Рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова Ларионова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_angliyskiy_.docx | 49.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Комаричская СОШ №2
«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению» Руководитель ШМО | Согласовано Заместитель директора по УВР | «Утверждаю» Директор |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 4 класса
на 2019-2020 учебный год
Составитель:
Комаричи 2019г.
Пояснительная записка
Программа разработана на основе ФГОС НОО, основной образовательной программы основного начального образования МБОУ КСОШ №2 на 2018-2019 учебный год, учебного плана школы на 2018-2019 учебный год.
При разработке и реализации рабочей программы использованы: учебник «Английский язык. Brilliant» 4 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт. М.: Русское слово, 2016; авторская программа к учебнику «Английский язык. Brilliant» (2-4кл.), Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт, 2014.
Место учебного предмета
Предмет входит в образовательную область Филология.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в четвертом классе отводится 2 ч. в неделю.
Годовое количество учебных часов по английскому языку в 4 классе составляет 68 часов (34 недели).
Планируемые результаты освоения программы
Личностными результатами изучения иностранного языка в четвертом классе являются
- общие представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью);
- развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
- овладение элементами ключевых компетенций.
Результаты в коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение:
решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно - трудовой и семейно-бытовой сфер общения.
Монологической речь:
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, домашнем животном, сказочном герое; описывать предмет, картинку, животное; воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки.; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Диалогическая речь:
уметь вести элементарный диалог этикетного характера в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог побудительного характера (отдавать распоряжения).
Аудирование:
различать на слух иноязычные звуки, звукосочетания, слова, предложения, интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; воспринимать на слух основное содержание небольших доступных аудиотекстов, построенных на изученном языковом материале; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письменная речь:
владеть техникой письма; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и простые предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки; отвечать письменно на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; заполнять анкету.
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография:
пользоваться английским алфавитом; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи:
различать на слух и произносить все звуки английского языка в соответствии с нормами произношения; соблюдать правильное ударение в слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах( артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики начальной школы; оперировать в прцессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в речи: основные коммуникатианые типы предложений; изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем; глаголы в present/ past/ future simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные вопросительные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые ( до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; использовать в речи безличные предложения (It is hot. It is 9 o’clock. It’s boring.), предложения с конструкцией there is / there are; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы)
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, знание небольших произведений детского фольклора, сюжетов сказок, написанных на английском языке; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3-его класса;
-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данном возрасту виде (правила, таблицы);
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора и непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание программы
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям третьеклассников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами учебника: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
Диалогическая форма
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог- расспрос – уметь задавать вопросы кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения; соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалогического высказывания 4-5 реплик с каждой стороны.
Монологическая форма
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Достаточный объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование
Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений. Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
- восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
- восприяие небольших простых сообщений;
- понимание основного содержания несложных сказок, рассказов( с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования 1-2 мин.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат:
- речь учителя при озвучивании песенно- игрового учебного материала;
- аудиозаписи детских песен, песен- игр, речитативов, стихотворений;
- аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4-6 реплик);
- аудиозаписи простых монологов (5-7 фраз);
- аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов ( с опорой на иллюстрацию)
Чтение
На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
- освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
- уметь соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом;
- освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
- использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов – примерно 100 слов без учета артиклей.
Письмо
В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи.овладение основами письма предполагает:
- совершенствование навыка полупечатного написания буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
- умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
- списывание слов, предложений, мини - текстов;
- списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
- написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
- составление текста поздравлений;
- написание ответов на вопросы к текстам;
- написание ответа на письмо;
- заполнение простейших анкет о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звуко - буквенные соответствия, знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонации перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса начальной школы, в объеме 400 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия(play- to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to play) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple. Неопределенная форма глагола. Глагол – связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции I’d like to…
Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some / any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100 и порядковые до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.
Специальные учебные умения.
Учащиеся четвертого класса овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия.
