Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой 2- 4 классы
учебно-методический материал по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему
Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2- 4 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа Rainbow English О.В,Афанасьевой,И.В.Михеевой 2- 4 классы. | 59.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 2120»
ГБОУ Школа № 2120 Россия, 108811, г.Москва, г.Московский, ул. Атласова, д.7, к.3. ИНН 5051005670; КПП 775101001; ОГРН 1025007515510 | тел. / факс: 8 (495) 764-23-17; email: 2120@edu.mos.ru; web: http://sch2120tn.mskobr.ru/ |
«СОГЛАСОВАНО» на Педагогическом Совете ГБОУ Школа № 2120 Протокол №___ от ____________ 2018 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ Школа № 2120 __________________Шурухина А.Ю. Пр. № ___ от _______ 2018 г. |
Рабочая программа
по английскому языку для 2 -4 классов
2 часа в неделю
34 учебные недели
Учитель: Хворова Зоя Владимировна.
г. Москва
2017
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
Предметные результаты.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция.
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также обучающиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
- Содержание курса.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что обучающиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
- сферы общения (темы, ситуации, тексты);
- навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие модули:
2 класс
Изучение алфавита. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии людей. Знакомство с алфавитом. Основные элементы речевого этикета (14 часов).
Первые шаги. Цвета, названия предметов, их размер. Характеристика людей и животных. Глагол to be. Чтение букв и буквосочетаний (14 часов).
Кто нас окружает. Члены семьи. Названия городов. Личные местоимения. Глагол to be. Неопределенный артикль. Правила чтения буквосочетаний. Счет 1-12. Описание сказочных героев (21 час).
Мир вокруг нас. Название фруктов и овощей. Гастрономические пристрастия. Множественное число существительных. Предлоги места. Отработка правил чтения. Определение времени по часам (19 часов).
3 класс
What we see and what we have. Повторение алфавита. Фразы приветствия в разное время суток. Игрушки. Указательные местоимения (9 часов).
What we like. Притяжательные местоимения. Наши повседневные занятия. Распорядок дня. Наши умения и достижения. Хобби (8 часов).
What colour? Цвета и их оттенки. Мир красок. Описание картинок. Предлоги места (7 часов).
How many? Счет 1-20. Фразы речевого этикета. Построение предложений с глаголом can (8 часов).
Happy birthday! Билли Харисон и его день рождения. Самые желанные подарки. Дни недели (7 часов).
What is your job? Профессии и род деятельности людей. Present Simple: построение предложений (7 часов).
Animals. Животные, их описание. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Континенты и страны. Множественное число существительных: исключения. Present Simple: построение предложений (7 часов).
Seasons and months. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. Погода в Великобритании (15 часов).
4 класс
Meet John Barker and his family. Члены семьи, их увлечения; генеалогическое древо. Притяжательный падеж существительных. Present Simple: построение специальных вопросов (9 часов).
My day. Жилища британцев. Построение предложений в Present Continuous. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Хобби и увлечения (8 часов).
At home. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе (8 часов).
I go to school. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпровождение во время каникул. Счет 1-100. Оборот there is/there are (9 часов).
I love food. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. Безличные предложения. Степени сравнения прилагательных (8 часов).
The weather we have. Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. Степени сравнения прилагательных. Указатели прошедшего времени (8 часов).
At the weekend. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Письмо другу о прошедших выходных. Past Simple: построение предложений, правила употребления.Future Simple: построение предложений, правила употребления (18 часов).
Распределение предметного содержания по годам обучения.
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета. | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности, просьбы. | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений. | Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики. |
2. Я и моя семья. | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. | Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни. | Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели. |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду. | Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. | Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. |
4. Мир увлечений, досуг. | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. | Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные. | |
5. Городские здания, дом, жилище. | Предметы мебели в доме. | Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом. | Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей. |
6. Школа, каникулы. | Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода. | Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы. | |
7. Путешествия. | Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница. | ||
8. Человек и его мир. | Душевное состояние и личностные качества человека. | Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность. | Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам. |
9. Здоровье и еда. | Отдельные названия продуктов питания. | Самочувствие человека. Фрукты. | Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. |
10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город. | Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран. | Некоторые достопримечательности столицы. |
- Тематическое планирование.
2 класс (68 часов).
