Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Программа составлена с учётом требований ФГОС на основе авторской программы К.И. Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rup_angl_4_cherednichenko_n.v_k._-_-_kopiya.docx | 102.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к программе учебного предмета
«Иностранный язык»
Адаптированная программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман к УМК «Happy English.ru» 4 класс
Составила Чередниченко Н. В.
2014 – 2015 учебный год
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Изучаемый материал | К-во часов | Виды деятельности учащихся | Формируемые УУД |
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня) Покупки в магазине. Любимая еда. Семейные праздники: Новый год/Рождество Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби Моя школа: классная комната, школьные принадлежности. Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине. | 2ч. 4ч. 6ч. 6 ч. 4ч. 5ч. 18ч. 1ч. 6ч. 4ч. 4ч. 4ч. | Графика, каллиграфия, орфография - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи- - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Аудирование - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ); понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале; - понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей. Говорение - рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/не нравится); - описывать свой дом/ квартиру/ комнату; - передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось/не понравилось); - воспроизводить выученные стихи, песни. - вести диалоги: этикетного характера, диалог побудительного характера, диалог-расспрос. Письмо - писать отдельные слова полупечатным шрифтом; - выписывать из текста слова, словосочетания, предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст, списывать текст; - отвечать на письмо, дописывая предложения; - отвечать на вопросы к тексту картинке; - заполнять таблицу по образцу; - заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта и т. д.); - писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики); - писать короткие рассказы, опираясь на план, ключевые слова. Чтение - владеть техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал; - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения; - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения. Лексическая сторона речи - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Регулятивные - осуществление контроля процесса и результатов деятельности; - самоконтроль процесса и результатов деятельности. Познавательные - умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Коммуникативные -инициативное сотрудничество: задания, требующие распределения работы с соседом по парте; коммуникация как взаимодействие (интеллектуальный аспект коммуникации) – учёт позиции собеседника. -совершенствование общеречевых коммуникатив-ных умений Специальные учебные умения -пользование двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), -пользование справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; -ведение словаря (словарной тетради); -систематизизация слов, (например, по тематическому принципу) | |
Грамматическая сторона речи - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | ||||
Внутрипредметный модуль «Путешествуем по Великобритании» | 10ч. | Формирование социокультурной осведомленности: общие сведения о стране изучаемого языка- название, столица, культурные особенности, традиции, исторические факты, достопримечательности. |
Календарное тематическое поурочное планирование по иностранному языку (английский язык)
4 «Б» класс, базовый уровень, 2014-2015 учебный год.
УМК «Happy English.ru/Счастливый английский.ру»
68 часов в год, 2 часа в неделю, 34 недели
Учитель Чередниченко Н.В.
Принятые сокращения:
КБ – карточка с буквой, КТ – карточка с транскрипционным знаком, КС – карточка со словами, ТА –таблица с алфавитом, МР3 – проигрыватель МР3 дисков, ММП – мультимедиапроектор, РТ – рабочая тетрадь
№ пп | Тема/тема урока | Кол-во часов | Дата | Стандарт/ содержание | Оснащение | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Дом. задание | ||||||
личностные | метапредметные | предметные | ||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||
1 | Модуль 1 Путешествуем по Великобритании. Международная школа в Лондоне. | 1 | Знакомство с содержанием учебника; этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, и межкультурного общения «Приветствие», «Прощание» ; интонационное оформление фраз при приветсвии и прощании. | МР3, ММП, карта мира, карта Великобритании | Урок введения нового материала | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Формирование основ российской гражданской идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности; развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Овладение способностью участвовать в диалоге (ставить вопросы, строить ответы); использование языковой догадки. | Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; овладение способностью задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1 с. 3 | |||||
2 | Что ты любишь делать? | 1 | Диалог-расспрос; Настоящее простое время; Лексика по теме: мир моих увлечений. | МР3,ММП | комбинированный | Положительное отношение к изучению английского языка; развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. | Овладение способностью задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1,2 с.5 | |||||
3 | Что едят люди в разных странах! | 1 | Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. Сведения о Соединенном Королевстве и других странах. | МР3, карта мира, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование языковой догадки. | Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте (о ком идёт речь, где это происходит и т. д.); | РТ упр. 1-3 с.6 | |||||
