Рабочая программа 3 класс по учебнику "Enjoy English - 3"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Данная рабочая программа рекомендована для учителей английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2022_g.docx | 39.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебному предмету
«Английский язык»
класс: 3-а, 3-б, 3-в, 3-г, 3-д, 3-е
на 2022 – 2023 учебный год
Учителя:
Одинцова Анастасия Ивановна - учитель
высшей квалификационной категории,
2022
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку на 2022-2023 учебный год разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Министерства просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями от 26.11.2010, 22.09.2011, 18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015, 31.12.2015);
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
- учебного плана начального общего образования, реализующего ФГОС НОО, на 2022-2023 учебный год;
- положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Нахабинская гимназия № 4»;
- рабочей программы воспитания МБОУ «Нахабинская гимназия №4» на 2022-2023 учебный год;
- авторской учебной программы к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой, ориентированной на работу по учебно – методическому комплекту «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish);
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «EnjoyEnglish» (3 класс) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева., аудиоприложения (CDMP3). Рабочая программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю (68 часов в год).
Цели:
Данная рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- развивать личностные качества учащихся начальной школы, их внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
- Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
- Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурно - деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
- В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
- Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Место предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» в МБОУ «Нахабинская гимназия №4 в 3 классе отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.
Результаты освоения курса английского языка
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур
и религий; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории
и культуре других народов; - овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся
и развивающемся мире; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,
в том числе в информационной деятельности, на основе представлений
о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению
к материальным и духовным ценностям. - формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных
и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст
с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание
в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной
и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий
и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения
к известным понятиям; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться
о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами
и процессами; - умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии
с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями и нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу. 17 часов
*Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - поздороваться и ответить на приветствие, - познакомиться с собеседником, - рассказать о друге, -рассказать о себе, сообщив имя, возраст, что умеешь делать, -отдать распоряжение, выразить просьбу, -ответить на вопросы анкеты/викторины, -рассказать какими видами спорта любят заниматься одноклассники, -не согласиться с мнением собеседника, -пригласить партнера к совместной деятельности, -предложить угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказаться, -расспросить друзей о том, что они любят кушать, -составить меню на завтрак, обед, -разыграть с партнером беседу м/у продавцом и покупателем в магазине.
* Чтение: - чтение гласных A a.Ii, Oo, Ee, Uu в открытом и закрытом слогах, -буквосочетания ar, or, wh, er, ir, th, sh, ck, ea. Чтение текстов с целью извлечения детальной информации, чтение дат.
*Грамматика: - повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple с гл. “ do (does)”; притяжательные местоимения.
*Письмо: написание числительных, дат; выполнение заданий в рабочей тетради.
Раздел 2.”Счастливые уроки в Лесной школе”. 14 часов
*Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - разыграть вежливый разговор за столом, -загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались кто это, -расспросить о привычках и характере домашнего питомца, -рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым, - попросить разрешение сделать что-то, -предложить другу свою помощь, -узнать у друзей, что они делают в разные дни недели, - рассказать о приключениях по дороге в школу.
*Чтение: ea, ee, oo, ay, ey, Jj по правилам чтения. Чтение текстов с целью извлечения детальной информации. Чтение с целью совершенствования произносительных навыков.
*Письмо: - поздравление членов своей семьи и друзей с Новым годом, Рождеством; - написание письма Санта Клаусу.
*Грамматика: - образование притяжательного падежа имен существительных; -вопросительные местоимения и наречия; модальные глаголы; -употребление «much, many, a lot of»; -образование количественных числительных.
Раздел 3 “Поговорим о новом друге”. 19 часов.
*Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)-обсудить с другом, что можно делать в разное время года, -рассказать о любимом времени года, -описать картинку и назвать любимое время года, -узнать у друга о его заветных желаниях, -поздравить друга с днем рождения, -рассказать о том, как можно отметить день рождения, -обсудить какой подарок можно подарить общему знакомому, -разыграть беседу между сотрудником почты и покупателем, -узнать у собеседника, откуда он.
