№ урока | Дата | Раздел учебной программы. Тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | оборудование | Вид контроля | Требования к результату |
план | факт |
Предметные | Личностные Метапредметные. |
1. | 2.09 | | Приветствие. Притяжательные местоимения. | 1 | -произносят и различают буквы английского алфавита; -пользуются основными правилами чтения гласных букв; -исполняют песенку “The ABC”; -составляют рассказ о своём друге, пользуясь моделями; -восстанавливают текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | Таблицы, учебник | Воспроизведение песни “The ABC” | Уметь: вести диалог - знакомство; рассказать о друге; читать текст с полным пониманием; написать рассказ об ученике лесной школы. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. |
2. | 7.09 | | Заполнение анкеты ученика. | 1 | -пользуются правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывают о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -используют в речи предложения в повелительном наклонении. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету); рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); обращаться с просьбой. Знать: рифмованные произведения детского фольклора наизусть. | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации. |
3. | 9.09 |
| Построение общих вопросов и кратких ответов. | 1 | -пользуются основными правилами чтения и орфографии английского языка; -понимают небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -ведут диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -отвечают на запрашиваемую информацию; -используют в речи модальный глагол can. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: утвердительные предложения | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя); рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); заполнить анкету. Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений. | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. |
4. | 14.09 | | Продукты питания. Построение общих вопросов. | 1 | -владеют лексическим материалом по теме «Еда»; -пользуются правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв; -задают общие вопросы с глаголом to do; -используют в речи качественные прилагательные. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | The Present simple Tense: to be, to have,can | Уметь: расспросить одноклассника о том, что он любит есть; ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба. Знать: особенности интонации основных типов предложений; рифмованные произведения детского фольклора наизусть; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений. | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. |
5. | 16.09 | | Продукты питания. Специальные вопросы. | 1 | -пользуются правилом чтения буквы «а»; - ведут диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; -отвечают на запрашиваемую информацию. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Драматизация диалогов | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение); вести диалог «За столом»; читать вслух слова и выражения с буквосочетания Ar. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. |
6. | 21.09 |
| Продукты питания. Запрос информации о желаниях. | 1 | -владеют лексическим материалом по теме «Еда; -пользуются правилом чтения буквосочетания or; -приглашают к себе в гости; -предлагают угощение гостям; -составляют меню на завтрак, обед, ужин; -читают про себя и понимают основное содержание несложных текстов. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтения текста | Уметь: вести диалог «За столом»; рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой); понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; читать вслух слова и выражения с буквосочетание оr. Знать: рифмованные произведения детского фольклора наизусть. | Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. |
7. | 23.09 | | . За столом | 1 | -владеют лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда; - читают вслух, соблюдая правила произношения и интонацию; -участвуют в элементарном этикетном диалоге; -понимают на слух речь одноклассников. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Драматизация диалогов | Уметь: вести диалог «За столом»; описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда); понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений.
| Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). |
8. | 28.09 | | Что ты любишь на завтрак? | 1 | -владеют лексическим материалам по теме “Еда”; -используют в речи словосочетание a lot of; -задают и отвечают на общие вопросы; -восстанавливают текст; -ведут диалог-расспрос; -понимают основное содержание несложного текста. | дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание | Умение: понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; выполнить лексико-грамматические упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. |
9. | 30.09 | | Построение специальных вопросов | 1 | -владеют лексическим материалом по теме; -пользуются правилом чтения буквосочетание wh; -употребляют в речи неопределённые местоимения; - составляют меню; -отвечают на запрашиваемую информацию; -читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов. | Индивидуальные варианты с заданиями | Монологическое высказывание | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о любимом завтраке; вести диалог «За столом»; заполнить анкету; расспросить; одноклассника о том, что он любит, есть; восстановить рассказ. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. |
10. | 5.10 | | . Берём интервью | 1 | -пользуются правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении; -владеют лексическим материалом по теме; -понимают на слух речь одноклассников; -расспрашивают собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?). | дидакти-ческие матери-алы | Драматизация диалогов | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); вести диалог «За столом»; расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?); читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir. восстановить предложения из слов. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. |
11. | 7.10 | | .. Любимы виды спорта одноклассников | 1 | -владеют лексическим материалам по теме; -пользуются основными правилами чтения; -понимают небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читают вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -пишут краткое сообщение о своем друге. | Таблицы, учебник. ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение текста | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил); расспросить одноклассника о том, что любит, есть его друг; рассказать о герое сказки; читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан). Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. |
12. | 12.10 | | Кто пришел в гости | 1 | -знают личные местоимения; -пользуются правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывают о своем друге; -понимают небольшие простые сообщения; -соблюдают ударение в словах. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Урок применения знаний и умений | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет); рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. |
13. | 14.10 | | . Дни недели | 1 | -знают: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -используют название дней недели в речи; -рассказывают о себе; -ведут диалог этикетного характера. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание | Уметь: рассказать о своих занятиях в разные дни недели; разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.
| Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: распределение занятий по интересам.
|
14. | 19.10 | | Любимые домашние питомцы | 1 | -знают: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения; - понимают небольшое простое сообщение на слух; -составляют небольшое описание; - пишут краткое сообщение о питомце. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Орфографический диктант | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); рассказать о питомце; рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели; читать вслух слова и выражения с буквосочетание еа. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей. |
15. | 21.10 | | В МАГАЗИНЕ | 1 | используют лексику по теме “Еда”; -знают основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений; - строят высказывание по теме «Покупки»; -составляют словосочетания; -читают про себя и понимают основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Составление высказывания по теме «Покупки»; | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники); ответить на вопросы викторины; читать текст с полным пониманием. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. |
16. | 26.10 | | Контрольная работа по теме « Добро пожаловать в Лесную школу» | 1 | -понимают на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; читают и понимают содержание текстов, предложений; составляют короткий диалог по теме. | дидакти-ческие материалы | Диалог-расспроса по ситуации «В магазине»
| Уметь: читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации). Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.
| Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. |
17. | 28.10 | | Проектная работа «Меню школьника ». | 1 | -используют полученные знания. | дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание | Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
| Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач. |
| Unit 2 «Happy green lessons» (15 часов) «Счастливые уроки в Лесной школе» |
18. | 9.11 | | Поговорим о животных | 1 | -знают: названия животных и частей тела; -произносят новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo); -понимают на слух диалогическую речь; -строят диалогическое высказывание по образцу; -читают вслух и про себя тексты, включающие новые слова; -составляют небольшое монологическое высказывание (описание животного). | дидакти-ческие матери-алы | Чтение текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; вести диалог «За столом»; описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть); читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками). Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. |
19. | 11.11 |
| Слоненок Томас. | 1 | -знают: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения; -понимают на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; -отвечают на запрашиваемую информацию. | Таблицы, учебник | Выразительное чтение диалога. Словарный диктант: части тела | Уметь: расспрашивать собеседника о том, что он любит есть; вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы; читать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа. Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка. | Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
20. | 16.11 |
| Помогаем Джиму. | 1 | -знают: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывают о себе; -списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы
| Грамматический тест: глагол to have дительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Уметь: вести диалог «За столом»; расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы; прочитать и понять основное содержание текста описательного характера; восстановить предложения. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. |
21. | 18.11 |
| Урок здоровья. | 1 | -знают: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh; - используют модальные глаголы в речи; - читают текст, построенный на изученном языковом материале. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку; посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым; ответить на вопросы доктора Хелса; написать: краткие советы о здоровье. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания. Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. |
22. | 23.11 |
| Пикник. | 1 | -знают: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения; - используют модальные глаголы в речи; - пишут новые слова; - понимают основное содержание текстов. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Монологическое высказывание по теме «Время» | Уметь: посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник ; читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике); написать рассказ о своем любимом животном. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
23. | 25.11 |
| Изучаем числительные | 1 | -знают: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употребляют количественные числительные в речи; - пишут числительные от 1 до 20; - задают простые вопросы и отвечают на них; -понимают на слух основное содержание текстов. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца; читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
24. | 30.11 |
| Восемь друзей | 1 | -знают: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считают от 1 до 20; - пишут числительные; -просят что-либо; - списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание по теме «части тела» Диалог по ситуации | Уметь: попросить разрешения что-либо сделать; рассказать о себе от имени сказочного героя; написать рекламное объявление; читать текст с полным пониманием основного содержания. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью. |
25. | 2.12 |
| Любимое занятие в воскресенье | 1 | -знают: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; - считают от 1 до 100; - задают общий вопрос в Present Simple и отвечают на него; - рассказывают о своем друге. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Словарный диктант «Часы» | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни; расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни; писать о своих любимых занятиях. | Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам. |
26. | 7.12 |
