Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Адаменко Елена Сергеевна

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx75.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе:

Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся

уроков

Контрольных работ

тестовых работ

Контроль чтения

Контроль говорения

Контроль аудирования

Контроль письма

1.

Знакомство

5

4

1

1

2.

Прием и угощение друзей

5

4

1

1

3.

Проект «Меню»

1

1

4.

Мои друзья

9

6

1

1

1

1

5.

Здоровый образ жизни

2

1

1

6.

Семейные праздники  

2

2

7.

Проект «Счастливого Нового года и Рождества»

1

1

8.

Любимое время года

5

3

1

1

1

9.

Мои друзья и я

9

7

1

1

1

10.

Письмо зарубежному другу

9

5

1

1

1

1

1

11.

Проект «С Днем Рождения»

1

1

12.

Мой день

12

8

1

1

1

1

1

13.

Мир моих увлечений

5

3

1

1

1

14

Проект «Давайте напишем письмо!»

1

1

15

Резервный урок

3

3

Всего

70

51

5

5

3

3

3

2

8


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Наименование раздела программы

Тема уроков

Дата

Тип урока

Форма урока

Элементы содержания

Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) по уровням

Вид контроля. Измерители

Информационное сопровождение

По плану

По факту

1

Знакомство

Знакомство.

Формирование лексико-фонологических навыков

Урок-беседа

Лексика: To read, to go, welcome, a school, together

Грамматика: Числительные 1-10;

-притяжательные местоимения;

- модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

Фонетика: Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах

Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

Метапредметные: познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ

Предметные:

- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

- притяжательные местоимения;

- три формы глагола to be;

- правила образования предложений с глаголами can и have

Текущий контроль

MP3

2

Знакомство с новым учеником

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Урок-игра

Лексика: Three, please, to count

Грамматика: - Модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

- повелительные предложения

Фонетика: Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

Личностные: первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Метапредметные: слуховая дифференциация

Предметные: - правила образования предложений с модальным глаголом can;

- новую лексику;

Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

3

Знакомство с новым учителем.

Комбинированный урок

Диалог.

Лексика: Mr, Miss

Грамматика: Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

Фонетика: Гласные в открытом и закрытом слогах

Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор

Метапредметные: умение работать с таблицами

Предметные: - обращения к мужчине и женщине в Англии;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

Контроль говорения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

4

Моя семья

Введение нового лексико-грамматического материал

Работа с тематической лексикой

Лексика: Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet

Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Фонетика: Буквосочетание ar

Личностные: уважение к культуре других народов

Метапредметные: имитация и языковая догадка

Предметные: - лексика по теме «продукты»;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

5

Мои любимые животные

Закрепление нового лексико-грамматического материала

Урок-игра

Лексика: Do you like …?

Would you like (some) …?

Yes, please.

No, thank you.

Help yourself.

Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Фонетика: Буква Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание ar

Личностные: знакомство с традициями англоязычных стран

Метапредметные: личностные интерес изучения ИЯ

Предметные:

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

6

Прием и угощение друзей

Поведение за столом

Комбинированный урок

Урок-игра

Лексика: To play, to dance, to visit, to meet

Грамматика: … like to …

… likes to …

Фонетика: Буква Оо в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание or

Личностные: ценностное отношение к учебе

Метапредметные: имитация речевых единиц

Предметные:

- правило чтения буквосочетания оr;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- конструкция like to

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

7

Наш школьный огород.

Комбинированный урок

Работа с тематической лексикой

Лексика: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

Фонетика: Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетания ar, or

Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком

Метапредметные: соотнесение языковых единиц

Предметные: - новая лексика;

- правила чтения буквосочетаний or, ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

8

Любимая еда.

Комбинированный урок

Диалог

Лексика: A lot of, To write, honey, jam

Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них

Фонетика: Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white

Личностные: умение работать в паре

Метапредметные: сопоставление языковых единиц

Предметные:

- правило чтения буквосочетания wh;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

9

Завтрак для Билли.

Формирование лексико-грамматических навыков

Аудирование

Лексика: Porridge,

an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.

Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными

Личностные: почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

Метапредметные: слуховая дифференциация

Предметные: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила употребления местоимения some

-рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать о предпочтениях друга

Контроль аудирования

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

10

Диалог за столом.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Урок-игра

Лексика: A girl, her, a bird

Грамматика: Построение специальных вопросов в настоящем простом времени

Фонетика: Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

Личностные: знания об элементарных правилах этикета англоязычных стран

Метапредметные: сопоставление форм языковых единиц

Предметные: - правила чтения буквосочетаний er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

11

Проект «Menu»

Проект «Меню»

Комбинированный урок

Урок-презентация

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: формирование умений публичных выступлений

Метапредметные: пользоваться электронным приложением

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

12

Мои друзья

Я и мои друзья

Комбинированный урок

Урок-беседа

Грамматика: … likes to … Личные местоимения

Фонетика: Буквосочетания  th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar

Личностные: стремление выразить личное мнение, уважение к остальным участникам учебного процесса

Метапредметные: построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Предметные: - правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or;

- конструкцию likes to;

- личные местоимения

- развитие навыков аудирования и монологической речи

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

13

Мои друзья.

Формирование лексико-грамматических навыков

Работа с тематической лексикой

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday;

Here you are!

You are welcome!

Грамматика: предлог on перед названиями дней недели

Личностные: знакомство с культурой и традициями англоязычных стран

Метапредметные: выстраивание логической последовательности

Предметные: -новая лексика по теме «дни недели»

- этикетный диалог

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

14

Любимый питомец моих друзей

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Составление предложений по образцу

Лексика: Meat,  ice  cream, to drink, to eat

Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Фонетика: Буквосочетание ea

Личностные: бережное, гуманное отношение ко всему живому

Метапредметные: иллюстрирование

Предметные: - правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- составление рассказа о своем питомце

Контроль письма

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

15

Любимое животное

Комбинированный урок

Диалог

Лексика: To buy, a shop, a lemon, a banana

Граматика: Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

Личностные: элементарные представления о культуре быта англоязычных стран

Метапредметные: формулирование выводов

Предметные: - краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- диалог-расспрос

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

16

Что любит мое животное?

Комбинированный урок

Урок-беседа

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: формирование ответственности

Метапредметыне: умение выполнять письменные задания

Предметные: -изученная лексика

- изученные грамматические явления

Тест

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

17

Знакомство с Томасом.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Аудирование

Лексика: For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Грамматика: Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Фонетика: Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast

Личностные: любознательность и стремление расширять свой кругозор

Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

Предметные: - правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

18

Контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний

Урок-контроль

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: формирование ответственности

Метапредметыне: умение выполнять тестовые задания

Предметные: -изученная лексика

- изученные грамматические явления

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

19

Сказка «Одно хлопотное утро».

Формирование лексико-грамматических навыков

Работа с текстом

Лексика: Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Грамматика: Числительные 1-10;

Числительные 11-20

Фонетика: Буквосочетание оо

Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы

Метапредметные: работать с текстом

Предметные: - правило чтения буквосочетания оо;

- употребление числительных от 1 до 20

- выразительное чтение текста вслух

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

20

Сказка «Восемь друзей».

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Работа с текстом

Грамматика: Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

May I …?  - Yes, you may. / No you may not.

Фонетика: Буквосочетание ea, wh, th

Личностные: первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

Метапредметные: умение пользоваться грамматическими схемами

Предметные: - правила чтения буквосочетаний ea, wh, th;

- правила образования кратких глагольных форм

- аудирование с полным пониманием прочитанного

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

21

Здоровый образ жизни

Урок здоровья.

Комбинированный урок

Монолог

Лексика: Every day, to wash, to clean

Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must

Фонетика: Буквосочетания sh, ch; буква Jj

Личностные: первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

Метапредметные: осознание и объяснение правил

Предметные: - правила чтения буквосочетаний sh, ch;

- правило чтения буквы Jj;

- правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

22

Полезная еда.

Комбинированный урок

Описание с опорой на картинку

Лексика: Much, many, a lot of

Грамматика: Much, many, a lot of

Фонетика: Буквосочетания еа, ее

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

Метапредметные: выведение языковых закономерностей

Предметные: - правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- употребление слов Much, many, a lot of

Тест

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

23

Семейные праздники

Рождество.

