Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа | Настроить учеников на работу. - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Anastasia Vyacheslavovna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. |
- Good morning, teacher. - We are glad to see you too. Занимают свои места | Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа | Задает вопросы ученикам о дате, дне недели, их настроении и о погоде сегодня. - Now, please, answer my questions. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What`s the weather like today? How are you today?
- Thank you! Проводит фонетическую разминку для подготовки детей к работе на уроке. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practise today. - You’re right. Today we are going to practise the sound [b]. - Look at me and repeat after me: [b], [b], [b]. - Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully: - The big bug bit the little beetle, But the little beetle Bit the big bug back. - Who can translate this tongue twister?
- Good work! Thank you! - Read the words with the sound [b] after me. Big, bug, bit, beetle, but, beetle, bit, big, bug, back - Read this tongue twister sentence by sentence after me. - Read this tongue twister sentence by sentence one by one. - Ok, let`s read the whole tongue twister. Who wants to read? - Good! Thank you for your work! Проверяет домашнее задание - Как переводится конструкция going to? | Отвечают на вопросы
- Today is the 13th of April - Today is Wednesday - Spring - Today is sunny and warm - I am nice\happy\glad\good
-We are going to practice the sound [b].
Повторяют за учителем - [b], [b], [b].
Слушают скороговорку
Большой жук укусил маленького жучка, но маленький жучок укусил большого жука в отместку! Повторяют за учителем Big, bug, bit, beetle, but, beetle, bit, big, bug, back Читают строчку за строчкой Читают по цепочке Индивидуально читают скороговорку полностью.
Отвечают на вопросы |
Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи П: умение анализировать
М: осознанное и произвольное построение речевого высказывания (познавательные) | Презентация
|
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: учебный диалог | Подводит к теме урока с помощью текста - Now, children, please, look at the screen. A year has four seasons: spring, summer, autumn and winter. I like summer. In summer the weather is hot and sunny. Every season has three months. Spring has March, April and May. Summer has June, July and August. Autumn has September, October and November. Winter has December, January and February.
- How many seasons are there? - What seasons? - Ребята, посмотрите на выделенные слова. Кто может сказать, что оно значит?
- Children, say what we are going to learn today? - Yes, that`s right! Сегодня мы с вами будем изучать месяцы на английском языке Формулирует совместно с учениками цели на урок. - Ребята, скажите, что мы с вами сегодня узнаем? - Yes, that`s right! Сегодня мы с вами изучим месяцы на английском языке, научимся их произносить Составляет совместно с учениками план урока посредством перестановки пунктов заранее подготовленного плана урока. - Children, please, look at the screen. You see a plan, but it is wrong. Вам необходимо расставить пункты плана в правильном порядке. 1. Узнать, как произносятся месяцы 2. Вспомнить времена года 3. Научиться говорить о своих планах в том или ином месяце
- All right! Good work!
| Слушают учителя Год имеет четыре сезона: весна, лето, осень и зима. Мне нравится лето. Летом погода жаркая и солнечная. Каждый сезон имеет три месяца. Весна — март, апрель и май. Лето — июнь, июль и август. Осень — сентябрь, октябрь и ноябрь. Зима — декабрь, январь и февраль Отвечают на вопросы Four Spring, summer, autumn, winter.
Предполагают, что это значит
- Месяцы в английском языке
Формулируют цель урока - Месяцы на английском языке
Составляют план урока
1. Вспомнить времена года 2.Узнать, как произносятся месяцы 3. Научиться говорить о своих планах в том или ином месяце
|
П: Научатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
М: Научатся составлять план и последовательность действий;
| Презентация
|
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Словесный: учебный диалог Практический: упражнение | Объясняет новый материал. - Все 12 месяцев на английском языке пишутся с большой буквы. Первым месяцем года является январь. Последний месяц года — декабрь.
- Now repeat the words after me all together: January - ['ʤænju(ə)ri ] – январь February - [‘febru (ə)ri] – февраль March - [mɑ:tʃ] – март April - [‘eipr (ə)l] – апрель May - [m ei] – май June - [dʒ u:n] – июнь July - [dʒ u’lai] – июль August - [ɔ:’g Λst] – август September - [sep’ tembə] – сентябрь October - [ɔk’ təubə] – октябрь November - [nəu’ vembə] – ноябрь December - [di’s embə] – декабрь - Please, read these words one by one. - What is the Russian for … - January February March April May June July August September October November December - Good for you. Excellent. -Please, open your vocabulary and write down the words. Проводит динамическую паузу. - Now, children, please, stand up. Stand up please if your birthday is in • January! • February! • March! • April! • May! • June! • July! • August! • September! • October! • November! • December! - Good! Take your seats, please. | Слушают учителя
Повторяют за учителем
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Записывают в словарь новые слова
Встают, если день рождения у них в тот или иной месяц | П: анализ языкового материла М: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; М: саморегуляция Л: осознание ответственности за общее дело П: анализ, синтез; определение основной и второстепенной информации
М: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии;
| Презентация, учебник, раздаточный материал
|
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Словесный: беседа | Организует первичное закрепление нового грамматического материала посредством упражнения на подстановку. - Children, please, look at the screen. Insert the missing letters. You have 4 minutes.
J…nu…ry F…bru…ry Ma…ch …pril M…y J..ne Jul… …ugust Sept…mbe… O…tober N…vemb…r De…ember
- Your time is up. Let’s check. Look at the screen. - Кто не допустил ни одной ошибки? - Good for you. | Выполняют задание, вставляют недостающие буквы
January February March April May June July August September October November December
Взаимопроверка
| П: устанавливать причинно-следственные связи; П: строить логические рассуждении, умозаключения; М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; | Презентация, раздаточный материал |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: упражнение | Организует самостоятельную работу по пройденной теме с взаимопроверкой. -Now please tell me what you do on any month. For example: In May I going to study - You have 3 minutes. -Your time is up. Let’s check. Look at the screen. - Кто не допустил ни одной ошибки? - Good for you.
| Cоставляют предложения по таблице в тетради.
Ответы детей | М: саморегуляция М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять контроль по результату действия;
| Презентация |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа Практический: упражнение | Организует групповую работу при работе с упражнением из учебника. - Please, open your books at page 79 exercise 9. Please, read the task.
- Good! - Masha, start, please - Thank you for your work!
- Now, please, open your school diary and write down the homework: A.b: p.58 повторить месяца для словарного диктанта
| Выполняют упражнение
Составляют предложения о планах Джека
Записывают домашнее задание | Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками П : устанавливать причинно-следственные связи; М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; | Презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа Наглядный: демонстрация | Повторяют цель урока, что нового узнали. Организует самооценивание. - Хорошо, ребята. Напомните тему нашего урока. - Какой была цель нашего урока?
- Children, raise the green pen if you liked the lesson Children, raise the red pen if you liked the lesson
|
- Месяцы - Изучить, как читаются и произносятся | М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи | Презентация, раздаточный материал |