Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Начального Общего Образования и авторской программы «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.: Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. // О.:Титул, 2010.-с.10-14.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Структура программы
Программа включает три раздела:
- Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
- Основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса; КТП
- Планируемые результаты обучающихся на конец 2-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_rabochaya_programma_enjoy_english_2_klass.docx | 128.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Начального Общего Образования и авторской программы «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.: Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. // О.:Титул, 2010.-с.10-14.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Структура программы
Программа включает три раздела:
- Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
- Основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса; КТП
- Планируемы результаты обучающихся на конец 2-го класса.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Основные содержательные линии.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
письмо:
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 3% (2 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение 9 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.
Запланировано 7 устных форм контроля и 2 письменные контрольные работы.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников.
- Знакомство (18 часов)
- Здравствуйте. Как вас зовут? Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.
- Знакомство. Кто вы? Как вас зовут?. Буква Аа.
- Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5. Буква Вb.
- Сколько тебе лет? Введение счета от 5 до 10. Буква Сс.
- Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd.
- Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее.
- Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff.
- Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.
- Знакомство в театре. Буква Hh.
- Новый ученик. Глаголы умственного восприятия. Буква Ii.
- Конкурс на лучшего артиста. Модальный глагол саn. Буква Jj.
- Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.
- Школьные принадлежности. Буква Ll.
- Животные в зоопарке. Буква Mm.
- Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.
- Интервью. Цвета. Буква Оо.
- Рассказ о себе. Буква Рр.
- Моя семья. Буква Qq.
- Добро пожаловать к нам в театр. (14 часов)
- Моя семья. Буква R r.
- Мой питомец. Буква S s.
- Домашние животные. Буква T t.
- Зоопарк. Множественное число существительных. Буква U u.
- Ферма Джона. Множественное число существительных. Буква V v.
- Фермер Джон. Буква W w.
- Радиопередача о друге. Буква Х х.
- Каким видом спорта ты увлекаешься? Названия спортивных игр. Буква Y y.
- Каким видом спорта ты увлекаешься? Во что ты умеешь играть? Буква Z z.
- Спортивные увлечения. Письмо от Трикки.
- Артисты театра. Зашифрованный рассказ.
- Что у вас есть? Что вы умеете делать? Повторение.
- Контроль говорения. Схемы – рассказ о себе, числительные, алфавит, вопросительные предложения.
- Проектная работа. The ABC.
- Давайте читать и говорить по-английски. (22 часа)
- Где живут любимые герои?
- Место жительства. Составление рассказа. 3 лицо ед. ч.
- Заблудившийся малыш. Составление диалогов.
- Что делает клоун Том каждый день? Аудирование.
- Что делает клоун Том каждый день? Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
- Новый артист. Качественные прилагательные.
- Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге
- Мой любимый артист. Глаголы действия. Множественное число.
- Как выглядит кошка Ани? Притяжательный падеж.
- Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.
- Новые артисты. Чтение буквосочетания ck
- Контроль аудирования. Друзья Роки.
- Ошибки клоуна. Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.
- На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.
- Любопытный кролик Мартин. Краткие ответы на общие вопросы. Артикли.
- Контроль чтения. Мой друг. Чтение букв Uu, Yy.
- Что делают Джим и Джил каждый день? Личные местоимения.
- Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее
- Участники спортивного праздника. Чтение.
- Разминка для конкурса загадок. Самый умный.
- Контрольная работа. Качественные прилагательные, притяжательный падеж, сокращенные формы глагола.
- Конкурс загадок. Проектная работа «Закладка - загадка»
- Знакомьтесь! Это мои друзья! (14 часов)
- Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце открытого слога, в закрытом слоге)
- Какой у вас артист? Описание характерных качеств героев. Контроль аудирования.
- Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова
- Новый артист театра. Чтение буквы Аа
- В международном детском лагере. Контроль говорения. Рассказ о себе.
- Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений
- Спасите Билли! Спряжение глагола to be. Чтение буквы Оо.
- Интервью с клоуном Тимом. Чтение буквы Uu
- Друг Ника. Контроль чтения.
- Необычное животное. Составление рассказа.
- Какой артист театра тебе нравится? Повторение.
- Контрольная работа. Описание внешности животного, Спряжение глагола to be, рассказ о себе.
