Календарно-тематическое планирование Enjoy English 4 класс(М.З.Биболетова)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
№ | Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Планируемые результатыУУД | Д/з | Дата | ||||
| Грамматический материал | Лексический материал | Предметные | Метапредметные | Личностные |
| По плану | По факту | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Любимые виды спорта
| Урок «открытия» новых знаний
| Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение | to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman | 1. Знать, понимать на слух и при чтении, уметь применять: ЛЕ по теме; безличные предложения; структуры с глаголами в простом будущем времени. 2. Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта. 3. Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации. 4. Уметь понимать на слух речь учителя и одноклассников, небольшие тексты. | Регулятивные Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
| упр. 1 стр. 18; выучить слова упр. 1 стр. 5 |
|
|
2. | Активация лексики по теме «Погода»
| Урок «открытия» новых знаний
| Безличные предложения. It is cold. It is winter. | sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy
| упр. 2 стр.18; выучить слова стр. 7, 9 |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_4_.docx | 64.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Планируемые результатыУУД | Д/з | Дата | ||||||||||||||||||||||
Грамматический материал | Лексический материал | Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||
1. | Любимые виды спорта | Урок «открытия» новых знаний | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение | to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman | 1. Знать, понимать на слух и при чтении, уметь применять: ЛЕ по теме; безличные предложения; структуры с глаголами в простом будущем времени. 2. Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта. 3. Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации. 4. Уметь понимать на слух речь учителя и одноклассников, небольшие тексты. | Регулятивные Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Коммуникативные Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | упр. 1 стр. 18; выучить слова упр. 1 стр. 5 | ||||||||||||||||||||
2. | Активация лексики по теме «Погода» | Урок «открытия» новых знаний | Безличные предложения. It is cold. It is winter. | sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | упр. 2 стр.18; выучить слова стр. 7, 9 | |||||||||||||||||||||||
3. | Погода и времена года | Урок закрепления знаний . | What is the weather like today / in winter? | упр. 3 стр. 18; повторить стихотворение упр.13 стр. 9 | ||||||||||||||||||||||||
4. | Будущее время | Урок «открытия» новых знаний | Future Simple Утвердительные предложения. | will, tomorrow, next week, next year, in an hour | упр. 4, 5 стр. 8; выучить слова из рубрики MrRule стр. 12 | |||||||||||||||||||||||
5. | Спутники буду-щего времени | Урок закрепления знаний | спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | упр. 6 стр. 19; повторить правило стр.14 | ||||||||||||||||||||||||
6. | Будущее время: отрицание и вопросы. | Урок закрепления знаний | Future Simple Сокращение '11 вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we'll he will = he'll; will not = won't Will he read? He won't read | упр. 7 стр. 19; | ||||||||||||||||||||||||
7. | Прогноз погоды | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | Future Simple: повторение | повторить слова в рамочке стр. 19 | ||||||||||||||||||||||||
8. | На пикнике | Урок обобщения и систематизации знаний | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | подготовиться к диктанту | ||||||||||||||||||||||||
9. | Словарный дик-тант №1 | Урок контроль и оценка знаний. | повторение пройденного материала | |||||||||||||||||||||||||
10. | Проверочная работа №1 по теме «Времена года. Погода» | Урок контроль и оценка знаний. | повторение пройденного материала | |||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
11. | Активизация лексики по теме «Дом. Квартира. » | Урок «открытия» новых знаний | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no | a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, aflat | 1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения. 2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о доме, комнате. 3. Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ. | Регулятивные Определяют цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении новых слов.Прогнозируют и контролируют свою деятельность в соответствии с определеннымранее алгоритмом. Корректируют и оценивают способ решения задачипо определенным совместно с учителем критериям. Познавательные Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Коммуникативные Строят речевые высказывания, задают и отвечают на вопросы, Формулируют собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | Проявляют положительное отношение к урокам английского языка. Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. | упр. 1, 2 стр. 30; выучить слова упр. 1 стр. 20 | ||||||||||||||||||||
