Рабочая программа 3 класс по учебнику "Enjoy English - 3"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Данная рабочая программа рекомендована для учителей английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2022_g.docx39.9 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по учебному предмету

«Английский язык»

класс: 3-а, 3-б, 3-в, 3-г, 3-д, 3-е

на 2022 – 2023 учебный год

      Учителя:

                                                              Одинцова Анастасия  Ивановна - учитель

                                    высшей квалификационной категории,

                                                       

                                                                               

                                               

                                                   

                                                           

                                                                 2022

                         

               

                          Рабочая программа по предмету «Английский язык»

                                                 Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку на 2022-2023 учебный год разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказа Министерства просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями от 26.11.2010, 22.09.2011, 18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015, 31.12.2015);

- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;

- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

- учебного плана начального общего образования, реализующего ФГОС НОО, на 2022-2023 учебный год;

- положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Нахабинская гимназия № 4»;

- рабочей программы воспитания МБОУ «Нахабинская гимназия №4» на 2022-2023 учебный год;

- авторской учебной программы к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой, ориентированной на работу по учебно – методическому комплекту «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish);

Рабочая программа  ориентирована на использование учебника «EnjoyEnglish»             (3 класс) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева., аудиоприложения (CDMP3). Рабочая программа рассчитана на 2 учебных часа в  неделю  (68 часов в год).

Цели:

Данная рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

- развивать личностные качества учащихся начальной школы, их внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

- Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

- Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурно - деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

- В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

- Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 Место предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в МБОУ «Нахабинская гимназия №4 в 3 классе отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.

Результаты освоения курса английского языка

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
    в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур
    и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории
    и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся
    и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,
    в том числе в информационной деятельности, на основе представлений
    о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению
    к материальным и духовным ценностям.
  • формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных
    и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст
    с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание
    в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной
    и письменной формах;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий
    и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения
    к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться
    о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами
    и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии
    с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями и нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу. 17 часов

*Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - поздороваться и ответить на приветствие, - познакомиться с собеседником, - рассказать о друге, -рассказать о себе, сообщив имя, возраст, что умеешь делать, -отдать распоряжение, выразить просьбу, -ответить на вопросы анкеты/викторины, -рассказать какими видами спорта любят заниматься одноклассники, -не согласиться с мнением собеседника, -пригласить партнера к совместной деятельности, -предложить угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказаться, -расспросить друзей о том, что они любят кушать, -составить меню на завтрак, обед, -разыграть с партнером беседу м/у продавцом и покупателем в магазине.

* Чтение: - чтение гласных A a.Ii, Oo, Ee, Uu в открытом и закрытом слогах, -буквосочетания ar, or, wh, er, ir, th, sh, ck, ea. Чтение текстов с целью извлечения детальной информации, чтение дат.

*Грамматика: - повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple с гл. “ do (does)”; притяжательные местоимения.

*Письмо: написание числительных, дат; выполнение заданий в рабочей тетради.

Раздел 2.”Счастливые  уроки в Лесной школе”. 14 часов

*Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - разыграть вежливый разговор за столом, -загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались кто это, -расспросить о привычках и характере домашнего питомца, -рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым, - попросить разрешение сделать что-то, -предложить другу свою помощь, -узнать у друзей, что они делают в разные дни недели, - рассказать о приключениях по дороге в школу.

*Чтение: ea, ee, oo, ay, ey, Jj по правилам чтения. Чтение текстов с целью извлечения детальной информации. Чтение с целью совершенствования произносительных навыков.

*Письмо: - поздравление членов своей семьи и друзей с Новым годом, Рождеством; - написание письма Санта Клаусу.

*Грамматика: - образование притяжательного падежа имен существительных; -вопросительные местоимения и наречия; модальные глаголы; -употребление «much, many, a lot of»; -образование количественных числительных.

Раздел 3 “Поговорим о новом друге”. 19 часов.

*Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)-обсудить с другом, что можно делать в разное время года, -рассказать о любимом времени года, -описать картинку и назвать любимое время года, -узнать у друга о его заветных желаниях, -поздравить друга с днем рождения, -рассказать о том, как можно отметить день рождения, -обсудить какой подарок можно подарить общему знакомому, -разыграть беседу между сотрудником почты и покупателем, -узнать у собеседника, откуда он.

*Письмо: -написать поздравительную открытку другу, -ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и о своей семье.

*Чтение: Чтение текстов с целью извлечения детальной информации. Чтение с целью совершенствования произносительных навыков.

*Грамматика: - краткие ответы на общие вопросы в Present Simple, -порядковые числительные, - даты, - имена собственные (фамилия, имя, страны, города, улицы), -притяжательный падеж существительных.

Раздел 4. «Расскажем истории и напишем письма своим друзьям». 18 часов.

*Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - описать жителя другой планеты, -расспросить одноклассника о сказочном герое, -описать героя сказки или мультфильма, -рассказать, что обычно делаешь в разное время дня, -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым, -поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

*Чтение: чтение гласных в открытом и закрытом слогах, -буквосочетания ar, or,wh,er,ir,th,sh,ck,ea. Чтение текстов с целью извлечения детальной информации. Чтение с целью совершенствования произносительных навыков.

*Письмо: -написать письмо другу по переписке, рассказав ему о себе и о своей семье.

*Грамматика: - Present Simple: специальные вопросы, -место наречия usually в предложении, -множественное число существительных.

  Контрольно – оценочная деятельность

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждом триместре проводится 4 проверочные работы по видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, словарные диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.

Требование к уровню подготовки учащихся к окончанию 3 класса

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поли культурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества. 

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) фор мах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; 

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изучен ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв
в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмик интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

               • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения сконструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степе ни (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

                       

         

            Календарно – тематическое планирование

№ урока п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Раздел№ 1. Добро пожаловать в лесную школу. (17 часов)

1

Развитие навыков диалогической речи. Диалог «Знакомство».

1

 

2

Совершенствование навыков в чтении слов с гласными буквами Ee, Uu.

1

 

3

Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи.

1

 

4

Введение новой лексики. Развитие навыков диалогической речи.

1

 

5

Совершенствование навыков диалогической речи. Этикетный диалог.

1

 

6

Развитие умений вести этикетный диалог «За столом». Совершенствование навыков чтения.

1

 

7

Введение новой лексики. Развитие умений и навыков устной речи.

1

 

8

Конструкция общего вопроса в настоящем неопределённом времени.

1

 

9

Введение новой лексики. Развитие умений и навыков диалогической речи «Любимый завтрак».

1

 

10

Развитие умений и навыков воспринимать текст на слух диалогического характера.

1

 

11

Совершенствование техники чтения вслух на основе знания правил чтения. Развитие умений строить общие и специальные вопросы в настоящем простом времени.

1

 

12

Развитие навыков монологической речи о своём друге с опорой на наглядность.

1

 

13

Введение новой лексики «Дни недели». Развитие навыков диалогической речи.

1

 

14

Развитие умений в чтении буквосочетания еа. Описание домашнего питомца.

1

 

15

Совершенствование техники чтения вслух.

1

 

16

Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме.

1

 

17

Проверочная работа №1. Проект. «Составление меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

1

 

Раздел№ 2. Счастливые уроки. (14 часов)

18

Введение новой лексики. Совершенствование навыков диалогической речи «За столом».

1

 

19

Развитие умений задавать общие и специальные вопросы в настоящем неопределенном времени.

1

 

20

Развитие умений и навыков вести диалог – расспрос, используя специальные вопросы.

1

 

21

Развитие навыков аудирования. Модальный глагол «должен».

1

 

22

Чтение буквосочетания ее. Правило употребления слова «много».

