Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 3 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме

Чередниченко Наталья Владимировна

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.И. Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rup_angl_3_cherednichenko_n.v_k._-_kopiya.docx97.84 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к программе учебного предмета

«Иностранный язык»

Адаптированная программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман к УМК «Happy English.ru» 3 класс

Составила Чередниченко Н. В.

2013 – 2014 учебный год

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Изучаемый

 материал

К-во

часов

Виды деятельности

учащихся

Формируемые УУД

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание               (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, увлечения/ хобби.

Семейные праздники: Новый год/Рождество

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

2ч.

14ч.

2ч.

2ч.

7ч.

1ч.

13ч.

6ч.

11ч.

Графика, каллиграфия, орфография

 Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- списывать текст;

- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи- --различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Аудирование

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Говорение

- рассказывать о себе, своей семье, своем друге);

- описывать кратко картинку по образцу;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось/не понравилось);

- воспроизводить выученные стихи, песни.

- вести диалоги: этикетного характера, диалог побудительного характера, диалог-расспрос.

Чтение

- читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения.

Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Регулятивные

- осуществление контроля процесса и результатов деятельности;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Познавательные

- умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество: задания, требующие распределения  работы с соседом по парте; коммуникация как взаимодействие (интеллектуальный аспект коммуникации) – учёт позиции собеседника.

-совершенствование общеречевых коммуникатив-ных умений

Специальные учебные умения

-пользование двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией),

-пользование справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-ведение словаря (словарной тетради);

-систематизизация слов, (например, по тематическому принципу)

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе;

- упортеблять в речи глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Внутрипредметный модуль «Путешествуем по Великобритании»

10ч.

Формирование социокультурной осведомленности: общие сведения о стране изучаемого языка- название, столица, культурные особенности, традиции, исторические факты, достопримечательности.


Календарное тематическое поурочное планирование по иностранному языку (английский язык)

3 «Б» класс, базовый уровень, 2013-2014 учебный год.

УМК «Happy English.ru/Счастливый английский.ру»

68 часов в год, 2 часа в неделю, 34 недели

Учитель  Чередниченко Н.В.

Принятые сокращения:

КБ – карточка с буквой, КТ – карточка с транскрипционным знаком, КС – карточка со словами, ТА –таблица с алфавитом, МР3 – проигрыватель МР3 дисков, ММП – мультимедиапроектор,  РТ – рабочая тетрадь

пп

Тема/тема урока

Кол-во часов

Дата

Стандарт/ содержание

Оснащение

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Дом.

задание

личностные

метапредметные

предметные

I четверть

1

Как дела?

1

Знакомство с содержанием учебника; этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, и межкультурного общения «Приветствие», «Прощание» ; интонационное оформление фраз при приветсвии и прощании.

МР3, карта Европы, карта Великобритании

Урок введения нового материала

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Формирование основ российской гражданской идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

 Овладение способностью участвовать в диалоге (ставить вопросы, строить ответы);

использование языковой догадки

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; овладение способностью задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

РТ упр.3,4

2

Уроки Ворона

Английский алфавит.

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия. Написание изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.  

МР3, ТА

комбинированный

Положительное отношение к изучению английского языка;

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Адекватное произношение и различение на слух изученных  букв; овладение способностью задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

РТ упр. 1,2,5

3

Модуль 1 Путешествуем по Великобритании. Достопримечательности.

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Написание изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Сведения о Соединенном Королевстве.

МР3, ТА карта Великобритании, ММП

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Написание изученных букв;

адекватное произношение и различение на слух изученных  букв;  употребление в речи изученных лексических единиц

РТ упр.2

4

Модуль 2 Путешествуем по Великобритании. Достопримечательности.

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Глагол –связка to be.

МП3, КБ, КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию;

Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц;

использование в речи простых предложений с  составным именным сказуемым; соблюдение порядка слов в предложении

РТ упр. 3

5

Прыгай! Бегай!

1

Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи.

Побудительные предложения в утвердительной форме.

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.);

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление побудительныхпредложений в утвердительной форме.

РТ 1-3

6

Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка.

1

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения).

МП3, игрушки

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Образовываниеформы множественного числа при помощи соответствующих правил; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в упражнении.

РТ 1,2

7

Мир вокруг меня. Порядок в комнате.

1

Глагол – связка to be.

Образование формы множественного числа глагола to be (are).

