Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Швецова Людмила Сергеевна

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx30.09 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Название темы

Step учебника

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Раздел 1.Знакомство (10 часов)

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство

1

4.09

1.09

4.09

2

Согласные буквы: b,d, k,l, m, n. Гласная Еe. Выражение несогласия  «no»

2

6.09

6.09

7.09

3

Этикет общения во время приветствия.  Фраза:  Nice to meet you Буквы: Tt, Ss, Gg , Yy. Слова  «yes»,   «no».

3

11.09

8.09

11.09

4

Сообщение основных сведений о себе. Буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww. Фраза  My  name is …

4

13.09

13.09

14.09

5

Конструкция What’s your name? Буквы и звуки:  Hh, Jj, Zz , Ii

5

18.09

15.09

18.09

6

Песенка-приветствие «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство»

6

20.09

20.09

21.09

7

Урок – закрепления пройденного материала. Повторение лексики по теме «Знакомство».

7

25.09

22.09

25.09

8

Буквы и звуки: Rr, Сс, Хх.    Английские имена и фамилии.

8

27.09

27.09

28.09

9

Этикет общения при встрече и прощании. Гласная «О»

9

2.10

29.09

2.10

10

Песенка – прощание.  Знакомство со словом  Meet… Буква “U”, сочетание букв “ee”

Step 10.11

4.10

4.10

5.10

Раздел 2.Мир вокруг меня (11часов)

11

Фраза  I can see…Неопределенный артикль в английском языке.

12

16.10

6.10

16.10

12

Описание. Английский  алфавит.

13

18.10

18.10

19.10

13

Закрепление  и повторение лексики «Домашние животные».

14

23.10

20.10

23.10

14

Вопросительная конструкция  How are you? Сочетание букв sh

15

25.10

25.10

26.10

15

Гласная буква Аа. Новая лексика.

16

30.10

27.10

30.10

16

Соединительный  союз  and, сочетание букв ck. Цвета.

17

1.11

1.11

2.11

17

Сочетание букв оо,  конструкция Where are you from?  

18

6.11

3.11

6.11

18

Аудирование  с опорой на картинку. Прилагательные big и little.

19

8.11

8.11

9.11

19

Предложения  с союзом and.

20

13.11

10.11

3.11

20

Контрольная работа.

15.11

15.11

16.11

21

Анализ контрольной работы. Выполнение лексико-грамматических упражнений

21

27.11

17.11

27.11

Раздел 3. Сказки и праздники (10 часов)

22

Сочетание  букв ch.

22

29.11

29.11

30.11

23

Глагол-связка  to be в 3л. ед. ч.

22

4.12

1.12

4.12

24

Личное  местоимении it.   Предмет и его характеристика.

23

6.12

6.12

7.12

25

Вопросительная  конструкция What is it? Сочетание  букв or и ar.

24

11.12

8.12

11.12

26

Отрицание  it isn’t. Сочетание букв qu.        

25

13.12

13.12

14.12

27

Вопросительная конструкция Is it…?  (Yes, it is/ No, it is not.)

26

18.12

15.12

18.12

28

Вопросительная конструкция: What is it?/ Who is it?

27

20.12

20.12

21.12

29

Повторение и закрепление пройденного материала.

28

25.12

22.12

25.12

30

Личные местоимения. Глагол to be в 1 лице ед.ч.

29

27.12

27.12

28.12

31

Личные местоимения, вопросительные предложения типа “Is he…?”

30

15.01

29.12

11.01

Раздел 4. Я и моя семья (13 часов)

32

Специальные  вопросы What is it? и Who is it?  Слово «or»

31

17.01

12.01

15.01

33

Форма  повелительного наклонения.

32

22.01

17.01

18.01

34

Неопределенный  артикль an. Буква  О в открытом слоге. Структура I see в значении «Все понятно»

33

24.01

19.01

22.01

35

Предметы вокруг меня. Рассказ о себе

34

29.01

24.01

25.01

36

Словосочетания по модели Adj + N.

35

31.01

26.01

29.01

37

Структура «can see»;  английские названия русских городов

36

5.02

31.01

1.02

38

Полная и краткая форма глаголов to be.

37

7.02

2.02

5.02

39

Глагол  to be во  мн. числе. Структура “Are you from Moscow?”

38

12.02

7.02

8.02

40

Многозначность местоимения Where. Сочетание букв th в местоимении “they”

39

14.02

9.02

12.02

41

Отрицательные предложения с частицей “not”. Различие слов «pupil и student»

40

26.02

14.02

15.02

42

Города. Общие и специальные вопросы с

глаголом to be. 

41

28.02

16.02

26.02

43

Контрольная работа

5.03

28.02

1.03

44

Анализ контрольной работы. Местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.

42

7.03

2.03

5.03

Раздел 5. Мир вокруг нас (8 часов)

45

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге.

43

12.03

7.03

12.03

46

Предлог in. Описание сказочных героев.

44

14.03

9.03

15.03

47

Буквосочетание th; новые слова, содержащие звук [θ]

45

19.03

14.03

19.03

48

I и II типы слогов. Числительные 1—12. Структура  How old are you?

46

21.03

16.03

22.03

49

Числительные. Вопросы и ответы

47

26.03

21.03

26.03

50

Личные местоимения в общем падеже

48

28.03

23.03

29.03

51

Описание сказочных персонажей. Составление высказывания по  образцу.

49

2.04

28.03

2.04

52

Множественное число имен существительных.

50

4.04

30.03

5.04

Раздел 6. Мир вокруг нас (13 часов)

53

Названия  животных во множественном числе.

51

16.04

4.04

16.04

54

Буквосочетание ir, er, ur, звук, который они передают

52

18.04

6.04

19.04

55

Структура I like.

53

23.04.

18.04

23.04

56

Названия фруктов. Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the.

54

25.04

20.04

26.04

57

Названия профессий и занятий людей.

55

30.04

25.04

30.04

58

Чтение, работа с текстами. Описание картинок.

56

2.05

27.04

3.05

59

Буквосочетания ow и ou.

57

7.05

2.05

7.05

60

Специальные  вопросы со словом Where.  Английский алфавит.

58

14.05

4.05

10.05

61

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?

59

16.05

11.05

14.05

62

Буквосочетание  оо, звук  [u:].

60

21.05

16.05

17.05

63

Подготовка к итоговой контрольной работе

23.05

18.05

21.05

64

Итоговая контрольная работа

28.05

23.05

24.05

65

Анализ итоговой контрольной работы

30.05

25.05

28.05

Раздел 7. Мир увлечений. Досуг. (3 часа)

66

Глаголы: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

61

30.05

31.05

67

Работа с текстом “Tom and Jane”, выполнение лексико-грамматических упражнений

62

68

Повторение пройденного материала, выполнение лексико-грамматических упражнений

63


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...