б 3в 3г | Введение нового лексического материала | Работа с тематической лексикой | Лексика: Spring, summer, autumn, winter, yellow Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Фонетика: Буквосочетания ea, ee | Личностные: первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе Метапредметные: умение работать в паре Предметные: - новая лексика; - правила чтения буквосочетаний еа, ее; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
34 | Лучший друг | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Диалог | Лексика: Is afraid, to go home, at home, goodbye Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Личностные: потребности и начальные умения выражать себя в различных видах творческой деятельности Метапредметные: умение заполнять таблицы Предметные: - новая лексика; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
35 | Рассказ о дружбе | 3а 3б 3в 3г | Введение нового лексико-грамматического материала | Составление вопросов | Лексика: Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Личностные: уважительное отношение к партнеру по учебной деятельности Метапредметные: умение расширять устную информацию Предметные: - новая лексика; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени - выразительное чтение | Тест | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
36 | Порядковые числительные. | 3а 3б 3в 3г | Введение нового лексико-грамматического материала | Работа с лексикой | Лексика: Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third Грамматика: Порядковые числительные | Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации Метапредметные: формулирование выводов Предметные: - новая лексика; - порядковые числительные | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
37 | День Рождения. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-игра | Лексика: To celebrate, once a year, Happy Birthday! Грамматика: употребление дат | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Метапредметные: работать над грамматическими явлениями Предметные: - новая лексика; - правила называния дат - чтение с полным пониманием прочитанного | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
38 | Подарки ко Дню Рождения. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Монолог | Лексика: Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters Грамматика: I`d like = I would like | Личностные: формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества Метапредметные: высказывать свое мнение, учитывая позицию собеседника Предметные: - новая лексика; - краткую форму словосочетания would like; - звукобуквенные соотношения -аудирование с пониманием деталей | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
39 | Игры в День Рождения. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Составление предложений по картинкам | Лексика: To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends) Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации Метапредметные: языковая догадка Предметные: - новая лексика; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени - заполнение анкеты | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
40 | Письмо зарубежному другу | На почте. | 3а 3б 3в 3г | Введение нового лексического материала | Работа с тематической лексикой | Лексика: A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Фонетика: Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах | Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор Метапредметные: умение работать с электронным приложением Предметные: - новая лексика; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
41 | Отправление писем. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Выразительное чтение | Лексика: To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Личностные: настойчивость и самостоятельность Метапредметные: расширять письменную информацию Предметные: - новая лексика; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени - декламирование произведений детского фольклора | Контроль чтения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
42 | Оформление конверта. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Письмо | Лексика: A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from … Грамматика: Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | Личностные: осознание значимости иностранного языка в повседневной жизни Метапредметные: выведение правил Предметные: - новая лексика; - правила написания имен собственных; - правила написания адреса - оформление конверта | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
43 | Сказка «Умная Миранда». | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Работа с текстом | Грамматика: Притяжательный падеж Фонетика: Правила чтения существительных в притяжательном падеже | Личностные: уважение к культуре англоязычных стран Метапредметные: умение работать с текстовой информацией Предметные: - правила образования притяжательного падежа - чтение с пониманием основного содержания текста | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
44 | Письмо. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Ответы на вопросы с опорой на текст | Лексика: Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, … Please write back Фонетика: Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | Личностные: умение сотрудничать в учебной деятельности Метапредметные: умение работать в паре и самостоятельно Предметные: - новая лексика; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | Контроль письма | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
45 | Специальные вопросы. | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование грамматических навыков | Письмо | Лексика: Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Личностные: товарищество и взаимопомощь Метапредметные: осознание и объяснение грамматических правил Предметные: - новая лексика; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - названия праздников | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
46 | Школьная викторина. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-викторина | Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Личностные: береженое отношение к результатам своего труда Метапредметные: сопоставление языковых единиц Предметные: - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | Тест | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
47 | Письмо другу | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-повторение | Повторение изученной лексики и грамматических правил | Личностные: воспитание этического сознания Метапредметные: умение обобщать полученные знания Предметные: повторение изученного лексического и грамматического материала | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
48 | Контрольная работа | 3а 3б 3в 3г | Урок проверки и оценки знаний | Итоговый контроль | Изученная лексика и грамматические правила | Личностные: навыки самоконтроля Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме Предметные: изученная лексика и грамматические правила | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
49 | Проект «Happy Birthday!» | Проект «С Днем Рождения!» | 3а 3б 3в 3г | Подготовка и презентация проекта | Урок-презентация | Изученный лексический и грамматический материал | Личностные: навыки публичных выступлений Метапредметные: навыки проектной деятельности Предметные: изученный лексический и грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
50 | Мой день | Знакомство с Юфо. | 3а 3б 3в 3г | Введение нового лексико-грамматического материала | Работа с тематической лексикой | Лексика: A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени Словосочетания прилагательное + существительное | Личностные: устойчивый познавательный интерес Метапредметные: сопоставление языковых единиц Предметные: - новая лексика; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
51 | Мой день | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Монолог | Лексика: It`s time, to go to bed, to put Грамматика: I have = I have got She has = She has got Словосочетания прилагательное + существительное | Личностные: позитивная моральная самооценка Метапредметные: приведение примеров Предметные: - новая лексика; - звукобуквенные соотношения; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное; - синонимы have и have got | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
