Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Моя семья"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык | |||||||||
Класс | 3 | |||||||||
ФИО учителя | Володина Татьяна Александровна | |||||||||
Тема урока | Новый член семьи | |||||||||
Вид урока | Урок открытия нового знания | |||||||||
Цели урока | Деятельностная | Научиться рассказывать о своей семье. | Образовательная | Изучение личных и притяжательных местоимений. | ||||||
Планируемые результаты | ||||||||||
Этапы урока | Краткое содержание | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||||
1этап Мотивационный | Технологии | Игровая | Формирование мотивации к обучению. | Выделять необходимую информацию из прослушанного, осуществление прогнозирования. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Осуществление саморегуляции и самоконтроля. | ||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Приветствует, предлагает прослушать песню, сказать о чём она, помогает сформулировать тему урока.
| |||||||||
Деятельность ученика | Приветствуют, слушают песню, называют тему урока. | |||||||||
2этап Актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Технологии | Коммуникативная | Активизация лексики по теме. | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | Умение составить речевое высказывание по ранее изученной модели. | Слушать и понимать речь других.. | Оценивать результаты деятельности. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Предлагает описать семью на картинке, назвать их имена. | |||||||||
Деятельность ученика | Называют членов семьи, отвечают на вопросы, составляют речевое высказывание по теме. | |||||||||
3. Этап выявления места и причины затруднения | Технологии | Коммуникативная | Развитие навыка монологической речи. | Уважение к личности другого ученика. | Осознанное построение речевого высказывания с опорой на образец. . | Воспринимать и воспроизводить в речи лексику по теме. | Развитие волевого усилия при составлении речевого высказывания. | |||
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная | |||||||||
Деятельность учителя | №2 с.28 Просит записать членов семьи Майи, представить их. | |||||||||
Деятельность ученика | Один работает у доски, остальные сами, проверяют список, составляют речевое высказывание. | |||||||||
4. Этап построения проекта выхода из затруднения | Технологии | Обучение в сотрудничестве |
| Уважение к личности другого ученика |
| Умение выражать свои мысли, воспринимать информацию на слух. | Планировать пути достижения цели. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Задаёт вопросы, помогает осознать границы незнания по теме, обращает внимание на использование местоимений. | |||||||||
Деятельность ученика | Предлагают способы решения проблемы и выбор средств. | |||||||||
Физминутка | Технологии | Игровая | Потребность в самовыражении и социальном признании | Слушать и понимать речь других | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Проводит игру «Nick and Andy» озвучивает команды. | |||||||||
Деятельность ученика | Выполняют движения за учителем. | |||||||||
5. Этап реализации построенного проекта | Технологии | Элементы критического мышления | Умение правильнопонимать ЛЕ по теме. | Уважение к личности другого ученика. | Устанавливать причинно-следственные связи. | Учебное сотрудничество со сверстниками | Развитие волевого усилия при актуализации лексики. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Предлагает повторить местоимения на с.28 , проводит показ презентации о местоимениях. | |||||||||
Деятельность ученика | Читают слова и переводят, определяют принцип распределения слов по столбикам. | |||||||||
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Технологии | Коммуникативная, обучение в сотрудничестве | Умение правильно использовать личные и притяжательные местоимения. | Формирование интереса к учению. | Извлекать информацию из прослушанного. | Общаться и согласовывать свои действия с партнёрами по учебному процессу. | Оценивать правильность выполнения учебной задачи. | |||
Формы работы | Фронтальная, парная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит выбрать подходящее местоимение, чтобы получилось описание семейного фото №1 .28 ,организует проверку, предварительно выписав варианты детей на доску,предлагает просмотреть видеофрагмент о семье дракончика Гого. Видео "Английский с Gogo" эпизод 3. | |||||||||
Деятельность ученика | Читают текст, выбирают нужное слово. смотрят видео, исполняют песню. | |||||||||
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Технологии |
| Умение правильно понимать и использовать ЛЕ по теме. | Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета. | Осознанное построение речевого высказывания по образцу. | Умение воспринимать речь одноклассников. | Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний | |||
Формы работы | Индивидуальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит рассказать о семье Гого | |||||||||
Деятельность ученика | Составляют письменное речевое высказывание. | |||||||||
8. Этап включения в систему знаний и повторения
| Технологии | Коммуникативная, игровая | Развитие монологической речи. | Уважение к личности другого ученика. | Составление речевого высказывания в соответствии с учебной задачей. | Учебное сотрудничество. | Умение слушать с целевой установкой. | |||
Формы работы | Групповая | |||||||||
Деятельность учителя | Организует проведение игры "Meet my family". | |||||||||
Деятельность ученика | Получают карточку со списком членов семьи и их имён, распределяют роли среди одноклассников и представляют их классу. | |||||||||
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Технологии | Личностно-ориентированная |
| Учатся задавать вопросы для получения нужной информации | Умение слушать с целевой установкой, регулируют и оценивают уровень полученных знаний.
| |||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит вспомнить, что делали на уроке, что понравилось, объясняет домашнюю работу: принести фото или семейное древо своей семьи с представлением родственников. | |||||||||
Деятельность ученика | Подводят итоги, записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по окружающему миру (технологическая карта урока «Наша дружная семья» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Наша дружная семья»Цели деятельности учителя: обсудить правила культуры общения в семье.Планируемые результаты:·...
технологическая карта урока ОПК "Христианская семья"
Технологическая карта урока ОПК для 4 - 5 класса по теме "Христианская семья"...
Технологическая карта 3 класс Счастливая семья
Составление рассказа о семье...
Технологическая карта урока "Как живёт семья"
Технологическая карта урока "Как живёт семья", окружающий мир, 1 класс....
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...
Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"
урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...