Календарно-тематическое планирование. Английский язык.3 класс.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Соболева Кристина Александровна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учебного плана ОУ, календарного учебного графика ОУ.Для реализации данной программы используется учебник под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx77.61 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учебного плана ОУ, календарного учебного графика ОУ.

Для реализации данной программы используется учебник под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др. Учебник входит в федеральный перечень учебников.

Литература для учителя:

1. Учебник 3 класса в 2х частях  (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2018г.;

2. Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса  (Activity Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2018г.;

3. Книга для учителя 3 класс (Teacher’s Book “English 3”)  авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2018г.;
4. Аудиокурс к учебнику (CD “English 3”)


Дополнительная литература для учителя:
1. Книга для чтения к учебнику 3 класса (Reader  “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2018г;
2.Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы.(
 Assessment Tasks 2,3,4) авторы: Кузовлев В.П., Дуванова О.В., Стрельникова О.В., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Перегудова Э.Ш. М.: Просвещение, 2016г.;
3.
 Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 3 класс. (English 3. Grammar book with exercises) авторы: Кузовлев В.П., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. М.: Просвещение, 2014г.;
4.
 Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева "Английский язык (English)", 2-4 классы. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. М.: Просвещение, 2014г.

Литература для ученика:

1. Учебник 3 класса в 2х частях  (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2018г;

2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 3”);

На изучение английского языка в 3  классе отводится 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 68 часов.

2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 3 классе.

                                                                                                           

                                                                                                  Предметные результаты.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Говорение.

Ученик научится:

-вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж.

Говорение.

Ученик получит возможность научиться:

-рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики третьего класса).

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

-выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование.

Ученик научится:

-понимать на слух речь учителя по ведению урока;

-понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;

-понимать на слух выказывания одноклассников;

-понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, при непосредственном общении;

-понимать на слух содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

-понимать основную информацию услышанного;

-извлекать конкретную информацию из услышанного.

Аудирование.

Ученик получит возможность научиться:

-понимать на слух связные высказывания учителя, содержащие некоторые незнакомые слова;

-понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи;

-понимать детали текста;

-вербально или невербально реагировать на услышанное;

-понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

-использовать контекстуальную или языковую догадку.

Чтение.

 Ученик научится:

-читать по транскрипции;

-читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;

-читать редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

-читать редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

-читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

-читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

-читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;

-читать небольшие различных типов тексты с полным пониманием текста;

-читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

-определять значения незнакомых слов по:

  • аналогии с родным языком,
  • –  контексту,
  • –  иллюстративной наглядности;

-пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Чтение.

Ученик получит возможность научиться:

- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

– хронологический/логический порядок;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

Письменная речь.

Ученик научится:

-правильно списывать;

-выполнять лексико-грамматические упражнения;

-делать записи (выписки из текста);

-делать подписи к рисункам;

-отвечать письменно на вопросы; заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе.

Письменная речь.
Ученик получит возможность научиться:

-писать русские имена и фамилии по-английски;

-писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём до 15-20 слов);

-писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

-в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

-правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);

-писать записки друзьям;

-оставлять правила поведения/инструкции;

-писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов).

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-писать все буквы английского алфавита и буквосочетания (полупечатным шрифтом);

-отличать буквы от транскрипционных знаков;

-читать слова по транскрипции;

-сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

Ученик научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик получит возможность научиться:

-писать транскрипционные знаки;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-использовать словарь для уточнения написания слова;

-писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии).

Фонетическая сторона речи:

Ученик получит возможность научиться:
-распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

-правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи.
Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики третьего класса;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики третьего класса в соответствии с коммуникативной задачей

Лексическая сторона речи.
Ученик получит возможность научиться:

-распознавать имена собственные и нарицательные;

-распознавать по определенным признакам части речи;

-догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:

-понимать и употреблять в речи:

–изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем;

– существительные в притяжательном падеже;

–  количественные  числительные от 1 до 100;

–  личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные и вопросительные местоимения;

–  глагол have got;

глагол-связку to be;

– модальные глаголы can, may, must, should;

– видовременные формы Present/Past/Future Simple;

  наречия времени;

наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

-понимать и употреблять в речи повествовательные и вопросительные (общие  и специальные вопросы) предложения, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are.

Грамматическая сторона речи.
Ученик получит возможность научиться:

-понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

-понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

-понимать и использовать в речи множественное число имен существительных, образованных не по правилам;

-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).

Метапредметные результаты.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

 Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в его исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись собственной звучащей речи на английском языке.
  • различать способ и результат действия.

