Методическая разработка урока в 3 классе по теме: Межпредметные навыки . "География. Пейзажи"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Папашвили Инга Васильевна

Данная  технологическая карта урока  является авторской методической разработкой урока по ФГОС и предназначен для учителей начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_4_razdel.docx28.43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата: 07.12.2018

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока:  Межпредметные навыки. География. Пейзажи

Тип урока: урок повторения и закрепления материала.

Составитель: И.В. Папашвили, учитель  английского языка ГБОУ СОШ  № 296

Предполагаемые результаты:

Личностные:

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.

Метапредметные:

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Предметные:

1) развитие произносительных навыков;

2) развивать орфографические навыки.

3) развивать грамматические навыки

Технологии: здоровье-сберегающая технология, технология системно-деятельностного подхода, технология лично-ориентированного подхода.  Здоровьесберегающий компонент:

1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности

2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке

3. дифференцированный подход в обучении

Ресурс: учебник Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. Английский язык «Brilliant», «Русское слово», MACMILLAN, 2015;

Рабочая тетрадь Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. Английский язык «Brilliant», «Русское слово», MACMILLAN, 2015;

Технические средства обучения.

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, компьютер, аудиоколонки, доска.







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

1-й этап Организационно-мотивационный

1.Организационный момент.

Приветствует обучающихся с использованием устойчивых речевых клише. Good morning, boys and girls!   Проверяет готовность к уроку

2. Речевая зарядка. 

Помогает обучающимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов  о погоде, дне недели и т.д. (вопросы дежурном)

осуществляемую во фронтальном режиме

3.Целеполагание

Готовит учеников к закреплению материала. Создает ситуацию для постановки проблемы урока, цели и способа ее осуществления

1.Приветствуют учителя с помощью речевого клише Good morning, good morning to you….

2.Настраиваются на учебно-познавательную деятельность,

отвечая на вопросы учителя.

3.Высказывают свое мнение.

С помощью учителя ставят проблему урока, цель и способы ее достижения.

1.Саморегуляция и регуляция

функции

эмоциональных состояний

2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать своё мнение, определять цели и задачи урока.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

1-2.Адекватное использование речевых клише в соответствии с поставленной задачей;

3.Определять проблему, ставить цель, познавательные задачи,

планировать способы достижения результата.

1.Уметь

слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

2.Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

2-й  этап

Учебно-познавательный

 

1.Предлагает посмотреть на новые слова на доске и найти им пары из картинок

 River, mountains,  desert, rainforest, sea 

2.Нацеливает на прослушивание аудиозаписи с новыми словами

  1. Читают, переводят совместно с учителем. Соединяют с картинками

  1. Слушают аудиозапись

1.Принимать и сохранять цель и задачи урока.

2.Осуществлять самоконтроль

/взаимоконтроль

выполнения задания, сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

3. Осмысливают значимость данного вида деятельности

1.Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, пользуясь языковой догадкой, с помощью знакомых лексических единиц.

2.Пользоваться наглядными средствами предъявления грамматического и лексического  материала .

3. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

4.Уметь составлять рассказ.

Пользоваться дополнительным справочным материалом.

1.Использовать

языковые знания и навыки оперирования ими.

2-3. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной

задачи.

3. Уметь общаться в устной форме, дополнять и уточнять ответы других учеников.

4.Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов.

3-й этап

Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Предлагает составить предложения с новыми словами  стр 42

Нацеливает на индивидуальную работу.

Предлагает работу  в парах упр 2 стр 42

Составляют  предложения упр 1 стр 42

Самостоятельно выполняют работу.

Читают вслух свои предложения

Выполняют упр 2стр 42

Принимать и сохранять цель и задачи урока.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Формулировать

собственное

мнение, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов.

4-й этап

 Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели (не планировали, но нужно было бы…).

- предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Оценивают свои личные результаты урока

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка.

Структурировать свои знания

-определение основной и второстепенной информации

Учатся адекватно воспринимать мнение другого человека.

5-й этап

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание стр.30 в рабочей тетради

Записывют дом.задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по математике тема "Закрепление изученного материала" (2 класс)

Урок математики по теме "Закрепление изученного материала" (2 класс)...

Методическая разработка урока математики по теме "Оси симметрии фигуры" 1 класс программа "Начальная школа XXI века".

В материале содержатся интересные виды работ с интерактивной доской.  Урок проводится в игровой форме, что так увлекает учеников 1 класса. На уроке используется работа с раздаточным материалом, ч...

Методическая разработка урока математики по теме: «Виды треугольников». 4 класс

Аннотация к уроку математики. Урок математики в 4 классе разработан по программе УМК «Школа России». Для более наглядного изучения геометрического материала использовала метод исследования. Такая...

методическая разработка урока математики по теме:"Сложение и вычитание чисел в пределах 20" (УМК "Школа России, 1 класс))

Урок составлен на основе требований ФГОС начального общего образования второго поколения в образовательном процессе начальной школы...

Методическая разработка урока математики по теме "Многоугольники". Система Занкова Л.В., 1 класс.

Данный урок построен на основе технологии проблемного обучения. Его стержнем является открытие новых  знаний вместе с детьми....

Методическая разработка урока математики на тему "Таблица умножения и деления с числом 7", 3 класс УМК "Школа России"

Тип урока: открытие новых знаний. Цели: составить таблицы умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать само...

Методическая разработка урока математики по теме " Сложение и вычитание в пределах 20". 3 класс

Развернутый конспект урока математики с  использованием регионального компонента для обучающихся с ОВЗ  по программе для специальных (коррекционных) школ 8...