Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 35.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Название темы | Step | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | |||||||||||||
Раздел 1. Джон Баркер и его семья (9 часов). | 4Б 4В 4Г | ||||||||||||||||
1 | Джон и его семья. Введение новой лексики. | 1 | 4.09 | 5.09 | 1.09 | ||||||||||||
2 | Построение общих вопросов. | 2 | 6.09 | 7.09 | 5.09 | ||||||||||||
3 | Вопросительное слово «какой». Введение новой лексики. | 3 | 11.09 | 12.09 | 8.09 | ||||||||||||
4 | Притяжательный падеж имен существительных. | 4 | 13.09 | 14.09 | 12.09 | ||||||||||||
5 | Множественное число существительных. Лексика по теме. | 5 | 18.09 | 19.09 | 15.09 | ||||||||||||
6 | Семья Джона. Притяжательный падеж. | 5 | 20.09 | 21.09 | 19.09 | ||||||||||||
7 | Ежедневные занятия людей. Подготовка к контрольной работе. | 6 | 25.09 | 26.09 | 22.09 | ||||||||||||
8 | Входная контрольная работа. | 27.09 | 28.09 | 26.09 | |||||||||||||
9 | Анализ входной контрольной работы. | 2.10 | 3.10 | 29.09 | |||||||||||||
Раздел 2. Мой день (9 часов). | |||||||||||||||||
10 | Повседневные занятия членов семьи. Введение лексики по теме. | 1 | 4.10 | 5.10 | 3.10 | ||||||||||||
11 | Настоящее продолженное время. Образование. | 2 | 16.10 | 17.10 | 6.10 | ||||||||||||
12 | Настоящее продолженное время. Употребление. | 3 | 18.10 | 19.10 | 17.10 | ||||||||||||
13 | Настоящее продолженное время. Отрицательная форма. | 4 | 23.10 | 24.10 | 20.10 | ||||||||||||
14 | Настоящее продолженное время. Вопросительная форма. | 5 | 25.10 | 26.10 | 24.10 | ||||||||||||
15 | Работа с текстом «Салли Баркер». Контроль чтения. | 6 | 30.10 | 31.10 | 27.10 | ||||||||||||
16 | Повторение пройденного материала по разделу 2. Настоящее простое и настоящее продолженное времена. | 7 | 1.11 | 2.11 | 31.10 | ||||||||||||
17 | Контрольная работа | 6.11 | 7.11 | 3.11 | |||||||||||||
18 | Анализ контрольной работы. Повседневные домашние дела. | 8.11 | 9.11 | 7.11 | |||||||||||||
Раздел 3. Мой дом (9 часов). | |||||||||||||||||
19 | Личные местоимения. Введение новой лексики | 1 | 13.11 | 14.11 | 10.11 | ||||||||||||
20 | Работа с текстом «Наш дом» | 2 | 15.11 | 16.11 | 14.11 | ||||||||||||
21 | Притяжательные местоимения | 3 | 27.11 | 28.11 | 17.11 | ||||||||||||
22 | Конструкция «сколько?» Описание дома. | 4 | 29.11 | 30.11 | 28.11 | ||||||||||||
23 | Введение новой лексики. Употребление предлога «на» и «в» | 5 | 4.12 | 5.12 | 1.12 | ||||||||||||
24 | Работа с текстом «Пятизвездочный отель» | 6 | 6.12 | 7.12 | 5.12 | ||||||||||||
25 | Дом Баркеров. Повторение пройденного материала по разделу 3. | 7 | 11.12 | 12.12 | 8.12 | ||||||||||||
26 | Самостоятельная работа по разделу 3. «Мой дом». | 13.12 | 14.12 | 12.12 | |||||||||||||
27 | Описание классной комнаты | 18.12 | 19.12 | 15.12 | |||||||||||||
Раздел 4. Я иду в школу (9 часов). | |||||||||||||||||
28 | Описание классной комнаты. Введение новой лексики. | 1 | 20.12 | 21.12 | 19.12 | ||||||||||||
29 | Школьный день. Конструкция there is/there are. | 2 | 25.12 | 26.12 | 22.12 | ||||||||||||
30 | Сборы в школу. Конструкция there is/there are (отрицательная форма) | 3 | 27.12 | 28.12 | 26.12 | ||||||||||||
31 | Школьная столовая. Конструкции there is/there are (вопросительная форма). | 4 | 15.01 | 11.01 | 29.12 | ||||||||||||
32 | Мой класс. Практика употребления конструкции there is/there are. | 5 | 17.01 | 16.01 | 12.01 | ||||||||||||
33 | Школы в Англии. Работа с текстом «Школа Марии». | 6 | 22.01 | 18.01 | 16.01 | ||||||||||||
34 | Школы в Англии. Повторение пройденного материала по разделу 4. | 7 | 24.01 | 23.01 | 19.01 | ||||||||||||