Ученик научится:

  • осуществлять информационный поиск в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, в устной и письменной форме;

Ученик получит возможность научиться:

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • владеть рядом общих приёмов решения учебных и практических задач.

Ученик научится адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач:

  • строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и  эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть монологической и диалогической формами коммуникации с использованием средств ИКТ и дистанционного общения в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, формулироватьи аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • устанавливать рабочие отношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3. Предметное содержание речи в 3 классе

Тема

 Содержание речи

Количество часов

Откуда ты.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

6

Семья.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда.

10

Ты - хороший помощник.

Работа по дому и в саду.

6

Праздники.

Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.

10

Я очень хороший!

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

5

Времена года.

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

6

Питомцы.  

Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

9

Друзья.  

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

16

68

                                            Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3 (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение.

2021-2022 уч.год

№ урока

№ в теме

Тема урока

Цель урока

Цифровые образовательные ресурсы

Дата прохождения

Фактическая дата прохождения

3АБ

3ГД

3АБ

3ГД

Раздел 1. Откуда ты. Предметное содержание речи:  Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

1

1

Родная страна и страны изучаемого языка.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

02.09

03.09

02.09

2

2

 Знакомство с достопримечательностями  родной страны и стран изучаемого языка.

Формирование лексических навыков говорения

07.09

06.09

06.09

3

3

Достопримечательности и реалии британской и американской культур.

Поисковое чтение

09.09

10.09

09.09

4

Знакомство с персонажами Л. Кэролла «Алиса в стране чудес».

Совершенствование навыков чтения

14.09

13.09

13.09

5

4

 Детские игры.

Поисковое чтение

16.09

17.09

16.09

6

5

Достопримечательности Уэльса.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

21.09

20.09

20.09

7

Защита проекта по теме «Я люблю свою страну». ВМ

Совершенствование речевых  навыков\письма

23.09

24.09

23.09

Раздел 2. Семья. Предметное содержание речи:  Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда.

8

1

 Семья.

Формирование

лексических и грамматических навыков говорения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/521/training/#17781
https://resh.edu.ru/subject/lesson/521/training/#17782
https://resh.edu.ru/subject/lesson/521/training/#17783

28.09

27.09

27.09

9

2

Стихи британских детей.

Формирование орфографических навыков

30.09

01.10

30.09

10

3

Ежедневные занятия британской семьи.

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем.

05.10

04.10

04.10

1

 Занятия и увлечения.

Формирование грамматических навыков говорения.

07.10

08.10

07.10

12

Значение слов. Знакомство с рассказом «Волшебное слово».

Изучающее чтение, умения выбрать правильное значение слова

12.10

11.10

11.10

13

4

Моя семья и я.

Совершенствование орфографических навыков

14.10

15.10

14.10

14

Защита проекта «Я люблю свою семью».

Совершенствование речевых  навыков\письма

19.10

18.10

18.10

Раздел 3. Ты - хороший помощник. Предметное содержание речи: Работа по дому и в саду.

15

1

 Ты -хороший помощник. Работа по дому.

Поисковое аудирование

21.10

22.10

21.10

16

2

 Семейный быт. Скороговорки.

Совершенствование навыков орфографии

26.10

25.10

25.10

17

3

 Герои сказок братьев Гримм.

Формирование

грамматических навыков говорения.

28.10

08.11

28.10

18

4

Праздник Великобритании - День матери.

Формирование грамматических навыков говорения

09.11

12.11

08.11

19

 Знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры».  

Поисковое и изучающее чтение

11.11

15.11

11.11

20

5

Помощь родителям по дому.

Поисковое аудирование

16.11

19.11

15.11

21

 Защита проекта по теме «Я- хороший помощник».

Совершенствование речевых  навыков\письма

18.11

22.11

18.11

Раздел 4. Праздники. Предметное содержание речи:  Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.

22

1

Праздники. Рождество.

Формирование лексических навыков говорения.

https://drive.google.com/file/d/0BxUwKHNMMsz1dEpFRjZSWmswQW8/view?resourcekey=0-CHX3FfUO3aNcf9RuFps_6Q

23.11

26.11

22.11

23

2

Праздники и подарки.

Совершенствование орфографических навыков

https://docs.google.com/file/d/0BxUwKHNMMsz1b3dIV0k2VzlKb2c/edit?resourcekey=0-ch11pzB9kfaiJleclPNDwQ

25.11

29.11

25.11

24

3

 Виды празднований в англоязычных странах.

Формирование грамматических навыков говорения

https://docs.google.com/file/d/0BxUwKHNMMsz1b3ZQa0s4NmE2aDg/edit?resourcekey=0-OVKJufWmUZAigWAA3MOnLw

30.11

03.12

29.11

25

4

Празднование дня рождения.

