Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.
Задачи урока:
Дидактические:
- Вспомнить и повторить предлоги места, изученные на прошлых уроках;
- Узнать новые притяжательные местоимения “her”, “his”, “my”.
Развивающие:
- Развивать внимание при выполнении учебных заданий;
- Развивать познавательный интерес к предмету.
Воспитательные:
- Воспитывать у учащихся вежливую и культурную речь;
- Воспитывать уважение к учителю, одноклассникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Введение притяжательных местоимений | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 05.10.2021 Школа: Многопрофильный лицей №148 Класс: 3 «г» Урок: 1 Время: 8:00 – 8:40 Кабинет: 113 | Студент: Смирнова Владислава Марковна Группа: 46 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока: «They can see the key»
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.
Задачи урока:
Дидактические:
- Вспомнить и повторить предлоги места, изученные на прошлых уроках;
- Узнать новые притяжательные местоимения “her”, “his”, “my”.
Развивающие:
- Развивать внимание при выполнении учебных заданий;
- Развивать познавательный интерес к предмету.
Воспитательные:
- Воспитывать у учащихся вежливую и культурную речь;
- Воспитывать уважение к учителю, одноклассникам.
Оборудование: Учебник «Английский язык» Ю.А. Комарова, рабочая тетрадь, учебная презентация, раздаточный материал (карточки).
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесные: слово учителя | Учитель проверяет готовность к уроку. Учитель приветствует учащихся. - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Vladislava Markovna. Sit down, please. | Показывают свою готовность к уроку. Встают, приветствуя учителя. Садятся на свои места. | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И Наглядные: демонстрация Практические: фонетическая зарядка | Учитель проводит фонетическую зарядку и проверяет домашнее задание. - Рlease answer my questions: what date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - Thank you. Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound are we going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [k]. Look at me and repeat after me: [k], [k], [k]. - I will read the poem. Listen to me carefully. You will translate it. We see a kite in the sky, The kite is very bright, I like my beautiful kite. Who can translate this poem? - Let’s read the poem together after me. - Read this poem one by one line by line. - Who wants to read the whole poem? - Good for you. Let’s check your homework. Open your student’s books at page 14 exercise 1. Read sentence by sentence, translate and choose the right picture. - Look at the screen. Translate these phrases into English. На столе. Под деревом. В коробке. За домом. | Тренируются в произношении. - It’s the 5th of October today. - Today is Tuesday. - It’s autumn now. -We are going to practice the sound [k]. Повторяют за учителем. - Мы видим воздушного змея в небе, Воздушный змей очень яркий, Я люблю моего красивого воздушного змея. Повторяют за учителем. Читают по одному линию за линией, а потом весь стих. Проверяют домашнее задание в рабочей тетради, читая по предложению, переводя его и выбирая картинку. - On a table. Under a tree. In a box. Behind a house. | М: осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) М: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); М: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К) | Учебная презентация Рабочая тетрадь |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесные: учебный диалог Наглядные: «яркое пятно» | Учитель показывает изображение, подводя детей к теме урока. - Look at the screen and tell me what do you see? - How can we say other words that the boy has the toy? - Yes, you are right. We are going to talk about new pronouns. | На основе изображения предполагают, какой будет тема урока - There’s a boy with the toy. - Эта игрушка мальчика. - Это его игрушка. | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); М: планирование (П) | Учебная презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Наглядные: демонстрация Словесные: учебный диалог | Введение нового грамматического материала с помощью наглядности. - Как вы думаете, когда мы говорим о мальчиках и девочках мы используем разные или одинаковые местоимения? - Да. Если мы говорим о чём-то, что что-то принадлежит мальчику, то мы будем использовать местоимение «его», на английском языке оно будет переводиться как “his”. Если мы говорим о чём-то, что принадлежит девочке, то мы будем использовать местоимение «её», на английском языке оно будет переводиться как “her”. Если мы говорим о чём-то, что принадлежит нам самим, то мы используем местоимение «моё», которое на английский переводится как “my”. Write down new words, transcriptions and translations from screen into your copybooks. | «Открытие» нового грамматического материала. - Разные. Слушают учителя и записывают в тетради. | М: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); Пред: освоение новых местоимений для использования в речи | Учебная презентация |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Ф Практические: отработка с помощью упражнений | Учитель организует отработку новой лексики. - Let’s read it all together. Let’s read word by word one by one. His, her, my. - Open your student’s books at page 22 exercise 7. Choose the correct word. | Читают новые слова вместе с учителем и по одному. - My name’s Nora. - His name’s Brill. - My name’s Denzil. - His name’s Bertie. - Her name’s Alice. | М: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); М: осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); Пред: отработка новых местоимений в речи | Учебная презентация, учебник |
Динамическая пауза (1 мин) | Отдых от умственных нагрузок, смена вида деятельности | Ф Практические: выполнение физических упражнений | Динамическая пауза. - I see you are tired. Let’s have a rest. | Изображают действия. | М: волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) | |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | П Практические: работа с упражнениями | Учитель выдаёт карточки для работы в парах. - Take these cards. It’s Liza’s story. But she missed words in it. Help her and complete sentences in Liza’s story. Use picture on the screen. Do it in pairs. This is me. ______ name is Liza. This is my mother. _______ name is ______. This is my father. _______ name is _______. This is my grandfather. _______ name is ______. This is my grandmother. _______ name is _______. This is my grandfather. _______ name is ______. This is my grandmother. _______ name is _______. - Read your answers. | Работают на карточке в паре. - This is me. My name is Liza. This is my mother. Her name is Maria. This is my father. His name is Mark. This is my grandfather. His name is Peter. This is my grandmother. Her name is Galina. This is my grandfather. His name is Anton. This is my grandmother. Her name is Nina. | М: использование знаково-символических средств (П); М: коррекция (Р) | Карточки |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | И, Ф Практические: выполнение упражнений | Учитель организует работу с упражнениями на включение знаний в систему. -Work in cards. Translate into English. Его имя - Паша. Моя кошка сидит в доме. Её книга зелёная. Это моя сестра. Его кружка большая. Я знаю её отца. - Let’s check. Read your sentences. If you don’t have mistakes, it’s 5. If you have 1 mistake, it’s 4. If you have 2 mistakes, it’s 3. - Write down your homework. W.B., p. 15 ex. 2., S.B., p. 20 ex. 3 d. | Работают с упражнениями. - His name is Pasha. - Her book is green. - This is my sister. - His cup is big. - I know her father. Записывают домашнее задание. | М: осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); М: использование знаково-символических средств (П) | Карточки |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесные: беседа | Учитель проводит рефлексию по теме урока. - Let’s review. What new words did we learn? - How do you work at the lesson? BAD- raise your pencils. GOOD- raise your pens. - You work very well. Thanks for your work. Our lesson is over. Goodbye! | Анализирую работу на уроке. - Мы узнали новые слова “my”, “his”, “her”. Оценивают себя. | Л: самооценка; М: рефлексия способов и условий действия (П) | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...
Технологическая карта урока английского языка "Притяжательные местоимения", 3 класс (УМК "Начальная инновационная школа", Ю. А. Комарова)
Тема урока: «Притяжательные местоимения»Тип урока: «открытие» нового знания;Цель урока: создание условий для усвоения грамматического и произносительного навыка учащимися.Задач...
Технологическая карта урока английского языка «Притяжательный падеж. Possessive case.» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительныхЗадачи урокаДидактические: развитие грамматических навыков употребления притяжательного ...
Технологическая карта урока английского языка "Months", 3 класс (УМК «Начальная инновационная школа», автор Ю.А. Комарова)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока: «Month»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме &la...