Комбинированный урок

Аудирование

Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Личностные: знакомство с традициями англоязычных стран

Метапредметные: работать с аудиотекстом

Предметные: - новая лексика

- умение вести монологическую речь

Контроль лексико-грамматических навыков

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

24

Подарки.

Комбинированный урок

Письменная речь

Грамматика: Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям

Метапредметные: Умение работать с письменным текстом

Предметные: - правила оформления личного письма;

- краткие ответы в настоящем простом времени

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

25

Проект „A Happy New Year! Merry Christmas!“

Проект «Счастливого Нового года и Рождества»

Презентация проекта

Урок-презентация

Изученная лексика и грамматические правила

Личностные: отношение к учёбе как творческой деятельности

Метапредметные: творческое воображение

Предметные: изученная лексика, грамматические правила и правила чтения

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

26

Любимое время года

Времена года

Комбинированный урок

Диалог

Лексика: With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Грамматика: Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них

Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком

Метапредметные: умение использовать электронное приложение

Предметные: - числительные 20-100;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

27

Любимое время года

Комбинированный урок

Составление рассказа с опорой на картинку

Фонетика: Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh

Личностные: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Метапредметные: логическое изложение

Предметные: - правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh;

Контроль чтения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

28

Мои занятия

Комбинированный урок

Урок-игра

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Метапредметные: логическое изложение

Предметные: -изученые правила чтения;

- изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

29

Занятия в разное время года

Комбинированный урок

Урок-повторение

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: дисциплинированность

Метапредметные: навыки систематизации

Предметные: - изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

30

Контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний

Итоговый контроль

Изученная лексика и изученные грамматические правила

Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

Метапредметные: оценка своих умений в различных видах речевой деятельности

Предметные: - изученная  лексика;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

31

Мои друзья и я.

Я и мои друзья

Формирование лексико-грамматических навыков

Выразительное чтение

Лексика: A fairy tale, a poem, often

Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Линостные: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Метапредметные: умение осознанно строить речевое высказывание согласно коммуникативной задаче

Предметные: - новая лексика;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

32

Сказка «Городская и деревенская мышка».

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Работа с текстом

Лексика: To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

Грамматика: Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени

Фонетика: Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Метапредметные: умение работать с таблицами

Предметные:  

- новая лексика;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила употребления настоящего простого времени

Контроль чтения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

33

 

Мои друзья

Введение нового лексического материала

Работа с тематической лексикой

Лексика: Spring, summer, autumn, winter, yellow

Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Фонетика: Буквосочетания ea, ee

Личностные: первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Метапредметные: умение работать в паре

Предметные: - новая лексика;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

34

Лучший друг

Комбинированный урок

Диалог

Лексика: Is afraid, to go home, at home, goodbye

Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Личностные: потребности и начальные умения выражать себя в различных видах творческой деятельности

Метапредметные: умение заполнять таблицы

Предметные: - новая лексика;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

35

Рассказ о дружбе

Введение нового лексико-грамматического материала

Составление вопросов

Лексика: Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Личностные: уважительное отношение к партнеру по учебной деятельности

Метапредметные: умение расширять устную информацию

Предметные: - новая лексика;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- выразительное чтение

Тест

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

36

Порядковые числительные.

Введение нового лексико-грамматического материала

Работа с лексикой

Лексика: Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

Грамматика: Порядковые числительные

Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации

Метапредметные: формулирование выводов

Предметные: - новая лексика;

- порядковые числительные

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

37

День Рождения.

Комбинированный урок

Урок-игра

Лексика: To celebrate, once a year, Happy Birthday!

Грамматика: употребление дат

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Метапредметные: работать над грамматическими явлениями

Предметные: - новая лексика;

- правила называния дат

- чтение с полным пониманием прочитанного

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

38

Подарки ко Дню Рождения.

Комбинированный урок

Монолог

Лексика: Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters

Грамматика: I`d like = I would like

Личностные: формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Метапредметные: высказывать свое мнение, учитывая позицию собеседника

Предметные: - новая лексика;

- краткую форму словосочетания would like;

- звукобуквенные соотношения

-аудирование с пониманием деталей

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

39

Игры в День Рождения.

Комбинированный урок

Составление предложений по картинкам

Лексика: To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

Метапредметные: языковая догадка

Предметные: - новая лексика;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- заполнение анкеты

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

40

Письмо зарубежному другу

На почте.