Формирование грамматических навыков говорения

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/writing-practice/birthday-party-invitation

02.12

06.12

02.12

26

Защита проекта по теме «Мой любимый праздник».

Совершенствование речевых навыков\письма

07.12

10.12

06.12

27

 Знакомство с книгой Ф.Баума «Волшебник страны Оз».

Формирование грамматических навыков

говорения.

09.12

13.12

09.12

28

Повторение и обобщение изученного материала разделов 1-4

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

14.12

17.12

13.12

29

5

Контрольная работа к I полугодию (аудирование, чтение)

Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

16.12

20.12

16.12

30

Контрольная работа к I полугодию (лексика, грамматика,письмо) ВМ

Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

21.12

24.12


20.12

Раздел 5. «Я очень хороший!». Предметное содержание речи:  Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

31

1

Любимые игрушки.

Поисковое аудирование

https://www.learningchocolate.com/content/body-parts
https://www.eslgamesplus.com/body-parts-board-game-for-esl-practice/

23.12

27.12

23.12

32

2

Одежда.

Формирование лексических навыков и навыков чтения.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/clothes-1

28.12

10.01

27.12

33

3

 Досуг. Знакомство со стихами английских детей.

Совершенствование орфографических навыков

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5988/train/107180/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5988/train/107186/

11.01

14.01

10.01

34

 Знакомство со сказкой Н Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея»

Изучающее и поисковое чтение

13.01

17.01

13.01

35

4

Описание человека.

Совершенствование

речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/teddy-dresser

18.01

21.01

17.01

36

 Защита проекта «Моя любимая одежда».  

Совершенствование речевых навыков\письма

20.01

24.01

20.01

Раздел 6. Времена года. Предметное содержание речи: Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

37

1

 Какой твой любимый сезон. Времена года. Месяцы.

Формирование лексических навыков говорения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1040/training/#136831
https://www.roythezebra.com/english-ks1/reading-games/high-frequency-words/play-months/

25.01


28.01

24.01

38

2

 Погода в странах изучаемого языка.  

Формирование лексических навыков говорения

https://www.genkienglish.net/weathergame.htm

27.01

31.01

27.01

39

3

 Погода в России.

Развитие

умения изучающего чтения

https://www.gamestolearnenglish.com/weather/

01.02

04.02

31.01

40

4

 Климат. Предпочтения в погоде.

Формирование

грамматических навыков говорения

https://www.eslgamesplus.com/weather-vocabulary-esl-interactive-board-game/

03.02

07.02

03.02

41

 Дождливая погода.

Совершенствование речевых навыков

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4210/train/152327/

08.02

11.02

07.02

42

5

 Любимое время года.

Совершенствование речевых

навыков: монологическая и диалогическая формы

общения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4210/train/152328/

10.02

14.02

10.02

43

Защита проекта «Мой любимый сезон».

Совершенствование грамматических  и речевых навыков, навыков письма

15.02

18.02

14.02

Раздел 7. Питомцы.  Предметное содержание речи:  Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

44

1

У тебя есть питомец. Быт, семья.

Формирование лексических навыков говорения.

https://www.eslgamesplus.com/farm-animals-vocabulary-esl-interactive-crocodile-board-game/

17.02

21.02

17.02

45

2

Домашние питомцы.

Формирование грамматических навыков говорения

https://cloud.mail.ru/public/5UaT/xNHZecoQ1

22.02

25.02

21.02

46

3

Клички животных в англоязычных странах.

Совершенствование орфографических навыков

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5107/train/128062/

24.02

28.02

24.02

47

Знакомство с рассказом «Котенок в доме».

Изучающее чтение

01.03

04.03

28.02

48

4

 Забота британских детей о домашних питомцах.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения

https://www.eslgamesplus.com/pets-vocabulary-esl-memory-game-dog-cat/

03.03

07.03

03.03

Раздел 8. Друзья.  Предметное содержание речи:  Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

49

1

Хорошие друзья.

Формирование

лексических навыков говорения

10.03

11.03

07.03

50

2

 Знакомство со стихами и рассказами о друзьях и дружбе.

Поисковое и изучающее чтение

15.03

14.03

10.03

51

3

Увлечения.

Формирование грамматических навыков говорения

17.03

18.03

14.03

52

4

Досуг.

Поисковое аудирование

05.04

01.04

17.03

53

 Знакомство с рассказом «Питомцы-друзья».

Развитие умения читать и кратко излагать содержание

прочитанного.

07.04

04.04

04.04

54

5

 Праздник - День Дружбы.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая

формы общения.

