Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 3 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.И. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rup_angl_3_cherednichenko_n.v_k._-_kopiya.docx | 97.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к программе учебного предмета
«Иностранный язык»
Адаптированная программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман к УМК «Happy English.ru» 3 класс
Составила Чередниченко Н. В.
2013 – 2014 учебный год
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Изучаемый материал | К-во часов | Виды деятельности учащихся | Формируемые УУД |
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, увлечения/ хобби. Семейные праздники: Новый год/Рождество Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби Моя школа: классная комната, школьные принадлежности. Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине. | 2ч. 14ч. 2ч. 2ч. 7ч. 1ч. 13ч. 6ч. 11ч. | Графика, каллиграфия, орфография Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - списывать текст; - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи- --различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Аудирование - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ); - понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале; - понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей. Говорение - рассказывать о себе, своей семье, своем друге); - описывать кратко картинку по образцу; - передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось/не понравилось); - воспроизводить выученные стихи, песни. - вести диалоги: этикетного характера, диалог побудительного характера, диалог-расспрос. Чтение - читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения. Лексическая сторона речи - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Регулятивные - осуществление контроля процесса и результатов деятельности; - самоконтроль процесса и результатов деятельности. Познавательные - умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Коммуникативные -инициативное сотрудничество: задания, требующие распределения работы с соседом по парте; коммуникация как взаимодействие (интеллектуальный аспект коммуникации) – учёт позиции собеседника. -совершенствование общеречевых коммуникатив-ных умений Специальные учебные умения -пользование двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), -пользование справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; -ведение словаря (словарной тетради); -систематизизация слов, (например, по тематическому принципу) | |
Грамматическая сторона речи - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; - упортеблять в речи глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | ||||
Внутрипредметный модуль «Путешествуем по Великобритании» | 10ч. | Формирование социокультурной осведомленности: общие сведения о стране изучаемого языка- название, столица, культурные особенности, традиции, исторические факты, достопримечательности. |
Календарное тематическое поурочное планирование по иностранному языку (английский язык)
3 «Б» класс, базовый уровень, 2013-2014 учебный год.
УМК «Happy English.ru/Счастливый английский.ру»
68 часов в год, 2 часа в неделю, 34 недели
Учитель Чередниченко Н.В.
Принятые сокращения:
КБ – карточка с буквой, КТ – карточка с транскрипционным знаком, КС – карточка со словами, ТА –таблица с алфавитом, МР3 – проигрыватель МР3 дисков, ММП – мультимедиапроектор, РТ – рабочая тетрадь
№ пп | Тема/тема урока | Кол-во часов | Дата | Стандарт/ содержание | Оснащение | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Дом. задание | ||||||
личностные | метапредметные | предметные | ||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||
1 | Как дела? | 1 | Знакомство с содержанием учебника; этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, и межкультурного общения «Приветствие», «Прощание» ; интонационное оформление фраз при приветсвии и прощании. | МР3, карта Европы, карта Великобритании | Урок введения нового материала | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Формирование основ российской гражданской идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности; Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Овладение способностью участвовать в диалоге (ставить вопросы, строить ответы); использование языковой догадки | Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; овладение способностью задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр.3,4 | |||||
2 | Уроки Ворона Английский алфавит. | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия. Написание изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. | МР3, ТА | комбинированный | Положительное отношение к изучению английского языка; Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов | Адекватное произношение и различение на слух изученных букв; овладение способностью задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1,2,5 | |||||
3 | Модуль 1 Путешествуем по Великобритании. Достопримечательности. | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Написание изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Сведения о Соединенном Королевстве. | МР3, ТА карта Великобритании, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; | Написание изученных букв; адекватное произношение и различение на слух изученных букв; употребление в речи изученных лексических единиц | РТ упр.2 | |||||
4 | Модуль 2 Путешествуем по Великобритании. Достопримечательности. | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Глагол –связка to be. | МП3, КБ, КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию; | Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; использование в речи простых предложений с составным именным сказуемым; соблюдение порядка слов в предложении | РТ упр. 3 | |||||
