Календарно- тематическое планирование, Rainbow English, 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарное планирование с указанием количества часов, отводимых для освоения каждой темы (68 часов)
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | ||||||||||||||
2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | ||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||||||
1 четверть (17 часов) | ||||||||||||||||
1 | Знакомство с предметом «английский язык». Этикетный диалог приветствия, знакомства. | 1.09 | 1.09 | 1.09 | 1.09 | 1.09 | ||||||||||
2 | Введение согласных букв. Знакомство с английскими буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее и звуками, которые они передают. | 6.09 | 6.09 | 6.09 | 6.09 | 6.09 | ||||||||||
3 | Введение новых букв Tt, Ss, Gg, Yy и звуками. Диалог знакомства. Введение устойчивого лексического сочетания Nice to meet you. | 8.09 | 8.09 | 8.09 | 8.09 | 8.09 | ||||||||||
4 | Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц. Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww. | 13.09 | 13.09 | 13.09 | 13.09 | 13.09 | ||||||||||
5 | Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство». Знакомство с английскими буквами Hh, Jj, Zz ,Ii. | 15.09 | 15.09 | 15.09 | 15.09 | 15.09 | ||||||||||
6 | Разучивание песенки – приветствия. Составление микродиалога на тему «Знакомство» без опоры. | 20.09 | 20.09 | 20.09 | 20.09 | 20.09 | ||||||||||
7 | Закрепление изученных слов и букв. Описание картинок. | 22.09 | 22.09 | 22.09 | 22.09 | 22.09 | ||||||||||
8 | Проект «Знакомство с другом». Этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу. | 27.09 | 27.09 | 27.09 | 27.09 | 27.09 | ||||||||||
9 | Развитие навыков аудирования. Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают. | 29.09 | 29.09 | 29.09 | 29.09 | 29.09 | ||||||||||
10 | Семантизация лексических единиц. Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения. | 4.10 | 4.10 | 4.10 | 4.10 | 4.10 | ||||||||||
11 | Разучивание песенки – прощания. Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения. | 6.10 | 6.10 | 6.10 | 6.10 | 6.10 | ||||||||||
12 | Совершенствование лексических навыков. Знакомство с сочетанием букв ее. | 11.10 | 11.10 | 11.10 | 11.10 | 11.10 | ||||||||||
13 | Неопределенный артикль в английском языке. Описание картинки с использованием фразы I can see. | 13.10 | 13.10 | 13.10 | 13.10 | 13.10 | ||||||||||
14 | Обобщающее повторение. Закрепление пройденного материала. | 18.10 | 18.10 | 18.10 | 18.10 | 18.10 | ||||||||||
15 | Проект «Я могу видеть». Описание картинки с помощью устойчивого выражения I can see… | 20.10 | 20.10 | 20.10 | 20.10 | 20.10 | ||||||||||
16 | Контроль навыков чтения «Алфавит». Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков. | 25.10 | 25.10 | 25.10 | 25.10 | 25.10 | ||||||||||
17 | Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с сочетанием букв sh. | 27.10 | 27.10 | 27.10 | 27.10 | 27.10 | ||||||||||
2 четверть (15 часов) | ||||||||||||||||
18 | Введение новых букв и слов. Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения. | 8.11 | 8.11 | 8.11 | 8.11 | 8.11 | ||||||||||
19 | Повторение изученных лексических и грамматических структур. Обобщения и закрепления материала | 10.11 | 10.11 | 10.11 | 10.11 | 10.11 | ||||||||||
20 | Семантизация лексических единиц. Знакомство с сочетанием букв оо. Введение конструкции Where are you from? | 15.11 | 15.11 | 15.11 | 15.11 | 15.11 | ||||||||||
21 | Разучивание рифмовки «Откуда ты, Тим?». Обозначение размера предметов. | 17.11 | 17.11 | 17.11 | 17.11 | 17.11 | ||||||||||