Введение нового лексического материала

Работа с тематической лексикой

Лексика: A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Фонетика: Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах

Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор

Метапредметные: умение работать с электронным приложением

Предметные: - новая лексика;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

41

Отправление писем.

 Комбинированный урок

Выразительное чтение

Лексика: To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Грамматика: Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Личностные: настойчивость и самостоятельность

Метапредметные: расширять письменную информацию

Предметные: - новая лексика;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- декламирование произведений детского фольклора

Контроль чтения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

42

Оформление конверта.

Комбинированный урок

Письмо

Лексика: A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from …

Грамматика: Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Личностные: осознание значимости иностранного языка в повседневной жизни

Метапредметные: выведение правил

Предметные: - новая лексика;

- правила написания имен собственных;

- правила написания адреса

- оформление конверта

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

43

Сказка «Умная Миранда».

Комбинированный урок

Работа с текстом

Грамматика:  Притяжательный падеж

Фонетика: Правила чтения существительных в притяжательном падеже

Личностные: уважение к культуре англоязычных стран

Метапредметные: умение работать с текстовой информацией

Предметные: - правила образования притяжательного падежа

- чтение с пониманием основного содержания текста

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

44

Письмо.

Комбинированный урок

Ответы на вопросы с опорой на текст

Лексика: Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …

Please write back

Фонетика:  Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

Личностные: умение сотрудничать в учебной деятельности

Метапредметные: умение работать в паре и самостоятельно

Предметные: - новая  лексика;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

Контроль письма

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

45

Специальные вопросы.

Совершенствование грамматических навыков

Письмо

Лексика: Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Личностные: товарищество и взаимопомощь

Метапредметные: осознание и объяснение грамматических правил

Предметные: - новая лексика;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- названия праздников

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

46

Школьная викторина.

Комбинированный урок

Урок-викторина

Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Личностные: береженое отношение к результатам своего труда

Метапредметные: сопоставление языковых единиц

Предметные: - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

Тест

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

47

Письмо другу

Комбинированный урок

Урок-повторение

Повторение изученной лексики и грамматических правил

Личностные: воспитание этического сознания

Метапредметные: умение обобщать полученные знания

Предметные: повторение изученного лексического и грамматического материала

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

48

Контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний

Итоговый контроль

Изученная лексика и грамматические правила

Личностные: навыки самоконтроля

Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

Предметные: изученная лексика и грамматические правила

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

49

Проект «Happy Birthday!»

Проект «С Днем Рождения!»

Подготовка и презентация проекта

Урок-презентация

Изученный лексический и грамматический материал

Личностные: навыки публичных выступлений

Метапредметные: навыки проектной деятельности

Предметные: изученный лексический и грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

50

Мой день

Знакомство с Юфо.

Введение нового лексико-грамматического материала

Работа с тематической лексикой

Лексика: A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Словосочетания прилагательное + существительное

Личностные: устойчивый познавательный интерес

Метапредметные: сопоставление языковых единиц

Предметные: - новая лексика;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

51

Мой день

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Монолог

Лексика: It`s time, to go to bed, to put

Грамматика: I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное

Личностные: позитивная моральная самооценка

Метапредметные: приведение примеров

Предметные: - новая лексика;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное;

- синонимы have и have got

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

52

Режим дня

Комбинированный урок

Описание с опорой на ключевые слова

Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Личностные: доброжелательное отношение к окружающим

Метапредметные: умение работать с различными видами информации

Предметные: - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- навыки аудирования

-чтение текста с полным пониманием прочитанного

Контроль говорения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

53

Время.

Введение нового лексико-грамматического материала

Работа с тематической лексикой

Лексика: What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.

To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Грамматика: Простое настоящее время

Личностные: ориентация в особенностях социальных отношений

Метапредметные: умение работать с электронным приложением

Предметные: - новая лексику;

- правила употребления  настоящего простого времени;

- письменное восстановление текста

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

54

Распорядок дня.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письмо

Лексика: Excuse me, am, pm, usually

Грамматика: Место наречия usually в предложении

Личностные: готовность к равноправному сотрудничеству

Метапредметные: умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Предметные: - новая лексика;

- местоимение usually

- диалог этикетного характера

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

55

Правильный распорядок дня.

