Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_muzychenko_t_p_3_klass_urok_13.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка в 3 классе
по теме «Дни недели» (Unit 1, Lesson 13)
УМК М. З. Биболетовой Английский язык "Enjoy English"
Учитель: Музыченко Татьяна Петровна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ-лицея №4 г. Орла
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Планируемые результаты:
Личностные: воспитание познавательных потребностей
Метапредметные: развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность
Предметные: формирование лексических навыков говорения (дни недели).
Коммуникативные задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи (учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели, учить вести этикетный диалог «В магазине»).
- Развивать умения и навыки в чтении (учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале).
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, CD, листы самооценки, раздаточный материал.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Орг. момент | 1 мин. | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой Good morning, pupils. I’m glad to see you. How are you? | Приветствуют учителя. |
2 | Мотивация (создание проблемной ситуации) | 1 мин. | Создаёт условия для мотивации обучающихся к дальнейшей работе по теме «Дни недели», беседуя с обучающимися (даёт задание, невыполнимое при имеющемся уровне знаний и умений): Do you play music? When do you play music? Do you practise karate? When do you practise karate? | Отвечают на вопросы учителя. Режим работы: учитель – класс. |
3 | Актуализация знаний. Целеполагание и планирование | 1 мин. | Подводит обучающихся к высказыванию своего мнения о теме урока, используя подводящий диалог: Что же нам надо знать, чтобы ответить на вопрос «Когда мы занимаемся различными делами?» Нам достаточно будет просто посмотреть слова в словаре, чтобы правильно их употреблять? | Определяют, каких знаний не хватает, где и как их добыть. Режим работы: фронтально. |
4 | Презентация новых лексических единиц (дни недели), развитие навыков аудирования | 4 мин. |
Прежде, чем мы с вами познакомимся с английскими названиями дней недели, скажите, а хорошо ли вы знаете дни недели на русском языке?
Послушайте, как мистер Гринвуд знакомит учеников лесной школы с названиями дней недели на английском языке, что общего во всех этих словах? Подводит обучающихся к выводу, что все дни недели имеют в своём названии слово day (опора на схему) Просит учащихся сопоставить названия дней недели в английском и русском языках и обращает их внимание на то, что англичане начинают свою неделю с воскресенья, а не с понедельника, как это принято в России. Демонстрирует календарь с русскими и английскими названиями.
Listen to the song. Let’s sing together. Open your Student’s Books at page 23. Look at the picture. Read the words. | Вспоминают дни недели на русском языке. Слушают аудиозапись и анализируют состав услышанных слов. Делают вывод, что все дни недели имеют в своём названии слово day. Сравнивают порядок названий дней недели в английском и русском языках и делают вывод. Обращаются к календарю и проверяют, правильный ли вывод они сделали. Слушают песенку и подпевают. Читают новые слова. Фронтально |
5 | Развитие умений письменной речи | 3 мин. | Повторяет и закрепляет учебный материал (WB ex. 1 p. 15) Open your Workbooks, let’s do Ex. 1 on page 15. Напишите названия дней недели с помощью волшебной ромашки Мисс Чэттер. Демонстрирует правильные ответы. Look at the class board. Check yourself. | Выполняют задание в РТ. Осуществляют взаимопроверку, самокоррекцию. В парах |
6 | Формирование лексических навыков, развитие умений устной речи | 6 мин | Организует тренировку навыков
Which day of the week do you like? Why do you like it? Как же мы построим предложение, если мы хотим сказать, что делаем что-то в определённый день недели?
(SB p. 24) Как обозначается в моделях указатель времени? Где его место в предложении?
- Посмотрите на фотографии и скажите, чем занимаются Джим и Джил в разные дни недели. Сначала давайте вспомним действия, которые изображены на картинках. Посмотрите ещё раз на модель, помните о месте указателя времени в предложении. - Скажите, а что вы делаете в различные дни недели | Находят слова, развешанные в кабинете. Читают слова в нужном порядке. Фронтально Отвечают на вопросы учителя, употребляя новые ЛЕ. Работают с учебником, отвечают на вопросы учителя. Находят в модели значок, обозначающий «время действия». Вспоминают слова по теме «Глаголы действия», составляют предложения по картинкам с опорой на модель (SB ех. 3 p. 24) Рассказывают о себе, употребляя новые ЛЕ и новое правило в устной речи, с опорой на модель |
7 | Развитие техники чтения и умения читать с целью полного понимания содержания | 3 мин | Устанавливает связи между новым и ранее изученным материалом - А ещё Джим и Джил очень любят играть, одна из любимых игр – «В магазине». Прежде, чем мы прочитаем, как они играют, давайте вспомним слова (SB ех. 4 p. 24) - Прочитайте разговор Джим и Джил в «магазине», скажите, что купил Джим (SB ех. 5 p. 25) - Давайте прочитаем диалог по ролям | Читают и проговаривают вслух слова за диктором. Читают диалог про себя, находят нужную информацию. Читают диалог вслух по ролям, соблюдая нужную интонацию. |
8 | Развитие умений устной речи | 6 мин | - Предлагает посмотреть ещё раз на картинку, закрыть учебник и назвать продукты из «магазина» Джил, организует взаимопроверку (SB ех. 6 p. 25) - Организует самостоятельную работу обучающихся. Придумайте и разыграйте диалог «В магазине», используя разговор Джима и Джил в качестве образца (SB ех. 7 p. 25) | Смотрят на картинку в течение 30 сек, затем в парах проверяют друг друга, какие слова с картинки запомнили. Трансформируют диалог-образец. Режим работы: в парах. |
9 | Рефлексия и оценивание | 3 мин | Предлагает назвать тему и цели урока и оценить меру своего продвижения к цели, пользуясь таблицей. Чему мы хотели сегодня научиться? Чему научились? Какие слова вы запомнили? Выставляет и комментирует оценки. Что у вас сегодня лучше всего получилось? Какие ответы вам больше всего понравились? | Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Определяют степень своего продвижения к цели (самооценка). Отмечают успешные ответы и интересные задания (взаимооценка). |
10 | Домашнее задание | 2 мин | Инвариантная часть – WB ex. 2, 3 p. 15. Вариативная часть – подготовить устное сообщение о происхождении названий дней недели. |
Самооценка (V нужное)
Очень хорошо | Достаточно хорошо | Средне | Недостаточно хорошо | ||
Я умею | рассказывать о различных занятиях в разные дни недели | ||||
читать и полностью понимать разговор между продавцом и покупателем | |||||
вести этикетный диалог «В магазине» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)
Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...
Технологические карты уроков английского языка 3 класс Биболетова М.З.
В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой....
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Урок английского языка 2 класс по учебнику Starlight 2, Технологическая карта урока
Публикуемая технологическая карта урока английского языка во 2 классе с углубленным изучением языка может использоваться при прохождении темы "Погода" (Starlight 2 Part 2 Unit 7), а также уч...