№ урока
| Код
| Раздел. Тема
|
Элемент содержания
| Планируемые образовательные результаты
| Виды деятельности
учащихся
| ИКТ, оборудование
|
|
|
|
|
| Предметные
| УУД
|
|
|
1
| 1.1.2
5.1.1
| Повторение. Давайте познакомимся.
| Развитие навыков диалогической речи по теме “Знакомство”
Тренировка чтения букв английского алфавита и название их по транскрипции
| Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя, возраст собеседника; узнать из какой он/она страны; овладение умением рассказать о себе от имени героя.
Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, слушание, письмо
| CD “English II”, магнитный алфавит
|
2
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
| Повторение. Давайте познакомимся.
| Формирование навыка монологической речи по теме “Рассказ о себе”. Развитие навыка аудирования. Формирование навыка письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо
| CD “English II”, магнитный алфавит
|
3
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.4
| Повторение. Давайте познакомимся.
| Развитие монологической и диалогической речи. Тренировка навыка аудирования. Формирование навыка письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10
|
4
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.4
| Повторение. Давайте познакомимся.
| Развитие монологической и диалогической речи. Тренировка навыка аудирования.
Формирование навыка письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10
|
5
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.4
| Повторение. Давайте познакомимся.
| Развитие диалогической и монологической речи. Тренировка навыка аудирования. Формирование навыка письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10
|
6
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.4
| Семья
| Развитие диалогической и монологической речи.
Формирование навыка чтения и письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10, звуковые карточки
|
7
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.4
| Семья
| Развитие навыков диалогической речи. Закрепление лексико-грамматических навыков.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10
|
8
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
| Семья
| Активизация лексико-грамматического материала в речи. Формирование навыка письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| тематические карточки, звуковые карточки
|
9
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Семья
| Развитие диалогической и монологической речи. Тренировка навыка аудирования. Формирование навыка чтения и письма.
| Овладение умением расспросить собеседника о том, что у него есть. Овладение умением расспросить собеседника о том, где он живет, членах его семьи; умением рассказать о себе. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, неопределенный артикль) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, звуковые карточки, тематические карточки
|
10
| 1.1.2
1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Семья
| Развитие диалогической и монологической речи. Тренировка навыка аудирования. Формирование навыка чтения и письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит
|
11
| 1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.1
5.2.2
5.2.4
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Игрушки” Тренировка навыка чтения и письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек, цифры.
|
12
| 1.2.1
1.1.2
3.1
5.1.1
5.2.4
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Закрепление лексико-грамматического материала по теме “Игрушки”. Формирование навыков чтения и письма. Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек, цифры.
|
13
| 1.2.1
1.1.2
3.1
5.1.1
5.2.4
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Активизация лексико-грамматического материала в речи по теме “Игрушки”. Развитие монологической и диалогической речи. Формирование навыка аудирования.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек, цифры.
|
14
| 1.2.1
1.1.2
3.1
5.1.1
5.2.4
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Развитие навыков монологической речи. Формирование навыка аудирования. Формирование навыков чтения и письма.
| Овладение умением расспросить собеседника о том, что у него есть.
Овладение умением описать игрушку, указав цвет, размер, состояние.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек.
|
15
| 1.2.1
1.1.2
3.1
5.1.1
5.2.4
| Мир моих увлечений.
| Формирование навыков устной речи. Формирование навыков письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек.
|
16
| 1.2.1
1.1.2
3.1
5.1.1
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыка аудирования.
| Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, неопределенный артикль) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать небольшой текст; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек, цвета, звуковые карточки.
|
17
| 1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”,
|
18
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Развитие навыков устной речи, аудирования и письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, карточки-животные, карточки-звуки
|
19
| 1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Формирование грамматического навыка по теме “Present Simple”. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной речи.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки “Игры”, карточки-звуки.
|
20
| 1.2.1
3.1
5.1.1
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Опорные структуры. Формирование навыка письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки “Игры”, карточки-звуки.
|
22
| 1.2.1
1.1.2
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Опорные структуры.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, карточки-звуки
|
23
| 1.2.1
1.1.2
3.1
5.1.1
5.2.4
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Введение нового и закрепление пройденного лексического материала. Формирование навыка чтения и письма.
| Овладение умением рассказать о том, что тебе нравится / не нравится делать, что хочется делать. Овладение умение расспросить собеседника о его любимых детских играх, о его времяпрепровождении.
Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, неопределенный артикль) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать небольшой текст; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| Карточки-звуки
|
24
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Формирование навыка письма. Контроль орфографического навыка. Тренировка навыка чтения.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
| CD “English II”,
|
25
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, карточки-звуки
|
26
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Активизация в речи речевых структур.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
| Карточки-звуки
|
27
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Развитие навыков устной и письменной речи. Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, карточки-звуки
|
28
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Развитие навыков устной и письменной речи. Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
29
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Развитие навыков чтения и письма. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыков монологической речи. Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, карточки-звуки
|
30
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Развитие навыков чтения и письма. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыков монологической речи. Контроль орфографического навыка.
| Овладение умением рассказать о том, что тебе нравится / не нравится делать, что хочется делать. Овладение умение расспросить собеседника о его любимых детских играх, о его времяпрепровождении.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, письмо, чтение
|
|
31
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Контроль орфографического навыка. Развитие навыков устной и письменной речи.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, карточки-звуки
|
32
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир моих увлечений.
| Развитие навыков устной и письменной речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
33
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть?
| Развитие навыков монологической речи. Контроль орфографического навыка.