№ урока | Модуль/Тема раздела Тема урока | Количество часов |
Изучение алфавита (14 часов) | ||
Знакомство. | 7 | |
1 | Английский язык и его распространение в мире. | |
2 | Согласные буквы: B, D, K, L, M, N. | |
3 | Фразы приветствия. Буквы: T, S, G, Y. | |
4 | Приятно познакомиться. Буквы: F, P, V, W. | |
5 | Как тебя зовут? Буквы: H, J, Z, I. | |
6 | Закрепление изученного материала. | |
7 | Проверочная работа №1 | |
Мир вокруг нас. | ||
8 | Знакомство с английскими именами и фамилиями. Буквы: R, C, X. | 7 |
9 | Фразы прощания. Чтение гласной буквы "О". | |
10 | Песенка-прощание. Чтение гласной буквы "U". | |
11 | Знакомство с друзьями. Буквосочетание -ее. | |
12 | Фраза "I can see…". | |
13 | Закрепление изученного материала. | |
14 | Контрольная работа №1 | |
Первые шаги (14 часов) | ||
Откуда мы родом. | 7 | |
15 | Фразы речевого этикета. Буквосочетание -sh. | |
16 | Описание картинок. Чтение гласной буквы "А". | |
17 | Названия цветов. Буквосочетание -ck. | |
18 | Откуда ты родом? Буквосочетание -оо. | |
19 | Размер предметов. Аудирование. | |
20 | Закрепление изученного материала. | |
21 | Проверочная работа №2 | |
Эмоции. | ||
22 | Буквосочетание -ch. Глагол to be в единственном числе. | 7 |
23 | Характеристика людей и животных. Местоимение it. | |
24 | Что это такое? Буквосочетание -or, ar. | |
25 | Буквосочетание -qu. Составление простых предложений. | |
26 | Кто там? Вопросительные предложения с to be. | |
27 | Закрепление изученного материала. | |
28 | Полугодовая контрольная работа №2 | |
Кто нас окружает (21 час) | ||
Семья. | 7 | |
29 | Члены семьи. Личные местоимения. | |
30 | Семейный фотоальбом. | |
31 | Чтение гласных А,Е в открытом слоге. Альтернативные вопросы. | |
32 | Альтернативные вопросы. | |
33 | Неопределенный артикль. Чтение гласной О. | |
34 | Закрепление изученного материала. | |
35 | Проверочная работа №3. | |
Люди и города. | 7 | |
36 | Названия городов. Местоимение you. | |
37 | Формы глагола to be, полная и сокращенная форма. | |
38 | Построение диалогов по образцу. | |
39 | Значение слова "where". Буквосочетание -th. | |
40 | Отрицательные предложения с to be. | |
41 | Закрепление изученного материала. | |
42 | Проверочная работа №4. | |
Люди и их занятия. | 7 | |
43 | Чтение гласных букв I, Y. Отработка навыков чтения. | |
44 | Описание сказочных героев. | |
45 | Буквосочетание -th. Построение диалогов. | |
46 | Учимся считать 1-12. | |
47 | Личные местоимения. Работа с текстом. | |
48 | Закрепление изученного материала. | |
49 | Контрольная работа №3 | |
Мир вокруг нас (19 часов) | ||
Мы считаем. | 7 | |
50 | Множественное число существительных. | |
51 | Множественное число существительных. | |
52 | Буквосочетание -ur, er, ir. Построение диалогов. | |
53 | Что ты любишь? | |
54 | Названия фруктов. Предлоги места. | |
55 | Закрепление изученного материала. | |
56 | Проверочная работа №5. | |
Время и действия. | 12 | |
57 | Песенка "Десять маленьких индейцев". Буквосочетание -ow, ou. | |
58 | Работа с текстом. Аудирование. | |
59 | Который час? | |
60 | Итоговая контрольная работа №4. | |
61 | Буквосочетание -оо. Отработка грамматических навыков. | |
62 | Глаголы действия. Закрепление навыков чтения. | |
63 | Закрепление изученного материала. | |
64 | Итоговый урок. | |
65 | Резервный урок. | |
66 | Резервный урок. | |
67 | Резервный урок. | |
68 | Резервный урок. |
Тематическое планирование.
3 класс (68 часов).
