Пояснительная записка+календарно- тематическое планирование Rainbow English 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Костышен Екатерина Игоревна

КТП к умк Афанасьева, Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aya_2_klass.docx68.61 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа курса английского языка «Rainbow English» для учащихся  2-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык.2-9 классы: учебно-методич. пособ./ сост. Е.Ю. Шмакова. – 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2013.– 171с.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Rainbow English (Радужный английский) и включает в себя :

  1. Учебник. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева.- 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. – 111с.: ил.
  2. Рабочая программа. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е.Ю. Шмакова. -2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2013. – 171с.
  3. Рабочая тетрадь
  4. Аудиоприложение (CD-ROM).

1.Цели обучения английскому языку в начальной школе:

Иностранный язык, как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область  «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

  Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной  компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в  смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также  творческое мышление и воображение.

2.Общая характеристика учебного предмета.

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

      Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

        Большое значение на начальном этапе играют:

  - обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;

   - постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

   -ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

   - многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

   -коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

3.РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

   Личностные результаты

  В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

  Метапредметные результаты  

  Деятельностный характер освоения содержания учебно- методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

   Предметные результаты

  Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

   

    Речевая компетенция

    Говорение

    Выпускник научится:

  -_участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  _ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  _ рассказывать о себе, своей семье, друге;

  _ кратко излагать содержание прочитанного текста.

   

 

Аудирование

    Выпускник научится:

_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  _ понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  _ использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

    Чтение

    Выпускник научится:

  _ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  _ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 _ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

 _ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

   Письмо и письменная речь  

   Выпускник научится:

 _

 выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

_ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 _ писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

 _ писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

   Языковая компетенция

   Графика, каллиграфия, орфография

   Выпускник начальной школы научится:

 _ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

 _ списывать текст;

 _ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;  

 _ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

 _ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 _ оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

 

 

Фонетическая сторона речи

  Выпускник научится:

 _ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон- ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

 _ находить в тексте слова с заданным звуком;

 _ вычленять дифтонги;

 _ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

 _ соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное,  побудительное, общий и специальные вопросы);

 _ членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

 _ различать коммуникативные типы предложений по интонации;

 _ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

   Лексическая сторона речи

   Выпускник научится:

 _ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

 _ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; _ использовать в речи элементы речевого этикета, отра- жающие культуру страны изучаемого языка; _ узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

_ узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

_ узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

   Грамматическая сторона речи

   Выпускник научится:

 _ использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

 _ оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

 _ оперировать в речи отрицательными предложениями;

_ формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

_ оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) прос тым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

_ оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

_ образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, wo- man — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

_ использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

_ использовать прилагательные в положительной, сравни- тельной и превосходной степенях сравнения, включая и супп- летивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

_ выражать коммуникативные намерения с использовани- ем грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

 _ использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

_ оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и об- раза действия (very, well, badly, much, little);

 _ использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

_ использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

   Социокультурная компетенция

   Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

   Компенсаторная компетенция

   Выпускники начальной школы умеют опираться на зри- тельную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего

текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

   Учебно-познавательная компетенция

   Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

_ пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

_ пользоваться справочными материалами, представ- ленными в виде таблиц, схем и правил;

_ вести словарь для записи новых слов;

 _ систематизировать слова по тематическому принципу; _ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

 _ извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

   В познавательной сфере:

_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний; умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за- головку, составлять план текста, выделять основную ин-формацию).

  В ценностно-ориентационной сфере:

_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

   В эстетической сфере:

_ овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;  развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

   

В трудовой сфере:

 умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, от-метим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

_ сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

_ расширится лингвистический кругозор;

 _ будут заложены основы коммуникативной культуры;

_ сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

 _ а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

4. Содержание курса

         В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

    Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—3) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

    Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

  2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

  — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

  — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

  — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

  — учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);  

  — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).    

 

 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

   Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

   Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

   Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

   Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

   Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

   Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.

Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

   Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

   Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

   Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские на- звания трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

   Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Учебно-тематический план

2 класс

Тема

Кол-во часов

Проект

Контрольная работа

1 триместр

Блок 1.Знакомство.

10

-

-

Блок 2. Мир вокруг меня.

11

-

1

2 триместр

Блок 3. Сказки  и праздники.

7

-

-

Блок 4. Я и моя семья.

8

-

1

Блок 5. Мир вокруг нас.

5

-

-

3 триместр

Блок 5. Мир вокруг нас.

11

-

-

Блок 6. На ферме

9

-

-

Блок 7. Мир увлечений. Досуг.

4

-

1

65

3

Итого:

                68

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» во 2  классе.