52 | Режим дня | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Описание с опорой на ключевые слова | Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Личностные: доброжелательное отношение к окружающим Метапредметные: умение работать с различными видами информации Предметные: - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - навыки аудирования -чтение текста с полным пониманием прочитанного | Контроль говорения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
53 | Время. | 3а 3б 3в 3г | Введение нового лексико-грамматического материала | Работа с тематической лексикой | Лексика: What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after Грамматика: Простое настоящее время | Личностные: ориентация в особенностях социальных отношений Метапредметные: умение работать с электронным приложением Предметные: - новая лексику; - правила употребления настоящего простого времени; - письменное восстановление текста | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
54 | Распорядок дня. | 3а 3б 3в 3г | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письмо | Лексика: Excuse me, am, pm, usually Грамматика: Место наречия usually в предложении | Личностные: готовность к равноправному сотрудничеству Метапредметные: умение вести диалог, учитывая позицию собеседника Предметные: - новая лексика; - местоимение usually - диалог этикетного характера | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
55 | Правильный распорядок дня. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Диалог | Лексика: To look, to look like, to look at Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Личностные: выраженная устойчивая познавательная мотивация Метапредметные: умение пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний Предметные: - новая лексика; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения; | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
56 | Распорядок дня Юфо. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-игра | Грамматика: Глагол to have в различных видах предложений в настоящем простом времени | Личностные: уважение к ценностям семьи Метапредметные: языковая догадка на основе контекста Предметные: - глагол to have; - диалог-расспрос; - монологическое высказывание о внешности | Контроль аудирования | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
57 | Распорядок дня Тайни. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-игра | Грамматика: Простое настоящее время | Личностные: дисциплинированность и самостоятельность Метапредметные: выявление языковых закономерностей Предметные: - правила употребления простого настоящего времени; - чтение с полным пониманием прочитанного; - диалог-расспрос | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
58 | Множественное число. | 3а 3б 3в 3г | Введение нового лексико-грамматического материала | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Лексика: A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse – mice Грамматика: Простое настоящее время; Множественное число существительных (исключения) | Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор Метапредметные: выявление и объяснение правил Предметные: - новая лексика; - правила употребления простого настоящего времени; - правила образования множественного числа существительных | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
59 | Сказка «Юфо и его друзья» | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Работа с текстом | Грамматика: Простое настоящее время для модальных глаголов Множественное число существительных (исключения) | Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации Метапредметные: сравнение и сопоставление языковых единиц Предметные: - правила образования предложений с модальными глаголами; - правила образования множественного числа существительных и слова-исключения - монологическое высказывание о распорядке дня | Тест | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
60 | Описание друзей. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Составление рассказа | Грамматика: Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное | Личностные: стремление к самореализации в учебной деятельности Метапредментные: построение высказываний в соответствии с коммуникативной задачей Предметные: - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное; - монологическое высказывание о друзьях; - выразительное чтение вслух | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
61 | Контрольная работа | 3а 3б 3в 3г | Урок проверки и оценки знаний | Итоговый контроль | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: бережное отношение к результатам своего труда Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме Предметные: - изученная лексика; - изученные грамматические правила | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
62 | Мир моих увлечений | Подготовка к инсценированию английских сказок | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Творческое задание | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: творческое отношение к учебе Метапредметные: умение работать с различными видами информации Предметные: - изученная лексика; - изученные грамматические правила | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
63 | Песни и стихи на английском языке. | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Творческое задание | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности Метапредметыне: умение работать с дополнительным материалом Предметные: - изученная лексика; - изученные грамматические правила | Контроль аудирования | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
64 | Сказка”Кто живет в этом домике?”. | 3а 3б 3в 3г | Работа в группах | Творческое задание | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками Метапредметные: умение работать в паре Предметные: - изученная лексика; - изученные грамматические правила | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
65 | Сказка ''Глупый цыпленок”. | 3а 3б 3в 3г | Работа в группах | Творческое задание | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: формирование умения выражать себя в доступных видах творчества Метапредметные: читать тексты разных стилей Предметные: - изученная лексика; - изученные грамматические правила | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
66 | Любимое стихотворение | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Творческое задание | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей Метапредметные: осознанно строить речевые высказывания Предметные: - изученная лексика; - изученные грамматические правила | Контроль говорения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
67 | Проект “Let’s Write a Letter!” | Проект «Давайте напишем письмо!» | 3а 3б 3в 3г | Презентация проекта | Урок-презентация | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: первоначальный опыт публичных выступлений Метапредметные: умение работать над проектом Предметные: - изученная лексика; Изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
68 | Резервные уроки | Любимые занятия зимой. Повторение | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-игра | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: самостоятельность Метапредметные: навыки систематизации и обобщения Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | |
69 | Игры с друзьями. Повторение | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-игра | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: самостоятельность Метапредметные: навыки систематизации и обобщения Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” | ||
70 | Любимые стихи и песни. Повторение | 3а 3б 3в 3г | Комбинированный урок | Урок-игра | Личностные: самостоятельность Метапредметные: навыки систематизации и обобщения Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык.3 класс.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учеб...