Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_brilliant.docx | 76.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, на основе программы «Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).-М: «Просвещение», 2012 (Второе поколение стандартов)»
Рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы), авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) дает распределение учебных часов по разделам (темам) и последовательность изучения тем с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Учебник «Английский язык. Brilliant» предназначен для учащихся 3-го класса (второй год обучения). Он является составной частью учебного курса английского языка «Английский язык. Brilliant» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и продолжает данную линию учебников.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- коммуникативно-когнитивный подход как психологическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Начальная школа - этап, когда начинается систематическое обучение детей в образовательном учреждении, расширяется сфера их взаимодействия с окружающим миром, изменяется их социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Центральной линией развития младшего школьника является формирование интеллектуальной деятельности и произвольности всех психологических процессов.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Изучение английского языка в 3 классе (2 год обучения) направлено на достижение следующей цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников устной ( аудирование и говорение) и письменной ( чтении и письме) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка :знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Изучение предмета « Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых игр; в ходе овладения языковым материалом;
-приобщение младших школьников к новому социальному за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с различными компонентами учебно-методического комплекса( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д. ), умением работы в паре, а группе;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Английский язык входит в общеобразовательную область «филология».
Программа предназначена для учащихся 3 класса.
Характеристика учащихся.
Согласно возрастным особенностям учащихся начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование – одна из главных задач возрастной и педагогической психологии. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его сознательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям, поскольку дети включаются в новые для них виды деятельности и систему межличностных отношений. Общими характеристиками всех познавательных процессов ребенка становятся их произвольность, продуктивность и устойчивость.
Младший школьный возраст – возраст достаточно заметного формирования личности.
Для него характерны новые отношения с взрослыми и сверстниками, включение в целую систему коллективов, включение в новый вид деятельности – учение, которое предъявляет ряд серьёзных требований к ученику.
Всё это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, коллективу, к учению и связанным с ними обязанностям, формирует характер, волю, расширяет круг интересов, развивает способности.
В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности.
Ключевыми технологиями, применяемыми в реализации учебной программы, являются:
Проблемное обучение
Концентрированное обучение
Модульное обучение
Развивающее обучение
Дифференцированное обучение
Активное (контекстное) обучение
Игровое обучение
Обучение развитию критического мышления
Программа предоставляет широкие возможности для осуществления различных подходов к построению курса.
Основное назначение английского языка состоит в формировании речевой, языковой, соцоикультурной компетенций.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Горение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
отличать буквы от знаков транскрипции;
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая произношения звуков;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
Интонационных особенностей;
Распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, , предлогах);
Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать письменном и устном тексте изученные лексические единицы, числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? -No, there isn't any.);
- распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- использовать в речи безличные предложения (It's hot. It's 9 o'clock. It's boring.), предложения с конструкцией there is/there are;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- 3. Социокультурная компетенция
- Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Объекты контроля
Главными объектами контроля на занятиях по языку являются: а) речевые навыки (уровень языковой компетенции); б) речевые умения (уровень коммуникативной компетенции); в) знания о стране изучаемого языка и образе жизни его носителей (социокультурная компетенция).
Виды и формы контроля; критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся.
Различают предварительный, текущий, промежуточный и итоговый виды контроля.
Цель предварительного контроля заключается в том, чтобы установить исходный уровень владения языком и присущие учащимся индивидуально-психологические качества, которые способствуют успешности обучения (память, внимание, интересы, общее развитие, склонности).
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения языком, процессе становления и развития речевых навыков и умений. Этот контроль должен быть регулярным и направлен на проверку усвоения учащимися определённой части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершении изучения темы. Он позволяет об эффективности овладения разделом программного материала.
Итоговый контроль (контроль результатов учебной деятельности) направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате усвоения значительного по объёму материала (в конце семестра, учебного года)..
Формы контроля
Контроль может быть индивидуальным, фронтальным, групповым, парным. Выбор той или иной формы зависит от объекта проверки (аспект языка - вид речевой деятельности) и вида контроля (итоговый, текущий).
Индивидуальный контроль считается наиболее объективным видом контроля, так как свидетельствует о достижениях каждого ученика. Поэтому он больше подходит для проверки уровня владения языком по окончании курса, т.е. в ходе итогового контроля. Достоинство индивидуального контроля - возможность с достаточной глубиной оценить уровень подготовки учащегося.