Местоимение they. Буквосочетание ey.

КБ, КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов,  дисциплинированности, настойчивости самостоятельности;

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Использование в речи простых предложений с  составным именным сказуемым; соблюдение порядка слов в предложении;

адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков4 применение основных правил чтения и орфографии.

РТ 1-3

8

Где мои носки?

1

Местоимения указательные (this-these, that-those).

МП3, КС

комбинированный

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор);

 формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников;

Восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте; использование в речи указательных местоимений.

РТ упр.

1,2

9

Модуль 3 Путешествуем по Великобритании. Добро пожаловать в Тауэр!

1

Буквосочетание ey, знаки транскрипции. Сведения о Соединенном Королевстве.

МП3, КБ, КТ, ММП.

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте (о чём идёт речь);

употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр.1

10

Я и мои друзья (имя, возраст, местожительства)

Я корона!

1

Диалог-расспрос;

чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

МП3,  КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов,

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Способность зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

РТ упр. 2,3

11

Поиграем с волшебной палочкой!

1

Буквосочетания air,  ew, all, знаки транскрипции; введение лексики по теме: предметы мебели.

МП3,КБ,КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (стихотворение «Teapot»); отношение к учебе как творческой деятельности;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

РТ 1-4

12

Не открывай сундучок!

1

Побудительные предложения в отрицательной форме.

МП3,КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов,

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление побудительныхпредложений в утвердительной форме; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте (что происходит)

РТ упр.

1,2

13

Модуль 4 Путешествуем по Великобритании. Почему волшебники превратились в воронов и живут в Тауэре.

1

Сведения о Соединенном Королевстве: история Британии.

МП3, ММП

комбинированный

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

чтение и понимание содержания текста, умение  ответить на вопросы по содержанию текста.

РТ упр. 1,2

14

Модуль 5 Путешествуем по Великобритании.

Сосчитай сколько раз бьют часы на Биг Бене

1

Количественные числительные. Сведения о Соединенном Королевстве.

МП3, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор);

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников;

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте

РТ упр. 1-3

15

 Как правильно написать адрес на конверте?

1

Адрес на конверте.

МП3, ММП

комбинированный

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

 Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте; умение

правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

РТ упр. 1-3

16

Модуль 6 Путешествуем по Великобритании. Как называется музей восковых фигур в Лондоне?

1

Сведения о Соединенном Королевстве.

Буквосочетание ai.

МП3,ММП

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор);

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц.

РТ упр. 1,2

17

А знаешь ли ты?

1

МП3, КС

Урок повторения изученного материала

Развитие способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ 1-3

18

Проверь себя

1

Урок контроля знаний

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала.

19

Где находится Гайд-парк?

1

Буквосочетания ass, ask, ast.

Диалог-расспрос.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. 

МП3, КС,КБ,КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; умение находить в тексте необходимую информацию; умение на элементарном уровне делать краткое описание картинки;

РТ упр. 1,2

20

Настоящее простое время. Глагол to be.

1

Правила чтение буквы Gg.

Present Simple. Глагол to be/

Модальные глаголы can, must.

МП3, КБ, КТ,ММП

комбинированный

Развитие учебно-познавательного интереса  к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение использовать знаково-символические средства, в том числе модели  и схемы  для решения задач.

Применение основных правил чтения и орфографии; распознавание употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

РТ упр. 1,2

21

Моя семья.

1

Лексика по теме: семья.

МП3, КС,ММП

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности

Умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника;

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ упр. 1,2

22

Какая у тебя мама?

1

Диалог-расспрос.

МП3, КС, ММП

комбинированный

Развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками;формирование уважительного отношения к иному мнению.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 3,4

23

Глагол can. Утвердительные, отрицательные предложения.

Общий вопрос.

1

Модальный глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений. Образование общего вопроса.

МП3, ММП

комбинированный

Развитие учебно-познавательного интереса  к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию;

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Распознавание употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

РТ упр. 1,2

24

Что умеют делать члены моей семьи.

1

Неопределенная форма глагола.

Буквосочетание wr.

МП3, КС, КБ, КТ

комбинированный

Развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками;формирование уважительного отношения к иному мнению.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию;

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1,2

25

Альтернативный вопрос.

1

Альтернативный вопрос.

МП3, КБ, КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника;

распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ упр. 1,2

26

Что умеют делать мои друзья

1

Модальный глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений. Образование общего вопроса.