4 | Дни рождения. | 1 | Лексика по теме: дни недели; восприятие на слух и понимание небольших песен в аудиозаписи; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор). | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; использование в речи простых предложений; соблюдение порядка слов в предложении. | РТ упр. 1,2 с.7,8 | |||||
5 | Учебные предметы, расписание уроков. | 1 | Лексика по теме: моя школа | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; использование языковой догадки в процессе чтения. | РТ упр. 1 с. 9 | |||||
6 | Расписание уроков нашего класса. | 1 | Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; рассказ о школьном расписании. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; | Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста; умение рассказать о своём расписании. | РТ упр. 2 стр.9 | |||||
7 | Порядковые числительные Модуль 2. Путешествуем по Великобритании. Английские дома. | 1 | Порядковые числительные. Сведения о Соединенном Королевстве и других странах. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, дисциплинированности, настойчивости самостоятельности; формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Ррасширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Использование в речи порядковых числительных. | РТ упр. 1,2 стр. 10,11 | |||||
8 | Изменения в расписании. | 1 | Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи. | МП3,ММП | комбинированный | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте. | РТ упр. 3,4 с.11,12 | |||||
9 | Что ты должен делать. | 1 | Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения. | МП3, ММП. | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола must; чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр.1 стр. 14 | |||||
10 | Что ты не должен делать. | 1 | Глагол must. Вопросительные предложения. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор). | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1-3 с 15,16 | |||||
11 | Правила поведения в школе. | 1 | Лексика по теме: школа. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | РТ упр. 1,2 с.17,18 | |||||
12 | Одежда | 1 | Лексика по теме: одежда | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1,2 с. 18,19 | |||||
13 | Школьная форма | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Восприятие на слух и понимание небольших песен в аудиозаписи; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр.3 с.19 | |||||
14 | Проект «Школьная форма» | 1 | Описание школьной формы | МП3, ММП | комбинированный | Развитие навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение на элементарном уровне делать краткое описание школьной формы. | Учебс.37 | |||||
15 | Что ты можешь делать. | 1 | Глагол may. Утвердительные и отрицательные предложения. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Умение выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола may; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 2,3 с. 20,21 | |||||
16 | Можно мне задать вопрос? | 1 | Глагол must. Вопросительные предложения. Диалог-расспрос. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1 с.19 | |||||
17 | Проверь себя | 1 | МП3 | Урок контроля знаний | Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала. | |||||||
18 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
19 | Времена года | 1 | Лексика по теме: времена года. Безличные предложения. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; умение находить в тексте необходимую информацию; отвечать на вопросы по тексту. | РТ упр. 1,2 с. 25 | |||||
20 | Какая сегодня погода? | 1 | Лексика по теме: погода. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Применение основных правил чтения и орфографии; распознавание употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1-3 с. 26 | |||||
21 | Будущее простое время. Утвердительные предложения. | 1 | Будущее простое время. Утвердительные предложения. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1 с. 27 | |||||
22 | Что нас ждёт завтра? | 1 | Будущее простое время. Утвердительные предложения. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи/ | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности. | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 2 с. 28 | |||||
23 | Слова-спутники будущего времени. | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста; умение оперировать в речи наречиями времени; умение действовать по образцу при выполнении упражнений. | РТ упр. 1,2 с.28,29 | |||||
24 | Будущее простое время. Отрицательные предложения. | 1 | Будущее простое время. Отрицательные предложения. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Распознавание употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений. | РТ упр. 1,2 с 31,32 | |||||
25 | Модуль 3 . Путешествуем по Великобритании. Погода в Уэльсе. | 1 | Сведения о Соединенном Королевстве. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста; распознавание употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 3,4 с.33,34 | |||||
26 | Будущее время. Общие вопросы. | 1 | Будущее время. Образование общего вопроса. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Употребление в речи изученных грамматических явлений; чтение и понимание содержания текста, умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр. 2,3 стр.38,39 | |||||
27 | Модуль 4 . Путешествуем по Великобритании. Достопримечательности Лондона. | 1 | Сведения о Соединенном Королевстве. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений; умение находить в тексте необходимую информацию; отвечать на вопросы по тексту. | РТ упр. 1 с.37 | |||||
28 | Будущее время. Специальные вопросы. | 1 | Будущее время. Специальные вопросы. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Употребление в речи изученных грамматических явлений, вопросительных слов; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1,2 с.40,41 | |||||
