Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Забавные животные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык | |||||||||
Класс | 3 | |||||||||
ФИО учителя | Володина Татьяна Александровна | |||||||||
Тема урока | Забавные животные | |||||||||
Вид урока | Урок открытия нового знания | |||||||||
Цели урока | Деятельностная | Научиться описывать внешность животных | Образовательная | Познакомить с новыми ЛЕ, повторить структуру It has got... | ||||||
Планируемые результаты | ||||||||||
Этапы урока | Краткое содержание | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||||
1этап Мотивационный | Технологии | Проблемное обучение |
| Принятие сигнала к началу учебной деятельности, понимать речь учителя. | Осуществление саморегуляции и самоконтроля. | |||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Приветствует, показывает картинку с забавным животным, задаёт вопросы о его внешности.
| |||||||||
Деятельность ученика | Приветствуют, отвечают на вопросы | |||||||||
2этап Актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Технологии | Обучение в сотрудничестве | Умение правильно понимать и использовать лексические единицы по теме. | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | Совместно активизировать имеющиеся знания. | Понимать речь одноклассников, выражать свои мысли. | Оценивать результаты деятельности, проводить коррекцию. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит составить описание животного, задаёт вопросы, записывает на доске названную информацию. | |||||||||
Деятельность ученика | Совместно составляют описание. | |||||||||
3. Этап выявления места и причины затруднения | Технологии | Обучение в сотрудничестве | Умение правильно понимать ЛЕ по теме. | Уважение к личности другого ученика |
. | Взаимодействовать с учителем во время опроса, общаться с партнёрами по учебному процессу. | Умение слушать с целевой установкой. Оценивать правильность выполнения. учебной задачи | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Помогает определить границы незнания по теме. | |||||||||
Деятельность ученика | Называют известную им лексику по теме "Части тела" и "Цвета" . | |||||||||
4. Этап построения проекта выхода из затруднения | Технологии | Обучение в сотрудничестве |
| Уважение к личности другого ученика | Самостоятельное выделение и формулирование цели обучения. | Выражать свою точку зрения, участвовать в обсуждении.
| Планировать пути достижения цели. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Задаёт вопросы, помогает сформулировать тему и цели учебных действий - выучить новую лексику по теме, необходимую для составления описания. | |||||||||
Деятельность ученика | Предлагают способы решения проблемы и выбор средств. | |||||||||
Физминутка | Технологии | Игровая | Потребность в самовыражении и социальном признании | Слушать и понимать речь других. | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Проводит игру «Nick and Andy» озвучивает команды. | |||||||||
Деятельность ученика | Выполняют движения за учителем. | |||||||||
5. Этап реализации построенного проекта | Технологии |
| Понимать и использовать в речи новых ЛЕ. | Уважение к личности другого ученика. |
| Учебное сотрудничество с учителем. | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, Осуществлять взаимконт-роль | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Организует работу с новым лексическим материалом №1 с.74. | |||||||||
Деятельность ученика | Проговаривают новые слова, составляют словосочетания.. | |||||||||
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Технологии | Коммуникативная | Находить и понимать новые ЛЕ в тексте. | Формирование уважительного отношения к культуре другого народа. | Извлекать информацию из прочитанного. | Понимать речь других, участвовать в беседе по теме. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Организует работу с текстом учебника, задаёт вопросы. | |||||||||
Деятельность ученика | Работают с №5 с.75, читают, переводят, отвечают на вопросы, повторяют структуру It has got. | |||||||||
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Технологии |
| Умение правильно понимать и использовать ЛЕ по теме и структуру It has got. | Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета. | Осознанное построение речевого высказывания по образцу. | Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний | ||||
Формы работы | Индивидуальная | |||||||||
Деятельность учителя | Объясняет задание, оказывает помощь. | |||||||||
Деятельность ученика | Составляют описание животного, используя №3 с.74. | |||||||||
8. Этап включения в систему знаний и повторения
| Технологии | Коммуникативная, игровая | Развитие навыка аудирования. | Уважение к личности другого ученика. | Воспроизведение полученной информации в соответствии с учебной задачей. | Понимать речь учителя. | Умение слушать с целевой установкой, осуществлять контроль. | |||
Формы работы | Фронтальная, парная | |||||||||
Деятельность учителя | Обьясняет правила игры "Draw a funny animal", контролирует её ход. | |||||||||
Деятельность ученика | Под диктовку по очереди рисуют части тела на доске и совместно описывают полученный результат. | |||||||||
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Технологии | Личностно-ориентированная |
| Учатся задавать вопросы для получения нужной информации | Умение слушать с целевой установкой, регулируют и оценивают уровень полученных знаний.
| |||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит заполнить карту самооценки, оценить свою работу на уроке. Объясняет домашнее задание. | |||||||||
Деятельность ученика | Заполняют карту самооценки, подводят итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Какие бывают животные?"
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классеУчитель: Хакимова А.Н.Тема урока: Какие бывают животные?Класс: 2 классПродолжительность урока: 45 минутЦель урока: - сформировать знани...
Технологическая карта урока 20. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА
Формировать представления о разнообразии видов животных живого уголка; развивать умение ухаживать за животными живого уголка; расширить представление о значении животных в живом уголке для физического...
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
Технологическая карта урока технологии «Домашние животные и птицы» Изделие: «Деревенский двор. Аппликация» 2 класс УМК "Школа России"
Цель урока: создание условий по формированию представления об объёмных изделиях на основе развёрток в процессе выполнения конструирования деревенского двора. Задачи урокаДидактические:позна...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Животный мир родного края» ( УМК " Школа России", 1 класс)
Тема урока: «Животный мир родного края»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления о животном мире родного края; о пропорциях животных; видах.Задачи...
Технологическая карта урока технологии "Мастерим животных фермы на готовой основе".
quot;Мастерим животных фермы на готовой основе"...