№ урока

Тема

Кол-во часов

Контр. Работа

Характеристика деятельности

Дата проведения

1 триместр. 1.Знакомство. (10 часов)

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

1

- вести этикетный диалог приветствия, знакомства;

- знакомиться со странами изучаемого языка;

- научиться произносить свои имена по-английски;

- знакомиться с интернациональными словами;

01.09

2

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Согласные буквы и их звуки. Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная: Ee.

1

- познакомиться с английскими согласны-ми буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;

- научиться произносить эти буквы;

- познакомиться с гласной буквой  Ee, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учиться ее произносить.

03.09

3

Имена людей и клички  животных.  Приятно познакомиться. Согласные Tt, Ss, Gg и гласная Yy.

1

- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

-  учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

-  знакомятся с устойчивым

лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

-  работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

08.09

4

«Меня зовут …» Введение и отработка новой лексики. Согласные Ff, Pp, Vv, Ww

1

- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;

- учатся произносить эти звуки и читать буквы;

-  совершенствуют фонетические навыки

10.09

5

«Как тебя зовут?» - «Меня зовут …». Согласные Hh, Jj, Zz и гласная I i.

1

-  знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

-  учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

-  ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

15.09

6

Песенка-приветствие. Повторение и закрепление пройденного материала.

1

- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

17.09

7

Повторение по разделу 1. Знакомство

1

- различают на слух схожие звуки английского языка;

- учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;

- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;- учатся писать изученные английские буквы и слова

22.09

8

Введение и отработка новой лексики. Согласные Rr, Cc, Xx. Имена  и фамилии людей.

1

- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;

- учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

-  воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

24.09

9

«Гласная Oo и звук, который она дает. Фразы прощания.

1

- знакомятся с гласной буквой Оо, особенностями ее чтения, транскрипционным

обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

- называют предметы, представленные на картинках;

- учатся прощаться по-английски

29.09

10

Песенка прощания. Гласная Uu. Введение и отработка новой лексики.

1

- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

-  учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

01.10

05.10.2015-11.10.2015- каникулы

2.Мир вокруг меня (12 часов).

11

Чтение буквосочетания ee.

1

научиться представлять людей друг другу;

- познакомиться с сочетанием букв ee, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, научиться его произносить;

- совершенствовать лексические навыки.

13.10

12

Я вижу. Неопределенный артикль a.

1

- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке.

15.10

13

Домашние животные.

1

- описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

- познакомиться с английским алфавитом;

- подбирать русский эквивалент к английскому слову.

20.10

14

Вспоминаем, повторяем. Повторение изученных букв и звуков.

1

- совершенствовать фонетические навыки;

- совершенствовать лексические навыки;

- описывать картинки с использованием фразы I can see без опоры на образец.

22.10

15

Как у тебя дела? Чтение буквосочетания  sh.

1

- оперировать вопросительной конструкцией  How are you? при ведении этикетного диалога;

- разыгрывать этикетные диалоги на основе диалога-образца;

- познакомиться с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, научиться его произносить.

27.10

16

Учимся читать имена и фамилии

1

- познакомиться с гласной буквой  Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учиться ее произносить, распознавать в речи;

- догадываться о значении новых слов на основе зрительной наглядности;

- распознавать схожие звуки английского языка на слух

29.10

17

Чтение буквосочетания ck  

1

- познакомиться с соединительным союзом and,

- познакомиться с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением,;- называть цвета предметов.

03.11

18

Откуда ты родом? Чтение буквосочетания оо.

1

- соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, no;

- познакомиться с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, научиться его произносить;

- вести диалог-рас-спрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? с опорой на образец;

- произносить названия городов Moscow, London.

05.11

19

Откуда ты родом? Страны и города.

1

- обозначать размер предметов с использованием лексических единиц  big, little;

- произносить названия городов Moscow, London.

05.11

20

Совершенствование лексических навыков.

1

- соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

- совершенствовать лексические навыки;

- разыгрывать сцену знакомства;

- строить предложения с однородными членами с помощью союза and

24.11

21

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня».

1

- осуществлять рефлексию, определяя, чему научились.

10.11

22

Работа над ошибками.  Повторение.

1

- формировать дисциплинированность, внимательность.

12.11

2 триместр

3.Сказки и праздники (7 часов).

23

Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа.  Чтение буквосочетания ch.

1

- познакомиться с сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, научиться его произносить;

- научиться строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.

26.11

24

Личное местоимение it.

1

- использовать в речи личное местоимение it;

- называть предмет и давать ему характеристику.

01.12

25

Чтение буквосочетаний or, ar

1

- использовать в речи вопросительную конструкцию  What is it?;

- познакомиться с сочетанием букв or, ar, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, научиться их произносить;

03.12

26

Отрицательная конструкция it is not.  Чтение буквосочетания qu.

