рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_v_kazatskoy_l.v.doc | 379.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Копьёвская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов»
РАССМОТРЕНА. Руководитель ШМО /__________/ Соликова Т. Н. от «__» _________ 2014 г. | СОГЛАСОВАНА. Заместитель директора по УВР /__________/ Кукса О. А. «__» _________ 2014 г. | УТВЕРЖДЕНА . Директор МБОУ «Копьевская СОШ» /____________/ Хомиченко Л.С. «__» _________ 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «английский язык»
на 2014-2015 учебный год в 2 В классе
Казацкой Людмилы Владимировны
п. Копьёво, 2014 г.
Рабочая программа по предмету «английский язык» для обучающихся 2 В класса МБОУ «Копьёвская СОШ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы: «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) ; примерной программы начального образования по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263) с учетом Образовательной программы и Учебного плана МБОУ « Копьёвская СОШ» на 2014-2015 учебный год .
Рабочая программа составлена к учебнику: «Английский язык. Brilliant» для класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012 год рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014г «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год»
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебниках данной серии реализуется личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку.
УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе
стимулируется общее речевое развитие младших школьников;
развивается их коммуникативная культура;
формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора;
вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебного плана МБОУ « Копьёвская СОШ» всего на изучение иностранного языка во 2 классе отводится 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка выделяются четыре содержательные линии, которые находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них может нарушить единство учебного предмета «иностранный язык»:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки пользования ми;
социокультурная осведомленность;
общеучебные, специальные и универсальные учебные умения.
Межпредметные связи
Межпредметные связи: на занятиях по английскому языку в начальной школе реализуются межпредметные связи с такими предметами, как родной язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, математика.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Возрастные особенности детей 8 – 11 лет
Характерные черты младшего школьного возраста (от 8 лет до 11 лет), в котором ведущей является учебная деятельность, где дети с помощью учителя осваивают правила и способы учебной действительности, развиваются их интеллектуальные и познавательные способности:
- центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
- развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения;
- существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.
В 2014 – 2015 учебном году английский язык начинают изучать 12 учащихся 2 В класса,
Содержание начального общего образования по учебному предмету
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Покупки в магазине основные продукты питания. Любимая еда. Новый год, Рождество
Мир моих увлечений. Мои любимые игрушки. Виды спорта и спортивные игры..
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность,
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Дикие и домашние животные.
Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характеров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время игры, в магазине).
Универсальные учебные действия | 2 класс |
Личностные | - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; (с.42) - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) (с. 33, с.49) |
Межпредметные | - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; (с.26) - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; (с.33) - расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; (с.73) - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). |
Предметные | - овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетическими, лексическими, грамматическими); (с.27) - умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. (с.6) |
Коммуникативные | 1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение: А. Базовый уровень: - участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; (с.28) - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; (с.41) - рассказывать о себе, семье, друге. (с.49) Б. Повышенный уровень: - участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; (с.80 у.11) - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; (с.48) - составлять краткую характеристику персонажа; (с.65) - кратко излагать содержание прочитанного текста. (с.97) Аудирование: А. Базовый уровень: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале; (с.72 у.12) - воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. (с.80 у.13) Б. Повышенный уровень: - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; (с.95 у.9) Чтение: А. Базовый уровень: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; (с.6-14) - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; (с.60) - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. (с.73) Б) Повышенный уровень: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; (с.84) - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. (с.81) Письменная речь: А. Базовый уровень: - владеть техникой письма; - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; Б) Повышенный уровень: - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам; - заполнять анкету. 2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): Графика, каллиграфия, орфография А. Базовый уровень: - пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции. Б) Повышенный уровень: – сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника. (с.99) Фонетическая сторона речи А. Базовый уровень: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; (с.83 у.2) - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; (с.27) - различать коммуникативные типы предложений по интонации; (с.28 у.5) - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. (с.52 у.5) Б. Повышенный уровень: - распознавать случаи использовать связующего [r] и соблюдать их в речи; (с.60 у.5,6)) - соблюдать интонацию перечисления; (с.55 у.11) - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); (с.51 у.2) - читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи А. Базовый уровень: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; (98 у.1) - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. (с.96 у.13) Грамматическая сторона речи А. Базовый уровень: - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; (с.31 у.9, 10) - распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; (с.62 у.8) - распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple; (c.56) - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; (с.72, с.76, с.90) - распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения; (с.30) - распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной степени; (c.82 у.1) - распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные; (с.32, с.88) - распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений. (с.62) Б. Повышенный уровень: - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; (с.48 у.13) - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы). (с.50) 3.Социокультурная компетенция: - знание небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. (с.110-119) |
Ожидаемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка как основного средства общения;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).
