Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_kl.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
№ раздела | Название, содержание раздела | Кол-во часов по разделу | № темы урока | Название темы урока | Контрольные мероприятия | Дата |
ПЕРВЫЙ ТРИМЕСТР | 33 ЧАСА |
Раздел №1 | Добро пожаловать в лесную школу Моя семья и я | 15. | №1 | Повторение.Знакомство, приветствие, прощание. Как тебя зовут.Возраст. Развитие монологической и диалогической речи. Повторение числительных. |
№2 | Рассказ о своем друге. Развитие навыков устной речи. Знакомство, имя, возраст. |
№3 | Имя, возраст.Повторение глагола «быть». Артикль неопределенный (Грамм.) |
№4 | Развитие навыков аудирования. Понимание текста на слух с опорой на картинки. Глагол «быть» отработка. |
№5 | Еда: любимые блюда.Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос. Введение лексики по теме «Еда». Повторение простого настоящего времени |
№6 | Множественное число сущ. Образование. (Грамм.)). Глагол «быть» контроль навыков. | с\р |
№7 | Прием и угощение гостей.Этикетный диалог по теме «Еда». Что-бы Вы хотели? |
№8 | Рассказ о себе и о своих друзьях. Угощение. Благодарность. Развитие монологической речи. Буквосочетение or |
№9 | Множественное число сущ. Образование . (Грамм.) |
№10 | Дом чтение. Рассказ о трех друзьях. Развитие навыков выразительного чтения. |
№11 | Прием и угощение друзей. Развитие навыков чтения отдельных слов и рассказа.Введение новых слов «Еда». |
№12 | Множественное число сущ. Образование . (Грамм.) Слова исключения. |
№13 | Прием и угощение друзей. Развитие грамм. навыков. Простое настоящее время 3 л. ед. ч. Развитие навыков письменной речи. |
№14 | Еда.Любимые блюда. Развитие навыков диалогической речи. Умение вести этикетный диалог. |
№15 | Отработка мн. числа сущ в грамм. упр. (Грамм.). |
Раздел №2 | Мои друзья Мои любимые животные | 13 | №16 | Дом чтение. Рассказ о трех друзьях. Развитие навыков выразительного чтения. | Сл.д. Мн.ч. сущ. |
№17 | Посещение гостей прием гостей. Развитие навыков аудирования. |
№18 | Общие и специальные вопросы простого настоящего времени. (Грамм.) |
№19 | Мои друзья. Имена, возраст, характер, увлечения. Развитие навыков устной речи. Вести диалог-расспрос. Совершенствование правил чтения. |
№20 | Совместные занятия и увлечения. Рассказ о своем друге с опорой на план. Буквосочетани th. Развитие навыков письменной речи. Ввосстановление текста, вставляя пропущенные слова. |
№21 | Отработка простого настоящего времени. . (Грамм.). | с\р |
№22 | Прием и угощение друзей.Отработка правил чтения гласных букв. В магазине. Введение лексики «Дни недели». Развитие навыков устной речи. |
№23 | В магазине. Отработка лексики «Дни недели». Развитие навыков устной речи |
№24 | Контрольная работа по чтению. | к\р |
№25 | Анализ к\р. Работа над ошибками. |
№26 | Общие и специальные вопросы. Совершенствование техники чтения вслух на основе изученных правил чтения. Подготовка к контр. работе. |
№27 | Контрольная работа. Проверка лексико-грамматических навыков. | к\р |
№28 | Анализ контр.работы. Повторение лексики и грамматики. |
№29 | Повторение лексики и грамма- тики.Мое любимое животное. |
Раздел №3 | Счастливые уроки в лесной школе
| 20 | №30 | Прием гостей. «За столом». Умение вести этикетный разговор. Введение новой лексики по теме «Части тела» |
№31 | Любимые сказки.Развитие диалогической речи «Что ты любишь есть?» Развитие грамм. навыков. |
№32 | Еда, любимые блюда. Развитие диалогических и грамматических навыков. Специальные вопросы. Словосочение сущ. + прилаг. |
№33 | Отработка вопросительных предложений. (Грамм.) |
