Пояснительная записка+календарно- тематическое планирование Rainbow English 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Пояснительная записка+КТП к УМК Rainbow English 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aya_3_klass.docx | 51.92 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Программа курса английского языка «Rainbow English» 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методич. пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2015.– 73с.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Rainbow English (Радужный английский) и включает в себя :
- Учебник. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева.- 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. – 126с.: ил.
- Рабочая программа. Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методич. пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2015.– 73с.
- Лексико-грамматический практикум.
- Аудиоприложение (CD-ROM).
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений 3 класса.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы.
Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2. Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
3. Место предмета в учебном плане
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В начальной школе английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в начальной школе. Учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка (по 2 часа в неделю) в 3 классе. Срок реализации данной рабочей программы 2014 – 2015 учебный год.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения английскому языку в начальной школе
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- .развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
5. Содержание учебного предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Блоки:
Блок (Unit 1). What We See and What We Have
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Указательные местоимения единственного числа. Указательные местоимения множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Принадлежащие нам предметы. Глагол to have. Приветствие как часть речевого этикета.
Блок 2 (Unit 2). What We Like
Притяжательные местоимения множественного числа. Прибавление окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Способности и возможности людей. Модальный глагол can и его использование в речи. Особенности обозначения времени в англоязычных странах.
Блок 3 (Unit 3). What Colour?
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Отрицательная форма глагола can, can’t (cannot), использование её при чтении и в речи.
Блок 4 (Unit 4). How many?
Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Выражение количества в английском языке.
Блок 5 (Unit 5). Happy Birthday!
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Использование с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms. Названия дней недели. Их правописание. Полное, частичное или выборочное понимание текстов. Отрицательная форма глагола to have и ее использование в речи.
Блок 6 (Unit 6). What’s Your Job?
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека. Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос). Использование вопросительных предложений в речи.
Блок 7 (Unit 7). Animals.
Блок 8 (Unit 8) Времена года и месяца.
Повторение пройденных тем. Правило чтения английской согласной с в различных позициях. Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных. Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Тематическое планирование
№ раздела | Предметное содержание | Количество часов |
1 | Что мы видим и что мы имеем | 8 |
2 | Что мы любим | 8 |
3 | Какого цвета | 9 |
4 | Как много? | 8 |
5 | С Днём Рождения | 8 |
6 | Какая у тебя работа? | 9 |
7 | Животные | 9 |
8 | Времена года и месяца | 9 |
6. Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ п/п урока | Тема урока | Дата | Примечание | ||||||
По плану | По факту | ||||||||
1 триместр Unit 1. Что мы видим и что мы имеем. – 8 часов | |||||||||
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | ||||||||
2 | Указательные местоимения «Это», «Та», «Тот». | ||||||||
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут. | ||||||||
4 | Лексика. У меня есть. | ||||||||
5 | Домашние животные. Время суток. Работа с текстом. | ||||||||
6 | Мой день. Повторение по разделу 1. | ||||||||
7 | Проверочная работа №1 «Что мы видим и что мы имеем». | ||||||||
8 | Анализ проверочной работы № 1. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | ||||||||
Unit 2. «Что мы любим»- 8 часов. | |||||||||
9 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты? | ||||||||
10 | Окончание –s, -es в 3м лице ед.числа. | ||||||||
11 | Говорим о времени. | ||||||||
12 | Лексика. Чтение. | ||||||||
13 | Английские имена. Я могу. Мне нравится. | ||||||||
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. Повторение по разделу № 2. | ||||||||
15. | Проверочная работа по разделу 2. | ||||||||
16. | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | ||||||||
Unit 3. «Какой цвет?» - 9 часов. | |||||||||
17 | Формы глагола «быть». Цвета. | ||||||||
18. | У меня есть. Какого цвета предметы? | ||||||||
19. | Цвета. Я вижу. Рифмовка «Какого цвета»? | ||||||||
20. | Цвета предметов и животных. Вещи для дома. | ||||||||
21 | Лексика «светлый, яркий». Диалогическая речь. | ||||||||
22 | Я могу/я не могу. Лексика. | ||||||||
23 | Описание предметов и людей. Повторение по разделу № 3. | ||||||||
24 | Проверочная работа по разделу 3 «Цвета». | ||||||||
25 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | ||||||||
Unit 4. «Как много?» - 8 часов | |||||||||
26 | Как много? Прилагательное «высокий». Введение новой лексики. | ||||||||
27 | Фред и Тед. Чтение. Характеристика людей, животных и предметов. | ||||||||
28 | Характеристика людей, животных и предметов. Время. Который час. | ||||||||
29 | Числительные. Сколько? | ||||||||
30 | Числительные. Ты можешь. Телефонный номер. | ||||||||
31 | Подготовка к контрольной работе. | ||||||||
32 | Контрольная работа по разделу 4. Как много? | ||||||||
33 | Анализ контрольной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | ||||||||
Unit 5. С Днём Рождения - 8часов. | |||||||||
34 | День Рождения Робина. Чтение. Определенный артикль. | ||||||||
35. | Лексика. Песня про день рождения. | ||||||||
36. | Использование слов мистер/миссис. Лексика. Работа с текстом. | ||||||||
37. | Рой и его игрушки. Я имею/ не имею. | ||||||||
38. | Предлоги места. Чтение. Дни недели. | ||||||||
39. | Распорядок дня. Подготовка к проверочной работе № 5. | ||||||||
40. | Проверочная работа по разделу 5. «С днём рождения» | ||||||||
41. | Анализ проверочной работы по разделу 5. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | ||||||||
Unit 6. «Какая у тебя работа?» - 9 часов. | |||||||||
42. | Названия профессий. Лексика. Рифмовка «Он учитель?» | ||||||||
43. | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? | ||||||||
44. | Что случилось? Человек и его состояние. | ||||||||
45. | Работа с текстом «Генерал Грин». Что случилось? | ||||||||
46. | Продукты. Общие вопросы. | ||||||||
47. | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | ||||||||
48. | Работа с текстом «Джек Липтон». Подготовка к проверочной работе по разделу № 6. | ||||||||
49. | Проверочная работа по разделу 6. «Какая у тебя работа?» | ||||||||
50. | Анализ проверочной работы по разделу 6. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | ||||||||
Unit 7. «Животные». – 9 часов | |||||||||
51 | Где находятся сказочные персонажи? Лексика. | ||||||||
52 | Настоящее время. Работа с текстом. Фред и Эд. | ||||||||
53 | Что люди обычно делают/ не делают. Вежливые слова. | ||||||||
54 | Повелительное наклонение. Введение новой лексики «Животные» | ||||||||
55 | Страны и континенты. Глаголы «жить, любить, ненавидеть». Я люблю/не люблю. | ||||||||
56 | Много. Множественное число. Исключения. | ||||||||
57 | Аудирование. Подготовка к проверочной работе по разделу № 7. | ||||||||
58 | Проверочная работа по разделу № 7 «Животные» | ||||||||
59 | Анализ проверочной работы по разделу 7. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | ||||||||
Unit 8 «Времена года и месяца» - 9 часов. | |||||||||
60 | Лексика. Названия времен года. Чтение. | ||||||||
61 | Времена года. Говорение. Названия месяцев. | ||||||||
62 | Его/ ее день рождения. Лексика. Чтение | ||||||||
63 | Названия стран. Работа с текстом. | ||||||||
64 | Повторение по разделу 8 «Времена года и месяца». Работа с лексико-грамматическим практикумом. | ||||||||
65 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||||||||
66 | Итоговая контрольная работа за курс 4 класса | ||||||||
67 | Анализ итоговой контрольной работы. | ||||||||
68 | Проектная работа «Мои планы на летние каникулы» |
7. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Для проведения уроков английского языка в 3 классе в рамках ФГОС создана следующая материально-техническая база:
1. Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 3 класса
2. Алфавит (настенная таблица)
3. Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка
4. Мультимедийный проектор
5. Компьютер со звуковыми колонками
Для проведения уроков английского языка в 3 классе в рамках ФГОС создана следующая учебно-методическая база:
Компонеты УМК:
1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2014.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2014.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл.: лексико-грамматический практикум.
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2012.
8. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы в 3 классе УМК "Планета знаний". Пояснительная записка + календарно- тематическое планирование на год
Рабочие программы УМК Планета знаний" 3 класс. В материале представлено календарно-тематическое планирование по всем предметам: русский язык, математика, окружающий мир, чтение, музыка, изобразительно...
Пояснительная записка+календарно- тематическое планирование Rainbow English 2 класс
КТП к умк Афанасьева, Михеева...
Пояснительная записка+календарно- тематическое планирование Rainbow English 4 класс
Пояснительная записка+КТП к УМК Rainbow English 4 класс...
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс
Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс...
Календарно- тематическое планирование, Rainbow English, 2 класс
КТП, Rainbow English, 2 класс....