конспект урока "Теперь я знаю" модуль 4
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
конспект урока по английскому языку по УМК Спотлайт 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_4._teper_ya_znayu.docx | 22.2 КБ |
pril.pptx | 2.99 МБ |
slova.docx | 12.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 3 Дата ________________ № урока _______
Тема: Теперь я знаю
Цель: Закрепление языкового материала модуля 4.
Задачи:
- Обучающие
Повторить лексико-грамматический материал модуля 4
Продолжить формирование умения быстро работать во времени; вырабатывать темп учебной работы, умения работать с учебником.
- Развивающие
Способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка;
Развивать умения вести беседу;
Формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи.
- Воспитательные
Поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности. Развитие уважительного отношения друг к другу и умения работать в группах. Воспитывать доброжелательность, вежливость, умения прийти на помощь товарищу при его затруднениях в ходе учебного процесса;
Развивать коммуникативные навыки.
Планируемые результаты:
- Предметные
Распознавать и употреблять в письменной и устной речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
- УУД
Личностные
- развитие умений быть толерантным к чужим ошибкам и чужому мнению.
- развитие умения выстраивать межличностные отношения при групповых формах работы
Регулятивные
-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные
- развитие умений работать в команде
- развивать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные
- осуществлять логические действия сравнения и анализа
Основные понятия:
-лексика по теме «Моя комната», «Игрушки»
-указательные местоимения, притяжательный падеж, неопределенный артикль
Формы работы:
- фронтальная
- групповая
- индивидуальная
Учебно-методический комплекс, ресурсы:
- УМК «Spotlight 3»
- Интерактивная доска
- Презентация
Ход урока
1. Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает работы детей на проверку.)
— Hello, children! {Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
2. Фонетическая разминка ( слайд 2)
This is Jack and that is Jill.
This is Jane and that is Bill
3. Работа по теме урока
Учитель: Давайте вспомним изученные слова по теме “Игрушки”. Дети называют, что изображено на картинках. (Слайд 3)
Вставим пропущенные буквы и разгадаем эти слова. (Слайд 4)
Учитель раздает отдельным ученикам карточки со словами, в них есть пропуски. Детям отводится время, после каждый ребенок несет карточку к доске и магнитом прикрепляет, класс оценивает работу. При необходимости исправляют ошибки.
Учитель: Теперь давайте распределим, в какие игрушки играют только мальчики, в какие только девочки, а какие для тех и других.
Ученики распределяют слова на Venn diagram. (Слайд 5)
Учитель: Игрушки распределили, а как мы спросим “Чья это игрушка?” Ученики: Whose is this toy?
Учитель: Чтобы показать принадлежность, что мы используем на письме? (апостроф 's). Например, It’s Anna’s.
Учитель раздает некоторым ребятам игрушки и просит выйти к доске. Затем опрашивает класс “Whose is this ball / doll / teddy bear?”
4. Физкультминутка
5. Продолжение работы по теме урока
Какие еще слова по теме: “Дом” мы знаем? Ученики соотносят картинку со словом. (Слайд 6)
Учитель: Посмотрите на Слайд 7, что это? (Указательные местоимения).
Слайд 8 устное задание.
Давайте выберем по игрушке и составим с указательными местоимениями из левого столбика предложения. Например: This is a doll. That is a ball.
Поставим существительные из этих двух предложений во множественное число. Какие указательные местоимения мы будем использовать?
Давайте преобразуем:
This is a doll – These are dolls.
That is a ball – Those are balls.
This is a teddy bear – These are teddy bears/
Учитель раздает ребятам карточки с изображением игрушки, им следует устно составить предложение в единственном и множественном числе.
Давайте составим с этими словами предложения (все слова должны быть использованы). Кто быстрее. Ученики выполняют самостоятельно.
Учитель: Ребята, давайте вспомним, в чем же разница использования артиклей a и an? (ученики объясняют). Давайте распределим слова (слайд 9)
На доске два домика с артиклями, у ребят на партах карточки со словами, их задача прикрепить свое слово возле домика с правильным артиклем.
Учитель: Выполним творческое задание (Слайд 10). Класс делится на две команды. Ваша задача прочитать стишок и нарисовать.
- 1-я команда рисует This bear.
- 2-я команда рисует That bear.
Посмотрим, чей рисунок будет соответствовать описанию, данному в стихотворении. (Учитель снимает лексические трудности, drum – показывает руками).
6. Рефлексия
- Какие слова мы с вами знаем по теме “Игрушки” и “Дом”?
- Какие четыре указательных местоимений мы с вами знаем?
- После каких указательных местоимений ставится is, а после каких are?
- Когда ставится перед словом артикль а и аn?
- Как по-английски будет “чей”?
- Кто помнит нашу скороговорку и может ее произнести?
Выставление оценок.
The lesson is over. Goodbye.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
This is Jack and that is Jill. This is Jane and that is Bill 2
In my toy box 3
Вставим пропущенные буквы 4
There is a toy box in my room And there are many toys. Some toys are only good for girls And some for girls and boys. For boys For girls For boys and girls 5
In my room Computer Desk TV Lamp Chair A rmchair Radio Bed 6
is are is are 7
This that these those … is my lamp. … are my dolls . … are my balls . … is my radio . 8
Выберем правильный ответ 9
Артикли a an 10
The lesson is over. Goodbye!
Предварительный просмотр:
___us___c___l
___o___
r__ __k__n__ h__ __s__
___al___
d___l___
__l__ __h__n__
__er__p__ __n__
__ __a s__t
__ __a__n
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...