Методическая разработка
учебно-методический материал по иностранному языку (3, 4 класс)

Ахметова Флиза Хайрисламовна

Методическая разработка  " Стихи и рифмовки для формирования грамматических навыков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_angliyskomu_yazyku.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по английскому языку

Стихи и рифмовки для формирования

грамматических навыков

                                                                 

                                                            Разработку подготовила учительница

                                                      английского языка Ахметова Ф.Х.

Как известно, изучение английской грамматики является наиболее сложной задачей: многие считают это скучным занятием. Есть немало способов сделать этот процесс наиболее занимательным и эффективным. Использование рифмовок и стихов занимает важное место среди них. Нужно сказать, что работа над грамматическими рифмовками должна вестись в три этапа:

1 этап - презентация и первичная отработка материала рифмовки. Здесь могут быть использованы различные задания: заполните пропуски, поставив нужное слово( окончание, вспомогательный глагол, местоимение); найдите все неправильные глаголы в Present Simple,  все глаголы третьего лица в Present Simple, существительные в притяжательном падеже и т.д. Режим работы может быть любым: индивидуальным, парным, групповым.

2 этап – « трансформация», которая предполагает работу по изменению структуры предложений, из которых состоит текст: утвердительные преобразуется в отрицательные или вопросительные и наоборот; единственное число преобразуется во множественное.

3 этап – активизация полученных знаний, умений и навыков. Здесь можно предложить учащимся использовать материал рифмовки в диалогической или монологической речи в заданной ситуации или составить рифмовки по аналогии.

  1. Mind the clock

And keep the rule,

Try to come

In time to school

  1. One potato, two potatoes

Three potatoes, four.

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes more

You are out!

  1. Hi, how are you?

Fine. How are you?

I’m fine. How’s Bill?

He’s fine. How’s Mary?

She is fine. How are the children?

They are fine. How’s Jack?

He is sick. Oh, no!

  1. My name is Ann,

Her name is Nan,

His name is Ben

Say it again

  1. My mother’s name is Kitty,

My sister’s name is Nancy,

My cat’s name is Pretty,

My dog’s name is Fancy.

  1. I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump, I like to run

I like to play, it’s fun.

  1. Let’s cook fruit salad:

Wash, and cut, and add.

Let’s have a little spoon,

Mix and make it ready soon.

  1. I can take a shower,

You can take a flower,

We can take a bus,

It is waiting for us.

  1. You shouldn’t run across the road

You must stop and look.

You shouldn’t write on the wall.

You must write in your test-book.

You shouldn’t run in school.

You must always walk

You should listen to the teacher

You mustn’t talk.

  1. This is Jack and that is Jill,

This is Ann and that is Bill.

This is Ted and that is Dot,

This is Rex and that is Spot.

  1. Do-did- done,

To learn this is not fun!

Go-went- gone,

I must go on.

Be-was-were-been,

The end is not seen.

Read-read-read

Let’s go ahead.

Come-came-come

Please, help me mum!

Have-had-had

Oh, help me, Dad!

Drink-drunk-drunk

I shall be sunk.

In so many a word

Hear- heard- heard

Fly-flew- flown

Must they be known?

Catch-caught-caught

Why must they be taught

Burn-burnt- bunt

Why must they be learned?

  1. Who made the pie? – I did.

Who stole the pie? – He did.

Who found the pie? – She did.

Who ate the pie? – You did.

Who cried for the pie? We all did.

Who laughed at us? They all did.

Who did not want the pie?

It did not. Why?

It was a cat and the pie

Was a lemon pie.

  1. -Where does John live?
  • He lives near the bank.
  • Where does he work?
  • He works at the bank.
  • When does he work?
  • He works all day and he works all night.
  • At the bank, at the bank, at the great big bank.
  • Why does he work all day, all night, all night?
  • Because he loves his bank
  • More than his life,
  • And he loves his money
  • More than his wife
  1. Much and many

Some and any

And, of course, a lot of, lots..

I really have no thoughts

What to choose

And how to use

  1. I am Jura. You are Shura.

He is Sasha. She is Masha.

Am I Yura? Are you Shura?

Is he Sasha? Is she Masha?

I’ m not Yura. You are not Shura.

He is not Sasha. She is not Masha.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...