Тематическое планирование "Радужный английский", 2 класс
рабочая программа по иностранному языку
Тематическое планирование "Радужный английский", 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_-_2_klass.docx | 38.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 2а, 2б классы
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Содержание учебного материала по разделу | Результаты: личностные, предметные и метапредметные | Виды контроля |
1 | Знакомство. | 7 | Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Буквы и звуки. | Личностные результаты: 1. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. 2. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 3. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 4. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Предметные результаты: 1. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью. 2. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. 3. Формирование языковых навыков (знакомство с англ. буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee, Tt, Ss, Gg, Yy, Ff, Pp, Vv, Ww, Hh, Jj, Zz, Ii, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами). 4. Обучение технике чтения (правила чтения букв Ee, Ii в закрытом слоге). 5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание элементарных микродиалогов и микроситауций с опорой на зрительную наглядность). 6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; подбор ЛЕ для описания картинки; знакомство с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; знакомство с вопросительной конструкцией What’s your name?и ее отработка в устной речи). 7. Формирование навыков диалогической речи (учатся соглашаться / не соглашаться, используя слова yes / no; этикетные диалоги на тему «Знакомство»). Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3. Готовность слушать собеседника и вести диалог. 4. Освоение начал. форм познавательной и личностной рефлексии 5. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в ситуациях речевого поведения. 6. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умения проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, умения преодолевать импульсивность и непроизвольность. | |
2 | Мир вокруг меня. | 7 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Этикет общения при встрече и прощании. Домашние животные. Английский алфавит. ГС «Я вижу». | Личностные результаты: 1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. 2. Формирование умения соотносить поступки с нормами поведения. 3. Формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком. 4. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 5. Формирование адекватной позитивной осознанной самооцінки. 6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Предметные результаты: 1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. 2. Формирование языковых навыков (знакомство с англ. буквами Rr, Cc, Xx, Oo, Uu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами). 3.Обучение технике чтения (правила чтения букв Oo, Uu в закрытом слоге, буквосочетания ee). 4.Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность). 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; структурирование лексического запаса по тематическому признаку). 6. Формирование грамматических навыков (неопределенный артикль). 6. Формирование навыков диалогической речи (учатся прощаться; учатся представлять людей друг другу). 7. Обучение монологической речи (описание картинки). Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и условиями ее реализации. 3. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения. 4. Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. 5. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии 7. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | 1. Проект № 1 «Мое любимое животное». 2. КР № 1 «Мир вокруг меня» (аудирование, чтение, говорение, письмо) . |
3 | Откуда мы родом? | 7 | Этикетные диалоги. Соединительный союз and. ГС «Откуда ты родом?» Размер предметов с использованием лексических единиц big и little. Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. Правила чтения. | Личностные результаты: 1. Соблюдение норм речевого этикета. 2. Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. 3. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4. Формирование познавательного интереса к стране изучаемого языка. 5. Осознание роли англ. языка как нового средства общения. 6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной работе. 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Предметные результаты: 1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. 2. Формирование языковых навыков (знакомство с англ. буквой Аа, буквосочетаниями sh, сk, oо, звуками, которые она передает, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами). 3. Совершенствование фонетических навыков (соотнесение звука с его транскрипционным обозначением). 4.Обучение технике чтения (правила чтения буквы Аа в закрытом слоге, буквосочетания sh, сk, oо). 5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность). 6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; знакомство с вопросительными конструкциями How are you? и Where are you from?, их отработка в устной речи). 7. Формирование грамматических навыков (использование соединительного союза and в предложениях с однородными членами). 6. Формирование навыков диалогической речи (этикетные диалоги; диалог-расспрос). Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и условиями ее реализации. 3. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью. 4. Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. 5. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. 6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии 7. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 8. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации). 9. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. | |
4 | Эмоции. Оценка происходящего. | 7 | Глагол - связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людям и предметам. Название и характеристики предмета. Личные местоимения. Диалоги по образцу. Семья. | Личностные результаты: 1. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 2. Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов. 3. Формирование мотивов достижения и социального признания. 4. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. 5. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 6. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 7. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Предметные результаты: 1. 1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. 2. Формирование языковых навыков (знакомство с англ. буквой Qq, буквосочетаниями ch, ar, or, qu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами). 3. Совершенствование фонетических навыков (соотнесение звука с его транскрипционным обозначением). 4.Обучение технике чтения (правила чтения буквосочетаний ch, ar, or, qu) 5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность). 