Календарно тематическое планирование по английскому языку 2 класс учебник Форвард
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Календарно тематическое планирование к учебнику Форвард для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно тематическое планирование. 2 класс Форвард | 199 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема. Тип урока | Элементы содержания урока | Характеристика деятельности обучающихся УУД | Домашнее задание | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||
1 | Давайте говорить по-английски! Урок открытия новых знаний | А/Г: приветствие класса. Знакомство | Формирование мотивов достижения и социального признания (личностные) | А с.3 С с.3 | |||
2 | А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | Умения наблюдать, делать выводы и умозаключе-я (познавательные) | С с.3 D с.4 F c.4 | ||||
3 | Мои увлечения. Урок открытия новых знаний | А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными | Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка | c.5 A B C | |||
4 | А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. Буквы: повторение | Знаково-символические действия. (поз-навательные | E,D,F c.6 | ||||
5 | Давайте Урок открытия новых знаний | А/Г: неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Знаково-символические действия. (поз-навательные | A c.7 B(2) C | |||
6 | А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Постановка учебной задачи на основе соотне-я того,что уже усвоено, и того, что ещё неиз-но | D,E,G c.8 | ||||
7 | Как зовут твоих друзей Урок открытия новых знаний | А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | Умение слушать и слышать (коммуниник-е) | A,B,C c.9 | |||
8 | А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx | Знаково-символические действия (познават-е УУД) | D,E,F c.10 | ||||
9 | Я могу читать Урок открытия новых знаний Проект. Словарь по-английски. Урок открытия новых знаний | А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками. Звуки: повторение. Буквы: повторение | Корректировать выполнение заданий (регулятивные) | A, B, C c.11 | |||
10 | А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg | Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные | |||||
11 | Я знаю английский алфавит Урок открытия новых знаний | А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками. Звуки: повторение. Буквы: повторение | Умение слушать и слышать | A, B, F c.13 | |||
12 | А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg | Умение слушать и слышать | D,E, F c.14 | ||||
13 | А что у тебя есть? Урок открытия новых знаний | А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | Умение слушать и слышать | C c.14 B, C, D c.15 | |||
14 | А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz | Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные | G, H, E c.16 | ||||
15 | Я знаю много английских слов Урок открытия новых знаний Урок систематизации и обобщения знаний | Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz | Корректировать выполнение заданий (регулятивные) | A, B, C c.17 | |||
16 | А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz | Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные | алфавит | ||||
17 | Урок-контроль | А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz | Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные | ||||
Контроль и подведение итогов Тест 1. Контрольная работа № 1 | Предвосхищ-е результата и уровня усвоения (рег-е) | ||||||
18 | Здравствуй! Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол | Развитие учебных мотивов, познав-х интересов. (личн-е) | A, C c.20 | |||
19 | А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye. А/Г/Ч: песня Hello, Tom and Jenny. П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I | Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават | D,E c.21 | ||||
20 | Как дела? Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история How are you? Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10 | Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные | c.22 A, C | |||
21 | А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning! А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах | Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават | K c.26 | ||||
22 | Как тебя зовут? Урок открытия новых знаний Проект. Кукольный театр. Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name? Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения: ch — [ʧ] | Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават | C, A c.27 проект кук.театр | |||
23 | А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков | Формир-е умений анализировать, слышать | D c.28, E c.29 | ||||
24 | Семья Бена. Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. Правила чтения: th — [ð], [θ]. | Формир-е умений анализировать, слышать | A, B c.30 | |||
25 | Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] | Формирование мотивов достижения и социального признания(личностные) | C c.31, D c.32 | ||||
26 | Семья Бена. Урок открытия новых знаний | Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф | Развитие учебных мотивов. (личн.) | G c.33 | |||
27 | Это что? Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам. Правила чтения: ch — [ʧ], [k] | Развитие учебных мотивов. (личн.) | B c.34 C c.35 | |||
28 | А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах | Усвоение правил строения слова, графических форм букв (позн-е) | Выучить песню | ||||
29 | Это твоя шляпа? Урок открытия новых знаний Коллекция одежды. Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие. Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w] | Развитие учебно-познавательного интереса. (личн-е) | C c.37 проект | |||
30 | А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах | Развитие учебно-познавательного интереса. (личн-е) | D c.38 H c. 40 I c.40 | ||||
31 | С Днём рождения, Джил! Урок открытия новых знаний Урок - контроль Поздравительная открытка. Проект | А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция | Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават | A, B c.41 проект | |||
32 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 | Предвосхищ-е результата и уровня усвоения (рег-е) | поздравительные открытки | ||||
