Методическая разработка урока в 3 классе по теме: Межпредметные навыки . "География. Пейзажи"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Данная технологическая карта урока является авторской методической разработкой урока по ФГОС и предназначен для учителей начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_4_razdel.docx | 28.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Дата: 07.12.2018 Предмет: английский язык Класс: 3 Тема урока: Межпредметные навыки. География. Пейзажи Тип урока: урок повторения и закрепления материала. Составитель: И.В. Папашвили, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 296 | |||||
Предполагаемые результаты: Личностные: 1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»; 2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем. Метапредметные: регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Предметные: 1) развитие произносительных навыков; 2) развивать орфографические навыки. 3) развивать грамматические навыки | |||||
Технологии: здоровье-сберегающая технология, технология системно-деятельностного подхода, технология лично-ориентированного подхода. Здоровьесберегающий компонент: 1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности 2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке 3. дифференцированный подход в обучении Ресурс: учебник Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. Английский язык «Brilliant», «Русское слово», MACMILLAN, 2015; Рабочая тетрадь Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. Английский язык «Brilliant», «Русское слово», MACMILLAN, 2015; Технические средства обучения. Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, компьютер, аудиоколонки, доска. | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | ||
Регулятивные: | Познавательные: | Коммуникативные: | |||
1-й этап Организационно-мотивационный | 1.Организационный момент. Приветствует обучающихся с использованием устойчивых речевых клише. Good morning, boys and girls! Проверяет готовность к уроку 2. Речевая зарядка. Помогает обучающимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов о погоде, дне недели и т.д. (вопросы дежурном) осуществляемую во фронтальном режиме 3.Целеполагание Готовит учеников к закреплению материала. Создает ситуацию для постановки проблемы урока, цели и способа ее осуществления | 1.Приветствуют учителя с помощью речевого клише Good morning, good morning to you…. 2.Настраиваются на учебно-познавательную деятельность, отвечая на вопросы учителя. 3.Высказывают свое мнение. С помощью учителя ставят проблему урока, цель и способы ее достижения. | 1.Саморегуляция и регуляция функции эмоциональных состояний 2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать своё мнение, определять цели и задачи урока. Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | 1-2.Адекватное использование речевых клише в соответствии с поставленной задачей; 3.Определять проблему, ставить цель, познавательные задачи, планировать способы достижения результата. | 1.Уметь слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. 2.Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
2-й этап Учебно-познавательный
| 1.Предлагает посмотреть на новые слова на доске и найти им пары из картинок River, mountains, desert, rainforest, sea 2.Нацеливает на прослушивание аудиозаписи с новыми словами |
| 1.Принимать и сохранять цель и задачи урока. 2.Осуществлять самоконтроль /взаимоконтроль выполнения задания, сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 3. Осмысливают значимость данного вида деятельности | 1.Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, пользуясь языковой догадкой, с помощью знакомых лексических единиц. 2.Пользоваться наглядными средствами предъявления грамматического и лексического материала . 3. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. 4.Уметь составлять рассказ. Пользоваться дополнительным справочным материалом. | 1.Использовать языковые знания и навыки оперирования ими. 2-3. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. 3. Уметь общаться в устной форме, дополнять и уточнять ответы других учеников. 4.Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов. |
3-й этап Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Предлагает составить предложения с новыми словами стр 42 Нацеливает на индивидуальную работу. Предлагает работу в парах упр 2 стр 42 | Составляют предложения упр 1 стр 42 Самостоятельно выполняют работу. Читают вслух свои предложения Выполняют упр 2стр 42 | Принимать и сохранять цель и задачи урока. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов. |
4-й этап Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели (не планировали, но нужно было бы…). - предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко). | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Оценивают свои личные результаты урока | Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка. | Структурировать свои знания -определение основной и второстепенной информации | Учатся адекватно воспринимать мнение другого человека. |
5-й этап Домашнее задание | Объясняет домашнее задание стр.30 в рабочей тетради | Записывют дом.задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по математике тема "Закрепление изученного материала" (2 класс)
Урок математики по теме "Закрепление изученного материала" (2 класс)...
Методическая разработка урока математики по теме "Оси симметрии фигуры" 1 класс программа "Начальная школа XXI века".
В материале содержатся интересные виды работ с интерактивной доской. Урок проводится в игровой форме, что так увлекает учеников 1 класса. На уроке используется работа с раздаточным материалом, ч...
Методическая разработка урока математики по теме: «Виды треугольников». 4 класс
Аннотация к уроку математики. Урок математики в 4 классе разработан по программе УМК «Школа России». Для более наглядного изучения геометрического материала использовала метод исследования. Такая...
методическая разработка урока математики по теме:"Сложение и вычитание чисел в пределах 20" (УМК "Школа России, 1 класс))
Урок составлен на основе требований ФГОС начального общего образования второго поколения в образовательном процессе начальной школы...
Методическая разработка урока математики по теме "Многоугольники". Система Занкова Л.В., 1 класс.
Данный урок построен на основе технологии проблемного обучения. Его стержнем является открытие новых знаний вместе с детьми....
Методическая разработка урока математики на тему "Таблица умножения и деления с числом 7", 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: открытие новых знаний. Цели: составить таблицы умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать само...
Методическая разработка урока математики по теме " Сложение и вычитание в пределах 20". 3 класс
Развернутый конспект урока математики с использованием регионального компонента для обучающихся с ОВЗ по программе для специальных (коррекционных) школ 8...