1

 

23

Введение числительных от 11 до 20. Чтение буквосочетания оо.

1

 

24

Совершенствование навыков аудирования. Модальный глагол «разрешения».

1

 

   25

Развитие умений монологической речи: рассказ о любимом занятии по воскресеньям. Числительные от 20 до 100.

      1

26

 Совершенствование навыков чтения и умений употреблять в речи числительных.

1

 

27

Развитие навыков устной речи по теме «Подарок на Новый год»

1

 

28

Совершенствование навыков аудирования и умений в письменной речи.

1

29

Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Счастливые уроки».

1

30

Проверочная работа №2.

1

31

Проект. «Игрушка на Новый год с поздравлением».

1

Раздел№ 3. Говорим о новом друге. (19 часов)

32

Развитие умений и навыков устной речи описывать картинку по плану, представленному в виде моделей.

1

 

33

Введение новой лексики. Развитие навыков чтения.

1

 

34

Развитие навыков монологической речи о любимом времени года.

1

 

35

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

 

36

Введение новой лексики «Названия месяцев». Развитие навыков диалогической речи.

1

 

37

Порядковые числительные. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

 

38

Активизация в речи порядковых числительных.

1

 

39

Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации.

1

 

40

Развитие навыков и умений диалогической речи.

1

 

41

Введение новой лексики «Почта». Повторение правил чтения гласных букв.

1

 

42

Активизация изученной лексики в устной речи.

1

43

Развитие навыков диалогической речи. Правило оформления адреса на конверте.

1

44

Притяжательный падеж имен существительных.

1

45

Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом.

1

46

Развитие навыков монологической речи о любимом празднике. Специальные вопросы в настоящем простом времени.

1

47

Развитие навыков чтения вслух. Совершенствование умений строить и употреблять в речи специальные вопросы.

1

48

Развитие навыков монологической речи о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

1

49

Совершенствование лексико - грамматических навыков по теме «Говорим о новом друге».

1

50

Проверочная работа №3. Проект. «Поздравительная открытка с днем рождения».

1

Раздел№ 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (18 часов)

51

Введение новой лексики: «Части тела».

1

 

52

Развитие навыков монологической речи: описание внешности героя сказки. Совершенствование навыков чтения про себя.

1

 

53

Совершенствование навыков выразительного чтения.

1

 

54

Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи о своём распорядке дня.

1

 

   55

Совершенствование навыков чтения про себя с полным пониманием прочитанного. Глагол «смотреть».

1

 

56

Развитие умений употреблять глагол «иметь» в отрицательных и вопросительных предложениях.

1

 

   57

Развитие навыков аудирования и умений в устной речи.

1

 

58

Множественное число существительных. Существительные -исключения.

1

 

59

Совершенствование навыков чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

1

 

60

Совершенствование навыков выразительного чтения.

1

 

61

Совершенствование навыков монологической речи о друзьях, описывая их внешность, характер, умения и любимые занятия.

1

62

Совершенствование лексико - грамматических навыков по теме «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям».

1

63

Проверочная работа №4.

1

64

Проект. «Письмо любимому другу».

1

65

Презентация проектов.

1

66

Повторение лекско – грамматических навыков.

1

67

Совершенствование коммуникативных навыков.

1

68

Обобщающее повторение.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом  Началь...

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 3 класс

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.И. Кауфман...

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 4 класс

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, на основе автороской программы К.И. Кауфман...

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 4 класс

Программа составлена с учётом требований ФГОС на основе авторской программы К.И. Кауфман....

Рабочая программа к учебнику Raindow English 2 класс Авторы Михеева Афанасьева

рабочая программа 2 класс по учебнику Raindow English Авторы Михеева Афанасьева...

Рабочая программа для УМК "Rainbow English" во 2-4 классах

Данный материал представляет собой рабочую программу для УМК "Rainbow English" во 2-4 классах, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В....

Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой 2- 4 классы

Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2- 4 классы....