6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; знакомство с вопросительной конструкцией What is it?, отрицательной конструкцией It isn’t …, их отработка в устной речи). 7. Формирование грамматических навыков (усвоение формы глагола to be в форме 3-го л. ед.ч., личное местоимение it). 8. Формирование навыков диалогической речи (выражение согласия / несогласия, участие в диалоге-расспросе). 9. Формирование навыков монологической речи (характеристика предметов, монологические высказывания описательного характера). Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и условиями ее реализации. 3. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью. 4. Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. 5. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. 6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии 7. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 8. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации). 9. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. | 1. КР № 2 «Оценка происходящего» (аудирование, чтение, говорение, письмо). 2. Проект № 2 « Моя семья». |
5 | Я и моя семья. | 7 | Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки. Сложные слова и их значения. Повелительное наклонение. Названия городов. Правила чтения гласных и буквосочетаний. | Личностные результаты: 1. Формирование ценностного отношения к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям. 2. Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. 3. Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям 4. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Предметные результаты: 1. Формирование языковых навыков (знакомство с дифтонгами) и орфографических навыков. 2. Совершенствование фонетических навыков (распознавание в речи сходных звуков английского языка). 3. Обучение технике чтения (правила чтения букв Aa, Ee, Оо в открытом слоге). 4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность, восприятие на слух повествовательных предложений, диалогическую речь, указаний). 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; выведение значения сложных слов на основе известных значений частей; дифференциация употребления конструкций What is it? и Who is it?; объединение слов по ассоциации, тренировка в образовании словосочетаний по модели adjective+noun). 6. Формирование грамматических навыков (тренировка в употреблении общего вопроса с глаголом to be в устной речи; неопределенный артикль; знакомство с альтернативным вопросом; тренировка в использовании сочинительного союза and). 7. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос элементарного уровня). 8. Формирование навыков монологической речи (оценочные характеристики членов семьи; краткие монологические высказывания по теме). 9. Формирование навыков письма (написание кратких просьб, приказаний, тренировка в умении подписывать картинки). Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и условиями ее реализации. 3. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. 4. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения 5. Освоение приемов логического запоминания информации. 6. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений. 8. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 9.Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. 10. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации). | |
6 | Люди и города. | 7 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе. | Личностные результаты: 1. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. 2. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности. 3. Первоначальный опыт межкультурной коммуникации. 4. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 6. Формирование любознательности и стремления расширять кругозор. 7. Формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов. Предметные результаты: 1. Формирование языковых навыков (знакомство с новыми звуками, буквосочетанием th, соответствующим транскрипционным обозначением) и орфографических навыков. 2. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний; звуко-буквенные соответствия) и произносительных навыков (отработка интонации повествовательного, вопросительного предложений). 3. Совершенствование техники чтения (навыки чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слогов, отработка чтения изученных сочетаний). 4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания элементарных текстов по данной теме с опорой на зрительную наглядность). 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; явление многозначности на примере ЛЕ where; знакомство с вопросительной конструкцией Where are you from?и отработка ее в устной речи; систематизация употребления личных местоимений). 6. Формирование грамматических навыков (усвоение форм глагола to be, их использование в речи; знакомство с краткими вариантами форм глагола to be, тренировка в их употреблении в речи; усвоение структуры общего вопроса с глаголом to be в форме мн.ч.). 7. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос , диалоги этикетного характера по ситуациям «Люди и города», «Знакомство») 8. Формирование навыков монологической речи (характеристики людям, предметам, животным). 9. Формирование навыков письма (употребление кратких форм глагола to be в письменной речи; ответы на общие вопросы с глаголом to be). Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. 4. Формирование навыков прогнозирования содержания предполагаемого ответа. 6. Смысловое чтение, слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации). 7. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 8. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. 9. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | |
7 | Люди и их занятия. | 7 | Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия. Правила чтения 1 и 2 тип. | Личностные результаты: 1. Формирование мотивов достижения социального признания. 2. Формирование уважительного отношения к своим родным; умение ценить дружбу. 3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 4. Формирование умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. 6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Предметные результаты: 1. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний; звуко-буквенные соответствия) и произносительных навыков (ритмико-интонационные особенности различных по цели высказывания предложений). 2. Формирование техники чтения (навыки чтения гласных букв Ii и Yy в открытом типе слога, отработка чтения изученных сочетаний). 3. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций, микродиалогов по данной теме с опорой на зрительную наглядность). 4. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; структурирование лексического материала по логико-семантическим признакам; ассоциативные связи между словами; знакомство с конструкцией How old are you?, отработка ее в устной речи). 