Комбинированный урок

Диалог

Лексика: To look, to look like, to look at

Грамматика: Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Личностные: выраженная устойчивая познавательная мотивация

Метапредметные: умение пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний

Предметные: - новая лексика;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

56

Распорядок дня Юфо.

Комбинированный урок

Урок-игра

Грамматика: Глагол to have  в различных видах предложений в настоящем простом времени

Личностные: уважение к ценностям семьи

Метапредметные: языковая догадка на основе контекста

Предметные: - глагол to have;

- диалог-расспрос;

- монологическое высказывание о внешности

Контроль аудирования

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

57

Распорядок дня Тайни.

Комбинированный урок

Урок-игра

Грамматика: Простое настоящее время

Личностные: дисциплинированность и самостоятельность

Метапредметные: выявление языковых закономерностей

Предметные: - правила употребления простого настоящего времени;

- чтение с полным пониманием прочитанного;

- диалог-расспрос

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

58

Множественное число.

Введение нового лексико-грамматического материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Лексика: A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse – mice

Грамматика: Простое настоящее время;

Множественное число существительных (исключения)

Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор

Метапредметные: выявление и объяснение правил

Предметные: - новая лексика;

- правила употребления простого настоящего времени;

- правила образования множественного числа существительных

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

59

Сказка «Юфо и его друзья»

Комбинированный урок

Работа с текстом

Грамматика: Простое настоящее время для модальных глаголов

Множественное число существительных (исключения)

Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации

Метапредметные: сравнение и сопоставление языковых единиц

Предметные: - правила образования предложений с модальными глаголами;

- правила образования множественного числа существительных и слова-исключения

- монологическое высказывание о распорядке дня

Тест

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

60

Описание друзей.

Комбинированный урок

Составление рассказа

Грамматика: Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное

Личностные: стремление к самореализации в учебной деятельности

Метапредментные: построение высказываний в соответствии с коммуникативной задачей

Предметные: - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное;

- монологическое высказывание о друзьях;

- выразительное чтение вслух

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

61

Контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний

Итоговый контроль

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

Предметные: - изученная лексика;

- изученные грамматические правила

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

62

Мир моих увлечений

Подготовка к инсценированию английских сказок

Комбинированный урок

Творческое задание

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: творческое отношение к учебе

Метапредметные: умение работать с различными видами информации

Предметные: - изученная лексика;

- изученные грамматические правила

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

63

Песни и стихи на английском языке.

Комбинированный урок

Творческое задание

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

Метапредметыне: умение работать с дополнительным материалом

Предметные: - изученная лексика;

- изученные грамматические правила

Контроль аудирования

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

64

Сказка”Кто живет в этом домике?”.

Работа в группах

Творческое задание

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Метапредметные: умение работать в паре

Предметные: - изученная лексика;

- изученные грамматические правила

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

65

Сказка ''Глупый цыпленок”.

Работа в группах

Творческое задание

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: формирование умения выражать себя в доступных видах творчества

Метапредметные: читать тексты разных стилей

Предметные: - изученная лексика;

- изученные грамматические правила

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

66

Любимое стихотворение

Комбинированный урок

Творческое задание

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей

Метапредметные: осознанно строить речевые высказывания

Предметные: - изученная лексика;

- изученные грамматические правила

Контроль говорения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

67

Проект “Let’s Write a Letter!”

Проект «Давайте напишем письмо!»

Презентация проекта

Урок-презентация

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: первоначальный опыт публичных выступлений

Метапредметные: умение работать над проектом

Предметные: - изученная лексика;

Изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

68

Резервные уроки

Любимые занятия зимой. Повторение

Комбинированный урок

Урок-игра

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: самостоятельность

Метапредметные: навыки систематизации и обобщения

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

69

Игры с друзьями. Повторение

Комбинированный урок

Урок-игра

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: самостоятельность

Метапредметные: навыки систематизации и обобщения

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

70

Любимые стихи и песни. Повторение

Комбинированный урок

Урок-игра

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: самостоятельность

Метапредметные: навыки систематизации и обобщения

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык.3 класс.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учеб...