ВТОРОЙ ТРИМЕСТР | 33 ЧАСА |
Счастливые уроки в лесной школе | №34 | Здоровье.Чтобы быть здоровым. Введение модального глагола «должен». Введение новых глаголов |
№35 | Еда, любимые блюда. Развитие навыков письменной речи. Умение составить рассказ о своем любимом животном. Введение лексики «много» с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. |
№36 | Здоровье. Развитие навыков аудирования. Понимание текста с извлечением нужной информации. Повт. числит. с 1 до 20. |
№37 | Отработка числительных в грамм. упр. (Грамм.). |
№38 | Еда, любимые блюда. Развитие навыков монологической речи. Рассказ о себе от имени сказочного героя. Глагол «мочь». |
№39 | Любимое животное. Числительные до 100. Отработка простого настоящего времени отриц. предл. Развитие письменной речи. Введение конструкции «Я люблю…( что-то делать)» |
№40 | Контрольная работа по аудированию | к\р |
№41 | Помощь друг другу.Развитие монологической речи. Рассказ о приключениях героев сказки. Развитие навыков чтения с полным его пониманием. |
№42 | Английские праздники: Рождество и Новый Год.Развитие навыков устной и письменной речи. Умение поздравить с Новым Годом. Введение лексики по теме «Новый Год» . |
№43 | Отработка простого настоящего времени. (Грамм.). |
№44 | Развитие навыков письменной речи письмо Санта Клаусу. Подготовка к контр.работе |
№45 | Отработка простого настоящего времени. Краткие и общие вопросы. |
№46 | Контрольная работа лексико-грамматическая. | к\р |
№47 | Анализ контр.работы. Работа над ошибками. |
№48 | Подготовка к проектной работе «Новый Год». Разучивание стихов и песен |
№49 | Подготовка к проектной работе «Новый Год» и «Рождество» |
№50 | Проектная работа «Рождество». |
Раздел №4 | Поговорим о новом друге Мир увлечений | 20 | №51 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста. Отработка простого настоящего времени. Введение новой лексики |
№52 | Введение новых лексических конструкций. Развитие навыков аудирования. Повторение правил чтения гласных букв. |
№53 | Отработка простого настоящего времени (Грамм.) |
№54 | Времена года. Введение лексики. Рассказ о своем Любимом времени года. |
№55 | Совершенствование грамматических навыков. Отработка простого настоящего времени. Введение лексики по теме «Месяца года». Развитие диалогической речи «Мое любимое время года». |
№56 | Отработка специальных вопросов . (Грамм.). |
№57 | Порядковые числительные. Введение новой лексики по теме «День рождения»
|
№58 | День рождения. Поздравление. Даты дней рождения. Разучивание стихотворения «День рождения». |
№59 | Отработка вопросов к подлежащему. (Грамм.) |
№60 | Развитие навыков аудирования. Умение выразить свою точку зрения по тексту. Введение новой лексики. Введение новой конструкции «Я хотел бы…» |
№61 | Контроль лексических Навыков. Словарный диктант по теме «Месяца года». | Сл.д. |
№62 | Контрольная работа по говорению |
№63 | Развитие монологической и диалогической речи. Умение поздравить с днем рождения и поблагодарить за подарок.Повторение «Я люблю/ не люблю….» На почте. Введение новой лексики. Первичная отработка в диалогах. Навыки написания рекламного объявления. |
№64 | Контрольная работа лексико-грамматическая | к\р |
№65 | Анализ к\р. Работа над ошибками. |
№66 | Названия стран. Навыки правильного написания адреса На международном конверте. Введение новой лксики. Развитие навыков монологической речи.Охарактеризовать сказочного героя. |
№67 | Притяжательный падеж.Лексико-грамматическая работа с текстом. Умение выразить свою точку зрения о прочитанной сказке |
ТРЕТИЙ ТРИМЕСТР | 36 ЧАСОВ |
