Технологическая карта внеурочного занятия "Чей это нос?"
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс)
Занятие является вторым в цикле "Внешность" и направлено на закрепление лексики по теме "Части тела"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vneurochnogo_zanyatiya_chey_eto_nos_1_klass.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Класс Тема занятия: Цель Словарь занятия Методы обучения Формы работы: Оборудование Планируемы результаты | Чей это нос? Активизация лексики по теме «Части тела», формирование грамматических навыков «Притяжательный падеж» Лексика по теме «Части тела», животные Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; работа в парах, групповая работа картинки ,молоточки, презентация Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку Говорение: возможность высказать свое отношение к чему –либо (нравится - не нравится животное/цвет),рассказать о себе (назвать части тела) помочь однокласснику, вести элементарный этикетный диалог, накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Ход занятия
Этапы занятия | Характеристика деятельности | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Teacher: «Good day, children! Pupils: «Good day, teacher!» Teacher: Давайте пожелаем друг другу доброго дня и поделимся своим настроением через ладошки. Учащиеся желают друг другу доброго дня, передавая своё хорошее настроение через ладошку. Teacher: Let’s start to work! Are you ready? Pupils: Yes, we are! | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Актуализация и пробное учебное действие. | Teacher: Sit down, please. 1)фонетическая разминка «Head-shoulders» 2)речевая разминка «Gugo has…» | Регулятивные: прогнозирование, планирование. Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; Коммуникативные: владение устной речью, |
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | Teacher: Помните ли вы, кем мечтает стать Тим?(фермером) -Посмотрите на доску, каких животных Тим хотел бы иметь? (презентация «Чьё это?») Вы увидели не все животное, лишь его части тела. Сможете ли вы рассказать, чьи они? | Регулятивные: контроль, коррекция ; прогнозирование волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений Познавательные: постановка и формулирование проблемы |
Реализация построенного проекта | Teacher:
А теперь мы поиграем в парах. послушайте интересные стишки-договорки и постарайтесь дополнить их словами по нашей теме, и показать на своей паре эту часть тела (за каждый правильный ответ дети получают по карточке с изображением какой-то части тела) Друг мой, ты запоминай!Глаз мы называем (eye). Уши у меня большие,Ухо по-английски (ear). Много боли, много бед,И страдает моя (head). Принес домой зеркальный кейсИ увидел там лицо я, (face). Он все время рос и росИ стал курносым, носик (nose). Отрастайте побыстрееДля моих косичек (hair). Знает даже птица страус,Что рот по-английски будет (mouth). У того быстрее бег,У кого длиннее (leg). Руку протянул мне friend,Кисть руки назвали (hand). Футбол, все за мячом бегут,Ступню мы называем (foot).
| Коммуникативные: планирование сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера |
Рефлексия учебной деятельности на занятии (итог ) | -Смогли мы помочь Тиму ?-Как рассказать о том, что кому-то принадлежит Рефлексия «Thumbs up!» | Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"
Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....
Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.
Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...
Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».
Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочной деятельности в 1 классе «В царстве смекалки».
Технологическая карта внеурочной деятельности по математике (1 класс) в соответствии с ФГОС...