Фронтальный контроль протекает в форме беседы преподавателя со всеми учащимися группы, которые со своих мест отвечают на их вопросы. Может проводиться несколько раз в течение одного занятия.
Групповой контроль проводится в форме выполнения задания, адресуемого всем учащимся группы. Это может быть беседа на известную учащимся тему, разыгрывание по ролям прочитанного текста, участие в ролевой игре. Преподаватель заранее составляет сценарий беседы и определяет её участников.
Вариантом группового контроля является парный контроль, получивший распространение за последние годы. Учащиеся работают в паре, выполняя предложенное задание.
Требования к проведению контроля
Эффективность контроля во многом зависит от того, насколько он соответствует требованиям дидактики и методики обучения иностранным языкам. Основными требованиями, предъявляемыми к контролю, являются его объективность, регулярность, дифференцированный характер, а также ясность и чёткость формулировки контрольных заданий.
Объективность контроля означает соответствие полученных результатов обучения некоему эталону, содержащемуся в перечне требований к уровню владения языком для разных этапов и профилей обучения. Предполагает знание учащимися критериев оценки за разные виды деятельности, соблюдение учителем этих критериев и сведение до минимума субъективизма в оценке деятельности учащихся.
Объективность контроля обеспечивается за счёт:
а) количественной оценки результатов деятельности.
б) качественной оценки результатов деятельности (полнота раскрытия темы, соответствие высказывания заданию, умение адекватно выражать свои мысли в заданной речевой ситуации и др.).
Регулярность контроля свидетельствует о том, что контроль носит систематический характер
Дифференцированный характер контроля предполагает следование таким требованиям:
форма контроля должна соответствовать тому аспекту языка или виду речевой деятельности, который проверяется. Так, оценка уровня владения устной речью проверяется дифференцированно для диалогической и монологической речи, а источником контроля является сама устная речь. Для диалогической речи объектами контроля являются умение понять собеседника и определить его коммуникативное намерение, а также адекватно реагировать на реплику собеседника, умение и инициировать диалог (задать вопрос, высказать просьбу, желание и т.д.). Для монологической речи объектом контроля является умение построить связный текст разной коммуникативной направленности (повествование, сообщение, описание, рассуждение).
форму контроля следует выбирать в зависимости от этапа обучения и индивидуально-психологических особенностей учащихся. Это требование отражает наличие неодинакового уровня развития и познавательных возможностей учащихся, что диктует необходимость дифференцированного подхода к обучению, в том числе и к контролю.
Ясность и чёткость формулировки контрольных заданий часто определяет успех в проведении контроля. В некоторых случаях контрольные задания могут быть сформулированы на родном языке учащихся.
Система контроля в 3 классе предполагает написание проверочных тестов в конце каждого раздела в рамках урока повторения. В начале года проводится стартовая диагностика для определения уровня обученности по итогам 2 класса. В конце 3 класса проверяются знания, полученные в течение всего года при написании итогового теста.