35 | Промежуточный контроль | 29.01 | 25.01 | 23.01 | |||||||||||||
36 | Анализ контрольной работы. | 31.01 | 30.01 | 26.01 | |||||||||||||
Раздел 5. Люблю еду (9 часов). | |||||||||||||||||
37 | Введение лексики по теме раздела. | 1 | 5.02 | 1.02 | 30.01 | ||||||||||||
38 | Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». | 2 | 7.02 | 6.02 | 2.02 | ||||||||||||
39 | Завтрак дома. Конструкция it is (it’s). | 3 | 12.02 | 8.02 | 6.02 | ||||||||||||
40 | Традиции питания в Англии. Конструкция «Не хотите ли…?». | 4 | 14.02 | 13.02 | 9.02 | ||||||||||||
41 | В кафе. Степени сравнения прилагательных | 4 | 26.02 | 15.02 | 13.02 | ||||||||||||
3 триместр. | |||||||||||||||||
42 | Введение новой лексики по теме раздела. | 5 | 28.02 | 27.02 | 16.02 | ||||||||||||
43 | Практика диалогической речи. | 6 | 5.03 | 1.03 | 27.02 | ||||||||||||
44 | Работа с текстом «Это вечеринка». Повторение пройденного материала по разделу 5. | 7 | 7.03 | 6.03 | 2.03 | ||||||||||||
45 | Самостоятельная работа по разделу 5. «Я люблю еду». | 12.03 | 13.03 | 6.03 | |||||||||||||
46 | Любимые блюда моей семьи. | 7 | 14.03 | 15.03 | 9.03 | ||||||||||||
Раздел 6. Погода (9 часов). | |||||||||||||||||
47 | Погода в разных городах. Введение новой лексики. | 1 | 19.03 | 20.03 | 13.03 | ||||||||||||
48 | Степени сравнения прилагательных «хороший» и «плохой». Прошедшее время отрицательной формы глагола «быть» | 2 | 21.03 | 22.03 | 16.03 | ||||||||||||
49 | Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных. | 3 | 26.03 | 27.03 | 20.03 | ||||||||||||
50 | Выходной день Баркеров. Работа с текстом «В прошлое воскресенье». | 4 | 28.03 | 29.03 | 23.03 | ||||||||||||
51 | Конструкции «Я бы хотел, мне нравится». Лексика. | 5 | 2.04 | 3.04 | 27.03 | ||||||||||||
52 | Какая была погода вчера. Контроль монологической речи по теме «Погода». | 6 | 4.04 | 5.04 | 30.03 | ||||||||||||
53 | Мое любимое время года. Повторение пройденного материала по разделу 6. Подготовка к контрольной работе | 7 | 16.04 | 17.04 | 3.04 | ||||||||||||
54 | Итоговая контрольная работа | 18.04 | 19.04 | 6.04 | |||||||||||||
55 | Анализ контрольной работы. Мое любимое время года. | 23.04 | 24.04 | 17.04 | |||||||||||||
56 | Повторение. Работа с текстом «День на ферме» | 7, 1 | 25.04 | 26.04 | 20.04 | ||||||||||||
Раздел 7. Мои выходные (9 часов). | |||||||||||||||||
57 | Поход в магазин. Правильные глаголы в прошедшем времени | 1 | 30.04 | 3.05 | 24.04 | ||||||||||||
58 | Прошедшее простое время. Вопросительная и отрицательная формы | 2 | 2.05 | 8.05 | 27.04 | ||||||||||||
59 | Лексика по теме «путешествия». Прошедшее простое время. Неопределенная форма глагола. | 3 | 7.05 | 10.05 | 4.05 | ||||||||||||
60 | Выходные дни в семье Баркеров. Погода. Будущее простое время. Образование. | 4 | 14.05 | 15.05 | 8.05 | ||||||||||||
61 | Будущее простое время. Вопросительная и отрицательная форма | 4, 5 | 16.05 | 17.05 | 11.05 | ||||||||||||
62 | Конструкция to be going to (собраться что- либо сделать). | 5 | 21.05 | 22.05 | 15.05 | ||||||||||||
63 | Мой выходной день. Лексико-грамматические упражнения. | 6 | 23.05 | 24.05 | 18.05 | ||||||||||||
64 | Обобщающий урок по теме «Мои выходные». | 7 | 28.05 | 29.05 | 22.05 | ||||||||||||
65 | Самостоятельная работа | 30.05 | 31.05 | 25.05 | |||||||||||||
66 | Повторение употребления конструкции There is/ there are. Степени сравнения прилагательных | 29.05 | |||||||||||||||
67 | Повторение изученных времен: Настоящее простое, Настоящее длительное, прошедшее простое, будущее простое, конструкция to be going to | ||||||||||||||||
68 | Обобщающее повторение. Выполнение лексико-грамматических упражнений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...