Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Швецова Людмила Сергеевна

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx35.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Название темы

Step

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Раздел 1.  Джон Баркер и его семья (9 часов).

4Б                      4В        4Г

1

Джон и его семья. Введение новой лексики.

1

4.09

5.09

1.09

2

Построение общих вопросов.

2

6.09

7.09

5.09

3

Вопросительное слово «какой». Введение новой лексики.

3

11.09

12.09

8.09

4

Притяжательный падеж имен существительных.

4

13.09

14.09

12.09

5

Множественное число существительных. Лексика по теме.

5

18.09

19.09

15.09

6

Семья Джона. Притяжательный падеж.

5

20.09

21.09

19.09

7

Ежедневные занятия людей. Подготовка к контрольной работе.

6

25.09

26.09

22.09

8

Входная контрольная работа.

27.09

28.09

26.09

9

Анализ входной контрольной работы.

2.10

3.10

29.09

Раздел 2. Мой день (9 часов).

10

Повседневные занятия членов семьи. Введение лексики по теме.

1

4.10

5.10

3.10

11

Настоящее продолженное время. Образование.

2

16.10

17.10

6.10

12

Настоящее продолженное время. Употребление.

3

18.10

19.10

17.10

13

Настоящее продолженное время. Отрицательная форма.

4

23.10

24.10

20.10

14

Настоящее продолженное время. Вопросительная форма.

5

25.10

26.10

24.10

15

Работа с текстом «Салли Баркер». Контроль чтения.

6

30.10

31.10

27.10

16

Повторение пройденного материала по разделу 2. Настоящее простое и настоящее продолженное времена.

7

1.11

2.11

31.10

17

Контрольная работа

6.11

7.11

3.11

18

Анализ контрольной работы.

Повседневные домашние дела.

8.11

9.11

7.11

Раздел 3. Мой дом (9 часов). 

19

Личные местоимения. Введение новой лексики

1

13.11

14.11

10.11

20

Работа с текстом «Наш дом»

2

15.11

16.11

14.11

21

Притяжательные местоимения

3

27.11

28.11

17.11

22

Конструкция «сколько?» Описание дома.

4

29.11

30.11

28.11

23

Введение новой лексики. Употребление предлога «на» и «в»

5

4.12

5.12

1.12

24

Работа с текстом «Пятизвездочный отель»

6

6.12

7.12

5.12

25

Дом Баркеров. Повторение пройденного материала по разделу 3.

7

11.12

12.12

8.12

26

Самостоятельная работа по разделу 3. «Мой дом».

13.12

14.12

12.12

27

Описание классной комнаты

18.12

19.12

15.12

Раздел 4. Я иду в школу (9 часов).

28

Описание классной комнаты. Введение новой лексики.

1

20.12

21.12

19.12

29

Школьный день. Конструкция there is/there are.

2

25.12

26.12

22.12

30

Сборы в школу. Конструкция there is/there are (отрицательная форма)

3

27.12

28.12

26.12

31

Школьная столовая. Конструкции there is/there are (вопросительная форма).

4

15.01

11.01

29.12

32

Мой класс. Практика употребления конструкции there is/there are.

5

17.01

16.01

12.01

33

Школы в Англии. Работа с текстом «Школа Марии».

6

22.01

18.01

16.01

34

Школы в Англии. Повторение пройденного материала по разделу 4.

7

24.01

23.01

19.01

35

Промежуточный контроль

29.01

25.01

23.01

36

Анализ контрольной работы.

31.01

30.01

26.01

Раздел  5. Люблю еду (9 часов).

37

Введение лексики по теме раздела.

1

5.02

1.02

30.01

38

Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток».

2

7.02

6.02

2.02

39

Завтрак дома. Конструкция it is (it’s).

3

12.02

8.02

6.02

40

Традиции питания в Англии. Конструкция «Не хотите ли…?».

4

14.02

13.02

9.02

41

В кафе. Степени сравнения прилагательных

4

26.02

15.02

13.02

              3 триместр.

42

Введение новой лексики по теме раздела.

5

28.02

27.02

16.02

43

Практика диалогической речи.

6

5.03

1.03

27.02

44

Работа с текстом «Это вечеринка». Повторение пройденного материала по разделу 5.

7

7.03

6.03

2.03

45

Самостоятельная работа по разделу 5. «Я люблю еду».

12.03

13.03

6.03

46

Любимые блюда моей семьи.

7

14.03

15.03

9.03

                 Раздел 6. Погода (9 часов).

47

Погода в разных городах. Введение новой лексики.

1

19.03

20.03

13.03

48

Степени сравнения прилагательных «хороший» и «плохой». Прошедшее время отрицательной формы глагола «быть»

2

21.03

22.03

16.03

49

Погода в разное время года. Степени сравнения   многосложных прилагательных.

3

26.03

27.03

20.03

50

Выходной день Баркеров. Работа с текстом «В прошлое воскресенье».

4

28.03

29.03

23.03

51

Конструкции «Я бы хотел,  мне нравится». Лексика.

5

2.04

3.04

27.03

52

Какая была погода вчера. Контроль монологической речи по теме «Погода».

6

4.04

5.04

30.03

53

Мое любимое время года. Повторение пройденного материала по разделу 6. Подготовка к контрольной работе

7

16.04

17.04

3.04

54

Итоговая контрольная работа

18.04

19.04

6.04

55

Анализ контрольной работы. Мое любимое время года.

23.04

24.04

17.04

56

Повторение. Работа с текстом «День на ферме»

7, 1

25.04

26.04

20.04

              Раздел 7. Мои выходные (9 часов).

57

Поход в магазин. Правильные глаголы в прошедшем времени

1

30.04

3.05

24.04

58

Прошедшее простое время. Вопросительная и отрицательная формы

2

2.05

8.05

27.04

59

Лексика по теме «путешествия». Прошедшее простое время. Неопределенная форма глагола.

3

7.05

10.05

4.05

60

Выходные дни в семье Баркеров. Погода. Будущее простое время. Образование.

4

14.05

15.05

8.05

61

Будущее простое время. Вопросительная и отрицательная форма

4, 5

16.05

17.05

11.05

62

Конструкция to be going to (собраться что- либо сделать).

5

21.05

22.05

15.05

63

Мой выходной день. Лексико-грамматические упражнения.

6

23.05

24.05

18.05

64

Обобщающий урок по теме «Мои выходные».

7

28.05

29.05

22.05

65

Самостоятельная работа

30.05

31.05

25.05

66

Повторение употребления конструкции There is/ there are. Степени сравнения прилагательных

29.05

67

Повторение изученных времен: Настоящее простое, Настоящее длительное, прошедшее простое, будущее простое, конструкция to be going to

68

Обобщающее повторение. Выполнение лексико-грамматических упражнений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...