12. | Мой дом – моя крепость. | Урок «открытия» новых знаний | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are/ Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't. | упр. 3 стр. 30; выучить слова упр. 11 стр. 23 | ||||||||||||||||||||||||
13. | Мебель. | Урок закрепления знаний | a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair | упр. 4 стр. 30-31; выучить слова упр.19 стр.25-26 | ||||||||||||||||||||||||
14. | Предлоги места | Урок «открытия» новых знаний | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | ||||||||||||||||||||||||
15. | Описание комнаты | Урок закрепления знаний | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | a desk, a wardrobe, abed | упр. 5, стр. 30-31; выучить слова упр.19 стр.25-26 | |||||||||||||||||||||||
16. | Употребление предлогов | Урок обобщения и систематизации знаний | a desk, a wardrobe, abed | упр.6, 7 стр. 31; повторить слова в рамочке стр. 31 | ||||||||||||||||||||||||
17. | Словарный диктант №2 | Урок контроль и оценка знаний. | ||||||||||||||||||||||||||
18. | Проверочная работа №2 по теме «Дом. Квартира.» | Урок контроль и оценка знаний. | ||||||||||||||||||||||||||
19. | Проект «Каникулы в волшебной стране» | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме, качественные прилагательные в сравнительной и превосходной степени, названия животных. 2.Уметь сравнивать различные предметы. 3.Понимать тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале при чтении и аудировании. 4.Уметь рассказывать о своём городе. | Регулятивные Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Коммуникативные Адекватно используют коммуникативные, прежде всегоречевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры. Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе. | |||||||||||||||||||||||
20. | Россия | Урок «открытия» новых знаний | Present Simple Множественное число существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man — men, a woman -women | a field, a cow, a road, a garden, a hill, abridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | упр. 1 стр. 48; выучить слова упр. 1 стр.33 * | |||||||||||||||||||||||
21. | Великобритания | Урок закрепления знаний | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) | упр. 2 стр. 48; повторить слова упр. 1 стр.33 | |||||||||||||||||||||||
22. | Степени сравнения односложных прилагательных. | Урок «открытия» новых знаний | Степени сравнения прилагательных: warm— warmer — (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения: повторение It's sunny | to take off, a coat | упр. 3 стр. 48; выучить правило стр. 34 | |||||||||||||||||||||||
23. | Степени сравнения: исключения | Урок закрепления знаний | Степени сравнения прилагательных: good — better — (the) best bad — worse — (the) worst much(many) — more — (the) most little — less — (the) least | упр. 4 стр. 48; выучить правило стр. 42 | ||||||||||||||||||||||||
24. | Работа по тексту «Зеленый сад» | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Степени сравнения прилагательных: повторение | to become | упр. 5 стр. 48; повторить правила стр. 38, 42 | |||||||||||||||||||||||
25. | Степени сравнения многосложных прилагательных | Урок «открытия» новых знаний | Степени сравнения прилагательных: interesting — more interesting — (the) most interesting | to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | упр. 6 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42 | |||||||||||||||||||||||
26. | Животные | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Степени сравнения прилагательных: повторение | упр. 7 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42, 46; повторить слова стр. 49 | ||||||||||||||||||||||||
27. | Словарный дик-тант №3 | Урок контроль и оценка знаний. | ||||||||||||||||||||||||||
28 | Проверочная работа №3 по теме «Города и страны» | Урок контроль и оценка знаний. | ||||||||||||||||||||||||||
29. | Вторая форма глагола | Урок «открытия» новых знаний | Past SimpleОбразование второй формы глаголов | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | 1. Знать, понимать, уметь применять ранее изученные ЛЕ; 2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о событиях в прошедшем времени. 3. Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ. | Регулятивные Самостоятельно адекватно оценивают правильностьвыполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание Строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает; Задают вопросы, необходимые для организациисобственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | упр. 1, 2 стр. 62; повторить правила стр. 51; выучить неправильные глаголы | ||||||||||||||||||||