№ урока | Модуль/Тема раздела Тема урока | Количество часов |
What we see and what we have (9 часов). | ||
Мир вокруг нас. | 9 | |
1 | Повторяем алфавит. Указательные местоимения. | |
2 | Указательные местоимения. | |
3 | Чья игрушка? | |
4 | Что у тебя есть? | |
5 | Входная контрольная работа №1 | |
6 | Фразы приветствия в разное время суток. | |
7 | Работа с текстом. Аудирование. | |
8 | Закрепление изученного материала. | |
9 | Контрольная работа №2 | |
What we like (8 часов). | ||
Что мы умеем делать и насколько хорошо. | 8 | |
10 | Притяжательные местоимения. | |
11 | Наши повседневные занятия. | |
12 | Распорядок дня. | |
13 | Наши умения и достижения. | |
14 | Хобби. | |
15 | Работа с текстом. Аудирование. | |
16 | Закрепление изученного материала. | |
17 | Контрольная работа №3 | |
What colour? (7 часов) | ||
Цвета. | 7 | |
18 | Где спрятались игрушки? | |
19 | Мир красок. | |
20 | Цвета и их оттенки. | |
21 | Наш радужный мир. | |
22 | Описание картинок. | |
23 | Закрепление изученного материала. | |
24 | Контрольная работа №4 | |
How many? (8 часов) | ||
Учимся считать. | 4 | |
25 | Повторяем счет 1-10. | |
26 | Особенности английского этикета. | |
27 | Считаем до 20. | |
28 | Полугодовая контрольная работа №5 | |
Глагол can. | 4 | |
29 | Глагол can: утвердительные и отрицательные предложения. | |
30 | Глагол can: вопросительные предложения. | |
31 | Закрепление изученного материала. | |
32 | Контрольная работа №6 | |
Happy birthday! (7 часов) | ||
Подарки и поздравления. | 7 | |
33 | Кто сегодня именинник? | |
34 | Песня "С днем рождения!". | |
35 | Билли Харисон и его день рождения. | |
36 | Самые желанные подарки. | |
37 | Дни недели. | |
38 | Закрепление изученного материала. | |
39 | Контрольная работа №7 | |
What is your job? (7 часов) | ||
В мире профессий. | 7 | |
40 | Названия профессий. | |
41 | Названия профессий. | |
42 | Работа с текстом. Аудирование. | |
43 | Present Simple: вопросительные предложения. | |
44 | Present Simple: вопросительные предложения. | |
45 | Закрепление изученного материала. | |
46 | Контрольная работа №8 | |
Animals. (7 часов) | ||
В мире животных. | 7 | |
47 | Расскажи нам о себе. | |
48 | Present Simple: отрицательные предложения. | |
49 | Дикие животные. | |
50 | Континенты и их обитатели. | |
51 | Множественное число существительных: исключения. | |
52 | Закрепление изученного материала. | |
53 | Контрольная работа №9 | |
Seasons and months. (15 часов) | ||
Времена года. Погода. | 15 | |
54 | Описание времен года. | |
55 | 12 месяцев. | |
56 | Работа с текстом. Аудирование. | |
57 | Монолог "Мое любимое время года". | |
58 | Погода в Великобритании. | |
59 | Итоговая контрольная работа №10. | |
60 | Закрепление изученного материала. | |
61 | Итоговый урок. | |
62 | Резервный урок. | |
63 | Резервный урок. | |
64 | Резервный урок. | |
65 | Резервный урок. | |
66 | Резервный урок. | |
67 | Резервный урок. | |
68 | Резервный урок. |
Тематическое планирование.
4 класс (68 часов).
