Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Новохацкая Марина Николаевна

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_4_klass_5_tema_3_urok.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка «What have you got?»

Тема урока

What have you got?/ Еда (урок 3)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса.
  2. Карточки с изображением продуктов (bananas, bread, carrots, cheese, chicken, chips, chocolate, milk orange juice, peas, rice, salad, sardines, spaghetti, tomatoes, water)

Цели урока

  1. Закрепление умения вести диалог об отсутствии/наличии продуктов питания.
  2. Закрепление лексики по теме «Еда».
  3. Развитие употребления в речи конструкции have got + some, haven't got + any.
  4. Развитие речевых умений учащихся

Тип урока

Урок отработки лексики и грамматики в заданной ситуации общения.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

- совершенствовать навыки говорения,

- закрепить умение говорить о наличии/отсутствии продуктов .

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать  степень своего усвоения материала.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать  навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку.

2.Рисует схематично  на доске столешницу , прикрепляет к ней карточки (так, как будто кладет продукты на стол). Спрашивает о каждом продукте Have I got any..?

2.Предлагает учащимся посмотреть на доску внимательно и постараться запомнить все продукты, находящиеся на столе. 3.Затем  просит учащихся закрыть глаза. Удаляет или добавляет одну из карточек, просит учащихся открыть глаза и сказать, что изменилось.

4. Предлагает самостоятельно определить цель урока, чему они должны научиться

1. На время вспоминают и составляют список из 10 продуктов питания.

Определяют победителя.

2. Дети отвечают Yes, you have  или  No, you haven't.

3. Учащиеся должны говорить полными предложениями: You've got some.. или you haven't got any..

4. Делают предположения, высказывают собственное мнение

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Сообщает, что сейчас они поиграют в "покупателей" и "продавцов". делит класс на пары, в каждой паре назначает ученика А и ученика В,  просит учащихся написать списки своих покупок (четыре продукта питания), на доске пишет "Have you got any..?", дает задание потренироваться в произнесении этого вопроса, подставляя слова из своего списка.

2. Просит открыть учебники на с.47 и посмотреть на картинки в упражнении 8, объясняет, что ученик А -владелец магазина А, а ученик В - владелец магазина В.

3. Просит 2х учащихся прочитать реплики

4. Пишет на доске положительный ответ Yes, I have, спрашивает каким должен быть отрицательный ответ, записывает на доске отрицательный ответ (No, I haven't).  

5.Попросить несколько учащихся разыграть диалог

6. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

1. Составляют списки покупок, тренируются в произнесении вопроса.

2. Открывают книги, знакомятся с картинками.

3. Читают реплики.

4. Отвечают.

5. Разыгрывают диалог.

6. Выполняют действия из песни.

Предметные УУД:

- узнавать лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Упр.9. Объясняет учащимся, что все предложения относятся к картинкам из упражнения 8. Ученики А составляет предложения о  магазине А, ученики В - о магазине В.

Поясняет учащимся, что они сначала должны решить , есть ли в "их магазине" продукт, упомянутый в предложении и выбрать 've got  или haven't got  и some  или any.Разбирает предложение 1 со всем классом. Поясняет, что у учеников А и у учеников В ответы будут различными.

Проходит по классу, помогает, если необходимо.

Для проверки пишет правильные ответы на доске.

2. Упр.10 Просит прочитать записку, предлагает представить себя папой или мамой и составить подобную записку.

1. Выполняют задание самостоятельно.

Отвечают.

2. Пишут в тетрадях.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки письменной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- развивать творческое воображение;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности.

Познавательные УУД:

- выполнять логические операции сравнения, установления аналогий.

Коммуникативные УУД:

- уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат  с планируемым результатом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс

Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая  карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...

Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"

Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...

Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"

Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...

Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13

Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...

Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе "Городская и сельская мышь"

В данной разработке даны задачи урока, УУД, технологии, этапы урока с описанием деятельности учителя и учащихся. Урок занкомит учащихся 2 класса со сказкой, которая приведена в учебнике...

Технологическая карта к уроку английского языка в 1 классе по теме "Буквы Vv, Ww, Xx, Yy, Zz"

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и словах, начинающихся с них.Задачи урокаПланируем...

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».

Данный урок разработан с целью  формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...