Предметные результаты:
освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
овладение элементами ключевых компетенций.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
в говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
кратко излагать содержание прочитанного текста.
в аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
в чтении:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
в письменной речи:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
заполнять простую анкету;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
графика, каллиграфия, орфография:
пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова в словаре учебника.
фонетическая сторона речи:
различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
лексическая сторона речи:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклями;
распознавать и употреблять в речи личные и указательные местоимения;
распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция:
знать названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
знать элементарные норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Результаты в познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Результаты в ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Результаты в эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.
Результаты в трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание);
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться или не соглашаться на предложение партнера);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
Объём монологического высказывания – 4-5 фраз.
В русле аудирования
Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально, невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Время звучания текста для аудирования – до 1,5 минут.
Аудиозапись диалогических клише этикетного характера – 4-5 реплик.
Аудиозапись простых монологов – 3-5 фраз.
В русле чтения
Ученик научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Ученик получит возможность научиться:
читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Объём текстов – примерно 20 слов (без учета артиклей).
В русле письма
Ученик научится:
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Ученик получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
в пределах тематики начальной школы узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
Ученик получит возможность научиться:
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
использовать в речи простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.)
строить утвердительные и отрицательные предложения, общие с соблюдением порядка слов английского предложения;
распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:
существительные с неопределенным, определённым и нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления);
существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения);
глагол-связку to bе;
модальные глаголы can, may, must, would;
количественные и порядковые числительные до 20;
наиболее употребительные предлоги места, времени, направления: in, on, at, into, to, from, of, with;
Ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but, сложноподчиненное предложение с союзом because;
использовать в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся с:
названиями стран изучаемого языка;
некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;
сюжетами некоторых популярных сказок, а также произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке;
элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарем учебника, транскрипцией, компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарную тетрадь;
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознании интернационализмов;
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддержать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.
P.S. Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»
Предметное содержание речи
Образовательные стандарты | 2 класс |
Знакомство. | Раздел 2 |
Я и моя семья. | Разделы 7, 9 |
Мир моих увлечений | Разделы 10, 11 |
Я и мои друзья. | Разделы 3, 5 |
Моя школа. | Разделы 5, 6, 8 |
Мир вокруг меня. | Разделы 3, 4, 11 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | «Читаем с удовольствием!» |
Говорение
Образовательные стандарты | 2 класс |
Диалогическая форма | |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения | Разделы 2, 3, 5, 9 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-4, 7, 9-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 9, 11 |
Монологическая форма | |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 4-6, 8, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 3-4 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 7, 8 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) | Разделы 2-4 |
Аудирование
Образовательные стандарты | 2 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы |
Чтение
Образовательные стандарты | 2 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию |
Письмо
Образовательные стандарты | 2 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 3, 4,8 |
Графика. Каллиграфия. Орфография
Образовательные стандарты | 2 класс |
Все буквы алфавита | Раздел 1 |
Основные буквосочетания | Разделы 2-11 |
Звукобуквенные соответствия | Раздел 1 |
Знаки транскрипции | Раздел 1 |
Апостроф | Раздел 1 |
Основные правила чтения и орфографии | Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы |
Фонетическая сторона речи
Образовательные стандарты | 2 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 5 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы |
Ударение в слове, фразе | Все разделы |
Грамматика
Образовательные стандарты | 2 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Все разделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 3, 5,7 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2, 5,7 |
Порядок слов в предложении | Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения | Разделы 3, 5,6 |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми | Все разделы |
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | Раздел 6 |
Безличные предложения в настоящем времени | Раздел 4 |
Простые распространенные предложения | Все разделы |
Сложносочиненные предложения с союзами and, but | Разделы 10, 11 |
Неопределенная форма глагола | Раздел 9 |
Глагол-связка to be | Разделы 3-6 |
Вспомогательный глагол to do | |
Модальные глаголы can, may, must | Разделы 8-11 |
Глагольная конструкция I’d like to … | Раздел 9 |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем | Разделы 4, 5 |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Разделы 2-4, 6 |
Наречия времени, степени | Раздел 9 |
Количественные числительные до 20 | Раздел 3 |
Наиболее употребительные предлоги | Разделы 7-8 |
В результате обучения английскому языку во 2 классе ученик должен:
знать / понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны, родины английского языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
- уметь:
- в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
- в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой не образец.
При прохождении программы возможны риски: актированные дни (низкий температурный режим), карантин (повышенный уровень заболеваемости), больничный лист, курсовая переподготовка, семинары. В случае болезни учителя, курсовой переподготовки, поездках на семинары, больничного листа, уроки согласно рабочей программы, будет проводить другой учитель соответствующего профиля. Возможен вариант переноса тем уроков во внеурочное время. В случае карантина, актированных дней возможно внесение изменений в график годового календарного учебного года по продлению учебного года до 35-37 рабочих недель, либо перенос каникулярных периодов в другое время.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 В КЛАССА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Предметные результаты | Возможные виды деятельности учащихся | дата | Примеча ние | |||
план | факт | ||||||||
I четверть (18 часов) Раздел 1 Вводно-фонетический курс Знакомимся с буквами и звуками | |||||||||
В результате изучения темы «Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: структурировать знания; осознанно строить речевое высказывание в устной речи. осуществлять поиск необходимой информации при выполнении учебного задания; Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. Регулятивные: планировать необходимые действия по плану. принимать и сохранять учебную задачу; Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету; | |||||||||
1.1 | Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | 1 | Знать буквы Ll, Mm, Nn, Rr , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | Чтение: упр. 1,2,стр. 6 Аудирование: упр. 1,2, стр. 6 Письмо: РТ стр4 Говорение: повторение за диктором | 01.09 | ||||
2.1 | Знакомимся с буквами Bb, Pp, Ss | 1 | Знать буквы Bb, Pp, Ss , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | Чтение: Упр3-5, стр7 Аудирование: Упр3-4, стр7 Письмо: РТ стр5 Говорение: повторение за диктором | 03.09 | ||||
3.1 | Знакомимся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | 1 | Знать буквы Dd, Tt, Ff, Vv , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | Чтение: Упр6,7,стр8 Аудирование: Упр6,7, стр8 Письмо: РТ стр6 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов | 08.09 | ||||
4.1 | Знакомимся с буквами Cc, Kk, Gg | 1 | Знать буквы Cc, Kk, Gg, их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | Чтение: Упр.8-10, с. 9 Аудирование: упр.8,9, с.9 Письмо: РТ с. 7 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов | 10.09 | ||||
5.1 | Знакомимся с буквами Hh, Jj, Qq | 1 | Знать буквы Hh, Jj, Qq , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | Чтение: упр11, 12, с.10 Аудирование: упр11,стр10 Письмо: РТ.8 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов | 15.09 | ||||
6.1 | Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz | 1 | Знать буквы Ww, Xx,Zz , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | Чтение: упр13, 14, с11 Аудирование: упр13,14,стр11 Письмо: РТ, с.9 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов | 17.09 | ||||
7.1 | Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo | 1 | Знать буквы Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | Чтение: упр15-19, стр12, 13 Аудирование: упр15-16, 18-19, с.12,13 Письмо: РТ ст10,11 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов | 22.09 | ||||
8.1 | Знакомимся с буквамUu, Yy | 1 | Знать буквы Uu, Yy, их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | Чтение: упр20-22, с.14 Аудирование: упр20-22, с.14 Письмо: РТ ст.12,13 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов | 24.09 | ||||
Раздел 2 Hello! Знакомство | |||||||||
В результате изучения темы «Hello! Знакомство» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий Коммуникативные: Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении. Регулятивные: Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету | |||||||||
9.2 | Приветствие | 1 | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться и ответить на приветствие; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; | Чтение: упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 Аудирование: упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20 Письмо: РТ, с. 14 Говорение: упр.4. с.20 | 29.09 | ||||
10.2 | Приветствие и прощание | 1 | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться, ответить на приветствие и попрощаться; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; | Чтение: упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 Аудирование: упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20 Письмо: РТ, с. 15 Говорение: упр.4. с.20 | 01.10 | ||||