Активизация пройденного лексико-грамматического материала.
| Овладение умением рассказать о своей семье, о профессии и месте работы своих родственников. Овладение умением расспросить одноклассника о профессиях в его семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., глагол to be, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, модальный глагол can, указательные местоимения, ед. и мн. ч. им. сущ, слова-исключения)
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки
|
34
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть?
| Аудирование. Развитие навыков чтения и письма.
|
|
|
|
|
35
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть? Кто твои родственники по профессии?
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Глагол to be (утвердительные и отрицательные предложения).Развитие навыков монологической речи.
|
|
|
|
|
36
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть? Кто твои родственники по профессии?
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обобщение и тренировка грамматических структур с глаголом to be.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки
|
37
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть?
| Формирование навыка чтения и письма. Введение и первичное закрепление нового лексического материала.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки
|
38
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть?
| Закрепление речевых структур “He(she) is not …/ I am not” Формирование навыков устной речи. Формирование навыка чтения и письма
| Овладение умением рассказать о своей семье, о профессии и месте работы своих родственников.
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки, карточки-звуки
|
39
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть?
| Формирование и контроль навыка аудирования. Контроль орфографического навыка.
| Овладение умением расспросить одноклассника о профессиях в его семье.Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., глагол to be, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, модальный глагол can, указательные местоимения, ед. и мн. ч. им. сущ, слова-исключения) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки, карточки-звуки
|
40
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть?
| Закрепление и активизация пройденного лексико-грамматического материала в речи. Тренировка навыка аудирования. Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки
|
41
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть?
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Активизация в речи речевых структур. Контроль навыка диалогической речи. Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
42
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Кем ты хочешь быть?
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обобщение и тренировка грамматических структур с глаголом to be. Формирование навыка чтения и письма.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки
|
43
|
| Test yourself № 1
| Контроль навыка аудирования, чтения, устной и письменной речи.
|
|
|
|
|
43
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.9
| Спорт
| Введение и первичное закрепление новых грамматических структур с глаголом can. Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка письма.
| Овладение умением выразить просьбу, предложение участия в совместной деятельности.
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
44
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи. Тренировка употребления модального глагола can. Контроль орфографического навыка. Формирование навыка чтения и письма.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
45
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.9
| Спорт
| Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Контроль орфографического навыка.
| Овладение умением рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.
Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, модальный глагол can? Указательные местоимения) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух. Овладение умением расспросить собеседника о том, что у него есть. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, предложение участия в совместной деятельности. Овладение умением рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Слушание, говорение, письмо, чтение
| CD “English II”
|
46
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыков чтения и письма. Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки
|
47
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие монологической и диалогической речи. Развитие навыка чтения
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки
|
48
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка письма. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”
|
49
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Закрепление и активизация пройденного лексико-грамматического материала в речи. Тренировка навыка аудирования. Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”
|
50
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыков чтения и письма.
| Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, модальный глагол can? Указательные местоимения) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух. Овладение умением расспросить собеседника о том, что у него есть. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности. Овладение умением рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”, тематические карточки (времена года)
|
51
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Активизация в речи речевых структур. Формирование навыков чтения и письма. Контроль орфографического навыка. Простое настоящее время, 3л. ед.ч. Общий вопрос, отрицательные предложения.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”
|
52
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Развитие навыков монологической и диалогической речи. Простое настоящее время, 3л. ед.ч. Общий вопрос, отрицательные предложения. Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, слушание, письмо, чтение
| CD “English II”
|
53
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Активизация в речи речевых структур. Развитие навыков устной речи и письма. Простое настоящее время, 3л. ед.ч. Общий вопрос, отрицательные предложения.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
54
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Спорт
| Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. Контроль орфографического навыка. Указательные местоимения.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
| Карточки-указательные местоимения
|
55
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
|
| Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Указательные местоимения. Обобщение.
|
|
|
|
|
56
|
| Test yourself № 2
| Контроль навыка аудирования, чтения, устной и письменной речи.
|
|
|
|
|
57
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.6
| Мир вокруг нас. Люди в семье
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие диалогической речи. Обучение поисковому чтению.
| Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
58
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.6
| Мир вокруг нас. Люди в семье
| Формирование навыка чтения и перевода. Обучение поисковому чтению. Развитие навыка устной речи.
Притяжательный падеж им. сущ.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
59
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.6
| Мир вокруг нас. Люди в семье
| Введение и первичное закрепление нового грамматического материала. Развитие навыков монологической речи. Притяжательный падеж им. сущ.
| Овладение умением расспросить собеседника о том, что у него есть. Овладение умением расспросить собеседника о том, где он живет, членах его семьи; умением рассказать о себе, о своей семье.