5 | Прыгай! Бегай! | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. Побудительные предложения в утвердительной форме. | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.); распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление побудительныхпредложений в утвердительной форме. | РТ 1-3 | |||||
6 | Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. | 1 | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения). | МП3, игрушки | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; | Образовываниеформы множественного числа при помощи соответствующих правил; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в упражнении. | РТ 1,2 | |||||
7 | Мир вокруг меня. Порядок в комнате. | 1 | Глагол – связка to be. Образование формы множественного числа глагола to be (are). Местоимение they. Буквосочетание ey. | КБ, КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, дисциплинированности, настойчивости самостоятельности; | Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Использование в речи простых предложений с составным именным сказуемым; соблюдение порядка слов в предложении; адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков4 применение основных правил чтения и орфографии. | РТ 1-3 | |||||
8 | Где мои носки? | 1 | Местоимения указательные (this-these, that-those). | МП3, КС | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников; | Восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте; использование в речи указательных местоимений. | РТ упр. 1,2 | |||||
9 | Модуль 3 Путешествуем по Великобритании. Добро пожаловать в Тауэр! | 1 | Буквосочетание ey, знаки транскрипции. Сведения о Соединенном Королевстве. | МП3, КБ, КТ, ММП. | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте (о чём идёт речь); употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр.1 | |||||
10 | Я и мои друзья (имя, возраст, местожительства) Я корона! | 1 | Диалог-расспрос; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; | Способность зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 2,3 | |||||
11 | Поиграем с волшебной палочкой! | 1 | Буквосочетания air, ew, all, знаки транскрипции; введение лексики по теме: предметы мебели. | МП3,КБ,КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (стихотворение «Teapot»); отношение к учебе как творческой деятельности; | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | РТ 1-4 | |||||
12 | Не открывай сундучок! | 1 | Побудительные предложения в отрицательной форме. | МП3,КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление побудительныхпредложений в утвердительной форме; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте (что происходит) | РТ упр. 1,2 | |||||
13 | Модуль 4 Путешествуем по Великобритании. Почему волшебники превратились в воронов и живут в Тауэре. | 1 | Сведения о Соединенном Королевстве: история Британии. | МП3, ММП | комбинированный | Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр. 1,2 | |||||
14 | Модуль 5 Путешествуем по Великобритании. Сосчитай сколько раз бьют часы на Биг Бене | 1 | Количественные числительные. Сведения о Соединенном Королевстве. | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников; | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте | РТ упр. 1-3 | |||||
15 | Как правильно написать адрес на конверте? | 1 | Адрес на конверте. | МП3, ММП | комбинированный | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте; умение правильно оформлять конверт (с опорой на образец) | РТ упр. 1-3 | |||||
16 | Модуль 6 Путешествуем по Великобритании. Как называется музей восковых фигур в Лондоне? | 1 | Сведения о Соединенном Королевстве. Буквосочетание ai. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | РТ упр. 1,2 | |||||
17 | А знаешь ли ты? | 1 | МП3, КС | Урок повторения изученного материала | Развитие способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ 1-3 | ||||||
18 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала. | ||||||||
19 | Где находится Гайд-парк? | 1 | Буквосочетания ass, ask, ast. Диалог-расспрос. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | МП3, КС,КБ,КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; умение находить в тексте необходимую информацию; умение на элементарном уровне делать краткое описание картинки; | РТ упр. 1,2 | |||||
20 | Настоящее простое время. Глагол to be. | 1 | Правила чтение буквы Gg. Present Simple. Глагол to be/ Модальные глаголы can, must. | МП3, КБ, КТ,ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Умение использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Применение основных правил чтения и орфографии; распознавание употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1,2 | |||||
21 | Моя семья. | 1 | Лексика по теме: семья. | МП3, КС,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности | Умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1,2 | |||||
22 | Какая у тебя мама? | 1 | Диалог-расспрос. | МП3, КС, ММП | комбинированный | Развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками;формирование уважительного отношения к иному мнению. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 3,4 | |||||
23 | Глагол can. Утвердительные, отрицательные предложения. Общий вопрос. | 1 | Модальный глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений. Образование общего вопроса. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Распознавание употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений. | РТ упр. 1,2 | |||||
24 | Что умеют делать члены моей семьи. | 1 | Неопределенная форма глагола. Буквосочетание wr. | МП3, КС, КБ, КТ | комбинированный | Развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками;формирование уважительного отношения к иному мнению. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1,2 | |||||
