Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_ktp.docx | 39.02 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2017-2018год
Количество часов: Всего__70____час.; в неделю____2___часа.
№ п/п | Тема | час | Дата проведения | ||||||||||||||||||||
по плану | факт | ||||||||||||||||||||||
I триместр | |||||||||||||||||||||||
Unit1. What we see and what we have | 3Б | 3В | 3Г | 3Б | 3В | 3Г | |||||||||||||||||
1 | Введение в тему «Что мы видим и имеем». Указательные местоимения. | 1 | 1.09 | 5.09 | 1.09 | ||||||||||||||||||
2 | Указательные местоимения. Структура «Это…». Тренировка навыков устной речи. | 1 | 6.09 | 7.09 | 5.09 | ||||||||||||||||||
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Структура «Как тебя зовут? Меня зовут». Обучение монологической речи. | 1 | 8.09 | 12.09 | 8.09 | ||||||||||||||||||
4 | Введение новых лексических единиц. Структура «У меня есть». | 1 | 13.09 | 14.09 | 12.09 | ||||||||||||||||||
5 | Домашние животные. Время суток. Чтение. | 1 | 15.09 | 19.09 | 15.09 | ||||||||||||||||||
6 | Мой день. Тренировка навыков письменной речи. Подготовка к КР | 1 | 20.09 | 21.09 | 19.09 | ||||||||||||||||||
7 | Входная административная контрольная работа | 1 | 22.09 | 26.09 | 22.09 | ||||||||||||||||||
8 | Анализ контрольных работ. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 27.09 | 28.09 | 26.09 | ||||||||||||||||||
Unit2. What we like | |||||||||||||||||||||||
9 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Структура «Кто ты?» | 1 | 29.09 | 3.10 | 29.09 | ||||||||||||||||||
10 | Личные местоимения. Структура «Мне нравится». Активизация навыков диалогической и монологической речи. | 1 | 4.10 | 5.10 | 3.10 | ||||||||||||||||||
11 | Говорим о времени. Активизация лексического словаря по теме «Время». | 1 | 6.10 | 17.10 | 6.10 | ||||||||||||||||||
12 | Лексика. Чтение. Структура «Делать что то хорошо» | 1 | 18.10 | 19.10 | 17.10 | ||||||||||||||||||
13 | Английские имена. Структура «Я могу». Обучение навыкам диалогической речи | 1 | 20.10 | 24.10 | 20.10 | ||||||||||||||||||
14 | Чтение. Структура Я могу. Мне нравится. | 1 | 25.10 | 26.10 | 24.10 | ||||||||||||||||||
15 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. Аудирование. | 1 | 27.10 | 31.10 | 27.10 | ||||||||||||||||||
16 | Самостоятельная работа. | 1 | 1.11 | 2.11 | 31.10 | ||||||||||||||||||
17 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Текст «Марк Росс» | 1 | 3.11 | 7.11 | 3.11 | ||||||||||||||||||
Unit3. What colour | |||||||||||||||||||||||
18 | Введение новых лексических единиц по теме «Цвет». Формы глагола Быть. Развитие навыков устной речи. | 1 | 8.11 | 9.11 | 7.11 | ||||||||||||||||||
19 | Цвета. Структура «У меня есть. Это…». Систематизация знаний письменной речи | 1 | 10.11 | 14.11 | 10.11 | ||||||||||||||||||
20 | Цвета. Структуры «Я вижу». «Какого цвета?». Контроль навыков чтения. | 1 | 15.11 | 16.11 | 14.11 | ||||||||||||||||||
21 | Вещи для дома. Чтение. Введение новых лексических единиц. | 1 | 17.11 | 28.11 | 17.11 | ||||||||||||||||||
II триместр | |||||||||||||||||||||||
22 | Боб и Лизи. Структура «Я могу/я не могу». | 1 | 29.11 | 30.11 | 28.11 | ||||||||||||||||||
23 | Описание людей и предметов. Введение новых лексических единиц. | 1 | 1.12 | 5.12 | 1.12 | ||||||||||||||||||
24 | Чтение. Структура «Я могу/ я не могу». Активизация ранее изученной лексики | 1 | 6.12 | 7.12 | 5.12 | ||||||||||||||||||
25 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 8.12 | 12.12 | 8.12 | ||||||||||||||||||
26 | Самостоятельная работа | 1 | 13.12 | 14.12 | 12.12 | ||||||||||||||||||
Unit4. How many | |||||||||||||||||||||||
27 | Введение новой лексики. Обучение навыкам чтения | 1 | 15.12 | 19.12 | 15.12 | ||||||||||||||||||
28 | Характеристика людей, животных и предметов. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 20.12 | 21.12 | 19.12 | ||||||||||||||||||
29 | Время. Структура «Который час». Развитие навыков устной речи | 1 | 22.12 | 26.12 | 22.12 | ||||||||||||||||||
30 | Числительные. Структура «Сколько? Совершенствование навыков устной речи | 1 | 27.12 | 28.12 | 26.12 | ||||||||||||||||||
31 | Числительные. Структура «Ты можешь». Развитие навыков аудирования | 1 | 29.12 | 11.01 | 29.12 | ||||||||||||||||||
32 | Телефонный номер. Структура «Ты можешь?» Развитие навыков диалогической речи | 1 | 12.01 | 16.01 | 12.01 | ||||||||||||||||||
33 | Том и Мег. Работа с текстом | 1 | 17.01 | 18.01 | 16.01 | ||||||||||||||||||