30. | Простое прошедшее время | Урок закрепления знаний | Past Simple Образование второй формы глаголов: see -saw, go - went, have - had, say -said, fly - flew, fall - fell, do - did, take - took, give - gave, sit - sat | to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat | упр. 3 стр. 62; выучить неправильные глаголы стр.55-56 | |||||||||||||||||||||||
31. | Глагол to be в прошедшем времени | Урок закрепления знаний | Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глаголto be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) | yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year / night to catch - caught, to sing - sang, to tell - told, to come — came, to draw- drew, to meet - met, to put - put, was, were | упр. 4 стр. 62; выучить неправильные глаголы стр. 57-58 | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
32. | Простое прошедшее время: вопросы | Урок закрепления знаний | Past Simple Вопросительные предложения | to bite - bit, to read - read, to write -wrote, to think -thought, to run - ran | упр. 5 стр. 62; выучить правило, выучить глаголы стр. 57 | |||||||||||||||||||||||
33. | Работа по тексту «Волк и овцы» | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Past Simple: повторение | to cut - cut, to let - let, to make -made, to shout -shouted, can - could | упр. 6 стр. 63; выучить слова в рамочке стр. 63 | |||||||||||||||||||||||
34. | Словарный диктант №4 Проект «Сочиняем сказку» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||||||||||||||||||||
35. | Проверочная работа №4 по теме «Прошедшее время» | Урок контроль и оценка знаний. | ||||||||||||||||||||||||||
36. | Активизация лексики по теме «Моя семья» | Урок «открытия» новых знаний | Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! | a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | 1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся своей семьи и семьи своих одноклассников, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени.. 3 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы. | Регулятивные Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и ихсинтеза. Коммуникативные Адекватно использую коммуникативные, прежде всегоречевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | упр. 1 стр. 82; читать, выучить слова упр. 2 стр. 65 | ||||||||||||||||||||
37. | Настоящее и прошедшее время | Урок закрепления знаний | Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't | упр. 2 стр. 82; повторить неправильные глаголы стр. 63 | ||||||||||||||||||||||||
38. | Специальные вопросы в прошедшем времени | Урок «открытия» новых знаний | Past Simple: повторение | to get - got, to buy -bought | упр. 3 стр. 82; читать упр.11 стр. 68 | |||||||||||||||||||||||
39. | Специальные вопросы в прошедшем времени | Урок закрепления знаний | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | упр. 6 стр.82;выучить первые шесть словосочетаний упр. 16 стр. 70 | |||||||||||||||||||||||
40. | Помощь родителям | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Present Simple, Past Simple: повторение May I help you to...? Can you help me...? | упр. 7 стр. 82; выучить словосочетания упр. 16 стр. 70 | ||||||||||||||||||||||||
41. | Работа по тексту «Ответ Джейн» | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Present Simple, Past Simple: повторение | to bring -brought | упр. 5 стр. 82; читать упр.29 стр. 75 | |||||||||||||||||||||||
42. | Время: часы, минуты | Урок «открытия» новых знаний | Present Simple: повторениеCan 11 Can you)...? | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... | упр. 9 стр. 83; читать упр. 34 стр. 76 | |||||||||||||||||||||||
43 | Программа телепередач | Урок закрепления знаний | Past Simple: повторение | to begin -began | упр. 10 стр. 83; читать упр. 42 стр. 79 упр. 8 стр. 83; читать упр. 50 стр. 81; повторить слова в рамочке стр. 84 | |||||||||||||||||||||||
44 | «За столом». Наречия Always, often, sometimes. | Урок закрепления знаний | Наречия always, often, sometimes | |||||||||||||||||||||||||
45. | Притяжательные местоимения | Урок закрепления знаний | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: I- mу, he - his, she - her, it — its, we - our, they -their: повторение Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | упр. 11 стр. 84; повторить слова стр. 84 | ||||||||||||||||||||||||
46. | Словарный диктант №5 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||||||||||||||||||||
47. | Проверочная работа №5 по теме «Моя семья» | Урок контроль и оценка знаний. |
