Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_4_klass_5_tema_3_urok.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка «What have you got?»
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку. 2.Рисует схематично на доске столешницу , прикрепляет к ней карточки (так, как будто кладет продукты на стол). Спрашивает о каждом продукте Have I got any..? 2.Предлагает учащимся посмотреть на доску внимательно и постараться запомнить все продукты, находящиеся на столе. 3.Затем просит учащихся закрыть глаза. Удаляет или добавляет одну из карточек, просит учащихся открыть глаза и сказать, что изменилось. 4. Предлагает самостоятельно определить цель урока, чему они должны научиться | 1. На время вспоминают и составляют список из 10 продуктов питания. Определяют победителя. 2. Дети отвечают Yes, you have или No, you haven't. 3. Учащиеся должны говорить полными предложениями: You've got some.. или you haven't got any.. 4. Делают предположения, высказывают собственное мнение | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Сообщает, что сейчас они поиграют в "покупателей" и "продавцов". делит класс на пары, в каждой паре назначает ученика А и ученика В, просит учащихся написать списки своих покупок (четыре продукта питания), на доске пишет "Have you got any..?", дает задание потренироваться в произнесении этого вопроса, подставляя слова из своего списка. 2. Просит открыть учебники на с.47 и посмотреть на картинки в упражнении 8, объясняет, что ученик А -владелец магазина А, а ученик В - владелец магазина В. 3. Просит 2х учащихся прочитать реплики 4. Пишет на доске положительный ответ Yes, I have, спрашивает каким должен быть отрицательный ответ, записывает на доске отрицательный ответ (No, I haven't). 5.Попросить несколько учащихся разыграть диалог 6. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders). | 1. Составляют списки покупок, тренируются в произнесении вопроса. 2. Открывают книги, знакомятся с картинками. 3. Читают реплики. 4. Отвечают. 5. Разыгрывают диалог. 6. Выполняют действия из песни. | Предметные УУД: - узнавать лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Упр.9. Объясняет учащимся, что все предложения относятся к картинкам из упражнения 8. Ученики А составляет предложения о магазине А, ученики В - о магазине В. Поясняет учащимся, что они сначала должны решить , есть ли в "их магазине" продукт, упомянутый в предложении и выбрать 've got или haven't got и some или any.Разбирает предложение 1 со всем классом. Поясняет, что у учеников А и у учеников В ответы будут различными. Проходит по классу, помогает, если необходимо. Для проверки пишет правильные ответы на доске. 2. Упр.10 Просит прочитать записку, предлагает представить себя папой или мамой и составить подобную записку. | 1. Выполняют задание самостоятельно. Отвечают. 2. Пишут в тетрадях. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки письменной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности. Познавательные УУД: - выполнять логические операции сравнения, установления аналогий. Коммуникативные УУД: - уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...
Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе "Городская и сельская мышь"
В данной разработке даны задачи урока, УУД, технологии, этапы урока с описанием деятельности учителя и учащихся. Урок занкомит учащихся 2 класса со сказкой, которая приведена в учебнике...
Технологическая карта к уроку английского языка в 1 классе по теме "Буквы Vv, Ww, Xx, Yy, Zz"
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и словах, начинающихся с них.Задачи урокаПланируем...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...