5. Формирование грамматических навыков (варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в форме мн.ч.). 6. Совершенствование грамматических навыков (формы глагола to be в Present Simple; формы личных местоимений в общем падеже). 7. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос о местонахождении объектов; участие в ролевых играх по изучаемой ситуации). 8. Формирование навыков монологической речи (рассказ о животном по образцу). Метапредметные результаты: 1. Овладение способностьютью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализации. 3. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения. 4. Учиться проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. 5. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. 6. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью. 7. Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. 8. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений. 9. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. 10. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 11. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | 1.Проект №3 «Мой любимый сказочный герой». 2.КР № 3 «Люди и их занятия» (аудирование, чтение, говорение, письмо). |
8 | Мы считаем. | 7 | Множественное число имен существительных. Зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков. Грамматическая структура I like. Названия фруктов. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | Личностные результаты: 1. Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству. 2.Формирование навыков мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 4. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 6. Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Предметные результаты: 1. Формирование языковых навыков (знакомство с новыми звуками, буквосочетаниями ir, er, ur, соответствующим транскрипционным обозначением) и орфографических навыков. 2. Совершенствование фонетических навыков, отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний, произношение окончания –s мн.ч. существительных; звуко-буквенные соответствия и произносительные навыки (ритмико-интонационные особенности различных по цели высказывания предложений) 3. Формирование техники чтения (отработка чтения буквосочетаний ir, er, ur под ударением); совершенствование техники чтения (правила чтения гласных букв в закрытом / открытом типах слогов, правила чтения изученных буквосочетаний). 4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций, микродиалогов по данной теме с опорой на зрительную наглядность; учатся воспринимать на слух вопросы, давать ответы). 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; употребление числительных в речи; усвоение структуры I like… , ее отработка в устной речи; усвоение предлогов on, in, under, by, тренировка в их использовании в речи). 6. Формирование грамматических навыков (употребление существительных в форме мн.ч.; знакомство с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be в форме мн.ч.; перефразирование предложений с полной формой глагола). 7. Формирование навыков монологической речи (сообщение о местоположении предметов школьного обихода). Метапредметные результаты: 1. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. 2. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 3. Формирование умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 4. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. 5. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. 6. Овладение логическими действиями: соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток). 7. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 8. Развитие навыков языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.). 9. Формирование умения работать с иллюстрацией. | |
9 | Время и действия. | 7 | Специальные вопросы со словом where и ответы на них. Вопрос: «Который час?» Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play и употребление их в речи. | Личностные результаты: 1. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. 2. Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур. 3. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. 4. Осознание роли английского языка как нового средства общения. 5. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 6. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Предметные результаты: 1. Формирование языковых навыков (знакомство с новыми буквосочетаниями ow, ou, соответствующим транскрипционным обозначением; знакомство с английским алфавитом) и орфографических навыков. 2. Совершенствование фонетических навыков, варианты произношения определенного артикля; отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний и произносительных навыков (ритмико-интонационные особенности различных по цели высказывания предложений). 3. Формирование техники чтения (отработка чтения буквосочетаний ow, ou); совершенствование техники чтения (правила чтения гласных букв в закрытом / открытом типах слогов, правила чтения изученных буквосочетаний). 4. Совершенствование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций по данной теме с опорой на зрительную наглядность). 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?», тренировка в правильном ответе на вопрос). 6. Совершенствование грамматических навыков (тренировка в употреблении специального вопроса со словом Where; отработка навыка ответа на общие, специальные вопросы с глаголом to be; формы глагола to be). 7. Совершенствование навыков монологической речи (описание картинок по теме; характеристики предметов, людей; рассказ о преференциях; рассказ о любимых занятиях людей). Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. 4. Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний. 5. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами 6. Формирование умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями. 7. Овладение логическими действиями: соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). 8. Развитие навыков языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.). 9. Смысловое чтение. 10. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | 1.КР № 4 «Время и действия» (аудирование, чтение, говорение, письмо). 2.Проект № 4 «Рассказ о себе». |
Повторение | 6 |
Всего за год: 69 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. Биболетова М.З.
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...
Рабочая программа и тематическое планирование Английский язык Millie 2 класс
Разработка рабочей программы и календарно- тематического планирования по английскому языку к учебнику Millie 2 класс автор Азарова. Программа адаптирована к условиям средней школы и учитывает требован...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...
календарно-тематическое планирование 4 класс, к УМК "Английский с удовольствием"
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса анлийского языка для 4а класса общеобразовательного учреждения на основе авторской программы М.З. Би...