Календарно-тематическое планирование
Планируемые результаты освоения учащимися учебного предмета, курса
№ | Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||
Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | |||
Ученик научится | Доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; эстетическим потребностям и чувствам на материале зарубежной детской литературы; основам для осознания иностранного языка как средства межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и расширяющие познавательные возможности | Принимать и сохранять задачи учебной деятельности, искать средства для их осуществления, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями их реализации; прогнозировать результат при восприятии текстов при аудировании и чтении; оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям( под руководством учителя); осуществлять само- и взаимопроверку. | Понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание и реагировать на услышанное; задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании; участвовать в диалоге; рассказывать на элементарном уровне о себе, своей семье, друге; допускать возможность существования различных точек зрения и признавать право каждого иметь свою; договаривать о распределении функций и ролей в совместной деятельности; предъявлять результаты проектной работы, в том числе и ИКТ | Осуществлять поиск и отбор информации, в том числе с помощью ИКТ для выполнения учебных заданий, а так же в рамках проектной деятельности; понимать информацию, представленную в форме таблиц, схем, текстов; извлекать нужную информацию из материалов учебника и рабочей тетради; решать проблемы творческого и поискового характера; осуществлять синтез, как составление целого из частей; осуществлять смысловое чтение текстов различных стилей и жанров; давать краткую характеристику персонажей литературных произведений, взаимодействовать в паре и группе, решая познавательные задачи, понимать смысл текста, речи, задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного | Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию; Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье, друге; Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая произношения звуков; Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; Различать коммуникативные типы предложений по интонации; Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; Узнавать письменном и устном тексте изученные лексические единицы, числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями; распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения; оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? -No, there isn't any.); распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные |
Ученик получит возможность научиться | Формировать интерес к новому учебному материалу; личностных смыслов изучения иностранного языка; восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми | Намечать план действий при работе в паре, следовать намеченному плану; прогнозировать результаты индивидуальной и групповой работы; произвольно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь; выполнять учебные действия в устной и письменной речи и во внутреннем плане; вносить коррективы в свою работу на основе оценки и самооценки ее результатов | Слушать и вступать в диалог, учитывая разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы в спорных ситуациях; ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет; быть вежливым и доброжелательным с речевыми партнерами; владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке | Ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словаря, справочной литературе; классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану или таблице; дополнять готовые информационные объекты ( таблицы, схемы, тексты); находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка; звуки; буквы; слова, части речи, предложения; преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; прогнозировать сюжет; сочинять собственные простые тексты по образцу | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец). отличать буквы от знаков транскрипции; Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника. Распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, , предлогах); Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but; использовать в речи безличные предложения (It's hot. It's 9 o'clock. It's boring.), предложения с конструкцией there is/there are; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
Содержание учебного предмета, курса
I
I | Наименование разделов | Всего часов | Практическая часть | ||||
Лабораторные, практические работы, сочинения, изложения, диктанты | Контрольные, диагностические, комплексные работы | Самостоятельные работы учащихся, проектная, исследовательская деятельность, экскурсии | |||||
I | |||||||
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (фонетический курс) | 8 | ||||||
Раздел 2. They can see the key. Повторение. | 5 | 1 | |||||
Раздел 3. He’s got two legs. Тело человека | 4 | ||||||
II | |||||||
Раздел 3. He’s got two legs. Тело человека | 1 | 1 | |||||
Раздел 4. There are lots of flowers /Любимое место отдыха | 5 | 1 | |||||
Раздел 5. The tiger is having a bath/Животные | 5 | 1 | |||||
III | |||||||
Раздел 6. What are you wearing?/Одежда | 5 | 1 | |||||
Раздел 7. I like…/Любимая еда | 5 | 1 | |||||
Раздел 8. Rob has a bath/Мой день | 5 | 1 | |||||
Раздел 9. We’re going to go…/Каникулы | 2 | ||||||
IV | |||||||
Раздел 9. We’re going to go…/Каникулы | 3 | 1 | |||||
Раздел 10. I’m the best swimmer!/ Сравнения | 5 | 1 | |||||
Раздел 11. He will win!/Я и будущее | 5 | 1 | |||||
58 | 10 | ||||||
Итого | 68 |
II
Описание содержания разделов
Название раздела | Описание раздела |
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (фонетический курс) | Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения; читать и понимать на слух английские имена,(имена собственные), все буквосочетания раздела 1 |