29 | Школьные принадлежности. | 1 | Лексика по теме: школьные принадлежности. Глагол have to | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1-3 с. 42,43 | |||||
30 | Подарки на Рождество. | 1 | Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; умение задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | РТ упр. 1 с. 44 | |||||
31 | Модуль 5. Путешествуем по Великобритании. Санта Клаус. | 1 | Сведения о традициях Соединенного Королевства. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, ММП | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор); развитие навыков сотрудничества в процессе игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; умение воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. | РТ упр. 1 с.44 | |||||
32 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала. | ||||||||
33 | Я и мои друзья. | 1 | Степени сравнения прилагательных. Превосходная степень. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | РТ упр. 1,2 с. 5,6 | |||||
34 | Модуль 6. Путешествуем по Великобритании. Гарри Поттер. | 1 | Сведения о Соединенном Королевстве. Восприятие на слух и понимание сообщений в аудиозаписи. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | РТ упр. 3 с. 6,7 | |||||
35 | Друзья Ани. | 1 | Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; умение образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. | РТ упр. 1,2 с.8 | |||||
36 | Английские писатели. | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; ; чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста; употребление в речи изученных грамматических явлен | РТ упр. 1,2 с.10,11 | |||||
37 | Герои любимых сказок. | 1 | Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор). | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 3 с. 11,12 | |||||
38 | Проект «Моя любимая книга» | 1 | Рассказ о своей любимой книге по плану. | МП3, ММП, детские книги | комбинированный | Развитие навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение на элементарном уровне рассказывать о своей любимой книге. | Учеб с. 19 | |||||
39 | Глагол to be в прошедшем времени. | 1 | Глагол-связка to be в прошедшем времени. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1,2 с. 13 | |||||
40 | Модуль 7. Путешествуем по Великобритании. Известные люди Англии. | 1 | Глагол-связка to be в прошедшем времени. Сведения о Соединенном Королевстве. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Чтение и понимание содержания текста; умение отвечать на вопросы; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1-3 с.15,16 | |||||
41 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | 1 | Простое прошедшее время. Утвердительные предложения. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; умение употреблять в речи глаголы в Past Simple. | РТ упр. 1,2 с. 16,17 | |||||
42 | Учимся работать на компьютере. | 1 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы в прошедшем времени. Правила орфографии. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение узнавать в тексте глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple; умение действовать по образцу при выполнении упражнений. | РТ упр. 1,2 с.19 | |||||
43 | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 1 | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Умение употреблять в речи глаголы в Past Simple; умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1,2 с.22,23 | |||||
44 | Простое прошедшее время. Отрицательные предложения. | 1 | Простое прошедшее время. Отрицательные предложения. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение употреблять в речи глаголы в Past Simple в отрицательной форме; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1 с.28 | ||||||
45 | Волшебная компьютерная программа. | 1 | Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание текста; | РТ упр. 2,3 стр. 29,30 | |||||
46 | Простое прошедшее время. Общий вопрос. | 1 | Простое прошедшее время. Общий вопрос. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1 с.31 | |||||
47 | Модуль 8. Путешествуем по Великобритании и другим странам. | 1 | Лексика по теме: путешествия. Чтение и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи; приобщение к культурным ценностям других народов. | МП3, ММП | комбинированный | Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка; развитие навыков сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; чтение и понимание содержания текста; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр. 2-4 с. 32,33 | |||||
48 | Учимся писать письма. | 1 | Простое прошедшее время. Вопрос к подлежащему. Краткое личное письмо. | МП3, ММП | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка; развитие первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Употребление в речи изученных грамматических явлений; умение писать по образцу краткое письмо, сообщать краткие сведения о себе. | РТ упр. 1,2 с. 35 | |||||
49 | Простое прошедшее время. Специальный вопрос. Модуль 9 Путешествуем по Великобритании и России. | 1 | Простое прошедшее время. Специальный вопрос. Сведения о России. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; знакомство с традициями своей страны с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Употребление в речи изученных грамматических явлений; чтение и понимание содержания текста; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | РТ упр. 1-3 с.37,38 | |||||
50 | Глагол have to в прошедшем времени. | 1 | Глагол have to в прошедшем времени. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи; чтение и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор). | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Употребление в речи изученных грамматических явлений; чтение и понимание содержания текста; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | РТ упр. 1,2 с. 39,40 | |||||
