Методическая разработка
учебно-методический материал по иностранному языку (3, 4 класс)
Методическая разработка " Стихи и рифмовки для формирования грамматических навыков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по английскому языку
Стихи и рифмовки для формирования
грамматических навыков
Разработку подготовила учительница
английского языка Ахметова Ф.Х.
Как известно, изучение английской грамматики является наиболее сложной задачей: многие считают это скучным занятием. Есть немало способов сделать этот процесс наиболее занимательным и эффективным. Использование рифмовок и стихов занимает важное место среди них. Нужно сказать, что работа над грамматическими рифмовками должна вестись в три этапа:
1 этап - презентация и первичная отработка материала рифмовки. Здесь могут быть использованы различные задания: заполните пропуски, поставив нужное слово( окончание, вспомогательный глагол, местоимение); найдите все неправильные глаголы в Present Simple, все глаголы третьего лица в Present Simple, существительные в притяжательном падеже и т.д. Режим работы может быть любым: индивидуальным, парным, групповым.
2 этап – « трансформация», которая предполагает работу по изменению структуры предложений, из которых состоит текст: утвердительные преобразуется в отрицательные или вопросительные и наоборот; единственное число преобразуется во множественное.
3 этап – активизация полученных знаний, умений и навыков. Здесь можно предложить учащимся использовать материал рифмовки в диалогической или монологической речи в заданной ситуации или составить рифмовки по аналогии.
- Mind the clock
And keep the rule,
Try to come
In time to school
- One potato, two potatoes
Three potatoes, four.
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes more
You are out!
- Hi, how are you?
Fine. How are you?
I’m fine. How’s Bill?
He’s fine. How’s Mary?
She is fine. How are the children?
They are fine. How’s Jack?
He is sick. Oh, no!
- My name is Ann,
Her name is Nan,
His name is Ben
Say it again
- My mother’s name is Kitty,
My sister’s name is Nancy,
My cat’s name is Pretty,
My dog’s name is Fancy.
- I like to read, I like to play,
I like to study every day.
I like to jump, I like to run
I like to play, it’s fun.
- Let’s cook fruit salad:
Wash, and cut, and add.
Let’s have a little spoon,
Mix and make it ready soon.
- I can take a shower,
You can take a flower,
We can take a bus,
It is waiting for us.
- You shouldn’t run across the road
You must stop and look.
You shouldn’t write on the wall.
You must write in your test-book.
You shouldn’t run in school.
You must always walk
You should listen to the teacher
You mustn’t talk.
- This is Jack and that is Jill,
This is Ann and that is Bill.
This is Ted and that is Dot,
This is Rex and that is Spot.
- Do-did- done,
To learn this is not fun!
Go-went- gone,
I must go on.
Be-was-were-been,
The end is not seen.
Read-read-read
Let’s go ahead.
Come-came-come
Please, help me mum!
Have-had-had
Oh, help me, Dad!
Drink-drunk-drunk
I shall be sunk.
In so many a word
Hear- heard- heard
Fly-flew- flown
Must they be known?
Catch-caught-caught
Why must they be taught
Burn-burnt- bunt
Why must they be learned?
- Who made the pie? – I did.
Who stole the pie? – He did.
Who found the pie? – She did.
Who ate the pie? – You did.
Who cried for the pie? We all did.
Who laughed at us? They all did.
Who did not want the pie?
It did not. Why?
It was a cat and the pie
Was a lemon pie.
- -Where does John live?
- He lives near the bank.
- Where does he work?
- He works at the bank.
- When does he work?
- He works all day and he works all night.
- At the bank, at the bank, at the great big bank.
- Why does he work all day, all night, all night?
- Because he loves his bank
- More than his life,
- And he loves his money
- More than his wife
- Much and many
Some and any
And, of course, a lot of, lots..
I really have no thoughts
What to choose
And how to use
- I am Jura. You are Shura.
He is Sasha. She is Masha.
Am I Yura? Are you Shura?
Is he Sasha? Is she Masha?
I’ m not Yura. You are not Shura.
He is not Sasha. She is not Masha.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...