Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Моя семья"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

"Английский в фокусе", 3 класс, "Моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_moya_semya.docx30.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

3

ФИО учителя

Володина Татьяна Александровна

Тема урока

Новый член семьи

Вид урока

Урок  открытия нового знания

Цели урока

Деятельностная

  Научиться  рассказывать о своей семье.

Образовательная

 Изучение личных и притяжательных местоимений.

                                                                                                                                          Планируемые результаты

Этапы урока

Краткое содержание

Предметные

Личностные

Метапредметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

 1этап Мотивационный

Технологии

 Игровая

Формирование мотивации к обучению.

Выделять необходимую информацию из прослушанного, осуществление прогнозирования.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществление саморегуляции  и самоконтроля.

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

Приветствует, предлагает прослушать песню, сказать о чём она, помогает сформулировать тему урока.

 

Деятельность ученика

  Приветствуют,  слушают песню, называют тему урока.

  2этап Актуализации и    фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Технологии

 Коммуникативная

Активизация лексики по теме.

 Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

 Умение составить речевое высказывание по ранее изученной модели.

 Слушать и понимать речь других..

Оценивать результаты деятельности.

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

 Предлагает описать семью на картинке, назвать их имена.

Деятельность ученика

 Называют членов семьи, отвечают на вопросы, составляют речевое высказывание по теме.

3. Этап выявления места и причины затруднения

Технологии

 Коммуникативная    

Развитие навыка монологической речи.

Уважение к личности другого ученика.

 Осознанное построение речевого высказывания с опорой на образец.

 .

 Воспринимать и воспроизводить в речи лексику по теме.

 Развитие волевого усилия при составлении речевого высказывания.

Формы работы

 Фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

 №2 с.28 Просит записать членов семьи Майи, представить их.

Деятельность ученика

 Один работает у доски, остальные сами, проверяют список, составляют речевое высказывание.

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

Технологии

Обучение в сотрудничестве

 

Уважение к личности другого ученика

 

Умение выражать свои мысли, воспринимать информацию на слух.

 Планировать пути достижения цели.

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

 Задаёт вопросы, помогает осознать границы незнания по теме, обращает внимание на использование местоимений.

Деятельность ученика

 Предлагают способы решения проблемы и выбор средств.

Физминутка

Технологии

 Игровая

Потребность в самовыражении и социальном признании

Слушать и понимать речь других

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

Проводит игру «Nick and Andy» озвучивает команды.

Деятельность ученика

Выполняют движения  за учителем.

5. Этап реализации построенного проекта

Технологии

Элементы критического мышления

Умение правильнопонимать ЛЕ по теме.

Уважение к личности другого ученика.

 Устанавливать причинно-следственные связи.

Учебное сотрудничество со сверстниками

 Развитие волевого усилия при актуализации лексики.

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

Предлагает повторить местоимения на с.28 , проводит показ презентации о местоимениях.

Деятельность ученика

  Читают слова и переводят, определяют принцип распределения слов по столбикам.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

 Технологии

Коммуникативная, обучение в сотрудничестве  

Умение правильно использовать личные и притяжательные местоимения.

Формирование интереса к учению.

  Извлекать информацию из прослушанного.

 Общаться и согласовывать свои действия с партнёрами по учебному процессу.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи. 

Формы работы  

  Фронтальная, парная

Деятельность учителя

Просит выбрать подходящее местоимение, чтобы получилось описание семейного фото №1 .28 ,организует проверку,  предварительно выписав варианты детей на доску,предлагает просмотреть видеофрагмент о семье дракончика Гого. Видео "Английский с Gogo" эпизод 3.

Деятельность ученика

Читают текст, выбирают нужное слово. смотрят видео, исполняют песню.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Технологии

 

Умение правильно понимать и использовать ЛЕ по теме.

Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета.

Осознанное построение речевого высказывания по образцу.

Умение воспринимать речь одноклассников.

Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний

Формы работы

Индивидуальная

Деятельность учителя

Просит рассказать о семье Гого

Деятельность ученика

Составляют письменное речевое высказывание.  

8. Этап включения в систему знаний и повторения

 

Технологии

 Коммуникативная, игровая

Развитие монологической речи.

Уважение к личности другого ученика.

Составление речевого высказывания в соответствии с учебной задачей.

Учебное сотрудничество.

Умение слушать с целевой установкой.

Формы работы

Групповая

Деятельность учителя

 Организует проведение игры "Meet my family".

Деятельность ученика

Получают карточку со списком членов семьи и их имён, распределяют роли среди одноклассников и представляют их классу.

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Технологии

Личностно-ориентированная

 

Учатся задавать вопросы для получения нужной информации

 Умение слушать с целевой установкой, регулируют и оценивают уровень полученных знаний.

         

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

Просит вспомнить, что делали на уроке, что понравилось, объясняет домашнюю работу: принести фото или семейное древо своей семьи с представлением родственников.

Деятельность ученика

 Подводят итоги, записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по окружающему миру (технологическая карта урока «Наша дружная семья» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"

Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Наша дружная семья»Цели деятельности учителя: обсудить правила культуры общения в семье.Планируемые результаты:·...

технологическая карта урока ОПК "Христианская семья"

Технологическая карта урока ОПК  для 4 - 5  класса по теме "Христианская семья"...

Технологическая карта урока "Как живёт семья"

Технологическая карта урока "Как живёт семья", окружающий мир, 1 класс....

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...

Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...

Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"

урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...