51 | Проект «Мои каникулы» | 1 | Рассказ о каникулах | МП3,ММП | комбинированный | Развитие навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; употребление в речи изученных грамматических явлений; умение на элементарном уровне рассказывать о своих каникулах. | Уч. с. 71 | |||||
52 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала. | ||||||||
53 | Названия месяцев | 1 | Лексика по теме: месяцы | МП3,ММП | комбинированный | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста; умение воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. | РТ упр. 1-3 с. 44 | |||||
54 | Местоимение some. | 1 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Местоимение some. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр. 1-3 с. 45 | |||||
55 | Местоимение any. | 1 | Местоимение any. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы; умение оперировать в речи неопределёнными местоимениями. | РТ упр. 1,2 c. 47 | |||||
56 | Рецепт бутерброда. | 1 | Составление рецепта по аналогии. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений в пределах изучаемой темы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | РТ упр. с. 48 | |||||
57 | Местоимения much, many, a lot of. | 1 | Местоимения much, many, a lot of. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1,2 с. 50 | |||||
58 | Рецепт кекса. | 1 | Лексика по теме: еда. Диалог-расспрос. Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; умение работать в парах, задавать и отвечать на вопросы. | РТ упр. 3 с. 50,51 | |||||
59 | Список покупок. | 1 | Лексика по теме: продукты. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности. | Чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр. 1,2 с. 52 | |||||
60 | Покупаем одежду. | 1 | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; умение вести диалог этикетного характера.
| РТ упр. 3,4 с. 52, 53 | |||||
61 | Местоимения few, little | 1 | Местоимения few, little | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 1 с. 53,54 | |||||
62 | Модуль 10. Путешествуем по Великобритании. Дни рожденья в разных странах. | 1 | Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей; чтение и понимание содержания текста; умение ответить на вопросы по содержанию текста. | РТ упр. 2,3 с. 54 | |||||
63 | Глагольная конструкция I would like | 1 | Глагольная конструкция I would like. Диалог-расспрос. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы; восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | РТ упр. 1,2 с. 55 | |||||
64 | В ресторане. | 1 | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | МП3, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Чтение и понимание содержания текста; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр. 3,4 с. 56 | |||||
65 | Ролевая игра «Сказочное чаепитие» | 1 | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. | МП3,ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать их реализацию; адекватно оценивать процесс и результаты своей деятельности. | Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседников, умение рассказывать о себе. | Учеб с. 108 | |||||
66 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала. | ||||||||
67 | Резервный урок. | 1 | ||||||||||||
68 | Резервный урок. | 1 |
Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Иностранный язык»
- Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Учебно-методический комплекты (УМК) «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов: учебники, книги для учителя, рабочие тетради.
- Авторская программа курса английского языка «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов
- Печатные пособия
- Алфавит (настенная таблица).
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку.
- Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку.
- Ситуационные плакаты с раздаточным материалом по темам: «Погода», «Продукты», «Семья», «Классная комната», «Квартира», «Одежда».
- Географические карты стран изучаемого языка.
- Технические средства обучения и оборудование кабинета
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок.
- Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
- Магнитофон.
- Мультимедийный пректор.
- Компьютер.
- Интерактивная доска.
- Фотокамера цифровая.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
- Экранно-звуковые пособия.
- Аудиозаписи к УМК «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов (аудиокассеты, CD MP3);
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам.
- Игры и игрушки
- Развивающие игры на иностранном языке.
- Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального общего образования по иностранному языку.
- Мячи.
Литература, использованная для создания программы
предметного курса
1. Планируемые результаты начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – М.: Просвещение, 2010.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования. - М.: Просвещение, 2010.
4. Авторская программа курса английского языка «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов
5. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: «Счастливый английский / Happy English.ru»: Учебник для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
6. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: «Счастливый английский / Happy English.ru» : Рабочая тетрадь к учебникам 2-4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
7. Кауман К., Кауфман М. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский / Happy English.ru», для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, рабочая программа поУМК "Rainbow English" 2-4 классы по ФГОС
данная программа содержит много материала, поурочное планирование и многое другое. Удачи всем в работе....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...