34 | Подготовка к Контрольной работе. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 19.01 | 23.01 | 19.01 | ||||||||||||||||||
35 | Промежуточный контроль. Административная контрольная работа | 1 | 24.01 | 25.01 | 23.01 | ||||||||||||||||||
Unit5. Happy Birthday | |||||||||||||||||||||||
36 | Анализ контрольных работ. С днем рождения! Развитие навыков ДР. Структура «Сколько тебе лет?» | 1 | 26.01 | 30.01 | 26.01 | ||||||||||||||||||
37 | День рождения. Правила чтения. Введение лексических единиц | 1 | 31.01 | 1.02 | 30.01 | ||||||||||||||||||
38 | Предлоги места. Обращения. | 1 | 2.02 | 6.02 | 2.02 | ||||||||||||||||||
39 | Билли Харрисон и его день рождение. Контроль навыков чтения | 1 | 7.02 | 8.02 | 6.02 | ||||||||||||||||||
40 | Рой и его игрушки. Структура «Не имею…». Тренировка применения грамматических структур | 1 | 9.02 | 13.02 | 9.02 | ||||||||||||||||||
41 | Глагол «Иметь». Название дней недели | 1 | 14.02 | 15.02 | 13.02 | ||||||||||||||||||
42 | Распорядок дня. Развитие навыков устной речи | 1 | 16.02 | 27.02 | 16.02 | ||||||||||||||||||
43 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самостоятельная работа | 1 | 28.02 | 1.03 | 27.02 | ||||||||||||||||||
III триместр | |||||||||||||||||||||||
Unit6. What’s your job? | |||||||||||||||||||||||
44 | Названия профессий. Введение лексических единиц | 1 | 2.03 | 6.03 | 2.03 | ||||||||||||||||||
45 | Профессии. Расширение грамматических знаний. Структура «Какая твоя работа?» | 1 | 7.03 | 13.03 | 6.03 | ||||||||||||||||||
46 | Человек и его состояние. Структура «Что случилось?». Активизация дилогической речи | 1 | 9.03 | 15.03 | 9.03 | ||||||||||||||||||
47 | Внешний вид человека. Правила чтения. | 1 | 14.03 | 20.03 | 13.03 | ||||||||||||||||||
48 | Продукты. Общие вопросы. Развитие навыков устной речи. | 1 | 16.03 | 22.03 | 16.03 | ||||||||||||||||||
49 | Развитие навыков аудирования. Общие вопросы | 1 | 21.03 | 27.03 | 20.03 | ||||||||||||||||||
50 | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | 23.03 | 29.03 | 23.03 | ||||||||||||||||||
51 | Контроль навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон». Чтение. | 1 | 28.03 | 3.04 | 27.03 | ||||||||||||||||||
52 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самостоятельная работа | 1 | 30.03 | 5.04 | 30.03 | ||||||||||||||||||
Unit7. Animals | |||||||||||||||||||||||
53 | Животные. Правила чтения. Введение лексических единиц | 1 | 4.04 | 17.04 | 3.04 | ||||||||||||||||||
54 | Описание человека. Настоящее время. | 1 | 6.04 | 19.04 | 6.04 | ||||||||||||||||||
55 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. Введение новой лексики на тему «Животные» | 1 | 18.04 | 24.04 | 17.04 | ||||||||||||||||||
56 | Страны и континенты. Подготовка к КР | 1 | 20.04 | 26.04 | 20.04 | ||||||||||||||||||
57 | Итоговый контроль. Административная контрольная работа | 1 | 25.04 | 3.05 | 24.04 | ||||||||||||||||||
58 | Анализ контрольных работ. Структура «Я люблю/ненавижу». Развитие навыков аудирования. | 1 | 27.04 | 8.05 | 27.04 | ||||||||||||||||||
59 | Тренировка звуко-буквенных обозначений. Грамматика – множественное число Исключения. | 1 | 4.05 | 10.05 | 4.05 | ||||||||||||||||||
60 | Обобщение изученного. Работа с текстом «Джек воробей» | 1 | 11.05 | 15.05 | 8.05 | ||||||||||||||||||
61 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самостоятельная работа | 1 | 16.05 | 17.05 | 11.05 | ||||||||||||||||||
Unit8. Seasons and months | |||||||||||||||||||||||
62 | Названия времен года. Чтение. Введение лексических единиц. Развитие навыков устной речи | 1 | 18.05 | 22.05 | 15.05 | ||||||||||||||||||
63 | Названия месяцев. Введение новых лексических единиц. Структура «Его/ее день рождения» | 1 | 23.05 | 24.05 | 18.05 | ||||||||||||||||||
64 | Лексико-грамматический практикум по теме «Времена года». Развитие навыков чтения | 1 | 25.05 | 29.05 | 22.05 | ||||||||||||||||||
65 | Обобщение изученного. Развитие навыков чтения. | 1 | 30.05 | 31.05 | 25.05 | ||||||||||||||||||
66 | Названия стран. Составление рассказа о себе по образцу. Контроль навыков устной речи | 1 | 1.06 | 5.06 | 29.05 | ||||||||||||||||||
67 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 6.06 | 7.06 | 1.06 | ||||||||||||||||||
68 | Обобщающее повторение. Работа с текстом «Времена года» | 1 | 8.06 | 5.06 | |||||||||||||||||||
69 | Обобщающее повторение лексического материала. (Резервный урок) | 1 | 8.06 | ||||||||||||||||||||
70 | Повторение изученного за год (Резервный урок) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...