1

- использовать в речи отрицательную конструкцию  it isn’t (it is not);

- познакомиться с английской согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, научиться ее произносить, распознавать в речи.

08.12

27

Вопросительная конструкция Is it ...?

1

- выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

- вести диалоги с опорой на образец;

- выполнять задание на аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

- читать небольшой текст, построенный на изученной лексике.

10.12

28

Вопросительная конструкция Is it ...? What is it? Who is it?

1

- выполнять задание на аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

- читать небольшой текст, построенный на изученной лексике.

15.12

29

Вспоминаем, повторяем

1

- совершенствовать фонетические навыки;

- совершенствовать лексические навыки;

17.12

                                                                         

                                                                                                4.Я и моя семья (9 часов).

30

Моя семья. Личные местоимения.

1

- распознавать в речи сходные звуки английского языка;

- извлекать информацию из текста, необходимую для его со-отнесения с картин-кой;

- подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

- познакомиться с ЛЕ по теме: «Семья».

22.12

31

Члены семьи, их характеристики.

1

- вести диалоги с опорой на образец;

- воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи

- давать оценочные характеристики членам своей семьи;

- строить краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

- читать слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

24.12

32

Предметы вокруг меня.

1

- познакомиться с чтением букв  Aa, Ee

в открытом слоге;

- называть буквы алфавита;

- познакомиться с новыми словами, содержащими звуки [eι], [i:];

- читать слова, словосочетания и предложения с этими слова-ми;

- задавать специальные вопросы What is it? Who is it? и отвечать на них;

- познакомиться с альтернативными вопросами.

29.12

33

Я и мои домашние любимцы. Форма повелительного наклонения.

1

- писать новые слова и сочетания с ними;

- воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленяя необходимые фразы;

- читать незнакомые сложные слова, выводить их значение на базе известных им значений частей;

- вести диалог-расспрос на элементарном уровне;

- решать коммуникативную задачу по выявлению друзей;

- познакомиться с формой повелительного наклонения;

- оперировать данной формой глагола в речи.

31.12

01.01.2016-10.01.2016 каникулы

34

Неопределенный артикль an.

1

- познакомиться с формой неопределенного артикля an;

- познакомиться с чтением буквы Oo в открытом слоге;

- познакомиться с дифтонгом [əʋ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываться о значении новых слов на основе зрительной наглядности;

- читать диалог;

- познакомиться со структурой I see в значении «Понятно»;

- отвечать на вопросы и задавать вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы;

- писать новые слова

12.01

35

Совершенствование лексических навыков.

1

- образовывать словосочетания по модели «прилагательное + существительное»;

- тренироваться в использовании сочини-тельного союза and;

- писать слова, словосочетания команды

14.01

36

Вспоминаем, повторяем

1

- совершенствовать фонетические навыки;

- совершенствовать лексические навыки.

19.01

37

Контрольная работа по теме: «Я и моя семья»

1

- осуществлять рефлексию, определяя, чему научились.

21.01

38

Работа над ошибками.

1

- формировать дисциплинированность, внимательность.

26.01

                                                                                           

5.Мир вокруг нас (16 часов).

39

Города. Личные местоимения.

1

- знакомиться с английскими названиями русских городов;

- научиться говорить, откуда родом разные люди;

- корректно использовать личные местоимения he и she;

- познакомиться с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

- тренироваться в использовании структуры can see;

- читать и писать новые слова и сочетания с ними.

28.01

40

Люди вокруг нас: местонахождение людей.

1

- познакомиться с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

- учиться использовать эти формы в речи;

- познакомиться с краткими вариантами этих форм, использовать их в речи;

- писать эти формы.

02.02

41

Люди вокруг нас: местонахождение людей.

1

- воспринимать на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;

- вести диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);

- знакомиться с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе;

- писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

04.02

42

Личные местоимения. Сочетание букв: th.

1

- познакомиться с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

- читать самостоятельно ответы на вопросы и повторять за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

- познакомиться с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;

09.02

43

Совершенствование лексических навыков.

1

- читать слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;

- вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; выполнять письменные задания по корректному написанию слов, структур.

11.02

15.02.2016-21.02.2016 – каникулы

3 триместр

44

Глагол-связка to be. Гласные: Oo, Uu.

1

- читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

- отвечать на вопросы;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- писать буквосочетания, слова, фразы.

25.02

45

Вспоминаем, повторяем.

1

- совершенствовать фонетические навыки;

- совершенствовать лексические навыки.

01.03

46

Совершенствование лексических навыков.

1

- познакомиться с чтением гласных Ii и Yyв открытом слоге;

- познакомиться со словами, содержащими данные звуки;

- читать слова, словосочетания, предложения.

03.03

47

Предлог «в».

1

- познакомиться с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;

- оперировать подобными ответами в речи;

- познакомиться с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи.

