Фонетический конкурс по немецкому языку
методическая разработка по иностранному языку
Содержание:
1. Положение о школьном фонетическом конкурсе по немецкому языку, который регулирует порядок организации и проведения конкурса. Цели и задачи конкурса:
- стимулирование интереса к предмету, активизация творческой, интеллектуальной инициативы учащихся и педагогов;
- выявление талантливых учащихся, их поддержка, поощрение, общественное признание результатов учеников;
- эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами иностранного языка на примере его поэзии (прозы, песен);
- интеграция учебной и воспитательной работы на иностранном языке.
2. Материал для проведения школьного фонетического конкурса по немецкому языку, посвященного весне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
foneticheskiy_konkurs_po_nemetskomu_yazyku.rar | 376.22 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор филиала МКОУ СОШ с. Биджан в с. Башмак
____________Плетнева В. А.
17.04.2014
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном фонетическом конкурсе
по немецкому языку
1.Общее положение
1.1 Настоящее Положение о школьном фонетическом конкурсе по немецкому языку регулирует порядок организации и проведения школьного фонетического конкурса (далее по тексту – конкурса). Конкурс проводится один раз в год и носит открытый характер.
1.2 Цели и задачи конкурса:
- стимулирование интереса к предмету, активизация творческой, интеллектуальной инициативы учащихся и педагогов;
- выявление талантливых учащихся, их поддержка, поощрение, общественное признание результатов учеников;
- эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами иностранного языка на примере его поэзии (прозы, песен);
- интеграция учебной и воспитательной работы на иностранном языке.
1.3 Участники конкурса.
В конкурсе могут принять участие учащиеся 2-4 классов
1.4. Подбор материала для исполнения.
При подборе стихотворения (прозы, песни) следует обратить внимание на их нравственно-эстетическое содержание и соответствие возрасту конкурсанта. Рекомендуется исключить произведения из школьных учебников. Требования к объему исполняемого произведения (отрывка произведения) носят рекомендательный характер: до 50 слов. Длительность выступления регламентирована и составляет не более 3 минут на каждое выступление.
2.Организация и руководство конкурса
2.1.Общее руководство проведением конкурса осуществляет учитель немецкого языка.
2.2. Учитель немецкого языка.
- разрабатывает план мероприятий по подготовке и проведению конкурса;
- определяет сроки и место проведения конкурса;
- определяет количественный состав жюри конкурса, предлагает кандидатуры педагогов;
- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением конкурса;
- подводит итоги конкурса;
- готовит материалы для средств массовой информации о конкурсе;
- готовит дипломы и призы для награждения участников конкурса.
2.3. Жюри конкурса
- оценивает выступления участников;
- определяет победителей и призеров.
3.Порядок и сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
- Стихотворение (проза, песня);
- Скороговорка.
3.2. Порядок выступления участников конкурса определяется перед началом конкурса (жеребьевка).
4. Критерии оценки
При оценке конкурсного выступления на этапе «Стихотворение (проза, песня)» учитываются:
- фонетически правильное звучание речи, артикуляция (0-3 балла);
- интонационное оформление речи (при исполнении песни учитывается также соответствие тональности песни голосовым возможностям исполнителя) (0-3 балла);
- знание текста (0-3 балла);
- выразительность речи – артистизм (жесты, мимика, эмоциональность) (0-3 балла);
- громкость звучания (0-1 балл)
Максимальная оценка – 13 баллов.
При оценке конкурсного выступления на этапе «Скороговорка» учитываются:
- фонетически правильное звучание речи, артикуляция (0-3 балла);
- интонационное оформление речи (0-3 балла);
- чёткости речи (0-3 балла);
- темп воспроизведения скороговорки (0-3 балла);,
- громкость звучания (0-1 балл)
Максимальная оценка – 13 баллов.
5. Подведение итогов конкурса и награждение участников
Результаты конкурса заносятся в протокол проведения школьного фонетического конкурса по немецкому языку (см. Приложение).
Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и подарками за I, II и III места; участники, не являющиеся победителями и призерами, но показавшие высокие результаты выступления, награждаются решением жюри дипломами «За творчество и любовь к иностранному языку».
Приложение 2
Протокол проведения школьного фонетического конкурса
по немецкому языку в филиале МКОУ СОШ с. Биджан в с. Башмак
№ | Ф.И. участника этапа «Стихотворение (проза, песня)» | Фонетически правильное звучание речи, артикуляция | Интонационное оформление речи | Знание текста | Выразительность речи | Громкость звучания | ИТОГО баллов |
0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-1 | 13 макс. | ||
№ | Ф.И. участника этапа «Скороговорка» | Фонетически правильное звучание речи, артикуляция | Интонационное оформление речи | Чёткость речи | Темп воспроизведения скороговорки | Громкость звучания | ИТОГО баллов |
0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-1 | 13 макс. | ||
Председатель:_________________________
Члены жюри:__________________________
____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на секции учителей немецкого языка на тему: "Ролевая игра на уроках немецкого языка, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"
Выступление на секции учителей немецкого языка на тему: "Ролевая игра на уроках немецкого языка, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"""...
План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.
Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "По страницам сказок братьев Гримм. "Золотой гусь". Адаптированная сценка сказки на немецком языке
Данная инсценировка подходит для проведения внеклассного мероприятия на немецком языке в начальной школе. Дети очень любят играть, они с удовольствием участвуют в сценках, им нравится говорить н...
Урок-конкурс по немецкому языку "Мы учим немецкий язык"
Урок обобщения изученного материала. Закрепление изученного материала в игровой форме во 2 классе по немецкому языку....
Фонетические зарядки для уроков немецкого языка
Представлены фонетические зарядки из скороговорок, пословиц и небольших стихотворений, совершенствующие речевой аппарат...
Фонетический конкурс для учащихся начальной школы "The Best at phonetics"
Внеклассное мероприятие проводится в конце второго года обучения английскому языку....
Фонетический конкурс по английскому языку
Сегодня учителям приходится придумывать разные спорсобы развлечения детей. Но нам всегда хочется чтобы это было весело и полезно. Данный конкурс подойдет как и для школьного уровня, так и для районног...