Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 30.09 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Название темы | Step учебника | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | |||||||||||||||||
Раздел 1.Знакомство (10 часов) | 2Б | 2В | 2Г | 2Б | 2В | 2Г | |||||||||||||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство | 1 | 4.09 | 1.09 | 4.09 | ||||||||||||||||
2 | Согласные буквы: b,d, k,l, m, n. Гласная Еe. Выражение несогласия «no» | 2 | 6.09 | 6.09 | 7.09 | ||||||||||||||||
3 | Этикет общения во время приветствия. Фраза: Nice to meet you Буквы: Tt, Ss, Gg , Yy. Слова «yes», «no». | 3 | 11.09 | 8.09 | 11.09 | ||||||||||||||||
4 | Сообщение основных сведений о себе. Буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww. Фраза My name is … | 4 | 13.09 | 13.09 | 14.09 | ||||||||||||||||
5 | Конструкция What’s your name? Буквы и звуки: Hh, Jj, Zz , Ii | 5 | 18.09 | 15.09 | 18.09 | ||||||||||||||||
6 | Песенка-приветствие «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» | 6 | 20.09 | 20.09 | 21.09 | ||||||||||||||||
7 | Урок – закрепления пройденного материала. Повторение лексики по теме «Знакомство». | 7 | 25.09 | 22.09 | 25.09 | ||||||||||||||||
8 | Буквы и звуки: Rr, Сс, Хх. Английские имена и фамилии. | 8 | 27.09 | 27.09 | 28.09 | ||||||||||||||||
9 | Этикет общения при встрече и прощании. Гласная «О» | 9 | 2.10 | 29.09 | 2.10 | ||||||||||||||||
10 | Песенка – прощание. Знакомство со словом Meet… Буква “U”, сочетание букв “ee” | Step 10.11 | 4.10 | 4.10 | 5.10 | ||||||||||||||||
Раздел 2.Мир вокруг меня (11часов) | |||||||||||||||||||||
11 | Фраза I can see…Неопределенный артикль в английском языке. | 12 | 16.10 | 6.10 | 16.10 | ||||||||||||||||
12 | Описание. Английский алфавит. | 13 | 18.10 | 18.10 | 19.10 | ||||||||||||||||
13 | Закрепление и повторение лексики «Домашние животные». | 14 | 23.10 | 20.10 | 23.10 | ||||||||||||||||
14 | Вопросительная конструкция How are you? Сочетание букв sh | 15 | 25.10 | 25.10 | 26.10 | ||||||||||||||||
15 | Гласная буква Аа. Новая лексика. | 16 | 30.10 | 27.10 | 30.10 | ||||||||||||||||
16 | Соединительный союз and, сочетание букв ck. Цвета. | 17 | 1.11 | 1.11 | 2.11 | ||||||||||||||||
17 | Сочетание букв оо, конструкция Where are you from? | 18 | 6.11 | 3.11 | 6.11 | ||||||||||||||||
18 | Аудирование с опорой на картинку. Прилагательные big и little. | 19 | 8.11 | 8.11 | 9.11 | ||||||||||||||||
19 | Предложения с союзом and. | 20 | 13.11 | 10.11 | 3.11 | ||||||||||||||||
20 | Контрольная работа. | 15.11 | 15.11 | 16.11 | |||||||||||||||||
21 | Анализ контрольной работы. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 21 | 27.11 | 17.11 | 27.11 | ||||||||||||||||
Раздел 3. Сказки и праздники (10 часов) | |||||||||||||||||||||
22 | Сочетание букв ch. | 22 | 29.11 | 29.11 | 30.11 | ||||||||||||||||
23 | Глагол-связка to be в 3л. ед. ч. | 22 | 4.12 | 1.12 | 4.12 | ||||||||||||||||
24 | Личное местоимении it. Предмет и его характеристика. | 23 | 6.12 | 6.12 | 7.12 | ||||||||||||||||
25 | Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar. | 24 | 11.12 | 8.12 | 11.12 | ||||||||||||||||
26 | Отрицание it isn’t. Сочетание букв qu. | 25 | 13.12 | 13.12 | 14.12 | ||||||||||||||||
27 | Вопросительная конструкция Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | 26 | 18.12 | 15.12 | 18.12 | ||||||||||||||||
28 | Вопросительная конструкция: What is it?/ Who is it? | 27 | 20.12 | 20.12 | 21.12 | ||||||||||||||||
29 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 28 | 25.12 | 22.12 | 25.12 | ||||||||||||||||
30 | Личные местоимения. Глагол to be в 1 лице ед.ч. | 29 | 27.12 | 27.12 | 28.12 | ||||||||||||||||
31 | Личные местоимения, вопросительные предложения типа “Is he…?” | 30 | 15.01 | 29.12 | 11.01 | ||||||||||||||||
Раздел 4. Я и моя семья (13 часов) | |||||||||||||||||||||
32 | Специальные вопросы What is it? и Who is it? Слово «or» | 31 | 17.01 | 12.01 | 15.01 | ||||||||||||||||
