Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой 2- 4 классы
учебно-методический материал по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

 Хворова Зоя Владимировна.

 Рабочая программа по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2- 4 классы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 2120»

ГБОУ Школа № 2120

Россия, 108811, г.Москва, г.Московский, ул. Атласова, д.7, к.3.  

ИНН 5051005670;    КПП 775101001;     ОГРН 1025007515510

тел. / факс: 8 (495) 764-23-17;

email: 2120@edu.mos.ru;

web: http://sch2120tn.mskobr.ru/

«СОГЛАСОВАНО»

на Педагогическом Совете

ГБОУ Школа № 2120

Протокол №___

от ____________ 2018 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ Школа № 2120

__________________Шурухина А.Ю.

Пр. № ___ от _______ 2018 г.

Рабочая программа

по английскому языку для 2 -4 классов

2 часа в неделю

34 учебные недели

Учитель:  Хворова Зоя Владимировна.

г. Москва

2017

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета  «Английский язык».

Предметные результаты.

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция.

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также обучающиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
  • вести словарь для записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
  1. Содержание курса.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что обучающиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК  включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);
  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:
  • речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
  • компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие модули:

2 класс

Изучение алфавита. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии людей. Знакомство с алфавитом. Основные элементы речевого этикета (14 часов).

Первые шаги. Цвета, названия предметов, их размер. Характеристика людей и животных. Глагол to be. Чтение букв и буквосочетаний (14 часов).

Кто нас окружает. Члены семьи. Названия городов. Личные местоимения. Глагол to be. Неопределенный артикль. Правила чтения буквосочетаний. Счет 1-12. Описание сказочных героев (21 час).

 Мир вокруг нас. Название фруктов и овощей. Гастрономические пристрастия. Множественное число существительных. Предлоги места. Отработка правил чтения. Определение времени по часам (19 часов).

3 класс

What we see and what we have. Повторение алфавита. Фразы приветствия в разное время суток. Игрушки. Указательные местоимения (9 часов). 

What we like. Притяжательные местоимения. Наши повседневные занятия. Распорядок дня. Наши умения и достижения. Хобби (8 часов).

What colour? Цвета и их оттенки. Мир красок. Описание картинок. Предлоги места (7 часов).

How many? Счет 1-20. Фразы речевого этикета. Построение предложений с глаголом can (8 часов).

Happy birthday! Билли Харисон и его день рождения. Самые желанные подарки. Дни недели (7 часов).

What is your job? Профессии и род деятельности людей. Present Simple: построение предложений (7 часов).

Animals. Животные, их описание. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Континенты и страны. Множественное число существительных: исключения. Present Simple: построение предложений (7 часов).

Seasons and months. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. Погода в Великобритании (15 часов).

4 класс

Meet John Barker and his family. Члены семьи, их увлечения; генеалогическое древо. Притяжательный падеж существительных. Present Simple: построение специальных вопросов (9 часов).

My day. Жилища британцев. Построение предложений в Present Continuous. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Хобби и увлечения (8 часов).

At home. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе (8 часов).

I go to school. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпровождение во время каникул. Счет 1-100. Оборот there is/there are (9 часов).

I love food. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. Безличные предложения. Степени сравнения прилагательных (8 часов).

The weather we have. Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. Степени сравнения прилагательных. Указатели прошедшего времени (8 часов).

At the weekend. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Письмо другу о прошедших выходных. Past Simple: построение предложений, правила употребления.Future Simple: построение предложений, правила употребления (18 часов).

Распределение предметного содержания по годам обучения.

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике.

Выражение благодарности, просьбы.

Политкорректность

при характеристике людей, предметов

или явлений.

Вежливое выражение

просьбы. Вежливая форма

побуждения

к действию и

ответные реплики.

2. Я и моя семья.

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия

членов семьи.

Рабочий и

школьный день.

Семейные увлечения. Возраст

членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

Семейное

генеалогическое древо. Занятия и

обязанности детей. Родственники.

Обычный день

семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

Цветовые характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и

идентификация

предметов.

Наименование

предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические

характеристики

предметов. Цветовая палитра

мира. Дикие животные разных континентов.