48 | Активизация лексики по теме «Покупки» | Урок «открытия» новых знаний | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | 1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся ситуации «В магазине», рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени, употреблять правила образования множественного числа существительных-исключений, употреблять неопределённые местоимения. 3. Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы, вести диалог по теме «Покупки». | Регулятивные Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Выделять и осознавать учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные Постановка вопросоинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации. Учатся владению монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Коммуникативные формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | упр. 1, 3 стр. 96; выучить слова упр. 3 стр. 83 | |||
49 | Одежда | Урок закрепления знаний | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothesСловосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: an ice blue shirt | упр. 2 стр. 96; читать упр.11 стр.88 | ||||||
50 | В магазине | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Степени сравнения прилагательных: повторение | to have on, to put on | упр. 4, 5 стр.97 | |||||
51 | Работа по тексту «Слонёнок идёт за покупками» | Урок обобщения и систематизации знаний | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | упр. 6 стр. 97; читать упр.20 стр. 91 | ||||||
51. | Нет плохой погоды, есть плохая одежда | Урок обобщения и систематизации знаний | Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | упр. 7 стр. 97; выучить слова упр.25 стр. 93 | |||||
52 | Неопределённые местоимения | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Some, any, noв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | упр. 8 стр. 97; повторить слова в рамочке стр. 98; принести цветные карандаши | ||||||
54. | Проект «Модный журнал для звезд» | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||
55. | Словарный диктант №6 | Урок контроль и оценка знаний | ||||||||
56. | Проверочная работа №6 по теме «Магазины и покупки | Урок контроль и оценка знаний. | ||||||||
57. | Активизация лексики по теме «Школа» | Урок «открытия» новых знаний | Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ...into), to learn by heart, during | 1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2.Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы и школьных принадлежностей, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени.. 3. Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы. | Регулятивные Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в концедействия. Познавательные Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. Устанавливают аналогию. Умение владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию. Коммуникативные Адекватно используют речь для планирования своей деятельности. Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; -положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; Развивают навыков формулирования выводов (услышанного). Развитие творческого воображения, любознательности, логичности, критичности, самостоятельности. | Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | упр.1,2 стр. 115; выучить слова упр. 3 стр. 101 | ||
58. | Школьные принадлежности | Урок закрепления знаний | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, арепей, sharpener, a dictionary | Упр. 3,4 стр. 115 | |||||
59. | Работа по тексту «Яблочное время» | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Present Simple: повторение | упр. 6, 7 стр. 115; выучить слова упр.17 стр. 103 | ||||||
60. | Указательные местоимения | Урок «открытия» новых знаний | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those | this / that, these / those | упр. 8 стр. 116; выучить слова стр. 106 | |||||
61. | Сказка «Король и сыр» | Урок закрепления знаний | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those
| упр.9,10 стр. 116 | ||||||
62. | Домашнее чтение | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those | упр. 11, 13 стр. 116-117; читать упр.38 стр. 109-110 | ||||||
63 | Заполнение анкеты | Урок обобщения и систематизации знаний. | Present Simple, Past Simple: повторение | упр.12 стр. 116; читать упр.42 стр. 110 | ||||||
упр.14 стр.117 | ||||||||||
64 | Present Simple, Past Simple: повторение | Present Simple, Past Simple: повторение | ||||||||
65 | Проверочная работа №7 по теме «Школа» | Урок контроль и оценка знаний. | ||||||||
66 | Итоговое тестирование | Урок контроль и оценка знаний. | ||||||||
67 | Работа над проектом «Диплом» | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||
68 | Презентация проекта «Diploma» | Урок обобщения и систематизации знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Конспект урока 3 класс Enjoy English Биболетова
Урок Здоровья 3 класс Биболетова Enjoy English...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...