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор);

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию.

Употребление в речи изученных грамматических явлений; чтение и понимание содержания текста, умение  ответить на вопросы по содержанию текста.

РТ упр. 1

27

Где находится ключ от королевства?

1

Конструкция There is/ There are. Образование утвердительных предложений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

МП3

комбинированный

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор);

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений; умение находить в тексте необходимую информацию.

РТ упр. 1,2

28

В каком доме живёт большой кот?

1

Буквосочетание ow. Конструкция There is/ There are. Образование отрицательных предложений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

 

МП3, КБ, КТ, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение находить в тексте необходимую информацию;

восприятие на слух и понимание небольших рассказов, сказок в аудиозаписи; умение делать краткое описание картинки.

РТ упр. 1-3

29

Что висит на ёлке?

1

Конструкция There is/ There are. Общие вопросы.

Сведения о Соединенном Королевстве: Рождество.

МП3, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; накомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений;

умение воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

РТ упр. 1,2

30

Модуль 7 Путешествуем по Великобритании. Как зовут оленей, запряжённых в упряжку Санта-Клауса?

1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, ММП, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; чтение и понимание содержания текста.

РТ упр. 1

31

Проверь себя

1

Урок контроля знаний

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала.

32

Резервный урок

1

33

Лондонский зоопарк.

1

Буквосочетания ph, ea.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ,КТ,КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц.

РТ упр. 1,2

34

Животные мира.

1

Применение основных правил чтения и орфографии.

Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи.

МП3,

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

РТ упр. 3

35

Настоящее простое время. Утвердительные предложения.

1

Буквосочетание wor. Настоящее простое время. Утвердительные предложения.

МП3, КБ, КТ

комбинированный

Развитие учебно-познавательного интереса  к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы;  употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ упр. 1,2

36

Природа: дикие животные

1

Буквосочетание alk.

Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ, КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии;

восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; ; чтение и понимание содержания текста; умение  ответить на вопросы по содержанию текста.

РТ упр. 2

37

Что едят животные?

1

Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи.

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

РТ упр. 1

38

Правила чтения окончания –s (-es) в глаголах.

1

Буквосочетание ear.

Правила чтения окончания –s (-es) в глаголах.

МП3, КБ, КТ

комбинированный

Развитие учебно-познавательного интереса  к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию.

        

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии.

РТ упр. 1,3,4

39

Песня про Лондонский зоопарк.

1

Восприятие на слух и понимание песен в аудиозаписи.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

.

МП3

комбинированный

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 2,5

40

Настоящий друг.

1

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию.

Чтение и понимание содержания текста; восприятие на слух и понимание небольших рассказов, сказок в аудиозаписи.

Упр. 3 стр. 25 читать

41

Распорядок дня.

1

Лексика по теме: распорядок дня

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;

развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ упр. 1

42

Мой день.

1

Рассказ.

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения;

формирование уважительного отношения к иному мнению.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

РТ упр. 2

43

Настоящее простое время. Отрицательные предложения.

1

Буквосочетание ur.

Настоящее простое время. Отрицательные предложения.

МП3, КБ, КТ

комбинированный

Развитие учебно-познавательного интереса  к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы.

РТ упр. 1,2

44

Почитаем меню

1

Буквосочетание kn.

Лексика по теме: продукты.

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ, КТ, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; чтение и понимание содержания текста.

РТ упр. 1-4

45

Почему Элис такая стройная?

1

Лексика по теме: продукты.

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КС

комбинированный

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ упр. 1,2

46

Модуль 8 Путешествуем по Великобритании. Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов?

1

Настоящее простое время. Общие вопросы.

Сведения о Соединенном Королевстве.

МП3

комбинированный

Развитие учебно-познавательного интереса  к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ упр. 1,2

47

Модуль 9

Путешествуем по Великобритании. Празднование  8 марта.

1

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Приобщение к культурным ценностям другого народа.

МП3

комбинированный

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию.

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей;  чтение и понимание содержания текста; умение  ответить на вопросы по содержанию текста; умение воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

РТ упр. 1,2

48

Проект. Пирог для мамы по английскому рецепту.

1

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

МП3

комбинированный

Развитие способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений.

49

Проверь себя

1

Урок контроля знаний

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала.

50

Резервный урок

1

51

Резервный урок

1

52

Резервный урок

1

53

Резервный урок

1

54

Модуль 10

Путешествуем по Великобритании. Где живёт английский премьер-министр?

1

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Сведения о Соединенном Королевстве.

МП3, КС

комбинированный

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей;  чтение и понимание содержания текста; умение  ответить на вопросы по содержанию текста; умение воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

РТ

упр.

1,2

55

Давай порешаем примеры.

1

Образование количественных числительных (десятки)

МП3, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, умение употреблять количественные числительные.

РТ

упр.

1,2

56

Где прячется Моргана?

1

Образование количественных числительных (внутри десятка, сотни, тысячи, миллиона). Чтение дат.

МП3,  КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц.

РТ

упр.

1,2

57

Сколько комнат в Букингемском Дворце?

1

Лексика по теме: квартира.

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Сведения о Соединенном Королевстве.

МП3, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию.

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей;  чтение и понимание содержания текста; умение  ответить на вопросы по содержанию текста.

Упр. 5 стр. 73

58

Моя квартира.

1

Описание квартиры.

МП3

комбинированный

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение описывать собственную квартиру; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

РТ

упр.

1-4

59

Настоящее простое время. Специальный вопрос.

1

Настоящее простое время. Специальный вопрос.

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ

упр.

1

60

Как поживаешь?

1

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Письмо

зарубежному другу.

МП3, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений; чтение и понимание содержания текста; умение  ответить на вопросы по содержанию текста.

 

РТ

упр.

2,3

61

Моргана пропала!

1

Описание персонажа: имя, возраст, внешность.

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; умение описывать сказочный персонаж; составлять собственный текст по аналогии.

РТ

упр.

1

62

Кто изображён на фото?

1

Настоящее простое время. Вопрос к подлежащему.

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Описание персонажа.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебно-познавательного интереса  к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; умение описывать сказочный персонаж; составлять собственный текст по аналогии;

употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ

упр.

1,2

63

Где поселилась Моргана?

1

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Лексика по теме: город.

МП3, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию.

 Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

РТ

упр.

1-4

64

Как найти дорогу до дома Била?

1

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

МП3

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Чтение и понимание содержания текста; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ

упр.

1,2

65

Этот мир полон чудес?

1

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

планировать их реализацию;

адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Чтение и понимание содержания текста; умение  ответить на вопросы по содержанию текста.

РТ  упр.1

66

Проект. Найди по описанию, где спрятано сокровище.

1

Описание пути к сокровищу, используя план.

комбинированный

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Умение описывать путь, используя план; употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

67

Проверь себя

1

Урок контроля знаний

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала.

68

Резервный урок.

1

Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Иностранный язык»

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
  • Учебно-методический комплекты (УМК)  «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов: учебники, книги для учителя, рабочие тетради.
  • Авторская программа курса английского языка «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов
  1. Печатные пособия
  • Алфавит (настенная таблица).
  • Транскрипционные знаки (таблица).
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку.
  • Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку.
  • Ситуационные плакаты с раздаточным материалом по темам: «Погода», «Продукты», «Семья», «Классная комната», «Квартира», «Одежда».
  • Географические карты стран изучаемого языка.
  1. Технические средства обучения и оборудование кабинета
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок.
  • Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
  • Магнитофон.
  • Мультимедийный пректор.
  • Компьютер.
  • Интерактивная доска.
  • Фотокамера цифровая.
  • Стол учительский с тумбой.
  • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
  1. Экранно-звуковые пособия.
  • Аудиозаписи к УМК «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов (аудиокассеты, CD MP3);
  • Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам.
  1. Игры и игрушки
  • Развивающие игры на иностранном языке.
  • Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального общего образования по иностранному языку.
  • Мячи.

Литература, использованная для создания программы

предметного курса

1. Планируемые результаты начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.

2.  Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – М.: Просвещение, 2010.

3.  Федеральный     государственный   образовательный  стандарт  общего    начального    образования.  -  М.: Просвещение, 2010.

4. Авторская программа курса английского языка «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов

5. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: «Счастливый английский / Happy English.ru»: Учебник для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

6. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: «Счастливый английский  / Happy English.ru» : Рабочая тетрадь к учебникам  2-4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

7. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский / Happy English.ru», для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, рабочая программа поУМК "Rainbow English" 2-4 классы по ФГОС

данная программа содержит  много материала, поурочное планирование и многое другое. Удачи всем в работе....

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...