Технологическая карта к уроку английского языка по теме: "My letters!"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта к уроку английского языка составлена по УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_letters.docx | 27.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Ермакова Анна Сергеевна,
учитель английского языка
Бутурлиновская ООШ № 1
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 2 класс, 1-й год обучения
Тема: «My letters!» (УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс)
Место урока в системе уроков по данной теме: 1-й из 6 уроков цикла
Тип урока: комбинированный
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
- познакомить детей с английским алфавитом (a-h);
- развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма;
- продолжать отрабатывать изученную на предыдущем уроке лексику/структуры.
2. Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать внимание, память, мышление.
3. Воспитательная:
- воспитывать умение работать в команде;
- воспитывать культуру общения.
Формируемые УУД:
- личностные: активно и заинтересованно познавать учебный материал; владение основами умения учиться, способность к самоорганизации собственной деятельности; прививать интерес к овладению иностранным языком.
- регулятивные: понимать и принимать учебную задачу; оценивать свои успехи в изучении языка.
- познавательные: взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в группах; владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
- коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество, соблюдать элементарные нормы речевого этикета.
Планируемые результаты: отработка употребления в речи изученных лексических единиц и структур, развитие умения каллиграфически правильного письма, развитие навыков аудирования.
Материально-технические средства:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (компоненты УМК):
- Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 144 с.
- Видеоприложение к учебнику Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight» для 2 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Организационный момент, мотивация | 2 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Проверяет готовность учеников к уроку. Приветствует учеников. Hello, children. How are you? | Приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос. | Фронтальная работа | ||
Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||
Речевая разминка Целеполагание и мотивация | 1 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Проведение речевой разминки ( с использованием небольшой рифмовки): A is for apple, B is for ballon, C is for cat and M is for the Moon Учитель читает рифмовку Учитель предлагает детям внимательно посмотреть на рифмовку и задает вопрос: What is the theme of our lesson? | Дети повторяют слова рифмовки за учителем Ученики формулируют тему урока | Фронтальная работа Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Проверка домашнего задания | 5 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Напоминает детям о фразах, изученных на прошлом уроке. Организует мини-диалоги с учениками, используя изученные структуры. | Организуют работу в парах (парами выходят к доске и организую мини-диалог друг с другом) | Парная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Подготовка обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала | 2 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Open your student’s books at page 6 and look at the pictures. Учитель предлагает детям ознакомиться с картинками и буквами. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, point and repeat! | Ученики открывают учебники, рассматривают новые буквы и иллюстрации. Учебник (стр.6, упр. 1) Слушают и просматривают видео, в паузах повторяют слова хором и индивидуально. | Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Усвоение новых знаний | 3 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Open your copybooks and write down the date. Оказывает помощь в размещении записей в тетрадях детей. Пишет на доске Аa и одновременно произносит звук [ᴂ]. (Аналогично вводятся и остальные буквы этого урока) | Дети открывают тетради и записывают дату. Пишут буквы и повторяют звук хором и индивидуально. | Индивидуальная работа Фронтальная работа Индивидуальная работа | ||
Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||
4 мин Учебник (стр.6, упр.2) | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Повторяет запись столько раз, сколько необходимо для запоминания детьми образа букв и произношения звуков и слов. | Слушают рифмовку в записи и следят по картинкам, показывая на буквы и слова. | Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Первичное осмысление и закрепление | 4 мин На доске вывешивается плакат «My letters» | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Учитель показывает буквы и слова. | Дети по очереди повторяют рифмовки. | Индивидуальная работа | ||
Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||
3 мин Учебник (стр.7, упр. 3) | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Учитель просит детей посмотреть на картинки и спрашивает: What’s this? | Дети по очереди дают ответ на вопрос. | Индивидуальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Обобщение и систематизация знаний | 6 мин Учебник (стр.7, упр.3) | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Учитель объясняет задание и дает детям время для выполнения этого задания в тетради (предварительно записать стр. и номер упражнения) | Дети письменно выполняют задание, а для проверки ответов по очереди называют звук и слово. | Индивидуальная работа | ||
Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||
5 мин Игра «Назови звук и слово» | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Делит класс на 2 команды и объясняет правила игры: Учитель показывает игрокам карточку с изображение звука. Задача игрока команды - назвать звук и слово, начинающееся с данной буквы (или просто назвать звук, или только слово). За правильный ответ дается 1 очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. | Дети играют в игру | Групповая работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Выясняет, чему научились. Что было сложно запомнить, а что нет. Что удалось особенно хорошо. What did we learn? What was easy to remember? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Говорят, что делали на уроке. Что далось легко, а что вызывало затруднения. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
Информирование обучающихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 2 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Записывает на доске домашнее задание (Оказывает помощь детям с записью домашнего задания), дает пояснения по его выполнению: Раб.тетр. с.4, упр. 1,2 The lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание Goodbye | Фронтальная работа Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Спорт".
Урок английского языка по учебнику "Spotlight - 4". Тема: "Work and play!" Изучение спортивных игр....
Технологическая карта к уроку английского языка по теме:"Farm animals"
Методическая разработка урока по английскому языку предназначена для учащихся 3 класса. Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме: "Животные&quo...
Технологическая карта к уроку английского языка УМК SPOTLIGHT3 по теме "IN MY LUNCH BOX".
Технологическая карта к уроку английского языка УМК SPOTLIGHT3 по теме "IN MY LUNCH BOX" представлена в наиболее удобном виде: минимум колонок (деятельность ученика и учителя объединен...
Технологическая карта к уроку английского языка в 1 классе по теме "Буквы Vv, Ww, Xx, Yy, Zz"
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и словах, начинающихся с них.Задачи урокаПланируем...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "Shall we meet at the park or at my house?"
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация лексического навыка говоренияЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Отработать произношение звука [ei] ...