Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.
ФИО: Пьянкова Юлия Александровна
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, ExpressPublishing, 2012.
Тема раздела | Модуль 1. «Мой дом». | |||
Тема урока | урок 21/10. «Теперь я знаю». | |||
Цель темы | Повторить лексико-грамматический материал по теме «Мой дом» | |||
Тип урока | Повторительно-обобщающий | |||
Ресурсы | -основные: учебник, рабочая тетрадь; -дополнительные: звуковое приложение(СD), карточки с изображением предметов мебели. | |||
Организация работы | Фронтальная, в парах, индивидуальная. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | Личностные | Метапредметные | |
-вести и поддерживать элементарный диалог; - понимать на слух речь учителя; -воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; - читать с извлечением необходимой информации; - выполнять лексико-грамматические упражнения; - использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом» в соответствии с коммуникативной задачей | формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | -уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи; - взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания; - развитие познавательной, эмоциональной сфер |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | |||||||||
Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. | ||||||||||||||
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов What’s your name? How are you? | Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. | Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. | Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. | Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения | ||||||||
Этап 2. Определение темы и целей урока. | ||||||||||||||
1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели. 2. Предлагает определить тему урока. | Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова. | Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | ||||||||
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений | ||||||||||||||
Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи | ||||||||||||||
1. Организует игру « Волшебная коробочка» с целью закрепления вопроса вопроса What’s this? и РО It’s a Предлагает отгадать, что изображено на карточках(повторение предметов мебели). 2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’s in… Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания. | Применяют изученные лексические структуры и РО Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают. Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника. | Понимать на слух ответы обучающихся. Строить высказывание, понятное для собеседника. | Контролировать правильность ответов обучающихся. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. | Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. | ||||||||
Этап 3.2 Практика в аудировании | ||||||||||||||
Организует прослушивание диалогов с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала. РТ упр.2, стр. 20 | Слушают диалог, выбирают комнаты дома. Выполняют задание в рабочих тетрадях. | Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания. | По вызову учителя озвучивают правильные ответы. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличия от эталона | ||||||||
Этап 3.3 Динамическая пауза. | ||||||||||||||
Организует исполнение песни «This is my house», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(части дома) в речи обучающихся. Упр.2, стр. 34. | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. | Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. | ||||||||
Этап 3.4 Практика в монологической речи. | ||||||||||||||
1. Организует работу по прочтению рассказа о своей комнате с целью составления монологического высказывания по образцу (стр. 38 Портфолио). 2. Организует монологическое высказывание. 3. Оценивает по результатам монологического высказывания. | Рисуют изображение комнаты. Составляют и записывают высказывание о комнате. Рассказывают. | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Слушают одноклассников. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||
Этап 4. Рефлексия. Домашнее задание. | ||||||||||||||
1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3 Объясняет суть домашнего задания. Упр. 3,4 стр. 20 | Обсуждают чему научились на уроке. | Обосновывать свое мнение. | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
технологическая карта урока, английский язык, 3 класс, тема "Герои мультфильмов"
Английский в фокусе, 3 класс, "Герои мультфильмов"....
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...