Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?» с использованием изобразительной наглядности
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?» с использованием изобразительной наглядности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskoe_zadanie_pletneva_v._a.rar | 459.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономная некоммерческая организация
«Академия дополнительного профессионального образования»
Программа профессиональной переподготовки
«Инновационные технологии проектирования урока
иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС»
Дисциплина: немецкий язык
Практическое задание, модуль 3
Выполнил:
слушатель Плетнева В. А.
Преподаватель:
Бурлакова А. А.
Автономная некоммерческая организация
«Академия дополнительного профессионального образования»
2016
Практическое задание
Разработайте фрагмент урока иностранного языка для 3 класса с использованием изобразительной наглядности. Обоснуйте целесообразность использования данной наглядности на конкретном этапе работы над темой.
Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?»
Этап урока | Содержание деятельности (взаимодействие) | ||
Действия педагога | Действия обучающихся | ||
Обобщение и систематизация знаний | Планируемые результаты (предметные):
| ||
1. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности |
| Ученики систематизируют и повторяют изученный лексический материала по темам «Цвет, черты характера, животные и др.» | |
Учитель показывает презентацию с лексическими схемами (слайды 6-13) Seht an die Leinwand und beantwortet die Fragen:
| Ученики описывают каждое животные при помощи лексических схем, используя прилагательные обозначающие цвет, черты характера, изученные речевые образцы | ||
2.Воспроизведение на новом уровне | Дети, вы любите отгадывать загадки. А загадывать? Попробуем составить загадку о любимом животном и загадать её товарищам. Учитель раздает картинки с изображением животных. Also, eine Rätselerzählung „Mein Lieblingstier“ (слайд 14) Mein Lieblingstier ist … (цвет, размер) Es frisst … (черты характера) Wie heißt es? | Ученики составляют рассказы-загадки о животных, не показывая картинки до тех пор, пока одноклассники не отгадают, какое животное изображено на картинке |
Наглядность на этом этапе урока является средством обучения, обеспечивающим активизацию лексического материала в составе речевых образцов, и его закрепление в памяти. Предметные картинки применяются в качестве зрительной опоры для коммуникативного пользования языкового материала в устной речи (составление рассказов-загадок).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по немецкому языку 3 класс
Тема:А что делают сейчас Сабина и Свен?...
Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий
На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....
Фрагмент урока по английскому языку "Животные в нашей жизни" с использованием ИКТ в 4 классе
Данный фрагмент урока предназначен для учащихся 4 класса по теме "Животные в нашне жизни"....
Конспект урока по немецкому языку (2 класс) "Как спросить о возрасте?"
Урок по новым ФГОС...
Фрагмент урока по русскому языку 3 класс "Личные местоимения"
Цель фрагмента урока: создание условий для формирования представлений о личных местоименияхЗадачи фрагмента урока:Дидактические: - распознавать личные местоимения среди других частей речи...
Фрагмент урока по русскому языку 3 класса "Род имен прилагательных"
В данном документе представлен этап урока открытие новых знаний, закрпекление и рефлексия. Данный фрагмент может быть полезен учителям начальных классов студентам педагогических вузов....
Открытый урок по немецкому языку для 4 класса на тему "Wir fahren nach Deutschland!" ("Мы едем в Германию!")
Окрытый урок по немецкому языку на тему«Wir fahren nach Deutschland» («Мы едем в Германию»)Класс: 4, третий год обученияТема: «Ich fahre nach Deutschland»...