| Рассказ мальчика | 1 | -знают: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу; - считают от 1 до 100; используют числительные в речи; -читают вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | дидакти-ческие материалы | Грамматический тест: Present Simple Tense | Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации; читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка. | Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. |
27. | 9.12 |
| Рождество и Новый год | 1 | -читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; - читают вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; - списывают текст, вставляя в него слова. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Грамматический тест: мн. ч. Имён существительных | Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством; написать письмо Санта- Клаусу; читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети). Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
| Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли. |
28. | 14.12 |
| Подарки на Рождество | 1 | Читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - пишут краткое письмо с опорой на образец. | дидакти-ческие матери-алы | Выразительное чтение | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; объяснить, почему люди любят новогодние праздники; читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса); помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов. Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. |
29. | 16.12 |
| Контрольная работа по теме «Счастливые уроки в Лесной школе»» | 1 | Выполняют задания контрольной работы. | Таблицы, учебник. ИКТ, дидакти-ческие материалы | Проверка умений учащихся в чтении, аудировании, говорении письме | Уметь: читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).
| Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. |
30. | 21.12 |
| Играем в «Крестики-нолики»
| 1 | -систематизируют свои знания по изученным темам; -используют лексический и грамматический материал по теме. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы ИКТ, дидакти-ческие матери-алы |
| Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
| Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. |
31. | 23.12 | | Проект « Игрушка для новогодней ёлки. Поздравление друзьям и родителям» | 1 | -используют полученные знания. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Защита проекта | Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
| Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. |
32. | 28.12 | | Здравствуй новый год! | 1 | используют полученные знания. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы |
| Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
| Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. |
Unit 3 «Speaking about a new friend» ( 21 час) «Поговорим о новом друге.» |
33 | 11.01 |
| Гномик Тайни | 1 | знают: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывают о себе и о своем друге; - понимают на слух основное содержание облегченных текстов. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Воспроизведение стихотворения | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; передать содержание и описать главного героя прочитанного текста; написать письмо другу по переписке, рассказав о себе. | Личностные: определение границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию. |
34. | 13.01 |
|
Наши дела в выходные | 1 | -знают: название дней недели; основные правила орфографии и чтения; - произносят название дней недели; -рассказывают о себе и о своем друге. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в вых. Дни; читать текст с полным пониманием; восстановить текст. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение монологической формой речи. |
35. | 18.01 |
|
Времена года | 1 | расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы, и отвечают на них; -читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов. | дидакти-ческие матери-алы | Выразительное чтение диалогов, воспроизведение стихотворения | Уметь: рассказать о своем любимом времени года; узнать, какое время года любят одноклассники; вести диалог «за столом»; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию; восстановить предложения из слов. | Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. |
36. | 20.01 |
|
Сказка о мышах | 1 | рассказывают о себе и о друге; -задают общий вопрос; -извлекают основную информацию из текста. | Таблицы, учебник | Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года» | Уметь: обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года; читать текст с полным пониманием; восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова; написать о своих занятиях в разное время года. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. |
37 | 25.01 |
| Двенадцать месяцев | 1 | понимают на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов; рассказывают о себе. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы
| Грамматический тест: Present Simple Tense | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки); расспросить одноклассника о любимом времени года; заполнить таблицы по образцу. | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно. Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. |
38 | 27.01 |
| Порядковые числительные | 1 | употребляют порядковые числительные в речи; расспрашивают собеседника о его желаниях; -читают текст, основанный на знакомом языковом материале. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Словарный диктант: времена года, месяцы | Уметь: рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках; расспросить одноклассников об их заветных желаниях; читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован); написать о своих заветных желаниях. Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
39 | 1.02 |
| Учимся называть даты | 1 | употребляют порядковые числительные в речи и пишут их; произносят названия месяцев и даты. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Написание дат Воспроизведение стихотворения “Every morning at eight o’clock” | Узнать, когда день рождения у одноклассника; поздравить с днем рождения одноклассника (друга); написать поздравление с днем рождения. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
| Личностные: развитие готовности к сотрудничеству. Регулятивные: умение делать выводы и обобщения. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. |
40 | 3.02 |
| День рождения питомца | 1 | используют структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.
| ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100 Чтение вслух абзацев | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок); рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца; читать текст с полным пониманием; записать важные для семьи даты. | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. |
41. | 8.02 |
| День рождения | 1 | - рассказывают о себе и о своих друзьях; -расспрашивают собеседника.
| ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: притяжательный падеж существительных Диалог по ситуации «День рождения» | Уметь: поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок; предложить принять участие в совместной деятельности; ответить на вопросы анкеты; написать заметку в журнал о своем дне рождения.
| Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося. Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. |
42 | 10.02 |
| Почта | 1 |
используют новые слова в речи; - ведут диалог этикетного характера.
| ИКТ, дидакти-ческие материалы |
| Уметь: рассказать о покупках на почте; вести диалог «На почте»; написать рекламное объявление; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение анализировать ситуацию. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. |
43 | 15.02 |
| Любите ли вы писать письма? | 1 | читают про себя; понимают основное содержание прочитанного; списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | дидакти-ческие материалы | Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание по теме «Почта» | Уметь: cоставлять рассказ о мисс Четтер по картинкам; восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова; понять основное содержание текста: письмо Джил
| Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. |
44. | 17.02 |
| Такие разные адреса | 1 | произносят названия стран и городов; читают текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала. | Индивидуальные карточки с заданиями | Чтение абзацев текста. | Уметь: узнавать из какой страны собеседник; правильно оформлять адрес на междун. конверте; читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки); охарактеризовать героев прочитанной сказки.
| Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. |
4546 | 20.02
24.02 |
| Сказка о Миранде | 2 | используют притяжательный падеж существительных в речи; читают вслух и про себя, извлекая информацию из текста; читают окончание -s притяжательного падежа. | дидакти-ческие матери-алы. Таблицы, учебник | Словарный диктант по теме «Почта» | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; читать текст с пониманием основного содержания; выразить свое мнение о прочитанной сказке.
| Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Регулятивные: умение поставить учебную задачу. Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. |
47 | 29.02 |
| Письма из Великобритании и США | 1 | используют вопросительные слова в речи; пишут письмо зарубежному другу. | Таблицы, учебник | Грамматический тест: притяжательный падеж существительных | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; читать тексты с полным пониманием; рассказать об авторе письма. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия. Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализ ситуации. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. |
48 | 2.03 |
| Слова-помощники | 1 | используют вопросительные слова в речи; понимают текст, основанный на знакомом языковом материале; задают специальные вопросы. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы
| Грамматический тест: present Simple Tense | Уметь: рассказать о любимом празднике; составить анкету для участия в викторине; восстановить предложения из слов; ответить на письмо друга по переписке. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. |
49 50 | 9.03
14.03 |
| Учимся задавать специальные вопросы | 2 | пишут краткое поздравление с опорой на образец; -читают текст и извлекают основную информацию из него; задают специальный и общий вопросы. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: специальные вопросы. Чтение вслух абзацев текста | Уметь: ответить на вопросы анкеты; прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма); рассказать о себе от имени сказочного героя; восстановить предложения из слов. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию. Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. |
51 | 16.03 |
| Контрольная работа № 3 «Говорим о новом друге» | 1 | Выполняют задания контрольной работы. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Проверка лексико-грамматических навыков и умений учащихся | | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. |
52 | 21.03 |
| Любимый праздник | 1 | систематизируют свои знания по изученным темам; используют лексический и грамматический материал по теме. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Проверка умений учащихся в чтении, аудировании, говорении | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста; выбирать правильный вариант ответа из предложенных.. Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.
| Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. |
53 | 23.03 |
| Проект «Открытка для гномика Тайни» | 1 | делют открытку и пишут поздравление с днем рождения Читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
| ИКТ, дидакти-ческие материалы | Защита проекта |
Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. Сделать открытку и написать поздравление с днем рождения Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. |
Unit 4 «Telling stories and writing letters to your friends» (15часов) «Рассказываем истории и пишем письмо» |
54 | 4.04 |
| Изучаем названия частей тела | 1 | -знают: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии; - описывают человека; -задают общие и специальные вопросы; -списывают текст, вставляя пропущенные слова. | дидакти-ческие материалы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: описывать жителя далекой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова); заполнить таблицы по образцу | Личностные: ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации. Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание. |
55 | 6.04 |
| Визит Буратино | 1 | употребляют структуры have/has got;описывают человека; используют новую лексику в речи; рассказывают о себе и о друге. | Индивидуальные карточки с заданиями. | Монологическое высказывание «Описание человека» | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь); описать ученика лесной школы; читать текст с полным пониманием; ответить на вопросы к тексту | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. |
56 | 11.04 |
| Поговорим о Тайни | 1 |
произносят и различают на слух все звуки английского языка; читают, понимая основное содержание текста. | дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: глагол to have | Уметь: описать одноклассника; расспросить одноклассника о сказочном герое; читать текст с полным пониманием; закончить предложения Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.
| Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме. |
57 | 13.05 |
| Учимся называть время | 1 | - используют новую лексику в речи; -рассказывают о своем режиме дня. | Таблицы, учебник. ИКТ, | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: узнавать, который час; расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня; прочитать текст и найти необходимую информацию; восстановить текст. Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка. | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме. Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
58
| 18.04 |
| Распорядок дня | 1 | используют новую лексику в речи; рассказывают о себе и о своем режиме дня; читают текст, вставляя в него пропущенные слова. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание по тем «время» | Уметь: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня; рассказать о своем режиме дня; написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. |
5960 | 20.04
25.04 |
| Рекомендации по режиму дня | 2 | рассказывают о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; пишут письмо о занятиях в любимое время года. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова); написать письмо от имени Дайно о каникулах. | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. |
61 | 27.04 |
| Инопланетянин Юфо | 1 | -читают тексты - отвечают на запрашиваемую информацию; -описывают человека, -строят отрицательное высказывание. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Монологическое высказывание по теме «части тела» Диалог по ситуации | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь); описать жителя далекой планеты; составить вопросы. | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать своё отношение. Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей. |
62 | 4.05 |
| Распорядок дня Тайни | 1 | - используют вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывают людей; -ведут диалог-расспрос. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Словарный диктант | Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини; читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке); составить вопросы. | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: слушают и понимают речь других.
|
63 | 11.05 |
| Множественное число имен существительных. | 1 | -ведут диалог-расспрос. - употребляют существительные во множественном числе в речи;
| ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: «Множественное число имен существительных» | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.); рассказать о распорядке дня Тайни; прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме. |
64 | 16.05 |
| Письмо из России | 1 | - рассказывают о себе и о своем друге; - используют существительные во множественном числе в речи; -понимают на слух содержание небольшого текста. | ИКТ, дидакти-ческие материалы |
| Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.); расспросить одноклассника о его увлечениях; читать текст с полным пониманием; рассказать, что делают герои в указанное время. | Личностные: оценивают свои поступки. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе. |
65 | 18.05 |
| Сказка о Юфо | 1 | -понимают на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читают и понимают содержание текстов, предложений; -умеют восстанавливать грамматически правильно предложения; -умеют составлять короткий рассказ по теме. | дидакти-ческие материалы. Таблицы, учебник. ИКТ, | Выразительное чтение абзацев текста | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; читать текст с полным пониманием; рассказать о своем друге.
| Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. |
66 | 23.05 |
| Друзья Юфо | 1 | -систематизируют свои знания по изученным темам; -используют лексический и грамматический материал по теме. | дидакти-ческие материалы. Таблицы, учебник. ИКТ, | Проверка умений в чтении, аудировании, говорении | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; описать девочек, изображенных на рисунке; читать текст с полным пониманием; составить вопросы. Знать: имена известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. |
67 | 25.05 |
| Контрольная работа по теме «Сочиняем истории и пишем письма твоим друзьям» | 1 | Выполняют задания контрольной работы. | дидакти-ческие матери-алы. учебник. ИКТ, | Проверка лексико-грамматических навыков и умений учащихся |
| Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. |
68 | 30.05 |
| Проектная работа «Письмо ученику лесной школы » | 1 | пишут письмо любимому ученику лесной школы. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы |
| Написать письмо, любимому ученику лесной школы. Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка. | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. |