- Проектная работа. «Мой друг».
- Звездный час. Обобщение за год.
Учебно-методический план.
№ | тема | кол-во часов | из них устн. контр. | из них письм. контр. | из них проекты |
1 | Знакомство. | 18ч | - | - | |
2 | Добро пожаловать к нам в театр. | 14ч | 1 | 1 | |
3 | Давайте читать и говорить по-английски. | 22ч | 3 | 1 | 1 |
4 | Я и мои друзья | 14ч | 3 | 1 | 1 |
Всего 68 часов |
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
I. Знакомство (18 часов) | 1 | Здравствуйте. Как вас зовут? Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | - здороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера. | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Представление об английском языке как средстве познания мира. | Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления. | Умение находить необходимую информацию для верного определения героя. | Формирование умение сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках |
2 | Знакомство. Кто вы? Как вас зовут? Буква Аа. | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения. | Развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения английского языка. | Самопроверка, взаимопроверка при выполнении коммуникативной задачи. | Умение строить свои высказывания по образцу. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | ||
3 | Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5. Буква Вb. | - вести мини - диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения. | Умение слышать, слушать партнера, распределять роли, взаимно контролировать друг друга в процессе решения коммуникативной задачи. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение строить высказывание по схеме. | ||
4 | Сколько тебе лет? Введение счета от 5 до 10. Буква Сс. | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - вести счет от 1 до 10. | Умение слышать, слушать партнера, распределять роли, взаимно контролировать друг друга в процессе решения коммуникативной задачи. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Умение строить высказывание по схеме. | ||
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
I. Знакомство (18 часов) | 5 | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd. | -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию. | -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -соблюдать интонацию перечисления. | Развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения английского языка. Умение правильно выражать свои мысли в речи. | Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления. Самопроверка при выполнении коммуникативной задачи. | Умение строить свои высказывания по образцу. | Умение строить высказывание, по схеме используя необходимый лексический материал. |
6 | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее. | - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Умение правильно выражать свои мысли в речи. Умение вести диалог учитывая позицию собеседника. | Способность четко формулировать для себя цель деятельности, способов ее совершения, самоконтроль, самокоррекция. | Умение моделировать высказывание по образцу с дополнением собственной информации адекватной коммуникативной ситуации. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Умение строить высказывание по схеме. | ||
7 | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff. | - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»). | Уметь договариваться для совместного достижения коммуникативной цели. Уважать в общении партнера и самого себя. | Умение сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; умение корректировать ошибки. Взаимопроверка. | Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера. | Умение строить высказывание по схеме используя необходимый лексический материал. | ||
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
I. Знакомство (18 часов) | 8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg. | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели. | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Построение монологических и диалогических высказываний в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | Выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия. | Умение строить высказывание по схеме. Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh. | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - рассказывать о собеседнике, используя модели. | Умение слушать и слышать, вступать в диалог. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера. | Умение строить высказывание по схеме. | ||
10 | Новый ученик. Глаголы умственного восприятия. Буква Ii. | -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -вести счет от 1 до 10. | Умение правильно выражать свои мысли в речи. Умение вести диалог учитывая позицию собеседника. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Модальный глагол саn. Буква Jj. | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения английского языка. | Способность четко формулировать для себя цель деятельности, способов ее совершения, самоконтроль, самокоррекция. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение работать над правильным произношением звуков, над интонацией вопросительного предложения. | ||
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
I. Знакомство (18 часов) | 12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Кк. | -составлять рассказ, используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Умение правильно выражать свои мысли в речи согласно поставленной коммуникативной задаче, с использованием изученных грамматических структур и лексических единиц. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Определение познавательной цели. Информационный поиск. Ззнаково-символические действия. | Умение строить рассказ по картинке. Разграничение гласных и согласных букв. |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели. | Умение правильно подбирать лексические единицы для построения монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение правильно ставить цель и искать способы ее достижения. | Умение строить свои высказывания по образцу. | Умение строить высказывание по схеме. Алфавитный порядок букв. | ||