Времена года и

погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего

мира.

Погода вчера и

сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах.

Предсказания

погоды.

4. Мир увлечений, досуг.

Спортивные занятия. Любимые

занятия на досуге.

Спортивные и

другие игры.

Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не

любим. Времяпрепровождение

сказочных персонажей. Пикник.

Излюбленные

места отдыха англичан. Любимые

занятия на отдыхе. Любимые

фильмы. Планы

на выходные.

5. Городские здания, дом, жилище.

Предметы мебели в доме.

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом.

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме,

предметы интерьера, их

местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение

строений в городе. Жилища сказочных персонажей.

6. Школа, каникулы.

Школьный день.

Школьные друзья. Настоящий друг.

Предметы

школьного обихода.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского

школьника.

Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой

класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии.

Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч.

Планы на летние каникулы.

7. Путешествия.

Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.

8. Человек и его мир.

Душевное состояние и личностные качества человека.

Возраст человека. Физические

характеристики

человека. Адрес,

телефон. Профессиональная

деятельность.

Повседневные

занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам.

9. Здоровье и еда.

Отдельные названия продуктов питания.

Самочувствие человека. Фрукты.

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак.

Еда в холодильнике.

Моя любимая

еда. Овощи и фрукты.

Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд.

Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

10. Города и страны.

Страны изучаемого языка. Родная страна.

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья.

Родной город.

Континенты. Названия некоторых европейских

языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.

Символы стран.

Некоторые достопримечательности столицы.

  1. Тематическое планирование.

2 класс (68 часов).

№ урока

Модуль/Тема раздела

                  Тема урока

Количество часов

Изучение алфавита (14 часов)

Знакомство.

7

1

Английский язык и его распространение в мире.

2

Согласные буквы: B, D, K, L, M, N.

3

Фразы приветствия. Буквы: T, S, G, Y.

4

Приятно познакомиться. Буквы: F, P, V, W.

5

Как тебя зовут? Буквы: H, J, Z, I.

6

Закрепление изученного материала.

7

Проверочная работа №1

Мир вокруг нас.

8

Знакомство с английскими именами и фамилиями. Буквы: R, C, X.

7

9

Фразы прощания. Чтение гласной буквы "О".

10

Песенка-прощание. Чтение гласной буквы "U".

11

Знакомство с друзьями. Буквосочетание -ее.

12

Фраза "I can see…".

13

Закрепление изученного материала.

14

Контрольная работа №1

Первые шаги (14 часов)

Откуда мы родом.

7

15

Фразы речевого этикета. Буквосочетание -sh.

16

Описание картинок. Чтение гласной буквы "А".

17

Названия цветов. Буквосочетание -ck.

18

Откуда ты родом? Буквосочетание -оо.

19

Размер предметов. Аудирование.

20

Закрепление изученного материала.

21

Проверочная работа №2

Эмоции.

22

Буквосочетание -ch. Глагол to be в единственном числе.

7

23

Характеристика людей и животных. Местоимение it.

24

Что это такое? Буквосочетание -or, ar.

25

Буквосочетание -qu. Составление простых предложений.

26

Кто там? Вопросительные предложения с to be.

27

Закрепление изученного материала.

28

Полугодовая контрольная работа №2

Кто нас окружает (21 час)

Семья.

7

29

Члены семьи. Личные местоимения.

30

Семейный фотоальбом.

31

Чтение гласных А,Е в открытом слоге. Альтернативные вопросы.

32

Альтернативные вопросы.

33

Неопределенный артикль. Чтение гласной О.

34

Закрепление изученного материала.

35

Проверочная работа №3.

Люди и города.

7

36

Названия городов. Местоимение you.

37

Формы глагола to be, полная и сокращенная форма.

38

Построение диалогов по образцу.

39

Значение слова "where". Буквосочетание -th.

40

Отрицательные предложения с to be.

41

Закрепление изученного материала.

42

Проверочная работа №4.

Люди и их занятия.

7

43

Чтение гласных букв I, Y. Отработка навыков чтения.

44

Описание сказочных героев.

45

Буквосочетание -th. Построение диалогов.

46

Учимся считать 1-12.

47

Личные местоимения. Работа с текстом.

48

Закрепление изученного материала.

49

Контрольная работа №3

Мир вокруг нас (19 часов)

Мы считаем.

7

50

Множественное число существительных.

51

Множественное число существительных.

52

Буквосочетание -ur, er, ir. Построение диалогов.

53

Что ты любишь?

54

Названия фруктов. Предлоги места.

55

Закрепление изученного материала.

56

Проверочная работа №5.

Время и действия.

12

57

Песенка "Десять маленьких индейцев". Буквосочетание -ow, ou.

58

Работа с текстом. Аудирование.

59

Который час?

60

Итоговая контрольная работа №4.

61

Буквосочетание -оо. Отработка грамматических навыков.

62

Глаголы действия. Закрепление навыков чтения.

63

Закрепление изученного материала.

64

Итоговый урок.

65

Резервный урок.

66

Резервный урок.

67

Резервный урок.

68

Резервный урок.

Тематическое планирование.

3 класс (68 часов).

№ урока

Модуль/Тема раздела

                                         Тема урока

Количество часов

What we see and what we have (9 часов).

Мир вокруг нас.

9

1

Повторяем алфавит. Указательные местоимения.

2

Указательные местоимения.

3

Чья игрушка?

4

Что у тебя есть?

5

Входная контрольная работа №1

6

Фразы приветствия в разное время суток.

7

Работа с текстом. Аудирование.

8

Закрепление изученного материала.

9

Контрольная работа №2

What we like (8 часов).

Что мы умеем делать и насколько хорошо.

8

10

Притяжательные местоимения.

11

Наши повседневные занятия.

12

Распорядок дня.

13

Наши умения и достижения.

14

Хобби.

15

Работа с текстом. Аудирование.

16

Закрепление изученного материала.

17

Контрольная работа №3

What colour? (7 часов)

Цвета.

7

18

Где спрятались игрушки?

19

Мир красок.

20

Цвета и их оттенки.

21

Наш радужный мир.

22

Описание картинок.

23

Закрепление изученного материала.

24

Контрольная работа №4

How many? (8 часов)

Учимся считать.

4

25

Повторяем счет 1-10.

26

Особенности английского этикета.

27

Считаем до 20.

28

Полугодовая контрольная работа №5

Глагол can.

4

29

Глагол can: утвердительные и отрицательные предложения.

30

Глагол can: вопросительные предложения.

31

Закрепление изученного материала.

32

Контрольная работа №6

Happy birthday! (7 часов)

Подарки и поздравления.

7

33

Кто сегодня именинник?

34

Песня "С днем рождения!".

35

Билли Харисон и его день рождения.

36

Самые желанные подарки.

37

Дни недели.

38

Закрепление изученного материала.

39

Контрольная работа №7

What is your job? (7 часов)

В мире профессий.

7

40

Названия профессий.

41

Названия профессий.

42

Работа с текстом. Аудирование.

43

Present Simple: вопросительные предложения.

44

Present Simple: вопросительные предложения.

45

Закрепление изученного материала.

46

Контрольная работа №8

Animals. (7 часов)

В мире животных.

7

47

Расскажи нам о себе.

48

Present Simple: отрицательные предложения.

49

Дикие животные.

50

Континенты и их обитатели.

51

Множественное число существительных: исключения.

52

Закрепление изученного материала.

53

Контрольная работа №9

Seasons and months. (15 часов)

Времена года. Погода.

15

54

Описание времен года.

55

12 месяцев.

56

Работа с текстом. Аудирование.

57

Монолог "Мое любимое время года".

58

Погода в Великобритании.

59

Итоговая контрольная работа №10.

60

Закрепление изученного материала.

61

Итоговый урок.

62

Резервный урок.

63

Резервный урок.

64

Резервный урок.

65

Резервный урок.

66

Резервный урок.

67

Резервный урок.

68

Резервный урок.

Тематическое планирование.

4 класс (68 часов).

№ урока

Модуль/Тема раздела

                                   Тема урока

Количество часов

Meet John Barker and his family. (9 часов)

Члены семьи и их увлечения.

