Фрагмент урока по английскому языку "Животные в нашей жизни" с использованием ИКТ в 4 классе
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему
Данный фрагмент урока предназначен для учащихся 4 класса по теме "Животные в нашне жизни".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_v_4_klasse.ppt | 364.5 КБ |
zhivotnye.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Активизировать изученную лексику по теме Развивать навыки письменной речи с использованием ИКТ Развивать память, логическое мышление Воспитывать доброе отношение животных
funny beautiful clever lazy strong independent brave friendly nice silly cruel
Last week I was on the farm. It was so nice ! There were a lot of animals there . There were big cows, strong horses, funny and lazy pigs, cheerful rabbits, silly hens, brave geese and a majestic cock. Also I saw a clever dog and a lazy and beautiful cat. In the morning it was sunny. I went for a walk. In the forest was beautiful. There I saw big and small birds, a cunning fox, a brave and silly hare. I was very happy !
For example: It is a fox. The fox is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast. I like foxes.
Предварительный просмотр:
по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни»
с использованием ИКТ
в 4 классе
Цель урока: -активизировать изученную лексику по теме «Животные в
нашей жизни»;
- развивать навыки письменной речи с использованием ИКТ;
- развивать память, логическое мышление;
- воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: компьютеры, экран, презентация темы и лексики.
Ход фрагмента урока:
- Организационный момент:
Today we will speak about animals in our life.
We will give their characteristics.
- Работа над изученной лексикой на экране:
1. Let’s revise the animals. Call them, please.
2. Look at the screen. These words will help you in your describing.
Now let’s review the words. Read and translate.
( на экране слова прилагательные )
funny
beautiful
clever
lazy
strong
independent
brave
friendly
cunning
nice
silly
cruel
- Работа над текстом. Вставить пропущенные прилагательные.
Let’s put down these adjectives in the text.
Last week I was on the farm. It was so nice! There were a lot of animals there. There were big cows, strong horses, funny and lazy pigs, cheerful rabbits, silly hens, brave geese and a majestic cock. Also I saw a clever dog and a lazy and beautiful cat.
In the morning it was sunny. I went for a walk. In the forest was beautiful. There I saw big and small birds, a cunning fox, a brave and silly hare. I was very happy!
IV. Работа на компьютере. Составление характеристик к предложенным
картинкам животных.
And now, you must print characteristics of the following animals
and birds.
For example: It is a fox. The fox is cunning, strong, clever and
independent. It runs very fast. I like foxes.
(Составление характеристик на компьютерах.
В каждом компьютере даны различные картинки животных и птиц.)
- Чтение написанных характеристик учащимися.
- 2-3 работы читают учащиеся.
- 2-3 работы учащиеся рассказывают.
- Итог урока.
- Выставление оценок.
- Домашнее задание.
You must describe your pet.
Примеры описания животных:
1. It is a monkey. The monkey is funny and cheerful. It looks like a human
being. The monkey can jump, run and climb.
2. It is a cow. The cow is kind and rather silly. It gives people milk and meat.
Children like milk. I like milk too.
- It is a rabbit. The rabbit is nice and lazy. It can jump and run. The rabbit eats
cabbage. It is afraid of foxes and wolves.
- This is a wolf. The wolf is clever, strong and sometimes cruel. It runs very
fast. The wolf likes rabbits.
- This is a bear. The bear is big, strong and not very brave. It can run. It
attacks a man only in the back.
- It is a camel. The camel is strong and big. It can spend a lot of days in the
desert without water. I like camels.
- This is a duck. The duck is beautiful and friendly. It can swim and
run. There are a lot in the river.
- It is an eagle. The eagle is strong, brave and beautiful. He sees very well and
flies very fast. I like eagles.
- This is a whale. The whale is very clever, big, strong and cruel. It is the
biggest animal of our planet. It swims very well.
- It is a dolphin. The dolphin is friendly and clever. It saves people. It swims
very fast. I like dolphins.
- This is a snake. The snake is long and cunning. The bite of some of them
is fatal. I don’t like snakes.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к методической разработке фрагмента урока по русскому языку "Правописание орфограмм в корне слова" (4 класс)
Дидактический материал (презентация - сказка), игра для проверки умения писать орфограммы в корне слова....
Фрагмент интегрированного урока «Русского языка» с уроками «Литературного чтения» и «Изобразительного искусства» с использованием ТРКМ. 2 класс Тема урока: «Скоро весна!»
Интегрированные уроки позволяют сформировать представление о целостности мира, взаимосвязи его явлений и объектов; позволяют объединить «усилия» различных предметов по форми...
Разработка фрагмента урока по английскому языку для 2класса
Данный конспект урока разработан с учетом требований, предъявляемых по ФГОС НОО....
Открытый фрагмент урока по английскому языку в 4 классе по теме : What can animals do in the Zoo? Выражение умения сделать что-то.
Конспект фрагмента ...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...