10.03

48

Города. Сочетание букв: th.

1

- завершать читаемые тексты логически подобранными ЛЕ;

- знакомиться с иным возможным чтением буквосочетания th;

- познакомиться с новыми словами, со-держащими звук [θ];

- читать словосочетания и предложения с новыми словами.

15.03

49

Сколько тебе лет? Числительные 1-12.

1

- читать знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;

- познакомиться с числительными от 1 до 12, использовать их в речи;

- познакомиться со структурой How old are you?, использовать ее в речи;

- писать числительные и новую структуру.

17.03

50

Разделительные вопросы. Числительные 1-12.

1

- читать слова и словосочетания на АЯ;

- составлять вопросы по образцу

22.03

51

Маршрут путешествия. Формы глагола to be.

1

- использовать в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

24.03

52

Вспоминаем, повторяем

1

- совершенствовать фонетические навыки;

- совершенствовать лексические навыки.

29.03

53

Множественное число имен существительных.

1

- воспринимать на слух числительные, слова во множественном числе;

- читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

- читать и использовать числительные в речи;

31.03

54

Множественное число имен существительных.

1

- называть животных во множественном числе;

- сообщать о том, что они видят и в каком количестве;

- выбирать из предложенного ряда слов существительные во множественном числе.

31.03

                                                                                          05.04.2016-10.04.2016 - каникулы

6.На ферме (9 часов).

55

Чтение буквосочетаний  ir, er, ur.

1

- познакомиться с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

- перефразировать предложения с полной формой глагола;

- познакомиться с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;

- читать слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, использовать их в речи.

12.04

56

Я люблю, мне нравится.

1

- Читать слова и словосочетания на АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- познакомиться со структурой I like, использовать ее в речи;

- писать слова и словосочетания.

14.04

57

Фрукты. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the.

1

- познакомиться с названиями фруктов;

- использовать структуру I like в речи;

- читать слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

- познакомиться с предлогами on, under, by, семантизировать их с опорой на средства зрительной наглядности;

- познакомиться с определенным артиклем;

- использовать новые предлоги и определенный артикль в речи;

19.04

58

Профессии.

1

- сообщать о местоположении собственных предметов школьного обихода;

- читать фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

- познакомиться с названиями профессий и занятий людей;

- писать названия профессий и словосочетания с ними

21.04

59

Вспоминаем, повторяем

1

- совершенствовать фонетические навыки;

- совершенствовать лексические навыки

26.04

60

Чтение буквосочетаний ow, ou.

1

- познакомиться с новыми буквосочетаниями ow и ou;

- научиться произносить данные сочетания в односложных словах;

- познакомиться с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

- читать новые слова, словосочетания и предложения с ними;

28.04

61

Английский алфавит.

1

- задавать специальные вопросы со словом where и отвечать на них;

- познакомиться с английским алфавитом;

- читать слова и текст

- использовать в речи названия цветов.

03.05

62

Который час?

1

- познакомиться с аналогом русского вопроса «Который час?»;

- правильно отвечать на указанный вопрос;

- использовать средства обозначения времени в речи;

- читать текст, логически завершая его необходимыми пред-логами (со зритель-ной опорой);

- писать слова, словосочетания, предложения.

05.05

63

Чтение буквосочетания oo.

1

- познакомиться с иным чтением буквосочетания оо [u:];

- познакомиться с новыми словами, содержащими этот звук;

- читать словосочетания со словами, со-держащими звуки [u:] и [ʋ], вслед за диктором;

- заканчивать предложения необходимыми формами глагола to be.

10.05

7. Мир увлечений. Досуг.(5 часов)

64

Мои увлечения.

1

- читать текст о преференциях тролля;

- знакомиться с новыми глаголами, повторять их за диктором;

- читать фразы с новыми глаголами;

- использовать данные глаголы в речи;

- писать слова, словосочетания, предложения.

12.05

65

Мои увлечения.

1

- рассказывать о любимых занятиях людей, соблюдая нормы произношения английского языка;

- составлять предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

- писать словосочетания и предложения.

17.05

66

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг нас. Мир моих увлечений».

1

- осуществлять рефлексию, определяя, чему научились.

19.05

67

Работа над ошибками.

1

- формировать дисциплинированность, внимательность.

24.05

68

Вспоминаем, повторяем

1

- совершенствовать фонетические навыки;

- совершенствовать лексические навыки.

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы в 3 классе УМК "Планета знаний". Пояснительная записка + календарно- тематическое планирование на год

Рабочие программы УМК Планета знаний" 3 класс. В материале представлено календарно-тематическое планирование по всем предметам: русский язык, математика, окружающий мир, чтение, музыка, изобразительно...

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс...

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс...