Технологическая карта урока во 2 классе ( ФГОС )
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Технологическая карта урока во 2 классе по УМК Spotlight 2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учебный предмет: английский язык

Класс:   2   класс

УМК:  «Spotlight”    2 класс   Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули.Д., Подоляко О.Е., Эванс В

Тема урока:  «Yummy chocolatе!»

Тип урока: введение нового материала, урок усвоения новых знаний.

Тема и номер урока в модуле: Module 4, урок 5 a

Тема: «Yummy chocolatе!»

Тема

Угощения

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме “Food”

2.Формировать грамматические навыки: употребление конструкции What  is  your  favourite food?

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

2.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ о любимых продуктах, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитывающие:

  1. Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах.
  2. Знакомить с культурой других стран.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
  2. Уметь задавать и отвечать на вопросы (повышенный уровень)
  3. Догадываться о значении незнакомых слов  по сходству с русским языком (повышенный уровень)
  4. Строить  устные        высказывания

         на заданную тему; составлять план и на его основе создавать диалог.

5.Научиться задавать вопрос  What  is  your  favourite food? и отвечать на него

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению,

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками,

формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

построение логических высказываний.

Коммуникативные:

умение задавать вопросы  и отвечать на них;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Вопрос  What  is  your  favourite food?, слова по теме “Food”

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика и ИКТ

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация лексического материала

- карточки со словами

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

-Hello! I hope you are happy today.

Let’s sing the song!

Thank you! Sit down, please!

Речевая разминка

 

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

-Hello! We are happy!

Поют песню

( упр.3 с.47)

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

                                                                                 

                                                                                         

                                                                         2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организует работу учащихся по повторению изученного материала прошлого урока.

1.Учитель раздает детям карточки, на которых написаны цифры от 1 до 10 разных цветов.

Listen and  show the right number.

(Ten is yellow, etc.)

( Первый корж – на доску)

2.Учитель дает задание подобрать английские слова к буквам английского алфавита

(создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)

( Второй корж – на доску)

Организует работу, которая помогает обучающимся сформулировать цели урока и повторить известный материал

Open your books, look at the pictures. What are we going to do?

What is our aim and tasks

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу

Подбирает английские слова к буквам

“B”          stands for birthday.

 “C”          stands for candles. 

“P”       stands for party

“H”       stands for happy. 

“S” stands for sad.

Просматривают картинки на стр.28.

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 

Делают предположения.

Формулируют

 ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Работают  индивидуально

Работают в парах и индивидуально, подбирая английские слова к буквам

Слушать собеседника

Слушать собеседника

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение

Оценивают правильность выполнения задания

Оценивают правильность выполнения задания

Вносят необходимые коррективы в свою работу, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи

(с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3 этап – построение новых знаний, их первичное усвоение

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Знакомит учащихся с новой лексикой в форме компьютерной презентации и аудиозаписи (угощения).

Упр.1, стр.48

Предлагает учащимся вспомнить названия угощений на их дне рождении.

( Третий корж – на доску)

2. Организует выполнение упражнений на закрепление лексики.

а) Кто будет учителем?

( Свечи на торт – на доску)

б)Учитель раздает детям картинки с изображением продуктов, называет слово на английском языке ,учащиеся показывают картинку

3.Знакомит учащихся с вопросом:     What  is  your  favourite food?

Упр. 2 (с. 48).

Учитель показывает на картинку в упр. 2.

It’s time to talk.

Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель жестами и мимикой объясняет значение слова уummу.)

  • Догадайтесь, что они говорят про остальные продукты.

4. Работа по учебнику

Послушайте песенку-рифмовку, которую поет Чаклз, и скажите, что он любит больше всего.

Учащиеся выполняют задания, основанные на упр.1, стр.48 из учебника.

Воспринимают на слух и воспроизводят названия угощений на английском языке.

Вспоминают угощения на день рождения в нашей стране

1.Учащиеся пробуют себя в роли учителя                            ( Показывают картинки и задают вопросы

1.What is it?

2.What colour is it?

3 How many…?)

Воспроизводят названия угощений на английском языке.

Воспринимают на слух и воспроизводят мини диалог.

Воспринимают на слух.

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Развивают навыки диалогической речи.

Развивают навыки диалогической речи.

Развивать навыки аудирования

Повторяют  слова и сопоставляют их с социо-культурными реалиями родного языка

Отвечают на заданный вопрос

Взаимодействие в парах;

проговаривание во внешней речи.

Проговаривание во внешней речи.

Взаимодействие в парах;

проговаривание во внешней речи.

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

Умение взаимодействовать в парах, вести диалог.

Воспроизводить на уровне слова

Умение взаимодействовать в парах, вести диалог.

Воспринимать информацию на слух

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

Принимать

и сохранять учебную задачу.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

Физкультминутка

Stand up

Упр.2 с.21 (аудиозапись)

4 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

 Учитель предлагает составить диалог  с опорой на новый лексический материал.

( делим класс на 2 группы, в которых они обсуждают вопросы, которые могут задать по изученным темам)

(Выражение We are happy!- на доску)

Систематизируют полученную информацию и составляют диалог

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Самостоятельно обобщать полученную информацию.

Обсуждают свои варианты диалога в группах.

Создают единый окончательный вариант.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы.

Контролировать собственное время.

5 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание .

Упр.1,2 , стр.28 – рабочая тетрадь

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Подготовка к самостоятельной постановке  и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

6 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся обсудить работу на уроке с помощью полученной картинки.

( Помогает детям проанализировать полученный коллаж)

Анализируют коллаж.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС

Технологическая карта урокаУМК«Школа XXIвека»Предметная область: Окружающий мир (автор:Н.Ф. Виноградова)Класс: 1 (часть 2)Тема:Насекомые.Цель:Формирование образовательных компетенций(информационных, к...

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Данная презентация использовалась для выступления на ШМО учителей начальных классов. Содержит образцы различных технологических карт, соответствующих требованиям ФГОС...

Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».

Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш"....

технологическая карта урока 2 класс "удвоенная согласная" в рамках фгос

урок русского языка для 2 класса, выстроенный согласно требованиям нового стандарта. УМК Планета знаний...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока русского языка (ФГОС) Тема: «Написание слов с парными согласными на конце» 1 класс ПНШ

Актуализировать и дополнить знания обучающихся о написании слов с парными согласными на конце....

Технологическая карта урока в рамках ФГОС (урок русского языка 2 класс)

Технологическая карта урока в рамках ФГОС на примере конспекта урока русского языка 2 класс УМК "Школа России"...

Методические рекомендации по составлению технологической карты урока АЯ по ФГОС для 4 класса

 Методические рекомендации представляют собой 2 документа.1-  презентация о технологической карте, в которой отражены цели создания технологической карты,что она собой представляет, и...