Урок по немецкому языку 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема:А что делают сейчас Сабина и Свен?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_yazyk_3_klass.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по немецкому языку в 3 классе.
Тема: А что делают сейчас Сабина и Свен?
Слайд № 1
Цели:
- совершенствовать произносительный навыки и технику чтения;
- тренировать учащихся в употреблении изученной лексики;
- развивать навыки аудирования и диалогической речи;
Оборудование: магнитофон, картинки, схемы, презентация.
- Anfang der Stunde.
1.Begrüssung
2. Ziele.
Сегодня на уроке мы узнаем, что делаю
Свен и Сабина в свободное время осенью, будем учиться понимать немецкую речь на слух, закрепим слова по теме «Погода».
- Mundgymnastik.
Heute tranieren wir den Laut [ t ] Sprecht mir nach
Слайд № 2, Слайд № 3
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания хором, затем по цепочке.
- Redengymnastik
Слайд № 4
- Kontrolle der Hausaufgabe.
- Was habt ihr zu Hause gemacht? (ответ уч-ся)
- S. 63 (Lehrbuch) – исполнение песни “Das Herbstlied” (хором)
- Üb. 6, S. 67 (Lehrbuch) – чтение рассказа – описание погоды.
Физкультминутка
- Festigung des lexikalischen Stoffes.
- Üb. 2(a) S.69 (Lehrbuch)
- Lesen wir denText “Es ist Herbst”
- Üb. 2(b) S.69 (Lehrbuch)
- Wie findet ihr das Wetter im Herbst?
- . Üb. 3(a) S.69 (Lehrbuch)
- Свен считает , что осень – хорошее время года, а вы как думаете?
Sven findet den Herbst schön.
Er telefoniert mit Sabine.
Hört euch das Telefongesprach an!
- Lest mit verteilten Rollen!
- Üb. 4 S.70 (Lehrbuch)
- Was sagt Sabine? Was sagt Sven? Wie ist es richtig?
Слайд № 5
- . Üb. 4 S.70 (Lehrbuch)
- Was machen Sabine und Sven im Tiergsrten? Schaut auf Bilden und erzählt!
Слайд № 6
Физкультминутка
- Üb. 1 S.52 (Arbeitsbuch)
- Вставьте пропущенные буквы
- Üb. 7 S.71 (Lehrbuch)
- Рixi fragt und wir antworten.
Muster: Ist kalt oder warm?
Слайд №, 7, 8, 9, 10
Один ученик задает вопрос другие отвечают
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe:
1)Почитать выразительно диалог с 70 учебника
2) выполнить упр. 2, 3 на с. 53-53 рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по немецкому языку во 2 классе
Разработка урока по немецкому языку во 2 классе ....
Конспект урока по немецкому языку + презентация "Und was fressen die Waldtiere?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.Планируемые результаты:...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Спросим, кто откуда." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: формирование навыков диалогической речи и чтения, введение речевых образцов: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus und ander…; усвоение учащимися буквосоче...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...
Конспект урока по немецкому языку "Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...
Конспект урока по немецкому языку "Frühling, Frühling, hab’ dich lieb…" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...
Конспект нестандартного урока по немецкому языку 2-3 класс Тема урока: «Дело о пропавшем алфавите» (Обобщающий урок – повторение)
Форма проведения урока -деловая игра "Детективное агентство"...