11.2 | Знакомство | 1 | Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита | Чтение: упр.8,с.22 Аудирование: упр.7,с.22 Письмо: РТ, с. 16 Говорение: упр.9,с.22 | 06.10 | ||||
12.2 | Названия игрушек | 1 | понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать, отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета; знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте; | Чтение: упр.12,14. с.24 Аудирование: упр.12, с.24 Письмо: РТ, с. 17 Говорение: упр.12, 14. с.24 | 08.10 | ||||
13.2 | Контрольная работа по теме «Знакомство» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 13.10 | |||||
14.2 | Проектная работа «Имена» | 1 | Защита проектов | Презентация | 15.10 | ||||
Раздел 3 This is Nora. Я и мои друзья | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «This is Nora. Я и мои друзья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: Приветствовать и прощаться; Спрашивать имя собеседника и называть свое; Спрашивать о предмете и называть его; Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм; Считать от 0 до 12; Регулятивные: Контроль своих действий; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Формирование положительного отношеняе к школе и чувства необходимости учения; Готовности к сотрудничеству и дружбе; | |||||||||
15.3 | Представляем себя и друзей | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Чтение: упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29 Аудирование: упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29 Письмо: РТ с.19 Говорение: упр.4.с.28 | 20.10 | ||||
16.3 | Диалог-расспрос | 1 | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу; | Чтение: упр.7,8,с. 30 Аудирование: стр. 30 Письмо: РТ с.20 Говорение: упр.7,с.30 | 22.10 | ||||
17.3 | Диалог-расспрос о людях и животных | 1 | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу; | Чтение: упр.9,с.31 Аудирование: стр. 31 Письмо: РТ с.21 Говорение: упр.9,10, с.31 | 27.10 | ||||
18.3 | Счет от 1 до 12 | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Счет»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; | Чтение: стр. 32 Аудирование: упр.11-13, с. 32 Письмо: упр.13,с.32; РТ с.22 Говорение: РТ стр. 22 | 29.10 | ||||
2 четверть (15 часов) | |||||||||
19.3 | Проектная работа «Зоология» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 10.11 | ||||
20.3 | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 12.11 | |||||
Раздел 4 Come in! Моя комната | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Come in! Моя комната» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали; Вести диалог о разных видах жилищ человека; Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; Личностные: Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе; Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |||||||||
21.4 | Предметы мебели | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Предметы мебели»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; | Чтение: упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37 Аудирование: упр.4,с.36 Письмо: РТ с.26 Говорение: РТ с.26 | 17.11 | ||||
22.4 | Предметы мебели вдали и вблизи | 1 | Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | Чтение: упр.7,с.38 Аудирование: Письмо: РТ с. 27 Говорение: упр.7,8,с. 38 | 19.11 | ||||
23.4 | Артикль a и an | 1 | Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах. Различать написание артиклей, правильно произносить. | Чтение: упр.9, 10,с. 39 Аудирование: Письмо: РТ с. 28 Говорение: упр.10,с. 39 | 24.11 | ||||
24.4 | Диалог-расспрос о предметах | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение:стр. 40 Аудирование: упр.11,12,с. 40 Письмо: РТ с.29 Говорение: упр.12, с. 40 | 26.11 | ||||
25.4 | Контрольная работа по теме «Моя комната» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 01.12 | |||||
26.4 | Проектная работа «География» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 03.12 | ||||
Раздел 5 Happy birthday! Мой возраст | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Happy birthday! Мой возраст» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; Описывать предметы школьного обихода; Называть цвета; Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы; Регулятивные: Контролирование своих действий; Умение отвечать на итоговые вопросы урока; Оценивать свою работу на уроке; Личностные: Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения; Готовность к сотрудничеству и дружбе; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; | |||||||||