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm. | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -вести счет от 1 до 10. | Умение правильно выражать свои мысли в речи. Грамматически верно строить высказывания. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Умение моделировать высказывание по образцу с дополнением собственной информации адекватной коммуникативной ситуации. | Умение строить рассказ по картинке. Разграничение гласных и согласных букв. | ||
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
I. Знакомство (18 часов) | 15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn. | -вести диалог в магазине; - составлять предложения, используя грамматические модели. | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Умение слушать и слышать, вступать в диалог. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Порядок следования существительного и прилагательного. Прилагательные цвета. |
16 | Интервью. Цвета. Буква Оо. | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - вести диалог «Интервью» | Уметь договариваться для совместного достижения коммуникативной цели. Уважать в общении партнера и самого себя. | Самопроверка при выполнении коммуникативной задачи. | Умение моделировать высказывание по образцу с дополнением собственной информации адекватной коммуникативной ситуации. | Умение строить высказывание, по схеме используя необходимый лексический материал. | ||
17 | Рассказ о себе. Буква Рр. | -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщение по картинкам. | Умение строить монологические высказывания согласно поставленным коммуникативным целям. | Самоконтроль выполнения поставленной задачи, самокоррекция. | Кодирование, декодирование, моделирование. Умение строить свои высказывания по образцу. | Разграничение гласных и согласных букв. Умение строить высказывание, по схемам. | ||
18 | Моя семья. Буква Qq. | -рассказать о членах семьи; - вести диалог, используя глагол can. | Умение слушать и слышать, вступать в диалог, используя необходимые лексические единицы. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Умение моделировать высказывание по образцу с дополнением собственной информации адекватной коммуникативной ситуации. | Умение строить высказывание, по схемам. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
II. Добро пожаловать к нам в театр. (14 часов) | 1 (19) | Моя семья. Буква R r. | -понимать небольшое простое сообщение; - составлять рассказ о семье, используя грамматические модели. | -распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; -участвовать в элементарном диалоге. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации. | Прогнозирование, умение догадываться о содержании по имеющимся данным. | Формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Умение использовать имеющуюся информацию. | Умение строить высказывание по схемам. Построение отрицательных предложений, литературный перевод. |
2 (20) | Мой питомец. Буква S s. | -составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам. | Участие в продуктивном диалоге. Самовыражение: | Целеполагание, планирование, контроль. Коррекция, оценка. Алгоритмизация действий. | Моделирование (перевод устной речи в письменную). | Умение строить высказывание по опорным словам, картинкам. Умение пользоваться новыми опорными схемами. Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | |
3 (21) | Домашние животные. Буква T t. | - составлять предложения используя конструкцию Let’s! ; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном. | -читать изучаемые слова по транскрипции. | Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | Выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
II. Добро пожаловать к нам в театр. (14 часов) | 4 (22) | Зоопарк. Множественное число существительных. Буква U u. | - составлять предложения используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «В зоопарке». | - узнавать простые словообразовательные элементы; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами | Умение строить высказывание по опорным словам, картинкам, схемам. Умение образовывать множественное число, правильно прочитывать окончание. |
5 (23) | Ферма Джона. Множественное число существительных. Буква V v. | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -образовывать множественное число имен существительных; -вести диалог «Животные на ферме»; -составлять рассказ о семье. | - узнавать простые словообразовательные элементы. | Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | Умение строить монологические высказывания от 1 лица. Умение образовывать множественное число, правильно прочитывать окончание. | |
6 (24) | Фермер Джон. Буква W w. | -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -различать строчные и заглавные буквы английского алфавита. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). | Определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия | Умение строить высказывание по опорным словам, картинкам, схемам. | |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
II. Добро пожаловать к нам в театр. (14 часов) | 7 (25) | Радиопередача о друге. Буква Х х. | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели. | - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами. | Работать по составленному плану. Прогнозировать результат. Корректировать действия. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения коммуникативной задачи. | Строить монологическое высказывание от 3 лица с опорой на устный образец. |
8 (26) | Каким видом спорта ты увлекаешься? Названия спортивных игр. Буква Y y. | -составлять рассказ с опорой на иллюстрации; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Умение правильно подбирать лексические единицы для построения монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной цели. | Прогнозирование, умение догадываться о содержании по имеющимся данным. | Умение строить свои высказывания по образцу | Умение строить высказывание по схеме. Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | ||
9 (27) | Каким видом спорта ты увлекаешься? Во что ты умеешь играть? Буква Z z. | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «Интервью». | -сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | Умение правильно выражать свои мысли в речи. Грамматически верно строить высказывания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | Умение работать над правильным произношением звуков, с интонацией повелительного предложения. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
II. Добро пожаловать к нам в театр. (14 часов) | 10 (28) | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки. | -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’s play… | -сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | Умение правильно подбирать лексические единицы для построения монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение строить высказывание по опорным словам, картинкам, схемам. Умение образовывать множественное число, правильно прочитывать окончание. |
11 (29) | Артисты театра. Зашифрованный рассказ. | -составлять письмо, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели. | -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Осознание качества и уровня усвоения. | Определение познавательной цели. Информационный поиск. Знаково-символические действия. | Умение строить высказывание по схеме, используя необходимый лексический материал. | |
12 (30) | Что у вас есть? Что вы умеете делать? Повторение. | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). | -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера. | Умение строить высказывание по опорным словам, картинкам. Умение пользоваться новыми опорными схемами. Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
II. Добро пожаловать к нам в театр. (14 часов) | 13 (31) | Контроль говорения. Рассказ о себе, числительные, алфавит, вопросительные предложения. | -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’s play… | -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. | Умение строить высказывание по опорным словам, картинкам. Умение пользоваться новыми опорными схемами. |
14 (32) | Проектная работа. The ABC. | -защитить мини-проект. | -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. | Использовать информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта. | Умение работать над правильным произношением звуков, интонацией утвердительного предложения. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
III. Давайте читать и говорить по-английски. (22 часа) | 1 (33) | Где живут любимые герои? | -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -рассказывать о месте жительства. | -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Умение строить диалог культур, с учетом национальных особенностей, развитие толерантного отношения друг к другу. | Взаимоконтроль, взаимопроверка. Коррекция недочетов. | Трансформация языковых единиц на уровне сочетания и фразы. Осознание и объяснение правил. | Умение строить монологические и диалогические высказывания с опорой на схему, речевой образец. |
2 (34) | Место жительства. Составление рассказа. 3 лицо ед. ч. | -составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; -соотносить буквы и звуки. | Построение монологических и диалогических высказываний в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | Способность четко формулировать для себя цель деятельности, способов ее совершения. Самоконтроль. Самокоррекция. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Умение сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках. Применять изученные грамматические правила в процессе общения. | ||
3 (35) | Заблудившийся малыш. Составление диалогов. | -вести диалог «Место жительства»; -соотносить буквы и звуки. | -уточнять написание слова по словарю учебника. | Умение правильно подбирать лексические единицы для построения монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной цели. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. | Умение строить свои высказывания по образцу. | Ритмико-интонационные особенности специальных вопросов. Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед. ч. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
III. Давайте читать и говорить по-английски. (22 часа) | 4 (36) | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование. | -вести диалог «Место жительства»; -соотносить буквы и звуки. | группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, | Оценка своих действий, успешности усвоения. | Умение рационально организовать свою работу дома над звуками, умение рационально работать над каллиграфией | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. |
5 (37) | Что делает клоун Том каждый день? Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | -понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -уточнять написание слова по словарю учебника. -участвовать | Соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь); | Выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; | Трансформация языковых единиц на уровне сочетания и фразы. Осознание и объяснение правил. | познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. | |
6 (38) | Новый артист. Качественные прилагательные. | -составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; -вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; -читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге). | -уточнять написание слова по словарю учебника; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. | Определение познавательной цели. Информационный поиск. Знаково-символические действия. | Умение строить монологические и диалогические высказывания с опорой на схему, речевой образец. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
III. Давайте читать и говорить по-английски. (22 часа) | 7 (39) | Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | -понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; -вести диалог с опорой на грамматические модели; - понимать содержание простых текстов; -отвечать на вопросы; -читать слова с буквой Aa в закрытом слоге. | -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. | Умение слушать и слышать, вступать в диалог, используя необходимые лексические единицы. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Трансформация языковых единиц на уровне сочетания и фразы. Осознание и объяснение правил. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Умение пользоваться опорными схемами. |
8 (40) | Мой любимый артист. Глаголы действия. Множественное число. | -читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге; -образовывать множественное число имен существительных; -читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Умение использовать имеющуюся информацию. | Умение образовывать множественное число, правильно прочитывать окончание. | |
9 (41) | Как выглядит кошка Ани? Притяжательный падеж. | -уметь составлять предложения по образцу; -читать слова со звуками {i,h,i} | -уточнять написание слова по словарю учебника. | Развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения английского языка. Умение правильно выражать свои мысли в речи. | Способность четко формулировать для себя цель деятельности, способов ее совершения, самоконтроль, самокоррекция. | Умение строить свои высказывания по образцу. | Умение описывать объекты принадлежащие другим людям. | |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
III. Давайте читать и говорить по-английски. (22 часа) | 10 (42) | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | -составлять краткую характеристику персонажа; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное. | Умение рационально организовать свою работу. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания. | Образование кратких ответов на общие вопросы. Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. |
11 (43) | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | -составлять предложения с конструкцией I thinк; -читать слова с буквосочетанием ск; -соотносить вопросы и ответы. | -кратко излагать содержание прочитанного текста; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Умение рационально работать над интонацией. Умение рационально работать над правилами чтения и орфографией. | Трансформация языковых единиц на уровне сочетания и фразы. | Образование множественного числа существительных. Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | |
12 (44) | Контроль аудирования. Друзья Роки. | -составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); -читать слова, распределяя их по звукам; -cоставлять предложения из отдельных слов. | -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. | Умение слушать и слышать собеседника. Умение вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Осознание и объяснение правил. Построение предложений согласно грамматическим особенностям. | Умение строить монологические и диалогические высказывания опираясь на схемы. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
III. Давайте читать и говорить по-английски. (22 часа) | 13 (45) | Ошибки клоуна. Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | -рассказать о героях, используя грамматические модели; -читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; -читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; -читать предложения и исправлять ошибки в них. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа. | Читать вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Прогнозирование, умение догадываться о содержании по имеющимся данным. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения коммуникативной задачи. | Исправлять высказывания используя сокращенные формы отрицания. Работать с опорой на схемы. |
14 (46) | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. | -вести диалог с собеседником (давать задания) - читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th; -подбирать предложения к картинкам. | -давать советы и рекомендации одноклассникам и героям учебника, используя повелительной наклонение. | Развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения английского языка. Умение правильно выражать свои мысли в речи. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | |
15 (47) | Любопытный кролик Мартин. Краткие ответы на общие вопросы. Артикли. | -читать текст и дополнять его соответствующей информацией; -соотносить вопросы и краткие ответы; -понимать простые сообщения. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. | Выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Употребление артиклей. | |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
III. Давайте читать и говорить по-английски. (22 часа) | 16 (48) | Контроль чтения. Мой друг. Чтение букв Uu, Yy. | -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ о друге по грамматическом моделям; -читать слова с буквами Uu ,Yy. | -рассказывать о своем друге, используя изученный материал. | Умение слушать и слышать. Вступать в диалог, используя необходимые лексические единицы. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения коммуникативной задачи. | Умение рационально организовать свою работу над звуками, умение рационально работать над каллиграфией. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. |
17 (49) | Что делают Джим и Джил каждый день? Личные местоимения. | -соотносить предложения и картинки; -называть цвета животных; -вписывать пропущенные буквы в слова. | -читать текст и заменять выделенные слова местоимениями. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем. Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. | Взаимоконтроль, взаимопроверка. Коррекция недочетов. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. Умение находить необходимую информацию для верного определения героя. | Построение монологических высказываний от 3 лица. Знание личных местоимений. Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | |
18 (50) | Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | -понимать смысл небольшого сообщения; -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; -составлять текст из отдельных предложений. | -читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели. | Умение правильно подбирать лексические единицы для построения монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной цели. | Способность четко формулировать для себя цель деятельности, способов ее совершения. Самоконтроль. Самокоррекция. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Умение работать с опорой на схемы. | |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
III. Давайте читать и говорить по-английски. (22 часа) | 19 (51) | Участники спортивного праздника. Чтение. | -описывать животных, -читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | -составлять краткую характеристику персонажа; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации. Умение правильно подбирать лексические единицы для построения монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение рационально организовать свою работу. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Умение читать по транскрипции. |
20 (52) | Разминка для конкурса загадок. Самый умный. | -применять лексико-грамматические знания на практике. | -читать изучаемые слова по транскрипции. | Взаимоконтроль, взаимопроверка. Коррекция недочетов. | Трансформация языковых единиц на уровне сочетания и фразы. | Умение работать с опорой на схемы. | ||
21 (53) | Контрольная работа. Качественные прилагательные, притяжательный падеж, сокращенные формы глагола. | -понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации) -соотносить предложения и картинки. | -уточнять написание слова по словарю учебника; -выделять необходимую информацию для выполнения коммуникативной задачи; -читать слова по транскрипции. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. | Кодирование, декодирование, моделирование. Умение строить свои высказывания по образцу. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания. | Умение строить высказывание по опорным словам, картинкам. Умение пользоваться новыми опорными схемами. | |
22 (54) | Конкурс загадок. Проектная работа «Закладка - загадка» | -защитить проект. | -создавать проект следуя инструкциям в учебнике. | Кодирование, декодирование, моделирование. Умение строить свои высказывания по образцу. | Использовать информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта. | Умение работать над правильным произношением звуков, интонацией утвердительного предложения. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
IV. Знакомьтесь! Это мои друзья! (14 часов) | 1 (55) | Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце открытого слога, в закрытом слоге) | -рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число существительных; -читать слова с буквами Ее и Ii. | -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Умение рационально организовать свою работу. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Умение моделировать высказывание по образцу с дополнением собственной информации адекватной коммуникативной ситуации. | Умение работать с опорой на схемы. Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. |
2 (56) | Какой у вас артист? Описание характерных качеств героев. Контроль аудирования. | -понимать содержание простого сообщения; - понимать содержание небольших текстов; -рассказывать об артистах по образцу. | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, с учетом поставленной коммуникативной ситуации. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Определение познавательной цели. Информационный поиск. Знаково-символические действия. | Умение работать с опорой на схемы. Умение давать характеристику животному, человеку. Умение корректировать фразы собеседника. | |
3 (57) | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова | -составлять монологические высказывания по образцу; -вести диалог на заданную тему; -читать вслух и понимать содержание текста; -находить необходимую информацию в тексте. | -не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Умение строить аргументированные высказывания о внешности и характере героя. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Трансформация языковых единиц на уровне сочетания и фразы. Осознание и объяснение правил. | Знание порядка слов в предложении. Умение находить в тексте необходимую информацию. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
IV. Знакомьтесь! Это мои друзья! (14 часов) | 4 (58) | Новый артист театра. Чтение буквы Аа | -понимать содержание простого сообщения; -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -читать слова с буквой Аа; -понимать содержание простого текста(описание животного). | -составлять краткую характеристику персонажа; -кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; -выражать отношение к прочитанному. | Умение воспринимать на слух информацию, и вербально или невербально реагировать на услышанное. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Выделять необходимую информацию для выполнения поставленной цели. |
5 (59) | В международном детском лагере. Контроль говорения. Рассказ о себе. | -уметь рассказывать о себе. | -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; -кратко передавать содержание услышанного, выражать отношение к нему. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | Умение моделировать высказывание по образцу с дополнением собственной информации адекватной коммуникативной ситуации. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | |
6 (60) | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | -составлять вопросы по образцу; -составлять предложения, располагая слова в правильном порядке; -вставлять в слова пропущенные буквы. | -кратко излагать содержание прочитанного текста. | Умение правильно подбирать лексические единицы для построения монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной цели. | Способность четко формулировать для себя цель деятельности, способов ее совершения. Самоконтролью Самокоррекция. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | Умение работать с опорой на схемы. Умение строить и озвучивать интонационно верно вопросительные предложения. | |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
IV. Знакомьтесь! Это мои друзья! (14 часов) | 7 (61) | Спасите Билли! Спряжение глагола to be. Чтение буквы Оо. | -составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; -читать слова с буквой Оо; -соотносить вопросы и краткие ответы; -составлять предложения с am, is, are. | -использовать контекстуальную или языковую догадку;при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации. | Самопроверка при выполнении коммуникативной задачи. | Сочинение оригинального текста на основе плана | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Умение работать с опорой на схемы. Спряжение глагола to be, знание личных местоимений. |
8 (62) | Интервью с клоуном Тимом. Чтение буквы Uu | -понимать содержание простого сообщения; -читать слова с буквой Uu; -понимать содержание простого текста. | -кратко излагать содержание прочитанного текста. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Умение рационально организовать свою работу. Умение анализировать и корректировать свою деятельность. | Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Образование повелительного наклонения. | |
9 (63) | Друг Ника. Контроль чтения. | -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий | -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем. Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. | Умение правильно ставить цель и искать способы достижения поставленной цели. | Умение строить свои высказывания по образцу. | Правила чтения гласных в открытом, закрытом слоге. Умение читать слова - исключения. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
IV. Знакомьтесь! Это мои друзья! (14 часов) | 10 (64) | Необычное животное. Составление рассказа | -понимать содержание небольших сообщений; -понимать содержание простого текста; -составлять рассказ-описание животного, используя модели. | -использовать контекстуальную или языковую догадку; при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, с учетом поставленной коммуникативной ситуации. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания | Умение работать с опорой на схемы. |
11 (65) | Какой артист театра тебе нравится? Повторение. | -прочитать сообщение; -рассказать историю; -составить рассказ по картинке; -расспросить одноклассника. | -рассказывать о герое, аргументировать свой выбор, используя изученный материал; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения английского языка. Умение правильно выражать свои мысли в речи. | Взаимоконтроль, взаимопроверка. Коррекция недочетов. | Умение подбирать необходимую информацию согласно поставленной коммуникативной цели. | Умение соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. Умение работать с опорой на схемы. | |
12 (66) | Контрольная работа. Описание внешности животного, Спряжение глагола to be, рассказ о себе. | -читать слова с открытыми и закрытыми слогами; -прочитать сообщение; -рассказать историю; -составить рассказ по картинке; -расспросить одноклассника. | -составлять краткую характеристику персонажа; -кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; -выражать отношение к прочитанному. | Умение слушать и слышать, вступать в диалог, используя необходимые лексические единицы. Умение правильно выражать свои мысли в речи. Грамматически верно строить высказывания. | Прогнозирование, умение догадываться о содержании по имеющимся данным. | Умение находить необходимую информацию для верного определения героя. | Выделять необходимую информацию для выполнения поставленной цели. |
Глава | № П/П | Тема урока | Планируемые результаты. Формирование УУД | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||
Научится | Получит возможность научиться | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||
IV. Знакомьтесь! Это мои друзья! (14 часов) | 13 (67) | Проектная работа. «Мой друг». | -защищать проект. | -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -создавать проект следуя инструкциям в учебнике. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. | Использовать информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта. | Умение работать над правильным произношением звуков, интонацией утвердительного предложения. |
14 (68) | Звездный час. Обобщение за год. | -применять лексико-грамматические знания на практике. | -составлять краткую характеристику персонажа; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Выражать свою точку зрения. Участвовать в коллективном обсуждении проблем. Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. | Прогнозирование, умение догадываться о содержании по имеющимся данным. | Умение находить необходимую информацию для верного определения героя. | Выделять необходимую информацию для выполнения поставленной цели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...
Урок 33. Учебник Enjoy English, Биболетова М.З. 2 класс
Краткое содержание урока № 33 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс 1-й год обучения....
Конспект урока Качественные прилагательные во 2-ом классе учебник Enjoy English Биболетова М.З. и др.
Основными задачами данного урока считаю:- Необходимость активизировать у учащихся употребление лексики по теме урока.- Совершенствование навыков устной речи учащихся. Необходимо научить их умению сост...
Рабочая программа к учебнику Raindow English 2 класс Авторы Михеева Афанасьева
рабочая программа 2 класс по учебнику Raindow English Авторы Михеева Афанасьева...
Рабочая программа к учебнику М. З. Биболетовой 5 класс ФГОС
рабочая программа к новому учебнику Биболетовой для 5 класса...
Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой для 4 класса
Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, ...
Рабочая программа к учебнику Rainbow English 2-4 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English для начальной ступени (2-4 классы)...