33 | Цвета Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета). Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах | Предвосхищ-е результата и уровня усвоения (рег-е) | А.С.44 | |||
34 | Цвета Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow? Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s], | Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават | В с.45 | |||
35 | Наша улица Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават | C c.48. | |||
36 | Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e] | Усвоение правил строения слова, предложений, графических форм букв | G, I, H c.50 | ||||
37 | В ванной паук Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту. А/Г/Ч/П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə] | Умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу. (регулятив-е) | C, D c.52 | |||
38 | Г/Ч/П: Ben’s letter. Описание комнат в доме. Форма личного письма. | Умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу. (регулятив-е) | G, I c.54 | ||||
39 | Я люблю улиток Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу. (регулятив-е) | A c.55 | |||
40 | А/Г: What do they like? Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es | Формирование логических действий анализа сравнения | C c.56 E, F c.57 проект макет дома | ||||
41 | Чей дом? Урок открытия новых знаний Мне нравится пицца. Урок открытия новых знаний | Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] | Формирование логических действий анализа сравнения | H c.57 | |||
42 | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П: What kind of food do they like? Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных. Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн.) | B c.58 коллаж любимой еды | ||||
43 | Проект « Полезная еда» Урок открытия новых знаний | Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Умения осуществлять действия по образцу | E,D c. 59-60 | |||
44 | Где же это? Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r” | Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн. | A, B c.61, C c.62 | |||
45 | А/Г/Ч: песня My bright red hat. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн. | E, F c.63 | ||||
46 | Сафари – парк Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Песня Ten fat monkeys*. А/Г/П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават | B c.64, G c.67 проект | |||
47 | Проект « Животные, которые нам нравятся» Урок открытия новых знаний | Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r” | Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн. | C c.65, F c.67 | |||
48 | Я делаю робота. Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). | Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн. | B c.68 проект | |||
49 | Проект «Макет робота» Урок открытия новых знаний | A/Г/Ч: песня The robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an | Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн. | Подготовка к контр.работе | |||
50 | Урок систематизации и обобщения знаний. | A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение) | Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн. | Подготовка к контр.работе | |||
51 | Урок контроль. | Контроль и подведение итогов четверти. | Формирование логических действий анализа сравнения. Умения осуществлять действия по правилу. (регулятив-е, познават-е) | ||||
52 | Наша деревня. Урок открытия новых знаний. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникатив-е, регулятив-е) | В с.71 | |||
53 | Г: презентация макета деревни. А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishing rod, roller skates | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникатив-е, регулятив-е) | H c.74, F c.73 проект | ||||
54 | Проект. Групповой коллаж деревни/ города. | Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникатив-е, регулятив-е) | G c.74 | |||
55 | Мы собираемся на Луну. Урок открытия новых знаний. | А/Г/Ч: аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч/П: What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникатив-е, регулятив-е) | А с.75 | |||
56 | А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. (личност-е) | E c.77, D c.76 проект | ||||
57 | Проект «Ракета» Урок открытия новых знаний | А/Г/Ч: тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. (личност-е) | F c.77 | |||
58 | Я стою на голове. Урок открытия новых знаний. . | А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m standing on my head: проведение зарядки, команды. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ] | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. (личност-е) | A c.78, D.F c.80 | |||
59 | Я стою на голове. Урок открытия новых знаний. | А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. (личност-е) | G,H,I c.81 | |||
60 | Друзья по переписке. Урок открытия новых знаний. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения: sh, th, ch | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные) | A,B c.82 | |||
61 | А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч: рифмовка Bees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные) | C c.83, E c.84 письмо другу | ||||
62 | Улыбнитесь, пожалуйста! Урок открытия новых знаний. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные) | A, B c.85-86 | |||
63 | Улыбнитесь, пожалуйста! Урок открытия новых знаний. | А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные) | C c.86 | |||
64 | Визитная карточка. Урок открытия новых знаний. | Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм, лексики. Транскрипция слов | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные) | I c.88 | |||
65 | Рассказ о себе. Урок систематизации и обобщения знаний. | А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по пе-реписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные) | Подгот. к контрольной работе | |||
66 | Урок контроль. | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4 | Умения контролировать свою деятельность. (регулятив-е) | ||||
67-68 | Резервные уроки. | Портфолио 1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города). | Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. Содержит...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс...