Технологическая карта урока английского языка «Притяжательный падеж. Possessive case.» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных
Задачи урока
Дидактические:
- развитие грамматических навыков употребления притяжательного падежа существительных;
- тренировка произносительных навыков учащихся (звук [r]);
- тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.
Развивающие:
- развивать устную речь;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_possesive_case.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 30.11.21 Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 4 «г» Урок: 3 Время: 9:50 – 10:30 Кабинет: 203 | Студент: Фаизова Алсу Группа: 46 Учитель: Чайника Елена Сергеевна Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока « «Притяжательный падеж. Possessive case. »
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных
Задачи урока
Дидактические:
- развитие грамматических навыков употребления притяжательного падежа существительных;
- тренировка произносительных навыков учащихся (звук [r]);
- тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.
Развивающие:
- развивать устную речь;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
Челябинск, 2021
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа. | - Hello, children. - I’m glad to see you. My name is Alsu Salavatovna. I’m your English teacher for today. - Sit down, please. |
- We are glad to see you too. | Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа. Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Проведение речевой разминки. - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. 2. Проведение фонетической зарядки. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practiсe today? - You are right. Today we are going to practice the sounds [r]. - Look at me and repeat after me: [r], [r], [r]. - Listen to me, I will read the poem. The rain is raining all around, It falls on field and tree. It rains on the umbrellas here And on the ships at sea. - Translate this poem. - Read the words with the sound [r] after me. - rain, raining, around, tree, rains, umbrellas. | Отвечают на вопросы учителя. -Today is the 30th of November. - Today is Tuesday. - It’s autumn now. - The weather is rainy, foggy, windy, cloudy and cold. - Today we are going to practice the sounds [r]. Повторяют за учителем - [r], [r], [r]. Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. Дождь льёт со всех сторон, Он капает на поле и дерево. Он капает на зонт И на корабли в море. Повторяют слова за учителем. | Предметные: уметь произносить звуки. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
- Read the poem line by line one by one. - Who can read the whole poem? - Good job. 3. Проверка домашнего задания - Your homework was ex.2, at p.26 in the workbook. Now let’s check your homework. Ex.2 - Write True/False 2. Otto’s shop is a food shop. 3. Otto is Arabella’s brother. 4. Arabella’s car is small. | Читают стихотворение по строкам друг за другом. Читают индивидуально все стихотворение. 2.True 3.False 4.False | |||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: подводящий и формулирующий диалог | Формулирует вместе с детьми тему урока. На экране изображения людей и их принадлежностей. Изображения подписаны формулировками (mother's bag , father's book , brother's bicycle) - Look at the screen. What can you see? - Do you know what underlined words mean? - Can you translate this text? - Tell me, what we are going to learn today? - You’re right. Today we are going to talk about possessive case. | Определяют тему урока. -People and their things. No No Today we are going to talk about possessive case. | Предметные: уметь формулировать тему урока. Метапредметные: П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический: комментированное списывание. Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | Введение новой грамматики -Open your student`s books at page 38 and look at the yellow frame. - Итак, притяжательный падеж показывает, кому принадлежит кто-либо или что-либо. Притяжательный падеж обычно имеют лишь одушевленные существительные. У существительных в единственном числе притяжательный падеж образуется при помощи «s», перед которым ставится апостроф «’» Например: - Whose car is it? -translate the question - Ответом будет на этот вопрос: -It’s Otto’s car. - Did you understand? - Well. Now let's do exercise 7. -Read and remember the family words. Then ask and answer. - Who is Tanya’s grandpa? - Who is Tanya’s uncle? - Who is Tanya’s aunt? - Who is Tanya’s dad? -да\нет -Чья это машина? -yes\ no - Who is Tanya’s mum? - Who is Tanya’s brother? - Who is Tanya’s cousin? - Who is Tanya’s grandma? - Well done! | Слушают учителя -да\нет - Чья это машина? -yes\ no Peter is Tanya's grandpa Steve is Tanya's uncle Lily is Tanya's aunt Harry is Tanya's dad Anna is Tanya's mum Tom is Tanya's brother Jim is Tanya's cousin Sophia is Tanya's grandma | Предметные: уметь самостоятельно добывать новые знания. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
Физминутка | Организация проведения физминутки. - I can see you are tired. Let’s do a warm-up. Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Rise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Rise your hands as before While you clap: 1,2,3,4. | Выполнение упражнений. | Учебная презентация | |||
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Look at the screen. You can see your next task: Составь и напиши словосочетания по образцу. 1. My cousin/cute teddy – my cousin’s cute teddy | 2.his granny’s white cat 3. the girls’ English teacher 4.Boris’s red bike 5.Max’s good friend 6.the brown horse’s long tail 7.Mike’s blue car 8.Denis’s interesting book | |||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: списывание. Наглядный: презентация. Индивидуальная работа. | Now I'll give you cards with tasks. You'll have 5 minutes to do this task. Variant – 1 Образуй притяжательный падеж The mother/Ann - Ann's mother 1. the camera/Tom __________ 2. the eyes/the cat__________ 3. the tail/mice_________ 4. the daughter/father _________ Variant – 2 Образуй притяжательный падеж The mother/Ann - Ann's mother 1. the name/this street________ 2. the computer/friend__________ 3. the desk/teacher________ 4. the hat/policeman ________ | Выполняют задание самостоятельно 1.Tom's camera 2.Cat's eyes 3.Mice's tail 4. Father's daughter 1.This street's name 2.Friend's computer 3.Teacher's desk 4.Policeman's hat | Предметные: уметь самостоятельно работать над заданиями. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация Учебник. Раздаточный материал |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа | - Write down your homework: W.B. p. 27. - Remind me what we talked about today? - What did you remember? Самооценивание. - Pick up your pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Записывают домашнее задание - We talked about Possesive case. Чтобы образовать притяжательный падеж сущ., нужно к сущ. добавить апостроф + s Выполняют самооценку своей деятельности на уроке. | Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс
Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка "Притяжательные местоимения", 3 класс (УМК "Начальная инновационная школа", Ю. А. Комарова)
Тема урока: «Притяжательные местоимения»Тип урока: «открытие» нового знания;Цель урока: создание условий для усвоения грамматического и произносительного навыка учащимися.Задач...
Технологическая карта урока английского языка «Present Simple Tense», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Present Simple Tense»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного...
Технологическая карта урока английского языка «People in sport» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДата: 12.04.2021Школа: 3Класс: 4Урок: 5Время: 10:50-11:30 Кабинет: 20Учитель: Паукова Елена НиколаевнаГруппа: 43Руководитель ВКР: Асабина Т.А...
Технологическая карта урока по ОРКСЭ «Гордость и гордыня»(4 класс) УМК "Начальная инновационная школа"
Цель урока: формирование представлений о значении понятий гордость и гордыня, их различии, значимости понятий в жизни, в истории России.Задачи урокаДидактические:Иметь представление о понятиях: гордос...
Технологическая карта урока английского языка «We Played a Good Trick!» (УМК «Начальная инновационная школа», 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. Отработать произношение звука [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Проверить знания обучающихся по те...