Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивноеоборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа | 1. Приветствует учащихся; 2. Проверяет готовность учащихся к уроку; - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Anastasia Vyacheslavovna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | 1. Приветствуют учителя; 2. Показывают готовность к уроку; - Good day, teacher. - We are glad to see you too. | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: учебный диалог | 1. Учитель организует письменный счет с целью актуализации знаний. 2. Ставит проблемную ситуацию. - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound are we going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [b]. - Look at me and repeat after me: [b], [b], [b]. - Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully: - The big bug bit the little beetle, But the little beetle Bit the big bug back. - Who can translate this tongue twister? - Good work! Thank you! - Read the words with the sound [b] after me. Big, bug, bit, beetle, but, beetle, bit, big, bug, back - Read this tongue twister sentence by sentence after me. - Read this tongue twister sentence by sentence one by one. - Ok, let`s read the whole tongue twister. Who wants to read? - Very good! - Thank you for your work! Now let’s check your homework. What tasks did you do at home? Workbook, page 14, ex. 1. Read the sentence, translate and select the picture.
Translate from Russian into English: За домом На столе В коробке Под стулом
Great, children! Nice work!
-Very good! Thank you! | 1. Выполняют задания. 2. Участвуют в учебном диалоге.
- It’s the 5th of October today. - It’s Tuesday today. - It’s autumn now. - It is cold, windy and sunny today.
-We are going to practice the sound [b].
Повторяют за учителем - [b], [b], [b]. Слушают скороговорку Переводят Большой жук укусил маленького жучка, но маленький жучок укусил большого жука в отместку!
Повторяют за учителем Big, bug, bit, beetle, but, beetle, bit, big, bug, back Читают строчку за строчкой Читают по цепочке Индивидуально читают скороговорку полностью.
Проверяют домашнее задание
- Ключ под деревом – D
- Они видят ключ – A
- Где он? – C
- Я не умею летать – B
Переводят с русского на английский Behind the house On the table In the box Under the chair
A – in B – behind C – on D – under | М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог | 1.Подводит к теме урока с помощью наглядности. 2.Учитель помогает сформулировать тему, цель урока -Look at the screen , what can you see? Tell me please what is the topic of our lesson? Посмотрите на доску, давайте прочитаем эти предложения и постараемся определить тему нашего урока. I am Alice. – My name is Alice. He is Jimmy. - His name is Jimmy. She is Nora. – Her name is Nora. - Read this sentences. Translate, please. Вы уже знаете личные местоимения. Назовите мне их. -Good, thank you! - What we are going to talk about today? - What are these pronouns called? Who knows? - All right. Сегодня мы с вами поговорим о новых местоимениях – my, his, her. | 1.Участвуют в учебном диалоге 2.Определяют тему, цель урока.
Называют личные местоимения: I, she, it, he, we. - We are going to talk about the pronouns my, her, his - Притяжательные местоимения | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); | Учебная презентация |
«Открытие» нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический: учебный диалог; Словесный: беседа; Иллюстративный метод
| 1.Объясняет новый материал. 2.Учит правильному произношению новых слов. Сейчас мы подробнее узнаем о притяжательных местоимениях. Они отражают принадлежность или связь предметов. Как вы думаете, на какой вопрос отвечают такие притяжательные? Вы правы, ребята, такие местоимения, как и в русском языке, отвечают на вопрос: ЧЕЙ? – WHOSE? [huːz] -All together : [huːz] Притяжательное местоимение всегда ставится перед существительным, о котором идет речь. Оно показывает, кому принадлежит тот или иной предмет. My book – моя книга (Притяжательное местоимение MY стоит перед словом book. Оно показывает, кому принадлежит книга). С английскими притяжательными местоимениями нам очень повезло. Они не изменяются ни по роду, ни по числу и не зависят от того слова, которое стоит после него. My book. – Моя книга My toys. – Мои игрушки. Посмотрите на таблицу. Личные местоимения | Притяжательные местоимения | Примеры | I (я) | my (мой, моя, мое, мои) | My ball | he (он) | his (его) | His ball | she (она) | her (ее) | Her ball |
Now open your notebooks and write these pronouns | 1.Слушают новое правило 2.Записывают у себя в тетрадях 3.Отрабатывают правильное произношение новых слов
Произносят вопрос вместе с учителем | М: выдвижение гипотез и их обоснование (П); Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; П: знать отличие в употребление притяжательных местоимений | Учебная презентация, учебник
|
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Практические: выполнение физических упражнений | Учитель организует динамическую паузу.