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
60
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир вокруг нас. Люди в семье
| Повторение орфографии слов по теме “People in the family”. Притяжательный падеж им. сущ.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
61
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир вокруг нас. Люди в семье
| Повторение орфографии слов по теме “People in the family”. Притяжательный падеж им. сущ. Формирование навыка письма.
| Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ., обстоятельства времени
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, письмо, чтение
|
|
62
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир вокруг нас. Люди в семье
| Закрепление лексического материала. Развитие монологической и диалогической речи. Развитие навыка чтения
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
63
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мир вокруг нас. Люди в семье
| Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков устной и письменной речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
64
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие монологической речи. Обучение поисковому чтению.
| Овладение умением читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
65
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного текста. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
66
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Активизация в речи лексико-грамматического материала Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного текста.
Контроль орфографического навыка.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
67
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Контроль орфографического навыка. Развитие навыков устной речи. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.
| Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.
Овладение умением читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
68
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Подготовка к пересказу текста. Развитие монологической речи. Активизация в речи лексико-грамматического материала
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
69
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. Контроль орфографического навыка.
| Овладение умением читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, на основе сходства со словом родного языка, с опорой на словообразовательные элементы, а также используя словарь в учебнике или книге для чтения. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ., обстоятельства времени)
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
70
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Развитие монологической речи. Активизация в речи лексико-грамматического материала.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
71
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Опорные структуры.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
72
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Контроль орфографического навыка. Развитие диалогической речи. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Обучение поисковому чтению.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
73
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Мы читаем сказки
| Обучение поисковому чтению. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
74
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
5.2.9
| Мы читаем сказки
| Обучение поисковому чтению. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыков аудирования.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
|
|
75
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Контроль орфографического навыка. Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного текста. Развитие диалогической речи.
| Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.
Овладение умением читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
76
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Мы читаем сказки
| Подготовка к пересказу текста. Развитие навыков монологической речи. Активизация в речи лексико-грамматического материала. Подготовка к пересказу текста. Развитие монологической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”
|
77
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.4
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыка устной речи. Контроль орфографического навыка.
| Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, Present Progressive,, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ., обстоятельства времени) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”, часы
|
78
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.4
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка чтения и перевода. Развитие навыка устной речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”, тематические карточки
|
79
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка чтения и перевода. Развитие навыка письменной речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”, тематические карточки
|
80
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, навыков монологической и диалогической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”, тематические карточки
|
81
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков устной и письменной речи.
| Овладение умением рассказать о своем распорядке дня; расспросить своего одноклассника о его распорядке дня. Овладение умением определять время. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, Present Progressive, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, слова-исключения, обстоятельства времени) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”, тематические карточки
|
82
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.4
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Закрепление навыков счета. Развитие монологической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”, тематические карточки
|
83
| 1.2.1
1.1.2
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.4
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие диалогической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”, тематические карточки
|
84
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.4
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Развитие навыка чтения и письма. Развитие монологической речи. Закрепление в речи пройденного лексико-грамматического материала.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
85
| 1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие диалогической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
86
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.
5.2.5
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие монологической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”, тематические карточки
|
87
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие навыков устной речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
|
|
88
|
| Test yourself № 3
| Контроль навыка аудирования, навыка чтения, навыка письменной речи.
|
|
|
|
|
89
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие монологической речи. Present Continuous.
| Овладение умением рассказать о своем распорядке дня; расспросить своего одноклассника о его распорядке дня. Овладение умением определять время. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, Present Progressive, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, слова-исключения, обстоятельства времени) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, письмо, чтение
| CD “English II”,
|
90
| 1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие диалогической речи. Present Continuous.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
91
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыка устной речи. Контроль орфографического навыка. Present Continuous.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”,
|
92
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Present Continuous.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
93
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Общие и специальные вопросы Present Simple и Present Continuous. Утвердительные и отрицательные предложения.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
94
| 1.2.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие навыков аудирования.
|
|
| Говорение, письмо, чтение, слушание
| CD “English II”,
|
95
| 1.2.1
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Введение и первичное закрепление грамматического материала. Активизация пройденной лексики.
Общие и специальные вопросы Present Simple и Present Continuous
| Овладение умением рассказать о своем распорядке дня; расспросить своего одноклассника о его распорядке дня. Овладение умением определять время. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, Present Progressive, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, слова-исключения, обстоятельства времени) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.
| Выделение, формулирование цели, постановка проблемы
Поиск и выделение информации
Структурирование знаний
Выбор способов решения
Рефлексия деятельности
Моделирование, преобразование модели
| Говорение, письмо, чтение
|
|
96
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Дифференциация времен Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
97
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Дифференциация времен Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
98
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Дифференциация времен Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
99
| 1.2.1
1.1.2
2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.6
| Повседневная жизнь
| Дифференциация времен Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
|
|
| Говорение, письмо, чтение
|
|
100
|
| Test yourself № 4
| Контроль навыка аудирования, навыка чтения, навыка письменной речи.
|
|
|
|
|
101
|
| Повторение
|
|
|
|
|
|
102
|
| Повторение
|
|
|
|
|
|