Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Музыченко Татьяна Петровна

Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnol_karta_muzychenko_t_p_3_klass_urok_13.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока английского языка в 3 классе

по теме «Дни недели» (Unit 1, Lesson 13)

УМК М. З. Биболетовой Английский язык "Enjoy English"

Учитель: Музыченко Татьяна Петровна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ-лицея №4 г. Орла

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Планируемые результаты:

Личностные: воспитание познавательных потребностей

Метапредметные: развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность

Предметные: формирование лексических навыков говорения (дни недели).

Коммуникативные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи (учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели, учить вести этикетный диалог «В магазине»).
  2. Развивать умения и навыки в чтении (учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале).

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, CD, листы самооценки, раздаточный материал.

Ход урока

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Орг. момент

1 мин.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой

Good morning, pupils. I’m glad to see you. How are you?

Приветствуют учителя.

2

Мотивация (создание проблемной ситуации)

1 мин.

Создаёт условия для мотивации обучающихся к дальнейшей работе по теме «Дни недели», беседуя с обучающимися (даёт задание, невыполнимое при имеющемся уровне знаний и умений):

Do you play music? When do you play music?

Do you practise karate? When do you practise karate? 

Отвечают на вопросы учителя.

Режим работы: учитель – класс.

3

Актуализация знаний.

Целеполагание и планирование

1 мин.

Подводит обучающихся к высказыванию своего мнения о теме урока, используя подводящий диалог:

Что же нам надо знать, чтобы ответить на вопрос «Когда мы занимаемся различными делами?»

Нам достаточно будет просто посмотреть слова в словаре, чтобы правильно их употреблять?

Определяют, каких знаний не хватает, где и как их добыть.

Режим работы: фронтально.

4

Презентация новых лексических единиц (дни недели), развитие навыков аудирования

4 мин.

  1. Проводит параллель с ранее изученным материалом:

Прежде, чем мы с вами познакомимся с английскими названиями дней недели, скажите, а хорошо ли вы знаете дни недели на русском языке?

  1. Подводит обучающихся к выводу о том, как образуются названия дней недели на английском языке:

Послушайте, как мистер Гринвуд знакомит учеников лесной школы с названиями дней недели на английском языке, что общего во всех этих словах?

Подводит обучающихся к выводу, что все дни недели имеют в своём названии слово day (опора на схему)

Просит учащихся сопоставить названия дней недели в английском и русском языках и обращает их внимание на то, что англичане начинают свою неделю с воскресенья, а не с понедельника, как это принято в России.

Демонстрирует календарь с русскими и английскими названиями.

  1. Создаёт условия для формирования лексического навыка:

Listen to the song. Let’s sing together.

Open your Student’s Books at page 23. Look at the picture. Read the words.

Вспоминают дни недели на русском языке.

Слушают аудиозапись и анализируют состав услышанных слов.

Делают вывод, что все дни недели имеют в своём названии слово day.

Сравнивают порядок названий дней недели в английском и русском языках и делают вывод.

Обращаются к календарю и проверяют, правильный ли вывод они сделали.

Слушают песенку и подпевают.

Читают новые слова.

Фронтально

5

Развитие умений письменной речи

3 мин.

Повторяет и закрепляет учебный материал

(WB ex. 1 p. 15)

Open your Workbooks, let’s do Ex. 1 on page 15.

Напишите названия дней недели с помощью волшебной ромашки Мисс Чэттер.

Демонстрирует правильные ответы.

Look at the class board. Check yourself.

Выполняют задание в РТ.

Осуществляют взаимопроверку, самокоррекцию.

В парах

6

Формирование лексических навыков, развитие умений устной речи

6 мин

Организует тренировку навыков

  1.  Найдите эти слова в нашем кабинете, назовите дни недели в том порядке, в каком это принято в Британии.
  2. Создаёт условия для употребления новых ЛЕ в устной речи:

Which day of the week do you like? Why do you like it?

Как же мы построим предложение, если мы хотим сказать, что делаем что-то в определённый день недели?

  1. Обращает внимание на правило мистера Рула и на порядок слов в предложении, на новый значок (время действия), а также на предлог on перед названиями дней недели, в отличии от русского языка

(SB p. 24)

Как обозначается в моделях указатель времени? Где его место в предложении?

  1. Создаёт условия для употребления новых ЛЕ в устной речи:

- Посмотрите на фотографии и скажите, чем занимаются Джим и Джил в разные дни недели.

Сначала давайте вспомним действия, которые изображены на картинках.

Посмотрите ещё раз на модель, помните о месте указателя времени в предложении.

- Скажите, а что вы делаете в различные дни недели

Находят слова, развешанные в кабинете. Читают слова в нужном порядке.

Фронтально

Отвечают на вопросы учителя, употребляя новые ЛЕ.

Работают с учебником, отвечают на вопросы учителя.

Находят в модели значок, обозначающий «время действия».

Вспоминают слова по теме «Глаголы действия», составляют предложения по картинкам с опорой на модель

(SB ех. 3 p. 24)

Рассказывают о себе,

употребляя новые ЛЕ и новое правило в устной речи, с опорой на модель

7

Развитие техники чтения и умения читать с целью полного понимания содержания

3 мин

Устанавливает связи между новым и ранее изученным материалом

- А ещё Джим и Джил очень любят играть, одна из любимых игр – «В магазине». Прежде, чем мы прочитаем, как они играют, давайте вспомним слова

(SB ех. 4 p. 24)

- Прочитайте разговор Джим и Джил в «магазине», скажите, что купил Джим

(SB ех. 5 p. 25)

- Давайте прочитаем диалог по ролям

Читают и проговаривают вслух слова за диктором.

Читают диалог про себя, находят нужную информацию.

Читают диалог вслух по ролям, соблюдая нужную интонацию.

8

Развитие умений устной речи

6 мин

- Предлагает посмотреть ещё раз на картинку, закрыть учебник и назвать продукты из «магазина» Джил, организует взаимопроверку

(SB ех. 6 p. 25)

- Организует самостоятельную работу обучающихся. Придумайте и разыграйте диалог «В магазине», используя разговор Джима и Джил в качестве образца

(SB ех. 7 p. 25)

Смотрят на картинку в течение 30 сек, затем в парах проверяют друг друга, какие слова с картинки запомнили.

Трансформируют диалог-образец.

Режим работы:

в парах.

9

Рефлексия и оценивание

3 мин

Предлагает назвать тему и цели урока и оценить меру своего продвижения к цели, пользуясь таблицей.

Чему мы хотели сегодня научиться? Чему научились? Какие слова вы запомнили?

Выставляет и комментирует оценки.

Что у вас сегодня лучше всего получилось? Какие ответы вам больше всего понравились?

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

Определяют степень своего продвижения к цели (самооценка).

Отмечают успешные ответы и интересные задания (взаимооценка).

10

Домашнее задание

2 мин

Инвариантная часть – WB ex. 2, 3 p. 15.

Вариативная часть – подготовить устное сообщение о происхождении названий дней недели.

        


Самооценка (V нужное)

Очень хорошо

Достаточно хорошо

Средне

Недостаточно хорошо

Я умею

рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

читать и полностью понимать разговор между продавцом и покупателем

вести этикетный диалог «В магазине»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...

Технологические карты уроков английского языка 3 класс Биболетова М.З.

В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Урок английского языка 2 класс по учебнику Starlight 2, Технологическая карта урока

Публикуемая технологическая карта урока английского языка во 2 классе с углубленным изучением языка может использоваться при прохождении темы "Погода" (Starlight 2 Part 2 Unit 7), а также уч...