33 | Форма повелительного наклонения. | 32 | 22.01 | 17.01 | 18.01 | ||||||||||||||||
34 | Неопределенный артикль an. Буква О в открытом слоге. Структура I see в значении «Все понятно» | 33 | 24.01 | 19.01 | 22.01 | ||||||||||||||||
35 | Предметы вокруг меня. Рассказ о себе | 34 | 29.01 | 24.01 | 25.01 | ||||||||||||||||
36 | Словосочетания по модели Adj + N. | 35 | 31.01 | 26.01 | 29.01 | ||||||||||||||||
37 | Структура «can see»; английские названия русских городов | 36 | 5.02 | 31.01 | 1.02 | ||||||||||||||||
38 | Полная и краткая форма глаголов to be. | 37 | 7.02 | 2.02 | 5.02 | ||||||||||||||||
39 | Глагол to be во мн. числе. Структура “Are you from Moscow?” | 38 | 12.02 | 7.02 | 8.02 | ||||||||||||||||
40 | Многозначность местоимения Where. Сочетание букв th в местоимении “they” | 39 | 14.02 | 9.02 | 12.02 | ||||||||||||||||
41 | Отрицательные предложения с частицей “not”. Различие слов «pupil и student» | 40 | 26.02 | 14.02 | 15.02 | ||||||||||||||||
42 | Города. Общие и специальные вопросы с глаголом to be. | 41 | 28.02 | 16.02 | 26.02 | ||||||||||||||||
43 | Контрольная работа | 5.03 | 28.02 | 1.03 | |||||||||||||||||
44 | Анализ контрольной работы. Местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. | 42 | 7.03 | 2.03 | 5.03 | ||||||||||||||||
Раздел 5. Мир вокруг нас (8 часов) | |||||||||||||||||||||
45 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. | 43 | 12.03 | 7.03 | 12.03 | ||||||||||||||||
46 | Предлог in. Описание сказочных героев. | 44 | 14.03 | 9.03 | 15.03 | ||||||||||||||||
47 | Буквосочетание th; новые слова, содержащие звук [θ] | 45 | 19.03 | 14.03 | 19.03 | ||||||||||||||||
48 | I и II типы слогов. Числительные 1—12. Структура How old are you? | 46 | 21.03 | 16.03 | 22.03 | ||||||||||||||||
49 | Числительные. Вопросы и ответы | 47 | 26.03 | 21.03 | 26.03 | ||||||||||||||||
50 | Личные местоимения в общем падеже | 48 | 28.03 | 23.03 | 29.03 | ||||||||||||||||
51 | Описание сказочных персонажей. Составление высказывания по образцу. | 49 | 2.04 | 28.03 | 2.04 | ||||||||||||||||
52 | Множественное число имен существительных. | 50 | 4.04 | 30.03 | 5.04 | ||||||||||||||||
Раздел 6. Мир вокруг нас (13 часов) | |||||||||||||||||||||
53 | Названия животных во множественном числе. | 51 | 16.04 | 4.04 | 16.04 | ||||||||||||||||
54 | Буквосочетание ir, er, ur, звук, который они передают | 52 | 18.04 | 6.04 | 19.04 | ||||||||||||||||
55 | Структура I like. | 53 | 23.04. | 18.04 | 23.04 | ||||||||||||||||
56 | Названия фруктов. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | 54 | 25.04 | 20.04 | 26.04 | ||||||||||||||||
57 | Названия профессий и занятий людей. | 55 | 30.04 | 25.04 | 30.04 | ||||||||||||||||
58 | Чтение, работа с текстами. Описание картинок. | 56 | 2.05 | 27.04 | 3.05 | ||||||||||||||||
59 | Буквосочетания ow и ou. | 57 | 7.05 | 2.05 | 7.05 | ||||||||||||||||
60 | Специальные вопросы со словом Where. Английский алфавит. | 58 | 14.05 | 4.05 | 10.05 | ||||||||||||||||
61 | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час? | 59 | 16.05 | 11.05 | 14.05 | ||||||||||||||||
62 | Буквосочетание оо, звук [u:]. | 60 | 21.05 | 16.05 | 17.05 | ||||||||||||||||
63 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 23.05 | 18.05 | 21.05 | |||||||||||||||||
64 | Итоговая контрольная работа | 28.05 | 23.05 | 24.05 | |||||||||||||||||
65 | Анализ итоговой контрольной работы | 30.05 | 25.05 | 28.05 | |||||||||||||||||
Раздел 7. Мир увлечений. Досуг. (3 часа) | |||||||||||||||||||||
66 | Глаголы: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 61 | 30.05 | 31.05 | |||||||||||||||||
67 | Работа с текстом “Tom and Jane”, выполнение лексико-грамматических упражнений | 62 | |||||||||||||||||||
68 | Повторение пройденного материала, выполнение лексико-грамматических упражнений | 63 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...