Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Спорт".
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Урок английского языка по учебнику "Spotlight - 4". Тема: "Work and play!" Изучение спортивных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по теме "Спорт"! | 37.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме «Sport».
Ф.И.О. Мудрова Диана Фоатовна
Предмет: английский язык
Класс: 4 класс
Тип урока: урок открытия новых знаний
Учебник: «Английский в фокусе» 4 класс. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. - Москва, Просвещение, 2007.
Тема | «Work and play» / «Работай и играй». Урок третий в модуле «А working day» / «Рабочий день» |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы. |
Задачи | Создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД. |
УУД | Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
|
Планируемые результаты | Предметные: ученик (У.) научиться вести диалог этикетного характера на основе нового материала и приобретённых ранее знаний; У. научиться воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога, содержащего незнакомый языковой материал; У. научится читать и находить в тексте нужную/запрашиваемую информацию; У. научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной речи изученные лексические единицы по теме «Спортивные игры»; У. научиться применять ранее изученный языковой материал в устной, а в дальнейшем и письменной речи. Личностные: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества, в целом; формировать личностное и жизненное самоопределение. Метапредметные: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, группе; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать качество и уровень усвоения материала; уметь прогнозировать необходимую информацию. |
Основные понятия | Лексика по теме «Спорт», «Спортивные игры», время Present Simple. Речевой образец go in for sports, do sports. |
Межпредметные связи | Английский язык и физкультура: тема «Спорт» является наглядным примером здорового образа жизни, использование на уроках физкультминуток повышает интерес школьников к рассматриваемому учебному предмету. |
Ресурсы:
| учебник, рабочая тетрадь, карточки для индивидуальной и парной работы, наглядные пособия на доске. экран, проектор, мультимедийная презентация, устройство для аудирования. |
Формы урока | фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Технология | в ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: технология сотрудничества; личностно-ориентированное обучение; обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровье сберегающие технологии. |
Структура и ход урока:
Этапы урока | Содержание деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Предметные | УУД | ||
1.Организацион ный момент. Время: 3мин. Приемы: фронтальная работа. | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя -Good morning, children! I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you? -What date is it today? -What day is it today? -What season is it now? -What is the weather like today? | Подготовка класса к работе Hello! I’m OK. Fine, thanks. Today is the 11th of November. Today is Friday. It’s autumn. It’s cloudy, windy, cold. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваясь на урок. | Умение отвечать на вопросы, вести диалог- приветствие. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание. Л. Самоопределение. К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Речевая разминка. Время: 2мин. Приемы: диалог-расспрос, фронтальная работа | - We are going to work hard at the lesson. What rules do you remember? What must we do at the lesson? Учитель задает вопросы: -Must you listen to the teacher? -Must you count the birds? -Must you play games at the lesson? -Must you answer the teacher’s questions? -Must you talk with your friends? -Must you help your classmates? | Yes, I must. / No, I mustn’t. So, we must listen to the teacher, help our classmates, speak English and answer the teacher’s questions. We mustn’t talk with our classmates. | Отвечают на вопросы, погружаются в атмосферу английской речи. | Умение отвечать кратко на общие вопросы, настрой на работу. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. П. Осуществление осознанного речевого высказывания. Р. Целеполагание. |
3. Определение темы урока. Время: 2мин. Приемы: наводящий диалог | На доске рисунки по теме «Спорт». Учитель наводящими вопросами помогает учащимся определить тему урока -What can you see at these pictures? - Do you like sport? - What sports games do you know? - What sports games can you play well? | Отвечают на наводящие вопросы: I can see a park. This is a boy. The boy is playing basketball. The girl is running. Называют тему урока: Sport / Sport games | Ученики отгадывают тему урока с помощью наводящих вопросов. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы. К. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения. |
4. Актуализация знаний учащихся. Время: 7мин. Приемы: игра с классом | Работа над изученным материалом. Учитель предлагает детям вспомнить спортивные игры и глаголы - действия, изученные ранее во 2 и 3 классах с помощью карточек, где буквы перепутаны. на обратной стороне – картинка-ответ. -What words do you remember? -Let’s play! | Дети вспоминают лексику и составляют простейшие предложения. Например: - I can swim in the swimming pool. - I like to play soccer. | Ученики настраиваются на тему урока путем отгадывания загадок и демонстрации правильных ответов (в виде иллюстраций) с помощью картинок или слайда презентации. | Тренировка навыка аудирования, повторение изученной лексики. | П. Уметь составлять целое из частей. К. Слушать и понимать речь учителя и других. Корректно выражать свои мысли Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата. Л. Готовность и способность учеников к саморазвитию. |