25 | Альтернативный вопрос. | 1 | Альтернативный вопрос. | МП3, КБ, КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника; распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1,2 | |||||
26 | Что умеют делать мои друзья | 1 | Модальный глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений. Образование общего вопроса. | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Употребление в речи изученных грамматических явлений; чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр. 1 | |||||
27 | Где находится ключ от королевства? | 1 | Конструкция There is/ There are. Образование утвердительных предложений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | МП3 | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений; умение находить в тексте необходимую информацию. | РТ упр. 1,2 | |||||
28 | В каком доме живёт большой кот? | 1 | Буквосочетание ow. Конструкция There is/ There are. Образование отрицательных предложений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
| МП3, КБ, КТ, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение находить в тексте необходимую информацию; восприятие на слух и понимание небольших рассказов, сказок в аудиозаписи; умение делать краткое описание картинки. | РТ упр. 1-3 | |||||
29 | Что висит на ёлке? | 1 | Конструкция There is/ There are. Общие вопросы. Сведения о Соединенном Королевстве: Рождество. | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; накомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор). | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. | РТ упр. 1,2 | |||||
30 | Модуль 7 Путешествуем по Великобритании. Как зовут оленей, запряжённых в упряжку Санта-Клауса? | 1 | Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, ММП, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; чтение и понимание содержания текста. | РТ упр. 1 | |||||
31 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала. | ||||||||
32 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
33 | Лондонский зоопарк. | 1 | Буквосочетания ph, ea. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ,КТ,КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | РТ упр. 1,2 | |||||
34 | Животные мира. | 1 | Применение основных правил чтения и орфографии. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи. | МП3, | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | РТ упр. 3 | |||||
35 | Настоящее простое время. Утвердительные предложения. | 1 | Буквосочетание wor. Настоящее простое время. Утвердительные предложения. | МП3, КБ, КТ | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1,2 | |||||
36 | Природа: дикие животные | 1 | Буквосочетание alk. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ, КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; ; чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр. 2 | |||||
37 | Что едят животные? | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи. | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1 | |||||
38 | Правила чтения окончания –s (-es) в глаголах. | 1 | Буквосочетание ear. Правила чтения окончания –s (-es) в глаголах. | МП3, КБ, КТ | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию.
| Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии. | РТ упр. 1,3,4 | |||||
39 | Песня про Лондонский зоопарк. | 1 | Восприятие на слух и понимание песен в аудиозаписи. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. . | МП3 | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор). | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 2,5 | |||||
40 | Настоящий друг. | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Чтение и понимание содержания текста; восприятие на слух и понимание небольших рассказов, сказок в аудиозаписи. | Упр. 3 стр. 25 читать | |||||
41 | Распорядок дня. | 1 | Лексика по теме: распорядок дня | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1 | |||||
42 | Мой день. | 1 | Рассказ. | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; формирование уважительного отношения к иному мнению. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 2 | |||||
43 | Настоящее простое время. Отрицательные предложения. | 1 | Буквосочетание ur. Настоящее простое время. Отрицательные предложения. | МП3, КБ, КТ | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. . | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1,2 | |||||
44 | Почитаем меню | 1 | Буквосочетание kn. Лексика по теме: продукты. Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ, КТ, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; чтение и понимание содержания текста. | РТ упр. 1-4 | |||||
45 | Почему Элис такая стройная? | 1 | Лексика по теме: продукты. Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КС | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1,2 | |||||
46 | Модуль 8 Путешествуем по Великобритании. Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов? | 1 | Настоящее простое время. Общие вопросы. Сведения о Соединенном Королевстве. | МП3 | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1,2 | |||||
47 | Модуль 9 Путешествуем по Великобритании. Празднование 8 марта. | 1 | Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3 | комбинированный | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор). | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста; умение воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. | РТ упр. 1,2 | |||||
48 | Проект. Пирог для мамы по английскому рецепту. | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. | МП3 | комбинированный | Развитие способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений. | ||||||
49 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала. | ||||||||
50 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
51 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