9

1

Мои члены семьи.

2

Активизация лексики. Специальные вопросы в Present Simple.

3

Временные указатели Present Simple. Построение диалогов.

4

Притяжательный падеж существительных. Построение монологов.

5

Входная контрольная работа №1

6

Работа с текстом.

7

Составление генеологического древа семьи.

8

Закрепление изученного материала.

9

Контрольная работа №2

My day. (8 часов)

Распорядок дня. Настоящее продолженное время.

8

10

Глаголы движения и действия.

11

Жилища британцев. Утвердительные предложения в Present Continuous.

12

Типичное утро школьника. Построение монолога.

13

Повседневные занятия в различные дни недели. Отрицательные предложения в Present Continuous.

14

Вопросительные предложения в Present Continuous. Построение диалогов.

15

Работа с текстом. Аудирование.

16

Закрепление изученного материала.

17

Контрольная работа №3

At home. (8 часов)

Описание дома, квартиры.

8

18

Мой дом. Косвенный падеж местоимений.

19

Активизация лексики. Предлоги направления.

20

Предметы мебели.  Вопрос How many…?

21

Описание интерьера комнаты. Построение монологов.

22

Отработка лексико-грамматических навыков.

23

Работа с текстом.

24

Закрепление изученного материала.

25

Контрольная работа №4

I go to school. (9 часов)

Моя школа, мой класс.

9

26

Описание классного кабинета.

27

Активизация лексики.Оборот There is/are: утвердительные предложения.

28

Считаем до 100.

29

Полугодовая контрольная работа №5

30

Оборот There is/are: отрицательные предложения и вопросы. Построение диалогов.

31

Аудирование. Письмо другу.

32

Закрепление изученного материала.

33

Работа с текстом.

34

Рождественские истории.

I love food. (8 часов)

Мои вкусы и пристрастия.

8

35

Фразы этикета за столом.

36

Конверсия слов. Построение диалогов.

37

Семейный завтрак. Безличные предложения.

38

В ресторане. Степени сравнения прилагательных.

39

Особенности трапезы в Великобритании.

40

Составление меню.

41

Закрепление изученного материала.

42

Контрольная работа №6

The weather we have. (8 часов)

Погода в разные времена года.

8

43

Указатели прошедшего времени.

44

Где мы были вчера. Построение монологов.

45

Погода на прошлой неделе. Степени сравнения прилагательных - исключения.

46

Погода в Великобритании.

47

Аудирование. Построение диалогов.

48

Закрепление изученного материала.

49

Работа с текстом.

50

Контрольная работа №7

At the weekend. (18 часов)

Каникулы и их времяпровождение.

18

51

Образование прошедшей формы глаголов.

52

Прошедший уик-энд. Past Simple - отрицательные предложения.

53

Активизация лексики по теме.

54

Планы на выходные. Оборот to be going to…

55

Письмо другу.

56

Future Simple - утвердительные предложения.

57

Future Simple - отрицательные предложения.

58

Построение диалогов. Future Simple -вопросительные предложения.

59

Отработка лексико-грамматических навыков.

60

Итоговая контрольная работа №8.

61

Анализ контрольной работы.

62

Итоговый урок.

63

Резервный урок.

64

Резервный урок.

65

Резервный урок.

66

Резервный урок.

67

Резервный урок.

68

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 2 класса на основе авторской программы О.А. Холодовой.

Рабочая программа занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 2 класса составлена с учетом требований ФГОС. Содержит все необходимые разделы  включая календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа и КТП по русскому языку (3 - 4 четверти). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС

              Технологическая карта (№ 2)                         по русскому языку...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Гармония" ФГОС

Рабочая программа и КТП по русскому языку для 2 класса по программе "Гармония" составлена в соответствии с требованиями ФГОС,из расчета 34 учебные недели в год,5 часов в неделю....

Рабочая программа 1 вида по учебному курсу «Математика» для 1-го класса по программе Занкова

Рабочая программа 1 вида по учебному курсу "Математика" для 1-го класса по программе Занкова...

Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык", Дрофа 2014 г.

Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English", Дрофа 2014 г....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»...