5. Работа над новым материалом a) введение новых лексических единиц; Время: 6мин. Приемы: объяснение нового материала учителем. b) включение новых лексических единиц в диалог Время: 8мин. Приемы: объяснение нового материала учителем, работа в парах. | Работа по учебнику стр. 30. - Now open your student’s books at page 30. Read the topic of our lesson. We are going to visit Stonebridge Sports Centre. Have a look at ex.1. What can you do at the Stonebridge sports Centre? (Введение выражений: do sports, go in for sports) What sports games can you play there? (Введение названий спортивных игр) Упр.1 стр.30. -Listen and repeat. (аудирование) - Look at ex. 2. -Do you play tennis or baseball at the Stonebridge Sports Centre every day? Знакомство с порядком слов в предложении и словами спутниками Present Simple. once a week twice a week three times a week, и их местом в предложениях. | Отвечают на вопрос учителя. - I can go in for sports at the Stonebridge Sports Centre. I can play sports games. Повторяют за учителем и затем читают самостоятельно названия новых спортивных игр. Можно провести работу в парах. -No, we don’t. -I can play volleyball twice a week, on Mondays and Thursdays. | Ученики открывают учебники на с.30 и отвечают на вопросы учителя. Проверяют, правильно ли определили тему урока. Ученики слушают и повторяют новые слова. Затем еще раз повторяют при помощи слайда на презентации. Ученики самостоятельно составляют диалоги, применяя новое грамматическое правило и включая в него новые лексические единицы. | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать новую лексику при ответе на вопрос и в диалоге. | П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Р. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок. П. Узнавать новую информацию со слов собеседника К. Умение дружелюбно общаться и работать в парах Л. Умение проявлять внимание и заинтересованность в речи собеседника Р. Быстро и четко давать ответ, находить необходимую информацию |
6.Физкультминутка. Время: 2мин. Приемы: коллективная работа | -Let’s play. Are you ready? Who can play baseball? Stand up, please. Who can play tennis? clap your hands, please! And so on. | Yes, we are. | Выполняют упражнения. | Понимать просьбы на английском языке и выполнять действия. | Л. Осознание себя частью коллектива, умение работать в команде. Р. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности. |
7. Применение новых знаний. Время: 7мин. Приемы: фронтальная работа и самостоятельная | a) Организует выполнение игры. Ex. 6 p.31 -Let’s play «Snowball» game. All about Robby. Make a lot of sentences about his hobbies. b) Организует выполнение письменного задания - Open your copybooks, please. - Let’s write a short paragraph about your favourite sport. Написать на доске: My favourite sport is … I like playing …, because… I go to the Sports Center …. You can draw your picture. | Составляют предложения. -Robby likes playing basketball. -Robby likes playing basketball and he likes playing soccer. Зачитывают получившиеся рассказы, рассказывают, чьи рассказы им понравились. | Дети составляют как можно больше предложений про интересы мальчика. Учащиеся выполняют письменное задание на письмо – короткий абзац о виде спорта. Рисуют набросок (по желанию). | Совершенствование грамматического и лексического навыка Развивать и контролировать навык письменной речи. Способность самостоятельно писать короткие абзацы по заданной теме. | П. Узнавать новую информацию со слов собеседника К. Умение дружелюбно общаться и работать совместно Л. Умение проявлять внимание и заинтересованность в речи собеседника Р. Быстро и четко давать ответ, находить необходимую информацию Р. Развивать самостоятельность в выборе структуры и содержания, а также способов и средств письменной речи в рамках заданной темы и по определенным критериям. Последовательно выстраивать мысли. Л. Соотносить полученные знания и уметь их применять для описания своего жилья |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Время: 1мин. Приемы: письменная работа | At home you should read the text ex. 4 p.31 and do some exercises. Ex. 1-3 p. 16-17. | Задают вопросы, если что-то не понятно. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. | Р. Определение объема своей домашней работы. | |
9.Рефлексия. Время: 2мин. Приемы: фронтальная работа или письменный опрос | Let’s estimate yourself. 1. Do you like the lesson? 2. What was difficult? ( It was difficult to …) - Thank you for your work. Good bye | a) Yes, I do. b) No, I don’t. c) I don’t know. a) to read the new words about sport b) to make dialogs. c) to speak English. d) nothing. -Good bye | Оценивают себя, вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. | Умение анализировать свою деятельность и деятельность других на уроке. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности). К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: "My letters!"
Технологическая карта к уроку английского языка составлена по УМК "Английский в фокусе"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...