№ урока | Модуль/Тема раздела Тема урока | Количество часов |
Meet John Barker and his family. (9 часов) | ||
Члены семьи и их увлечения. | 9 | |
1 | Мои члены семьи. | |
2 | Активизация лексики. Специальные вопросы в Present Simple. | |
3 | Временные указатели Present Simple. Построение диалогов. | |
4 | Притяжательный падеж существительных. Построение монологов. | |
5 | Входная контрольная работа №1 | |
6 | Работа с текстом. | |
7 | Составление генеологического древа семьи. | |
8 | Закрепление изученного материала. | |
9 | Контрольная работа №2 | |
My day. (8 часов) | ||
Распорядок дня. Настоящее продолженное время. | 8 | |
10 | Глаголы движения и действия. | |
11 | Жилища британцев. Утвердительные предложения в Present Continuous. | |
12 | Типичное утро школьника. Построение монолога. | |
13 | Повседневные занятия в различные дни недели. Отрицательные предложения в Present Continuous. | |
14 | Вопросительные предложения в Present Continuous. Построение диалогов. | |
15 | Работа с текстом. Аудирование. | |
16 | Закрепление изученного материала. | |
17 | Контрольная работа №3 | |
At home. (8 часов) | ||
Описание дома, квартиры. | 8 | |
18 | Мой дом. Косвенный падеж местоимений. | |
19 | Активизация лексики. Предлоги направления. | |
20 | Предметы мебели. Вопрос How many…? | |
21 | Описание интерьера комнаты. Построение монологов. | |
22 | Отработка лексико-грамматических навыков. | |
23 | Работа с текстом. | |
24 | Закрепление изученного материала. | |
25 | Контрольная работа №4 | |
I go to school. (9 часов) | ||
Моя школа, мой класс. | 9 | |
26 | Описание классного кабинета. | |
27 | Активизация лексики.Оборот There is/are: утвердительные предложения. | |
28 | Считаем до 100. | |
29 | Полугодовая контрольная работа №5 | |
30 | Оборот There is/are: отрицательные предложения и вопросы. Построение диалогов. | |
31 | Аудирование. Письмо другу. | |
32 | Закрепление изученного материала. | |
33 | Работа с текстом. | |
34 | Рождественские истории. | |
I love food. (8 часов) | ||
Мои вкусы и пристрастия. | 8 | |
35 | Фразы этикета за столом. | |
36 | Конверсия слов. Построение диалогов. | |
37 | Семейный завтрак. Безличные предложения. | |
38 | В ресторане. Степени сравнения прилагательных. | |
39 | Особенности трапезы в Великобритании. | |
40 | Составление меню. | |
41 | Закрепление изученного материала. | |
42 | Контрольная работа №6 | |
The weather we have. (8 часов) | ||
Погода в разные времена года. | 8 | |
43 | Указатели прошедшего времени. | |
44 | Где мы были вчера. Построение монологов. | |
45 | Погода на прошлой неделе. Степени сравнения прилагательных - исключения. | |
46 | Погода в Великобритании. | |
47 | Аудирование. Построение диалогов. | |
48 | Закрепление изученного материала. | |
49 | Работа с текстом. | |
50 | Контрольная работа №7 | |
At the weekend. (18 часов) | ||
Каникулы и их времяпровождение. | 18 | |
51 | Образование прошедшей формы глаголов. | |
52 | Прошедший уик-энд. Past Simple - отрицательные предложения. | |
53 | Активизация лексики по теме. | |
54 | Планы на выходные. Оборот to be going to… | |
55 | Письмо другу. | |
56 | Future Simple - утвердительные предложения. | |
57 | Future Simple - отрицательные предложения. | |
58 | Построение диалогов. Future Simple -вопросительные предложения. | |
59 | Отработка лексико-грамматических навыков. | |
60 | Итоговая контрольная работа №8. | |
61 | Анализ контрольной работы. | |
62 | Итоговый урок. | |
63 | Резервный урок. | |
64 | Резервный урок. | |
65 | Резервный урок. | |
66 | Резервный урок. | |
67 | Резервный урок. | |
68 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 2 класса на основе авторской программы О.А. Холодовой.
Рабочая программа занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 2 класса составлена с учетом требований ФГОС. Содержит все необходимые разделы включая календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа и КТП по русскому языку (3 - 4 четверти). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологическая карта (№ 2) по русскому языку...
Рабочая программа и КТП по литературному чтению (3 - 4 четверти). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологическая карта (№ 3) по литературному чтению...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Гармония" ФГОС
Рабочая программа и КТП по русскому языку для 2 класса по программе "Гармония" составлена в соответствии с требованиями ФГОС,из расчета 34 учебные недели в год,5 часов в неделю....
Рабочая программа 1 вида по учебному курсу «Математика» для 1-го класса по программе Занкова
Рабочая программа 1 вида по учебному курсу "Математика" для 1-го класса по программе Занкова...
Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык", Дрофа 2014 г.
Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English", Дрофа 2014 г....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»...