В процессе изучения иностранного языка младшие школьники:
-совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
-учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в учебнике 4 класса, и представлено следующими разделами:
Раздел 1 | Звуки и интонация. | 8 часов |
Раздел 2 | Мой город | 6 часов |
Раздел 3 | Мои школьные предметы | 6 часов |
Раздел 4 | Моя семья | 6 часов |
Раздел 5 | Еда. Продукты питания | 6 часов |
Раздел 6 | Профессии | 6 часов |
Раздел 7 | Погода | 6 часов |
Раздел 8 | Наши действия. Спорт | 6 часов |
Раздел 9 | Транспорт | 6 часов |
Раздел 10 | Мое детство | 6 часов |
Раздел 11 | Путешествия | 6 часов |
Всего | 68 часов |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения 4-а класс | Дата проведения 4-б класс | ||
по плану | фактически | по плану | фактически | |||
Раздел 1. Звуки и интонация (8 часов) | ||||||
1 | Произношение определенного артикля | 1 | 04.09 | 02.09 | ||
2 | Чтение буквосочетаний: wr, wh, ik, if, im, st, mn. | 1 | 05.09 | 06.09 | ||
3 | Чтение связующего звука [r] | 1 | 11.09 | 09.09 | ||
4 | Использование апострофа | 1 | 12.09 | 13.09 | ||
5 | Чтение соединительного союза –and | 1 | 18.09 | 16.09 | ||
6 | Интонация общих вопросов | 1 | 19.09 | 20.09 | ||
7 | Интонация специальных вопросов. | 1 | 25.09 | 23.09 | ||
8 | Повторение изученной фонетики. Представление героев. | 1 | 26.09 | 27.09 | ||
Раздел 2. Мой город (6 часов) | ||||||
9 | Мой город | 1 | 02.10 | 30.09 | ||
10 | Описание местности | 1 | 03.10 | 04.10 | ||
11 | Специальные вопросы, начинающиеся со слов Who? Where? | 1 | 09.10 | 07.10 | ||
12 | Описание местности на основе прослушанного текста | 1 | 10.10 | 11.10 | ||
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест по теме «Образование специальных вопросов» | 1 | 16.10 | 14.10 | ||
14 | География. Факты о стране. Тест по темам раздела. | 1 | 17.10 | 18.10 | ||
Раздел 3. Мои школьные предметы (6 часов) | ||||||
15 | На уроке | 1 | 23.10 | 21.10 | ||
16 | Поговорим о любимых школьных предметах | 1 | 24.10 | 25.10 | ||
17 | Что мы делаем сейчас. Настоящее длительное время | 1 | 07.11 | 28.10 | ||
18 | Прослушивание диалога «На уроке» | 1 | 13.11 | 08.11 | ||
19 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3. | 1 | 14.11 | 11.11 | ||
20 | Математика. Единицы измерения | 1 | 20.11 | 15.11 | ||
Раздел 4. Моя семья (6 часов) | ||||||
21 | Моя семья | 1 | 21.11 | 18.11 | ||
22 | Диалог о семье | 1 | 27.11 | 22.11 | ||
23 | Диалог о принадлежности предметов | 1 | 28.11 | 25.11 | ||
24 | Сколько времени? Что ты делаешь в это время (обучение аудированию) | 1 | 04.12 | 29.11 | ||
25 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4. | 1 | 05.12 | 02.12 | ||
26 | Обучение чтению. | 1 | 11.12 | 06.12 | ||
Раздел 5. Еда. Продукты питания. (6 часов) | ||||||
27 | Еда | 1 | 12.12 | 09.12 | ||
28 | Диалог о наличии и отсутствии продуктов питания | 1 | 18.12 | 13.12 | ||
29 | Закрепление умения вести диалог о наличии и отсутствии продуктов питания | 1 | 19.12 | 16.12 | ||
30 | Прослушивание диалога по теме «Еда» | 1 | 25.12 | 20.12 | ||
31 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5. Тест по теме «Глагол to have» | 1 | 26.12 | 23.12 | ||
32 | Мир вокруг нас. Здоровая еда Проект «Поход в магазин» | 1 | ||||
Раздел 6 Профессии (6 часов) | ||||||
33 | Профессии | 1 | ||||
34 | Распорядок дня | 1 | ||||
35 | Описываем профессии | 1 | ||||
36 | Как пройти? | 1 | ||||
37 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | 1 | ||||
38 | Мир вокруг нас. Профессии. | 1 | ||||
Раздел 7 Погода (6 часов) | ||||||
39 | Погода. Работа с текстом | 1 | ||||
40 | Поговорим о привычках | 1 | ||||
41 | Поговорим о погоде | 1 | ||||
42 | Описание погоды | 1 | ||||
43 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 | 1 | ||||
44 | Тест по теме «Простое настоящее время» | 1 | ||||
Раздел 8 Наши действия. Спорт (6 часов) | ||||||
45 | Предлоги места | 1 | ||||
46 | Повелительное наклонение | 1 | ||||
47 | Описание направления движения | 1 | ||||
48 | Восприятие на слух приказаний и команд | 1 | ||||
49 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8. Тест по теме «Повелительное наклонение) | 1 | ||||
50 | Мир вокруг нас. Люди в спорте | 1 | ||||
Раздел 9 Транспорт (6 часов) | ||||||
51 | Транспорт. Работа с текстом | 1 | ||||
52 | Где они были? | 1 | ||||
53 | Что ты собираешься делать? | 1 | ||||
54 | Аудирование (наличие, отсутствие продуктов питания) | 1 | ||||
55 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | 1 | ||||
56 | Обучение чтению. Поисковое чтение | 1 | ||||
Раздел 10 Мое детство ( 6 часов) | ||||||
57 | Мое детство. Работа с текстом. | 1 | ||||
58 | Простое прошедшее время | 1 | ||||
59 | Беседа о событиях в прошлом | 1 | ||||
60 | Аудирование текста о событиях в прошлом | 1 | ||||
61 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела10 | 1 | ||||
62 | Мир вокруг нас. Экстремальные виды спорта | 1 | ||||
Раздел 11 Путешествия (6 часов) | ||||||
63 | Путешествия. Работа с текстом. | 1 | ||||
64 | Рассказываем о событиях в прошлом | 1 | ||||
65 | Вопросы в Past Simple | 1 | ||||
66 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11. Обобщающее повторение | 1 | ||||
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
68 | Урок-беседа «Мои планы на лето» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова...
рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по программе Ю.А. Комаровой
Программа составлена для 3 классав ссответствии с требованиями ФГОС. Полностью отвечает требованиям времени, используются современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образован...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по программе Ю.А. Комаровой
Программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС, отвечает требованиям времени, учитывает современные подходы, выработанные в ходе модернизации образования...