52 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
53 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
54 | Модуль 10 Путешествуем по Великобритании. Где живёт английский премьер-министр? | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Сведения о Соединенном Королевстве. | МП3, КС | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста; умение воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. | РТ упр. 1,2 | |||||
55 | Давай порешаем примеры. | 1 | Образование количественных числительных (десятки) | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, умение употреблять количественные числительные. | РТ упр. 1,2 | |||||
56 | Где прячется Моргана? | 1 | Образование количественных числительных (внутри десятка, сотни, тысячи, миллиона). Чтение дат. | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | РТ упр. 1,2 | |||||
57 | Сколько комнат в Букингемском Дворце? | 1 | Лексика по теме: квартира. Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Сведения о Соединенном Королевстве. | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста. | Упр. 5 стр. 73 | |||||
58 | Моя квартира. | 1 | Описание квартиры. | МП3 | комбинированный | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение описывать собственную квартиру; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1-4 | |||||
59 | Настоящее простое время. Специальный вопрос. | 1 | Настоящее простое время. Специальный вопрос. | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1 | |||||
60 | Как поживаешь? | 1 | Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Письмо зарубежному другу. | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений; чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста.
| РТ упр. 2,3 | |||||
61 | Моргана пропала! | 1 | Описание персонажа: имя, возраст, внешность. | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; умение описывать сказочный персонаж; составлять собственный текст по аналогии. | РТ упр. 1 | |||||
62 | Кто изображён на фото? | 1 | Настоящее простое время. Вопрос к подлежащему. Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Описание персонажа. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; умение описывать сказочный персонаж; составлять собственный текст по аналогии; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1,2 | |||||
63 | Где поселилась Моргана? | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Лексика по теме: город. | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | РТ упр. 1-4 | |||||
64 | Как найти дорогу до дома Била? | 1 | Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3 | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Чтение и понимание содержания текста; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1,2 | |||||
65 | Этот мир полон чудес? | 1 | Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности. | Чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр.1 | ||||||
66 | Проект. Найди по описанию, где спрятано сокровище. | 1 | Описание пути к сокровищу, используя план. | комбинированный | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Умение описывать путь, используя план; употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. | |||||||
67 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала. | ||||||||
68 | Резервный урок. | 1 |
Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Иностранный язык»
- Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Учебно-методический комплекты (УМК) «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов: учебники, книги для учителя, рабочие тетради.
- Авторская программа курса английского языка «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов
- Печатные пособия
- Алфавит (настенная таблица).
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку.
- Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку.
- Ситуационные плакаты с раздаточным материалом по темам: «Погода», «Продукты», «Семья», «Классная комната», «Квартира», «Одежда».
- Географические карты стран изучаемого языка.
- Технические средства обучения и оборудование кабинета
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок.
- Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
- Магнитофон.
- Мультимедийный пректор.
- Компьютер.
- Интерактивная доска.
- Фотокамера цифровая.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
- Экранно-звуковые пособия.
- Аудиозаписи к УМК «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов (аудиокассеты, CD MP3);
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам.
- Игры и игрушки
- Развивающие игры на иностранном языке.
- Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального общего образования по иностранному языку.
- Мячи.
Литература, использованная для создания программы
предметного курса
1. Планируемые результаты начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – М.: Просвещение, 2010.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования. - М.: Просвещение, 2010.
4. Авторская программа курса английского языка «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов
5. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: «Счастливый английский / Happy English.ru»: Учебник для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
6. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: «Счастливый английский / Happy English.ru» : Рабочая тетрадь к учебникам 2-4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
7. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский / Happy English.ru», для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, рабочая программа поУМК "Rainbow English" 2-4 классы по ФГОС
данная программа содержит много материала, поурочное планирование и многое другое. Удачи всем в работе....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...