Раздел 2. They can see the key. Повторение. | Умение сформулировать вопрос и отвечать на него; Обороты Where is/are…?It’s/They ‘re… They are; познакомить учащихся со специальной лексикой, обозначающей основные арифметические действия |
Раздел 3. He’s got two legs. Тело человека | Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов Have got, has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; познакомить учащихся с органами чувств человека и научить выражать по-английски основные дистантные и контактные ощущения |
Раздел 4. There are lots of flowers /Любимое место отдыха | Развивать умение описывать местность. Научить спрашивать и сообщать о количестве There is/ there are/How many…are there? Прилагательные, обозначающие величину; Познакомить учащихся с некоторыми ландшафтными объектами и научить кратко описывать их. |
Раздел 5. The tiger is having a bath/Животные | Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи . Present continuous с местоимениями I. you, he. She, it, we, they; Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения; познакомить учащихся с отдельными представителями морской фауны |
Раздел 6. What are you wearing?/Одежда | Развивать умение описывать внешность(одежду).Специальные вопросы в Present continuous; Научить описывать чувства и эмоции. Прилагательные для описания чувств и эмоций; |
Раздел 7. I like…/Любимая еда | Научить говорить о своих предпочтениях в еде Like в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросы и краткие ответы; Like/dislike в утвердительных и отрицательных предложениях , вопросы и краткие ответы; познакомить учащихся с различными группами продуктов питания |
Раздел 8. Rob has a bath/Мой день | Научить говорить о распорядке дня. Грамматическое время present simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного лица; Умение задать вопрос и ответить на него What’s the time? Познакомить учащихся с единицами измерения времени |
Раздел 9. We’re going to go…/Каникулы | Научить говорить о планах на будущее; Конструкция going to в вопросительных предложениях; развивать умение говорить о планах на будущее; названия месяцев; сообщения о планах на будущее; Познакомить учащихся с ареалами некоторых животных |
Раздел 10. I’m the best swimmer!/ Сравнения | Порядковые числительные; научить образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения; степени сравнения прилагательных; Научить описывать людей и предметы, сравнивая их; познакомить учащихся с планетами Солнечной системы |
Раздел 11. He will win!/Я и будущее | Грамматическое время Future simple; Научить вести диалог-расспрос о будущей профессии; грамматическое время Future simple; научить рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета, курса
№ п/п | Наименование объектов и средств учебно-методического и материально-технического оснащения | Примечание |
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
«Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык). - М: «Просвещение», 2012 (Второе поколение стандартов)» | ||
Примерная программа курса 2-4 классы к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой , Ж. Перретт« Английский язык. Brilliant». Москва ООО»Тид «Русское слово -РС»: « Макмиллан», 2012 | ||
Рабочая программа по английскому языку Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой , Ж. Перретт« Английский язык. Brilliant». Москва ООО»Тид «Русское слово-РС»: « Макмиллан», 2012 | ||
Учебник « Английский язык. Brilliant» Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт . Москва ООО»Тид «Русское слово-РС»: « Макмиллан», 2010 | ||
2. | Демонстрационные учебные пособия | |
Дидактический раздаточный материал для начальной школы «Времена английского глагола» Комплект дидактических раздаточных пособий для начальной школы « Буквы и слова», « Играем в слова» | ||
3. | Экранно-звуковые пособия | |
Аудиодиск к учебнику | ||
4. | Технические средства обучения | |
Компьютер, монитор, интерактивная доска | ||
5. | Цифровые образовательные ресурсы | |
Интерактивный диск « Английский язык. Brilliant» 2-4 классы | ||
Интернет ресурсы | http://www.english.language.ru/ http://english-international.com/test.html http://www.moienglish.blogspot.com/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и Тематическое планирование по окужающему миру в 4 классе , автор А.А. Плешаков
Учебный курс «Мир вокруг нас» носит личностно-развивающий характер. Его цель – воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитан...
Рабочая программа и Тематическое планирование по литературному чтению в 4 классе , автор Л.Ф. Ефросинина
Характерной чертой программы является «нерасчленённость» и «переплетённость» чтения произведения и работы с книгой. Программа и учебные материалы решают комплексно вопросы эмоционального, творческого,...
Рабочая программа по курсу «Информатика в играх и задачах». 2 класс (автор УМК А.В. Горячев)
Рабочая программа по курсу «Информатика в играх и задачах» для 2 класса составлена на основе программы «Информатика в играх и задачах» 2 – 4 классы, автор А.В.Горячев (34 уч. часа). Образовательн...
Рабочая программа по курсу «Информатика в играх и задачах». 3 класс (автор УМК А.В. Горячев)
Рабочая программа по курсу «Информатика в играх и задачах» для 3 класса составлена на основе программы «Информатика в играх и задачах» 2 – 4 классы, автор А.В.Горячев (34 уч. часа).Образовательная сис...
Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК “Английский язык. Brilliant» ” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.
Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК “Английский язык. Brilliant» ” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Конспект по английскому языку по теме: «Good- better –the best» 3 класс, уч. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;знакомство учащихся с понятием «степени сравнения прилагательных»формирование грамматического навыка употребления степеней с...