Технологическая карта проекта по английскому языку в 3 классе по ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта проекта по английскому  языку  в  3 классе по ФГОС

Разработка урока-проекта по английскому языку для учеников 3 класса в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yusupova-tehnologicheskaya_karta_uroka.docx31.12 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта проекта по английскому  языку  в  3 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:  3

Дата:  февраль  2020 г.

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Юсупова Милла Шамилхажиевна (учитель английского языка);

Тема урока:  Peter the Great (Пётр Великий)

Цель урока:

Введение и активизация лексико-грамматического материала по теме:

«Peter the Great».

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование презентации

- Практические: работа в группе

Интерактивные: использование интерактивной презентации

Приемы: 

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер с локальной сетью,  мультимедийный проектор;  учебная доска в кабинете.

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2016.

Структура урока:

  1. Организационный момент (+речевая зарядка)
  2. Постановка цели и задач урока
  3. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний.
  4. Повторение  лексики. Физкультминутка
  5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  6. Обобщение и систематизация знаний  Практика использования изученного материала в устной  речи.
  7. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока
  8. Выставление оценок за урок

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

  • What day of the week is it today?
  • Do you like…..?
  • What is the weather like today? Is it cold today?
  • Do you like such weather?
  • What clothes do you usually wear in such weather?

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2.Постановка цели и задач урока 

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

Учащимся предлагается определить тему урока (Пётр 1) после просмотра видеоролика https://youtu.be/zt4D2QnhQPY 

  • Children, today we’re going to have an unusual lesson- it will be a game and you will compete with each other.

Now, look at the screen.

What is the theme of the lesson? What are you going to learn about? What are we going to do?

we’ll try to play and find out who is the BEST? 

Who is this famous person?

Ученики через наводящие вопросы называют тему урока

.

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

3.Введение нового

лексического

материала. Развитие навыка аудирования.

Первичное

усвоение новых

знаний.

Ввести новую лексику и повторить правила образования множественного числа существительных

We are going to listen to the text about Peter the Great and then answer the questions about this famous person.

Now, let`s check. What unknown words did you find in the text?

Let`s read these words all together.

Now, let`s find the words in plural

Let`s read them all together.

Do you remember the rules, how to form the plural number?

Учитель раздал карточки с текстом  и карточки с лексикой (словарь урока), ученики слушают текст и отвечают на вопросы.

После прослушивания проверяем и читаем слова (новые) хором все вместе.

Ученики вместе с учителем вспоминают правила образования множественного числа существительных, используя новый лексический материал

Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения; Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности  еѐ решения. Личностные: Формирование личной ответственности за выполняемое

коллективное дело.

Осознание себя как

индивидуальности и

одновременно как

члена коллектива

4. Повторение  предлогов

Физкультминутка

Снятие усталости и напряжен-ности у учащихся.

Let`s revise the prepositions

Выполняют физкультминутку. Левая кисть руки сжата в кулак. Правую кисть руки учащиеся располагают  в соответствии с названным предлогом на английском языке

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- умение осуществлять контроль  за телом

-умение принимать и сохранять учебную задачу

-умение адекватно оценивать результат своей работы

Коммуникативные:

-умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

-умение слушать

5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности (Описание картинок)

Отработка лексики, навыков говорения и чтения

And now? Let`s describe the photo.

You have 2 minutes to get ready and you can use your vocabulary.

Учащиеся описывают фото Петра 1 (используя словарь)

Познавательные:        применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

6. Обобщение и систематизация знаний  Практика использования изученного материала. (Разгадывание ребусов)

Ребусы

Well? I have a very difficult and interesting task for you. You should guess the word.

Учитель раздаёт карточки с ребусом (слова даны картинками, ученики должны перевести слова и догадаться, какое слово зашифровано)

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации

Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать.

7. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Чему  вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So, tell me what you have learnt today.

Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our topic.

Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами:

-What new words did we learn at the lesson? – Какие новые слова мы сегодня выучили  на уроке?

- What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным?

-What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

- What smile do you choose now? - Какой смайлик вы выбираете  сейчас?

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и самооценка.

8. Выставление оценок за урок:

You were very active today.

Your marks for today’s lesson are …

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 3 класс по стандартам ФГОС "Перспективная начальная школа"

Задачи урока: – актуализировать умения выполнять сложение и умножение в пределах 100. - совершенствовать умение определять способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение. – развитие вн...

технологическая карта урока математики 2 класс ФГОС

технологическая карта урока математики 2 класс ФГОС...

Технологическая карта урока математики 1 класс по теме: "Пространственные отношения: "слева", "справа", "сверху", "внизу". (в соответствии с ФГОС)

На данном уроке   в ходе практической работы и наблюдений выявляются умения учащихся ориентироваться в пространстве и соотносить понятия:"слева", "справа", "сверху", "внизу"...

технологическая карта урока математики 2 класс ФГОС УМК "Гармония"

                                                      ...

Технологическая карта урока математики 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 век"

Прямоугольник. Квадрат.Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель:  Деятельностная: сформировать представление детей о геометрических фигурах: прямоугольнике и квадрате; ...

Технологическая карта урока во 2 классе ( ФГОС )

Технологическая карта урока во 2 классе по УМК Spotlight 2....

Технологическая карта урока математики 2 класс "Метр. Соотношение единиц длины" ФГОС

Организация деятельности обучающихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о новой единице измерения - метр. Закрепить знание структуры первого шага учебной деятельности и умения выполн...