22 | Развитие навыков устной речи. Составление предложений с однородными членами с союзом and. | 22.11 | 22.11 | 22.11 | 22.11 | 22.11 | ||||||||||
23 | Повторение пройденного материала. Проект «Откуда ты?». Представление монологического высказывания от лица английского школьника. | 24.11 | 24.11 | 24.11 | 24.11 | 24.11 | ||||||||||
24 | Контроль навыков аудирования. Проверка пройденного материала. | 29.11 | 29.11 | 29.11 | 29.11 | 29.11 | ||||||||||
25 | Формирование навыков чтения. Знакомство c буквосочетанием ch. Глагол-связка «быть». Работа над ошибками. | 01.12 | 01.12 | 01.12 | 01.12 | 01.12 | ||||||||||
26 | Личное местоимение «оно» в речи. Оценочные характеристики людей и предметов. | 6.12 | 6.12 | 6.12 | 6.12 | 6.12 | ||||||||||
27 | Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть». Характеристика людей и предметов. | 8.12 | 8.12 | 8.12 | 8.12 | 8.12 | ||||||||||
28 | Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении. Согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu. | 13.12 | 13.12 | 13.12 | 13.12 | 13.12 | ||||||||||
29 | Повторение пройденного материала. Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». | 15.12 | 15.12 | 15.12 | 15.12 | 15.12 | ||||||||||
30 | Лексико-грамматический тест по пройденному материалу. | 20.12 | 20.12 | 20.12 | 20.12 | 20.12 | ||||||||||
31 | Семантизация лексических единиц по теме «Семья». Английские местоимения I, he, she, it. Работа над ошибками. | 22.12 | 22.12 | 22.12 | 22.12 | 22.12 | ||||||||||
32 | Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи. Ответы на общие вопросы с указанием глагольной формой. | 27.12 | 27.12 | 27.12 | 27.12 | 27.12 | ||||||||||
3 четверть (20 час) | ||||||||||||||||
33 | Правила чтения гласных в открытом типе слога. Знакомство с альтернативными вопросами | 10.01 | 10.01 | 10.01 | 10.01 | 10.01 | ||||||||||
34 | Повелительное наклонение глагола. Написание кратких просьб и приказаний. | 12.01 | 12.01 | 12.01 | 12.01 | 12.01 | ||||||||||
35 | Употребление неопределенного артикля. Правила | 17.01 | 17.01 | 17.01 | 17.01 | 17.01 | ||||||||||
36 | Закрепление новой лексики в упражнениях. Практика в использовании сочинительного союза and. | 19.01 | 19.01 | 19.01 | 19.01 | 19.01 | ||||||||||
37 | Повторение изученного материала. Проект «Моя семья». Монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики. | 24.01 | 24.01 | 24.01 | 24.01 | 24.01 | ||||||||||
38 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города». Изучение структуры can see; | 26.01 | 26.01 | 26.01 | 26.01 | 26.01 | ||||||||||
39 | Спряжение глагола-связки «быть». Установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним. | 31.01 | 31.01 | 31.01 | 31.01 | 31.01 | ||||||||||
40 | Проект «Описание животных». Составление диалога-расспроса (по схеме). | 2.02 | 2.02 | 2.02 | 2.02 | 2.02 | ||||||||||
41 | Структура общего вопроса и краткого ответа на него. Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th. | 7.02 | 7.02 | 7.02 | 7.02 | 7.02 | ||||||||||
42 | Лексико-грамматический тест по пройденному материалу. | 9.02 | 9.02 | 9.02 | 9.02 | 9.02 | ||||||||||
43 | Развитие навыков просмотрового, поискового чтения. Работа над ошибками. | 14.02 | 14.02 | 14.02 | 14.02 | 14.02 | ||||||||||
44 | Повторение пройденного материала. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?» | 16.02 | 16.02 | 16.02 | 16.02 | 16.02 | ||||||||||
45 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия». Знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге. | 21.02 | 21.02 | 21.02 | 21.02 | 21.02 | ||||||||||