| Выполняют упражнения. | М: умение соотносить свои действия с действиями студента | Видеофрагмент |
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог, Практический: упражнение | Организует первичное закрепление нового материала с помощью упражнений. - Open your student’s books at page 22, exercise 7. Work in pairs.
- Excellent! - Look at the sentences. Закончите предложения по смыслу: - This is my mum. _________ name's Jess.
- This is my brother. ______ name's Fred.
- This is my sister. _______ name is Nina.
- This is my father. _______ name's John.
- I love _______ family.
Great! Excellent! | 1.Сначала обсуждают в парах, а затем вслух произносят 2.Выполняют упражнение
1.My name’s Nora. 2.His name’s Brill. 3.My name’s Denzil. 4.His name’s Bertie. 5.Her name’s Alive.
1.Her 2.His 3.Her 4.His 5.My
| П: уметь работать с открытым правилом;
| Учебная презентация |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практические: самостоятельная работа Наглядный: проверка по эталону | Организует самостоятельную работу с взаимопроверкой. - Now you will work on your own. You have 7 minutes. 1. Соотнеси личные местоимения с притяжательными: 1. I | A) Her | 2. He | B) My | 3. She | C) His |
2. Заполните пропуски. For example: Hi, my name’s Laura. Hi, name’s Laura. This is family. These are father and mother. This is brother. name’s Rob. And this is sister. name’s Diana. This is dog. I love family. - Обменяйтесь работами с соседом по парте. Ответы на слайде. Выполните проверку. | Выполняют самостоятельную работу.
Задание 1. 1 – B 2 – C 3 – A
Задание 2.
Hi, my name’s Laura. This is my family. These are my father and mother. This is my brother. His name’s Rob. And this is my sister. Her name’s Diana. This is my dog. I love my family. Взаимопроверка | М: уметь проводить самоанализ; П: уметь правильно использовать притяжательные местоимения | Раздаточный материал
|
Включение в систему знаний, повторение |
Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесные: учебный диалог Практический: упражнение | Организует парную работу. Translate from Russian into English 1) мой мяч 2) ее стул 3) его линейка 4) ее кошка 5) его нос 6) моя голова 7) моя бабушка 8) его собака 9) ее глаза 10) его игрушка Теперь составьте предложения, используя эти выражения и изученные нами местоимения Даёт установку на домашнее задание. Open the diaries. Write down your homework. Workbook page 15, s.b. page 20 number 3 – d. Диктант по предлогам. | Работают в парах.
1) my ball 2) her chair 3) his ruler 4) her cat 5) his nose 6) my head 7) my grandmother 8) his dog 9) her eyes 10) his toy Составляют предложения
Записывают домашнее задание
| П: уметь переводить фразы с русского на английский, используя новые местоимения М: контроль, коррекция, оценка (Р) | Учебник, Рабочая тетрадь |
Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесные: беседа | Повторяют тему и цель урока. - Did you like today’s lesson? - Remind me what we talked about today?
- What did you remember?
- Ребята, на слайде вы видите лестницу успеха. Если вы усвоили материал полностью, то поднимите руку те, у кого человечек на верхней ступеньке. Если вы поняли тему урока, но у вас осталось множество вопросов, то ваш человечек на ступеньке посередине. Ну а если вы не поняли тему, то человечек на нижней ступеньке. - Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye | Отвечают на вопросы. - Yes, we did. - О местоимениях my, her, his. Вспомнили предлоги. - Притяжательные местоимения отражают принадлежность или связь предметов. Такое местоимение отвечает на вопрос: ЧЕЙ? – WHOSE? [huːz]. My – мой, моя, моё, мои, his – его , her – её
| М: рефлексия способов и условий действия (П); П: знать, как и где употребляются притяжательные местоимения Л: самооценка | Учебная презентация |