Технологическая урока УМК "Комарова" 3 класс. Тема: «He’s Got two Legs»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Кальчик Наталья Сергеевна

конспект урока английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Школа: ОЦ «Ньютон»

Класс:  2

Урок: 4 урок

Время: 10:40-11:20     Кабинет: 224

Студент: Кальчик Наталья

Группа: 44

Учитель: Ларионова Ирина Александровна

Тема урока «Конструкция There is/There are»

Тип урока: урок «открытие нового знания»

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Уметь правильно произносить звук [ɔː];

2. Ввести и закрепить новую грамматическую конструкцию There is/There are;

3. Уметь использовать новую грамматическую конструкцию в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

Предметные:

1. Уметь использовать новые лексические единицы в устной и письменной речи;

 2. Знать новую грамматику There is/there are

Развивающие:

  1. развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Личностные:

1. Уважительное отношение к иному мнению.

2. Осуществление самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности, через лист самооценки  

Воспитательные:

  1. воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
  2. заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесные: беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Natalya Sergeevna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good morning, teacher

-We are glad to see you too

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

(5-7 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

И,Ф

Практические: словарная работа

Словесные: беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound are we going to practice today?

- You are right. Today we are going to practice the sound [ɔː].

- Look at me and repeat after me:[ ɔː],[ ɔː],[ ɔː].

- Listen to me I will read this poem.

- A poor lord always goes for a walk

With a small Walkman at quarter to four in the morning.

Is the poor lord already bored with his walks

With a small Walkman at quarter to four in the morning?

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [ɔː] after me.

- Clock, clock, clock

Dog, frog

Frog, dog

Clock, clock, clock

- Read this poem line by line after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who else wants too?

Проверка домашнего задания

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Your home task W.b.p. 26, ex. 1

Read this task

Let’s check your home work.

The First sentence.

The Second sentence.

The Third sentence.

The Fourth sentence

Good job. Look at the screen.

Translate this words.

River,  flower, swing, favorite, beautiful

Nice.

Отвечают на вопросы.

-Today is the 30th of November.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn  now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy, snowy).

- Today we are going to practice the sound [ɔː].

- [ɔː],[ ɔː],[ ɔː].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

- Бедный лорд всегда отправляется на прогулку С маленьким плеером без четверти четыре утра. Неужели бедному лорду уже наскучили его прогулки С маленьким плеером без четверти четыре утра?

- poor, lord, always, walk, small,  walkman,  four, morning/

- Читают стихотворение хором по предложению.

- Читают стихотворение по предложению друг за другом.

- Читают индивидуально все стихотворение.

-W.b.p. 26, ex. 1

1)There’s a swing!

Это качели

Picture B

2) There’s a river.

Это река.

Picture C

There are lots of flowers.

Там много цветов

Picture A

There’s a playground!

Есть детская площадка

Picture D

Река, цветок, качели, любимый, красивый

Л:сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой товарищами, учителем;

Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия;

Р: осуществлять само- и взаимопроверку;

К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы;

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

(5-7 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные:

Беседа

Определение темы и цели.

-Look at the screen. Read and translate these sentences.

Что нового вы заметили в этих предложениях?

Ребята, сегодня мы с вами научимся употреблять в своей речи новую речевую структуру  There is/There are

Посмотрите на эти два предложения и скажите в чем их различия?

You are right. Сегодня мы с вами будем говорить о конструкции There is../There are.... и разберем её значения.

Определяют тему и цели урока

There is a sofa in the room.

There are two sofas in the room

Незнакомые слова

В первой структуре употребляется сущ. в ед. ч.  Во второй структуре сущ. во множ. ч.

М: владение общим приемом решения учебных задач

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесные: подводящий диалог, формирующий диалог

-Now, look at the screen. Давайте познакомимся с правилом употребления конструкции There is../ There are…

Эту конструкцию мы используем, когда хотим описать какое-то место, или указать что что-то где-то находится.

There is употребляется для единственного числа. Например: There is a sofa in the room

 There are употребляется для множественного числа. Например: There are two sofas in the room

Обратите внимание на сокращенные формы написания конструкции.

There is -There's

There are -There’re.

Когда мы хотим перевести такое предложение, то перевод обычно начинается с обстоятельства места, т.е. с конца предложения.

For example: There is a sofa in the room.

В комнате есть диван

Open your exercise books and write down  the date and this rule.

 

Изучают новый материал

Записывают правило в тетрадь

Учебная презентация

Динамическая пауза

(1-2 мин)

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Выполнение динамической паузы.

М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р)

Первичное закрепление во внешней речи

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Практические:  работа с учебником

Open your student’s books. P.38, ex.8.

Read the task.

Who wants to answer?

Write down Your homework W.b. p.

S.b. p.37, ex.3-D

-Прочитай вслух правильный

М: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели

(П);

М:

Работа по алгоритму(Р)

Учебная презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой

(10-15 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: самостоятельная работа с самопроверкой

Now we will do an independent work.

I will give you cards. There are two tasks in them. I will give you five minutes.

Circle the correct word.

Ex.2.

Вставьте is или are.

  1. There _____ two cups of tea on the table.
  2. There _____ six balls in the box.
  3. There_____ a cat on the table.
  4. There_____  dog in the box

Your time is up. Lets check.

Look at the screen.

Если верно, ставим плюс. Если  не верно, то ничего не ставим.

Hand over the cards to me.

1 There is, 2 there are, 3 there are, 4 there are, 5 there are

1. are

2. are

3.is

4.is

М: владеть общим приемом решения учебных задач

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(5 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Практические: работа с учебником

Open your student’s books. Page 38, ex. 7

OvI7DdJDSd8

Read the task.

Who wants to answer?

-Скажи, что изображено на картинке, используя There is/There are.

nJDLj7nwO5k

М: Анализ, синтез (П)

М: контроль, коррекция, оценка, взаимопроверка (Р)

Учебная презентация

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения

Словесные: беседа

Рефлексия.

Did you  like today's lesson?

- What do you remember?

- Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye

Подведение итогов урока.

-Мне понравился урок\ мне не понравился урок

-Я запомнил как используется конструкция There is../There are....

М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».

Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование  аналитических умений. Знакомство с типом тек...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Моя семья"

quot;Английский в фокусе", 3 класс, "Моя семья"...

урок обучения грамоте с технологической картой , 1 класс, тема" Звуки [б], [б]. Буква Б"

Урок обучения грамоте по теме «Звуки [б], [б]. Буква Б» Цель: Познакомить детей с новой буквой алфавита и ее звуками.Задачи: 1. Формировать представление об особенностях новых согласн...