46 | Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с предлогом in. | 28.02 | 28.02 | 28.02 | 28.02 | 28.02 | ||||||||||
47 | Разговор по телефону. Ролевые игры по теме. | 2.03 | 2.03 | 2.03 | 2.03 | 2.03 | ||||||||||
48 | Проект «Числительные от 1 до 12». Знакомство со структурой How old are you? | 9.03 | 9.03 | 9.03 | 9.03 | 9.03 | ||||||||||
49 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. | 14.03 | 14.03 | 14.03 | 14.03 | 14.03 | ||||||||||
50 | Контроль навыков письма. | 16.03 | 16.03 | 16.03 | 16.03 | 16.03 | ||||||||||
51 | Работа над ошибками. Маршрут путешествия. Ответы на вопросы с опорой на картинку. | 21.03 | 21.03 | 21.03 | 21.03 | |||||||||||
52 | Проект «Веселый счет». Использование числительных в речи. Повторение изученных букв и звуков. | 23.03 | 23.03 | 23.03 | 23.03 | 23.03 | ||||||||||
4 четверть (16 часов) | ||||||||||||||||
53 | Повторение изученного материала. Обозначение множественности и ведение счета. Повторение личных местоимений. | 4.04 | 4.04 | 4.04 | 4.04 | 4.04 | ||||||||||
54 | Употребление существительных множественного числа в речи. Разучивание рифмовки. Повторение глагола –связки. | 6.04 | 6.04 | 6.04 | 6.04 | 6.04 | ||||||||||
55 | Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах. Повторение ранее изученной лексики. | 11.04 | 11.04 | 11.04 | 11.04 | 11.04 | ||||||||||
56 | Развитие навыков чтения. Выражение преференций. Повторение речевых клише. | 13.04 | 13.04 | 13.04 | 13.04 | 13.04 | ||||||||||
57 | Работа над ошибками. Мини-проект «Фрукты». Знакомство с предлогами места, определенным артиклем the. | 18.04 | 18.04 | 18.04 | 18.04 | 18.04 | ||||||||||
58 | Лексико-грамматический тест по пройденному материалу. | 20.04 | 20.04 | 20.04 | 20.04 | 20.04 | ||||||||||
59 | Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур. Работа над ошибками. | 25.04 | 25.04 | 25.04 | 25.04 | 25.04 | ||||||||||
60 | Повторение изученного материала Семантизация новых лексических единиц по теме. | 27.04 | 27.04 | 27.04 | 27.04 | 27.04 | ||||||||||
61 | Проект «Английский алфавит». Составление специальных вопросов со словом Where. Повторение артиклей. | 4.05 | 4.05 | 4.05 | 4.05 | 4.05 | ||||||||||
62 | «Который час?» Обозначение и выражение времени. Повторение изученных буквосочетаний. | 11.05 | 11.05 | 11.05 | 11.05 | 11.05 | ||||||||||
63 | Развитие навыков аудирования. Знакомство с буквосочетанием оо. | 16.05 | 16.05 | 16.05 | 16.05 | 16.05 | ||||||||||
64 | Контроль говорения. | 18.05 | 18.05 | 18.05 | 18.05 | 18.05 | ||||||||||
65 | Закрепление лексических единиц в монологической речи. Повторение вопросительных слов. Работа над ошибками. | 23.05 | 23.05 | 23.05 | 23.05 | 23.05 | ||||||||||
66 | Обобщающее повторение по пройденному материалу. | 25.05 | 25.05 | 25.05 | 25.05 | 25.05 | ||||||||||
67 | Повторение изученных букв и звуков. | 30.05 | 30.05 | 30.05 | 30.05 | 30.05 | ||||||||||
68 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Enjoy English 4 класс(М.З.Биболетова)
№Тема урокаТип урокаВиды учебной деятельностиПланируемые результатыУУДД/зДата Грамматический материалЛексический материалПредметные МетапредметныеЛичностные По плануПо факту...
Пояснительная записка+календарно- тематическое планирование Rainbow English 2 класс
КТП к умк Афанасьева, Михеева...
Пояснительная записка+календарно- тематическое планирование Rainbow English 3 класс
Пояснительная записка+КТП к УМК Rainbow English 3 класс...
Пояснительная записка+календарно- тематическое планирование Rainbow English 4 класс
Пояснительная записка+КТП к УМК Rainbow English 4 класс...
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс...