Технологическая карта к уроку английского языка «Мои игрушки»
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка по теме:"Мои игрушки" для 2 класса. Данный урок разработан по учебнику "Спотлайт" Ю.Е.Ваулина, Д.Дули. Это урок применения знаний, умений и навыков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ФИО педагога: Керова Алена Владимировна
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема: «Мои игрушки»
Тип урока: применения знаний, умений и навыков
Тема | «Мои игрушки» |
Цель | Создание условий для тренировки и закрепления грамматического навыка по теме «Мои игрушки». |
Задачи | Повторить и закрепить тему «Мои игрушки», «Описание предметов», «Глагол саn, like». |
Ресурсы | УМК «Spotlight» 2 класс 2 часть, рабочая тетрадь; интерактивная доска; раздаточный материал (карточки с заданиями) |
Планируемые результаты | Личностные: осознание эстетической ценности английского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. Метапредметные: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Предметные: В говорении ученик научится:
В аудировании ученик получит возможность научиться:
В чтении ученик получит возможность научиться:
В письме ученик научится: • выполнять лексико-грамматическое упражнение; |
Активная лексика/лексические структуры: | Doll, dog, brown, blue, jump, run, swim, monkey, It is, I like, it can и.д. |
Технология | Приемы групповой и индивидуальной работы, технология критического мышления через чтение, письмо, ИКТ технологии. |
Технологическая карта урока английского языка по теме раздела: «Мои игрушки»- применения знаний, умений и навыков
2 класс.
Этапы учебного задания | Задачи учителя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
1. Организацион-ный момент | -подготовить учащихся к работе; -организовать внимание учащихся, психологически подготовить учащихся к работе. | Учитель заходит в класс и приветствует учеников. - Good morning! - How are you? - Do you like to run? - Can you swim? | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. -I’m fine\ great\ so-so, thank you. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Проверить наличие необходимых принадлежностей на урок. Ответьте на вопросы учителя | -умение конструировать свое рабочее место (регулятивные УУД); -умение настроиться на иноязычное общение (коммуникативные УУД). |
2. Этап актуализации необходимых знаний
| Организует выполнение фонетической зарядки. | Now, let’s do phonetic exercise. ch th oy sh (слайд 1) | Учащиеся читают звуки, а затем слова с этими звуками. | Предлагается учащимся выполнить фонетическую зарядку чтобы подготовить речевой аппарат к восприятию английской речи. | -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (коммуникативные УУД) |
3. Целеполагание и мотивационный блок. | -проводит параллель с ранее изученным материалом -выдвигает проблему. Подводит к теме урока (на основе музыкального видеоролика) | (слайд 2) Определение целей урока: -Look at the screen. What can you see there? -How do you think what are we going to speak today? Oh, now you know the theme of our lesson and what you must do at this lesson. Now open your exercise books and wright down the date. | Выслушивают учебную ситуацию, выполняют задание и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке. | Смотрят на слайд, обдумывают ответ на заданный вопрос и осознают, что знаний у них вполне достаточно чтобы дать полный ответ. | -имеют мотивацию к учебной деятельности (личностные УУД) -слушают и отвечают, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения (коммуникативные УУД) -выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляют для решения задач операции анализа, синтеза, сравнения, делают выводы (познавательные УУД) |
4. Проверка домашнего задания. | Направляет и консультирует по выполнению учебных действий. | What was your homework? Let us check it. | Учащиеся называют страницу и номер упражнения домашнего задания, затем читают текст и рассказывают о своей любимой игрушке. | Работа учебником и с игрушками, принесенными детьми. 1)читают и переводят на русский язык текст. 2)рассказывают о своей игрушке. 3) работают с карточками. | -умение извлекать необходимую информацию -умение адекватно передавать содержание -опора на предыдущий опыт (личностные УУД) и пути преодоления. (регулятивные УУД) |
5. Этап релаксации.
| Выполнить упражнения физкультминутки | Проводит физкультминутку с помощью интерактивной доски (видеоролик) | Выполняют упражнения, снимая умственное и физическое напряжение) | Выполнить упражнения физкультминутки | -улучшение физического и эмоционального состояния (личностные УУД) |
6. Обобщение и систематизация. | -Повторение и закрепление о конструкциях There is\ There are и объяснение их отрицательных форм. Тренировка в составлении предложений с этими конструкциями. | Look at the screen. What can you see there? | -работа в парах. Учащиеся выполняют задание письменно. -взаимопроверка задания. | -Индивидуальная работа с заданиями -самопроверка. | -умение структурировать знания -контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
7. Этап оценивания и рефлексии (подведение итогов)
| Предлагает учащимся высказать свое мнение об уроке. | (Слайд ) на интерактивной доске, который выступает как план «саморефлексия» Thank you a lot for your good work at the lesson. Today the marks get ….. | Дают оценку деятельности по ее результатам; оценивают себя и товарищей; высказывают свое мнение по плану «саморефлексия» | Охарактеризовать сегодняшний урок с опорой на план на интерактивной доске. | -умение выразить свою точку зрения и обосновать ее (личностные УУД) |
9. Домашнее задание. | -формирует задание; контролирует запись задания в дневниках | (Слайд ) And your home task. p.25, ex.3,5 in your books | записывают в дневниках |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
c h - chimp, Chuckles, cherry th - t his, the, that o y - t oy, boy sh - shelf, fish, sheep Фонетическая зарядка [ ʧ ] [ ð ] [ ɒı ] [ ʃ ]
Тема урока T ree, o range, y acht, s oldier
Проверка домашнего задания
Работа с карточками
Конструкци и – There is There are
Работа с таблицей There is not ( isn’t ) are not ( aren’t ) a cat dogs elephants a ballerina a rabbit yachts in the toy box.
Домашнее задание Стр.25, упр.3, 5 устно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: "My letters!"
Технологическая карта к уроку английского языка составлена по УМК "Английский в фокусе"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Спорт".
Урок английского языка по учебнику "Spotlight - 4". Тема: "Work and play!" Изучение спортивных игр....
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...