*Письмо: -написать поздравительную открытку другу, -ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и о своей семье.
*Чтение: Чтение текстов с целью извлечения детальной информации. Чтение с целью совершенствования произносительных навыков.
*Грамматика: - краткие ответы на общие вопросы в Present Simple, -порядковые числительные, - даты, - имена собственные (фамилия, имя, страны, города, улицы), -притяжательный падеж существительных.
Раздел 4. «Расскажем истории и напишем письма своим друзьям». 18 часов.
*Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - описать жителя другой планеты, -расспросить одноклассника о сказочном герое, -описать героя сказки или мультфильма, -рассказать, что обычно делаешь в разное время дня, -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым, -поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.
*Чтение: чтение гласных в открытом и закрытом слогах, -буквосочетания ar, or,wh,er,ir,th,sh,ck,ea. Чтение текстов с целью извлечения детальной информации. Чтение с целью совершенствования произносительных навыков.
*Письмо: -написать письмо другу по переписке, рассказав ему о себе и о своей семье.
*Грамматика: - Present Simple: специальные вопросы, -место наречия usually в предложении, -множественное число существительных.
Контрольно – оценочная деятельность
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждом триместре проводится 4 проверочные работы по видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, словарные диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Требование к уровню подготовки учащихся к окончанию 3 класса
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поли культурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) фор мах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изучен ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв
в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмик интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения сконструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степе ни (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Календарно – тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
Раздел№ 1. Добро пожаловать в лесную школу. (17 часов) | ||||
1 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог «Знакомство». | 1 |
| |
2 | Совершенствование навыков в чтении слов с гласными буквами Ee, Uu. | 1 |
| |
3 | Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 |
| |
4 | Введение новой лексики. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| |
5 | Совершенствование навыков диалогической речи. Этикетный диалог. | 1 |
| |
6 | Развитие умений вести этикетный диалог «За столом». Совершенствование навыков чтения. | 1 |
| |
7 | Введение новой лексики. Развитие умений и навыков устной речи. | 1 |
| |
8 | Конструкция общего вопроса в настоящем неопределённом времени. | 1 |
| |
9 | Введение новой лексики. Развитие умений и навыков диалогической речи «Любимый завтрак». | 1 |
| |
10 | Развитие умений и навыков воспринимать текст на слух диалогического характера. | 1 |
| |
11 | Совершенствование техники чтения вслух на основе знания правил чтения. Развитие умений строить общие и специальные вопросы в настоящем простом времени. | 1 |
| |
12 | Развитие навыков монологической речи о своём друге с опорой на наглядность. | 1 |
| |
13 | Введение новой лексики «Дни недели». Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| |
14 | Развитие умений в чтении буквосочетания еа. Описание домашнего питомца. | 1 |
| |
15 | Совершенствование техники чтения вслух. | 1 |
| |
16 | Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме. | 1 |
| |
17 | Проверочная работа №1. Проект. «Составление меню школьных завтраков для учеников лесной школы». | 1 |
| |
Раздел№ 2. Счастливые уроки. (14 часов) | ||||
18 | Введение новой лексики. Совершенствование навыков диалогической речи «За столом». | 1 |
| |
19 | Развитие умений задавать общие и специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. | 1 |
| |
20 | Развитие умений и навыков вести диалог – расспрос, используя специальные вопросы. | 1 |
| |
21 | Развитие навыков аудирования. Модальный глагол «должен». | 1 |
| |
22 | Чтение буквосочетания ее. Правило употребления слова «много». | 1 |
| |
23 | Введение числительных от 11 до 20. Чтение буквосочетания оо. | 1 |
| |
24 | Совершенствование навыков аудирования. Модальный глагол «разрешения». | 1 |
| |
25 | Развитие умений монологической речи: рассказ о любимом занятии по воскресеньям. Числительные от 20 до 100. | 1 | ||