12.04

08.04

07.04

55

Повторение и обобщение изученного материала разделов 5-8

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

14.04

11.04

11.04

56

4

 Контрольная работа ко II полугодию (аудирование, чтение)

Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

19.04

15.04

14.04

57

Контрольная работа ко II полугодию (грамматика, лексика,письмо) ВМ

Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

21.04

18.04

18.04

58

Повторение и обобщение изученного материала

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

26.04

22.04

21.04

59

1

Праздник английского алфавита.

Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков.

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/abc-countdown

28.04

25.04

25.04

60

Повторение букв и звуков.

Скрытый контроль уровня сформированности речевых

навыков.

https://www.abcya.com/games/kindergarten_alphabet_bingo

03.05

29.04

28.04

61

2

Летние каникулы.

Совершенствование грамматических  навыков

https://juliaapt.blogspot.com/2021/09/summer-holidays-videos.html

05.05

06.05

05.05

62

Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение) ВМ

Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

10.05

13.05

12.05

63

Итоговая контрольная работа (лексика, грамматика)

Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

12.05

16.05

16.05

64

Занятия в летние каникулы.

Совершенствование грамматических навыков

17.05

20.05

19.05

65

3

Мы хорошо отдохнём этим летом.

Совершенствование навыков изучающего чтения.

19.05

23.05

23.05

66

Планы на лето.

Поисковое аудирование

24.05

27.05

26.05

67

13

Как британские дети  проводят летние каникулы.

Совершенствование лексических навыков

26.05

28.05

28.05

68

14

Времяпровождение британских детей.

Совершенствование грамматических навыков.

Виды контроля в 3 классе

Входной контроль позволяет судить об уровне освоения программы 2 класса.

Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года). Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ГИА.

Рабочая программа учителя предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся  контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.      

        Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» согласно требованиям ФГОС

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» - это один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения образовательной программы основного общего образования.     Планируемые результаты освоения программы основного образования по данному учебному предмету представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария.

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

В систему оценки предметных результатов входят:

- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат.

- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

- оценки исходного знания того опыта, который учащийся привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,

- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Цель оценки предметных результатов – оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

 

Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»

1.1 Критерии оценивания письменных работ.

           За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы

Тестовые работы,

словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

 Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%

 

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

 

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»

 

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

 

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4» 

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки; не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак; не соблюдены основные правила расстановки запятых.

       

2.1. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 

Оценка

 

Содержание

 

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

 

Произношение

 

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме.

 Отражены все аспекты, указанные в задании.

 Стилевое оформление речи соответствует типу задания. Аргументация на уровне.

Нормы вежливости соблюдены.    

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

 

Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

 Редкие

 грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи соответствует типу задания; аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.     

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонацияобусловлена влиянием родного языка. 

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания; аргументация не на соответствующем уровне; нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает  смысла задания. Аспекты, указанные в задании, не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

 

3. Критерии  оценки овладения чтением/аудированием

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации.

Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста:

  • Чтением/аудированием с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным)
  • чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   
  • чтением/аудированием с извлечением нужной, либо интересующей читателя информации (просмотровое).

Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1. Чтение/аудирование с пониманием основного содержания прочитанного/услышанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понято основное содержание оригинального текста; удалось выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

Ученик смог понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Но недостаточно развита языковая догадка; затруднения  в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

Ученику не совсем понятно основное содержание прочитанного/услышанного; может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

Ученику не понятен  текст или его содержание понято неправильно; или ученик не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

     

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)    

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

Ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

Ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

Текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

        

3.3 Чтение/аудирование с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть/ понять на слух несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и правильно выбрать запрашиваемую информацию

«4»

При просмотре/прослушивании текста ученик находит только примерно 2/3 заданной информации

«3»

Ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации

«2»

Ученик практически не ориентируется в тексте

Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 3А классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

Контрольная работа к I полугодию

2

Контрольная работа ко II полугодию

3

Итоговая контрольная работа

Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 3Б классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

Контрольная работа к I полугодию

2

Контрольная работа ко II полугодию

3

Итоговая контрольная работа

Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 3В классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

Контрольная работа к I полугодию

2

Контрольная работа ко II полугодию

3

Итоговая контрольная работа

Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 3Г классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

Контрольная работа к I полугодию

2

Контрольная работа ко II полугодию

3

Итоговая контрольная работа

Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 3Д классе

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

Контрольная работа к I полугодию

2

Контрольная работа ко II полугодию

3

Итоговая контрольная работа

Анализ выполнения программы в 3АБВГД

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе

3АБГД-17
3В-16

15

3АБ-19
3ВГД-20

3АБВ-17
3ГД-16

68

100

Проведено фактически

Разница в часах

Причины

Выполнение программы

Дата заполнения

Подпись учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...