Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Шинкоренко Анна Валерьевна
Предмет: английский язык
Класс: 4а, 3-ой год обучения
Тема: «Развитие навыков чтения»
Количество уроков по теме: 9
Место уроков в системе уроков по данной теме: 7
Дидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели по содержанию:
- Образовательная
- Совершенствовать навыки чтения
- Применить знания образования 2-й формы глаголов
- Развивающая
- Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности
- Развивать речевую деятельность
- Воспитательная
- Воспитывать умение общаться
- Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке
- Практическая
- Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста
- Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному
Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,
Метод: коммуникативный
Средства обучения: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 4», тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песней, карта самооценки.
Структура урока:
I блок –целевой – 10 мин
- Оргмомент урока
- Целеполагание
- Актуализация знаний
- Фонетическая зарядка
II блок – процессуальный – 25 мин
- Динамическая пауза
- Совершенствование навыков устной речи
- Совершенствование навыков диалогической речи
- Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания текста
- Совершенствование навыков письменной речи
III блок – аналитический – 5 мин
- Информация о домашнем задании
- Рефлексия
- Подведение итогов урока
- Заключительный этап
Ход урока
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство (содержательная сторона) | Деятельность учащихся, режим работы |
I блок - целевой | |||
1.Оргмомент | Приветствует учащихся | Good morning! I am glad to see you. Sit down. | Отвечают |
2.Целеполагание | Формулирует цель урока | Today we are going to work with the Past Simple Tense | |
3.Актуализация знаний | Предлагает проверить д/з | Let' s check up your h/t. | Отвечают |
4.Фонетическая зарядка | Предлагает проговорить скороговорку | Look at the blackboard, read and listen the tongue-twister. Then say it yourselves. | Проговаривают скороговорку |
II блок - процессуальный | |||
| Предлагает познакомиться со 2-ми формами некоторых глаголов | Repeat these words after me ex.30 p. 59 | Повторяют за учителем |
| Предлагает прочитать текст и ответить на вопрос | Read the story and answer the question: “Did the Wolf eat the Sheep?” | Читают по цепочке, отвечают на вопрос |
| Предлагает ответить на вопросы по тексту | Answer the questions in ex.32 p. 60 | Читают вопросы и отвечают на них |
| Предлагает исправить предложения на отрицательн. | Correct the sentences in ex.33 p. 60. But before let’s remember the structure of the negative sentences | Вспоминают структуру отрицательного предложения, исправляют утверждения |
Предлагает закончить вопросительные предложения | Complete the questions. Before, tell me the structure of the questions. | Вспоминают структуру вопросительного предложения, заканчивают предложения | |
III блок - аналитический | |||
1.Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание | Your Home task is ex.5 p. 62 | Записывают домашнее задание |
2.Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке | Put marks to yourselves. | Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт |
3.Подведение итогов работы | Оценивает работу учащихся | ||
4.Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается | Thank you for your work. Good bye. | Встают, прощаются |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...
Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе "Городская и сельская мышь"
В данной разработке даны задачи урока, УУД, технологии, этапы урока с описанием деятельности учителя и учащихся. Урок занкомит учащихся 2 класса со сказкой, которая приведена в учебнике...
Технологическая карта к уроку английского языка в 1 классе по теме "Буквы Vv, Ww, Xx, Yy, Zz"
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и словах, начинающихся с них.Задачи урокаПланируем...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...
Комментарии
За основу взята
За основу взята технологическая карта Филатовой Елены Васильевны, большое ей спасибо!