26 | Совершенствование навыков чтения и умений употреблять в речи числительных. | 1 |
| |
27 | Развитие навыков устной речи по теме «Подарок на Новый год» | 1 |
| |
28 | Совершенствование навыков аудирования и умений в письменной речи. | 1 | ||
29 | Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Счастливые уроки». | 1 | ||
30 | Проверочная работа №2. | 1 | ||
31 | Проект. «Игрушка на Новый год с поздравлением». | 1 | ||
Раздел№ 3. Говорим о новом друге. (19 часов) | ||||
32 | Развитие умений и навыков устной речи описывать картинку по плану, представленному в виде моделей. | 1 |
| |
33 | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения. | 1 |
| |
34 | Развитие навыков монологической речи о любимом времени года. | 1 |
| |
35 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 |
| |
36 | Введение новой лексики «Названия месяцев». Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| |
37 | Порядковые числительные. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 |
| |
38 | Активизация в речи порядковых числительных. | 1 |
| |
39 | Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации. | 1 |
| |
40 | Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 |
| |
41 | Введение новой лексики «Почта». Повторение правил чтения гласных букв. | 1 |
| |
42 | Активизация изученной лексики в устной речи. | 1 | ||
43 | Развитие навыков диалогической речи. Правило оформления адреса на конверте. | 1 | ||
44 | Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | ||
45 | Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом. | 1 | ||
46 | Развитие навыков монологической речи о любимом празднике. Специальные вопросы в настоящем простом времени. | 1 | ||
47 | Развитие навыков чтения вслух. Совершенствование умений строить и употреблять в речи специальные вопросы. | 1 | ||
48 | Развитие навыков монологической речи о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. | 1 | ||
49 | Совершенствование лексико - грамматических навыков по теме «Говорим о новом друге». | 1 | ||
50 | Проверочная работа №3. Проект. «Поздравительная открытка с днем рождения». | 1 | ||
Раздел№ 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (18 часов) | ||||
51 | Введение новой лексики: «Части тела». | 1 |
| |
52 | Развитие навыков монологической речи: описание внешности героя сказки. Совершенствование навыков чтения про себя. | 1 |
| |
53 | Совершенствование навыков выразительного чтения. | 1 |
| |
54 | Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи о своём распорядке дня. | 1 |
| |
55 | Совершенствование навыков чтения про себя с полным пониманием прочитанного. Глагол «смотреть». | 1 |
| |
56 | Развитие умений употреблять глагол «иметь» в отрицательных и вопросительных предложениях. | 1 |
| |
57 | Развитие навыков аудирования и умений в устной речи. | 1 |
| |
58 | Множественное число существительных. Существительные -исключения. | 1 |
| |
59 | Совершенствование навыков чтения про себя с полным пониманием прочитанного. | 1 |
| |
60 | Совершенствование навыков выразительного чтения. | 1 |
| |
61 | Совершенствование навыков монологической речи о друзьях, описывая их внешность, характер, умения и любимые занятия. | 1 | ||
62 | Совершенствование лексико - грамматических навыков по теме «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям». | 1 | ||
63 | Проверочная работа №4. | 1 | ||
64 | Проект. «Письмо любимому другу». | 1 | ||
65 | Презентация проектов. | 1 | ||
66 | Повторение лекско – грамматических навыков. | 1 | ||
67 | Совершенствование коммуникативных навыков. | 1 | ||
68 | Обобщающее повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Началь...
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 3 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.И. Кауфман...
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 4 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, на основе автороской программы К.И. Кауфман...
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 4 класс
Программа составлена с учётом требований ФГОС на основе авторской программы К.И. Кауфман....
Рабочая программа к учебнику Raindow English 2 класс Авторы Михеева Афанасьева
рабочая программа 2 класс по учебнику Raindow English Авторы Михеева Афанасьева...
Рабочая программа для УМК "Rainbow English" во 2-4 классах
Данный материал представляет собой рабочую программу для УМК "Rainbow English" во 2-4 классах, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В....
Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой 2- 4 классы
Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2- 4 классы....