Раздел № 5 | Сказки и рассказы. Письма совим друзьям. | 20 | №68 | Письмо зарубежному другу. Раасказ о гостье лесной школы. Чтение с выявлением необходимой информации из текста. |
№69 | Вопросительные слова в специальных вопросах.. Ответ на письмо друга по переписке. |
№70 | Контрольная работа по говорению | к\р |
№71 | Рассказ о любимом празднике. Развитие письменных навыков. Письмо-ответ другу. Рассказ о своей семье. Отработка общих и специальных вопросов настоящего простого времени. |
| №72 | Рассказ о себе от имени сказочного героя. Отработка общих и специальных вопросов. |
№73 | Отработка общих и специальных вопросов (Грамм.) |
№74 | Навыки написания поздравительных открыток. . Введение лексики. Вопрос к подлежащему. Отработка специальных вопросов. |
№75 | Этапы составление поздравительных открыток. |
№76 | Отработка грамм. (Грамм.) |
№77 | Подготовка к проектной работе «Поздравительная открытка» |
№78 | Проектная работа. «Поздравительную открытку с днем рождения. |
№79 | Отработка грамм. (Грамм.) |
№80 | Внешность сказочного героя. Введение новой лексики. Части тела. Развитие навыков чтения вслух. Развитие Навыков восстановления текста.
|
№81 | Развитие навыков устной речи. Описание сказочного героя по картинке. Глагол «иметь». Состаление диалогов по Образцу. |
№82 | Отработка простого настоящего времени. (Грамм.) |
№83 | Описание внешности одноклассника. Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием текста. Повторение общих и специальных вопросов простого настоящего времени |
№84 | Часы. Время. Который час. Введение новой лексики. Распорядок дня. Повторение простого настоящего времени |
№85 | Отработка вопросит. предл.(Грамм.) |
№86 | Соблюдение распорядка дня. Составление рассказа на основе изученной лексики. |
№87 | Введение новой лексики по теме «Распорядок дня». Развитие диалогической речи. Распорядок дня твоего друга. Совершенствование употребления простого настоящего времени |
№88 | Отработка простого настоящего времени. (Грамм.) |
№89 | Совершенствование употребления глагола «иметь» в отрицательных и вопросительных предложениях. Диалог «Бюро находок». |
№90 | Умение составлять рассказа по картинке «Распорядок дня героини сказки».Повторение простого настоящего времени. |
№91 | Контрольбная работа .Простое настоящее время. | к\р |
№92 | Множественное число существительных. Диалог-расспрос. Распоряк дня сказочного героя.. Умение заполнить таблицу |
№93 | Множественное число сущ. –исключения. Развитие навыков чтения с полным его пониманием, вставляя пропущенные слова. Повторение простого настоящего времени |
№94 | Отработка мн.ч. сущ. (Грамм.) |
№95 | Словосочетания: прилаг.+ сущ.; числит.+прилаг.+сущ. Рассказ о своем друге (внешность, что умеет делать, характер). |
№96 | Совершенствование навыков монологической речи. Рассказ по картинке и использованием изученной лексики. |
№97 | Подготовка к к\р |
№98 | Контрольная работа - письмо (лексико-грамматическая.) | к\р |
№99 | Анализ к\р. Работа над ошибками. |
№100 | Проектная работа. Написать письмо любимому герою лесной школы. Рассказ о себе, о своей семье. Что ты умеешь делать, о любимом времени года, о своем питомце. |
№101 | Обобщающее повторение лексики и грамматики. |
№102 | Составление диалогов по образцу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Методическая разработка "Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”"
Использовать как обобщающий урок по окончанию изучения алфавита....
Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....
Комментарии
Курс изучения английского
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам