Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования на уроке как молодыми, так и опытными педагогами. Соостетствукт требованиями ФГОС начального общегообразования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
Общая часть | ||
Предмет | Класс | |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Решаемые учебные проблемы | ||
Основные понятия, изучаемые на уроке | ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | ||
Методическое назначение средств ИКТ | ||
Аппаратное и программное обеспечение | ||
Образовательные интернет - ресурсы | ||
Организационная структура урока | ||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала | ||
Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов | ||
Длительность этапа | ||
Основной вид учебной деятельности , направленный на формирование данного образовательного результата | ||
Методы обучения | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||
Форма организации деятельности учащихся | ||
Функции / роль учителя на данном этапе | ||
Основные виды деятельности учителя | ||
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи | ||
Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов | ||
Длительность этапа | ||
Основной вид учебной деятельности , направленный на формирование данного образовательного результата | ||
Методы обучения | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||
Форма организации деятельности учащихся | ||
Функции / роль учителя на данном этапе | ||
Основные виды деятельности учителя | ||
Этап 3. Практикум | ||
Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов | ||
Длительность этапа | ||
Основной вид учебной деятельности , направленный на формирование данного образовательного результата | ||
Методы обучения | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||
Форма организации деятельности учащихся | ||
Функции / роль учителя на данном этапе | ||
Основные виды деятельности учителя | ||
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция | ||
Длительность этапа | ||
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов | ||
Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности | ||
Методы контроля | ||
Способы коррекции | ||
Форма организации деятельности учащихся | ||
Функции / роль учителя на данном этапе | ||
Основные виды деятельности учителя | ||
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание | ||
Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 3а по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» ( с. 26-27) ,УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Общая часть | ||
Предмет: английский язык | Класс : 4 | |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные УУД : обучающиеся научатся: в говорении начинать, вести и заканчивать диалог- расспрос по теме « В городе», диалог этикетного характера при встрече; в аудировании воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников
| Метапредметные УУД: обучающиеся научатся:
. | Личностные УУД: обучающиеся научатся:
к совершенствованию собственной речевой культуры;
|
Решаемые учебные проблемы |
| |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Семантика новых слов, лексическая сочетаемость, диалог-расспрос, диалог этикетного характера, предлог- in в названиях улиц, интернациональные слова | |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | СD для работы в классе, DVD-video | |
Методическое назначение средств ИКТ | Повысить интерес к изучаемому материалу, возможность услышать и увидеть любимых персонажей; | |
Аппаратное и программное обеспечение урока |
| |
Образовательные интернет - ресурсы | ||
Организационная структура урока | ||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала | ||
Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов |
| |
Длительность этапа | 3мин. | |
Основной вид учебной деятельности , направленный на формирование данного образовательного результата |
| |
Методы обучения | Вербальные, наглядные, ролевая игра ( диалог ) | |
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||
Форма организации деятельности учащихся | Парная, фронтальная, индивидуальная. | |
Функции / роль учителя на данном этапе | Организатор, проводник, наблюдатель | |
Основные виды деятельности учителя | Организовать « разогрев», беседу по плакату, обеспечить визуальные средства для введения лексики по теме, способствовать обучающимся в определении темы урока, «негласное, скрытое» наблюдение за деятельностью обучающихся. | |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи | ||
Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов | Произносить и различать на слух все звуки АЯ, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; Воспринимать на слух и понимать содержание несложных видеотекстов, соотносить слова с предметами, изображёнными на видео. научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, научиться спрашивать, где находятся различные учреждения и отвечать, применять и преобразовывать модели и схемы, т. е. диалог по образцу, организовывать учебную деятельность и сотрудничество с учителем и одноклассниками; слушать и слышать собеседника. соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений; взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах, | |
Длительность этапа | 15 мин. | |
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата |
A; Excuse me, where’s t he garage? B; It’s in Park Road.
| |
Методы обучения | Аудиовизуальные средства, чтение индивидуальное и хором, работа с упр. 1, 2, с. 26, работа с учебником, наглядность в учебнике и на DVD-video,игра | |
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Просмотр DVD-video, слушать CD | |
Форма организации деятельности учащихся | Повторение хором и индивидуально, чтение слов по одному, ответы у доски по одному; работа в «закрытых парах», в режиме «открытые пары» перед классом, игра | |
Функции / роль учителя на данном этапе | Координирует деятельность обучающихся с разными компонентами УМК, корректирует ответы, наблюдает за деятельностью обучающихся | |
Основные виды деятельности учителя | Координатор Наблюдатель..Корректирует ответы, | |
Этап 3. Практикум | ||
Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов | , Воспринимать на слух и понимать содержание несложного аудиотекста Читать несложный аутентичный текст с полным пониманием на основе изученной лексики, используя картинки к тексту, языковую догадку, быть готовым самостоятельно действовать и отвечать за свой выбор; соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений; | |
Длительность этапа | 12 мин. | |
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата |
Look! They’re at the station. They want to go to the hospital where Uncle Harry works.Показывая на собачку на картинке 4) What's this? –A dog.
| |
Методы обучения | Прослушивание аудио, беседа по картинке к тексту, чтение текста | |
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | CD | |
Форма организации деятельности учащихся | Работа с текстом. фронтальная беседа по картинке и тексту, повторение текста хором в паузах | |
Функции / роль учителя на данном этапе | Медиатор, наблюдатель, поправляет произношение и интонацию. | |
Основные виды деятельности учителя | Беседа с классом по картинке ,обеспечить аудиотекст, Наблюдать за обучающимися, при необходимости помогать | |
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция | ||
Длительность этапа | 10 мин. | |
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов |
| |
Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности | Просмотр DVD-video на другом этапе изучения с целью актуализации изученного материала | |
Методы контроля |
| |
Способы коррекции | Устное исправление ошибок методом выбора правильного варианта из двух предложенных учителем | |
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная: в режиме учитель-обучающиеся Обучающиеся угадывают слова по прочитанным буквам | |
Функции / роль учителя на данном этапе | Контроль методом «скрытого наблюдения». | |
Основные виды деятельности учителя | Организовать контроль. Контролировать методом «скрытого» контроля, корректировать, | |
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание | ||
Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам | Вопросы к обучающимся: Какая тема урока? Что узнали нового? Что запомнилось? Если обучающиеся довольны собой на уроке, они поднимают берёзовый листик. Если менее довольны, поднимают кленовый или совсем недовольные- дубовый. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. Учебник: с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь: с. 16-17, упр. 1, 2 Спасибо за сотрудничество. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка, 2 класс по теме "Повторение. Проверяемая безударная гласная в корне слов."
В технологической карте предложены планируемые результаты (УУД, предметные), показана деятельность педагога и обучающихся, что дает возможность работать, используя системно-деятельностный подход...
Технологическая карта урока русского языка, 2 класс, по теме "Повторение. Правописание проверяемой безударной гласной в корне слов".
В технологической карте даны планируемые результаты (УУД и предметные), предствлена деятельность обучающихся и педагога на уроке, формы и методы работы, что позволяет применять системно-деятельностный...
Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме "Алфавит"
В данной работе практически решаются задачи ознакомления детей с темой "Алфавит", работа проходит в группах и фронтально....
Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме: " Текст и предложение" (в соответствии с ФГОС)
На данном уроке учащиеся научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме....
Технологическая карта урока русский язык 4 класс по теме "Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже" .
Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс на тему: "Изложение научно-познавательного текста по коллективно составленному плану".
Представлена технологическая карта урока русского языка. Используется научно-познавательный текст, тема урока связана с уроком окружающего мира "Богатства недр"....
Технологическая карта урока русского языка 3 класс на тему: "Определение"
Материал содержит технологическую карту урока с целями,универсальными учебными действиями на каждом этапе урока.Урок разработан с применением элементов технологии развития критического мышления....