27.5 | Множественное число имени существительного | 1 | читать разные типы текстов: - подписи под картинками; - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -короткие фабульные рассказы; писать бук- вы английского алфа- вита; высказываться логично и связно; Знать окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]) и различать на слух | Чтение: упр.1,2,с.43; упр.5,6, с.44,45 Аудирование: упр.1,2,с. 43; упр.5,6,с. 44,45 Письмо: РТ с.31 Говорение: упр.4.с.44 | 08.12 | ||||
28.6 | Спрашиваем о возрасте | 1 | Уметь говорить о своем возрасте и возрасте других людей. | Чтение: стр. 46 Аудирование: стр. 46 Письмо: РТ с. 32 Говорение: упр.7-9,с.46 | 10.12 | ||||
29.5 | Школьные принадлежности | 1 | Уметь описывать школьные предметы | Чтение: стр. 47 Аудирование: Упр.10, с. 47 Письмо: РТ с. 33 Говорение: Упр.11, с. 47 | 15.12 | ||||
30.5 | Цвета | 1 | Уметь описывать школьные предметы и называть их цвет | Чтение: стр. 48 Аудирование: Упр. 12-15, с. 48 Письмо: РТ с. 34 Говорение: Упр.15,с.15 | 17.12 | ||||
31.5 | Контрольная работа по теме «Мой возраст» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 22.12 | |||||
32.5 | Проектная работа «Окружающий мир» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 24.12 | ||||
Раздел 6 We are pirates. На уроке | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «We are pirates. На уроке» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Понимать и отдавать команды; Описывать людей и животных; Называть цвета; Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; | |||||||||
33.6 | Отдаем команды | 1 | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре; уметь использовать повелительное наклонение в речи | Чтение: упр.1,2,с. 51, упр.5,6,с. 52,53 Аудирование: упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53 Письмо: РТ с. 38 Говорение: упр.4,с.52 | 29.12 | ||||
3 четверть (19 часов) | |||||||||
34.6 | Глагол to be во множественном числе | 1 | Уметь понимать команды учителя и отдавать команды в игре; понимать и использовать в речи глагол to be с местоимениями | Чтение: Упр. 8с. 54 Аудирование: Письмо: РТ с.39 Говорение: Упр.7с. 54 | 12.01 | ||||
35.6 | Цвета | 1 | Уметь описывать предметы и животных, используя названия цветов. | Чтение: Аудирование: Упр.9-11.с. 55 Письмо: РТ с. 40 Говорение: Упр.11.с. 55 | 14.01 | ||||
36.6 | Отдаем команды на уроке | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение: Упр.13,с. 56 Аудирование: Упр.12,с. 56 Письмо: РТ с. 41 Говорение: Упр.13,14,с. 56 | 19.01 | ||||
37.6 | Контрольная работа по теме «На уроке» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 21.01 | |||||
38.6 | Проектная работа «Изобразительное искусство» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 26.01 | ||||
Раздел 7 Where are the stars? Моя семья | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Where are the stars? Моя семья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; Коммуникативные: Рассказывать о своей семье; Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных; Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо; Регулятивные: Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; | |||||||||
39.7 | Мой дом | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Мой дом»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | Чтение: Упр.1,2.с.59; упр.3,5, с.60,61 Аудирование: Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61 Письмо: РТ 43 Говорение: Упр.4,с. 60 | 28.01 | ||||
40.7 | Предлоги места | 1 | Уметь находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо. | Чтение: Упр.8,с.62 Аудирование: стр. 62 Письмо: РТ с.44 Говорение: Упр.7,9,с. 62 | 02.02 | ||||
41.7 | Моя семья | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Семья»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | Чтение: стр. 63 Аудирование: Упр.10-12,с.63 Письмо: РТ 45 Говорение: Упр.12,с.63 | 04.02 | ||||
42.7 | Притяжательные местоимения | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Научиться использовать притяжательные местоимения в речи и на письме | Чтение: стр. 64 Аудирование: Упр.15,с.64 Письмо: РТ 46 Говорение: Упр.13,14, с. 64 | 09.02 | ||||
43.7 | Контрольная работа по теме «Моя семья» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 11.02 | |||||
44.7 | Проектная работа «Математика» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 16.02 | ||||
Раздел 8 We must find it! Правила поведения | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «We must find it! Правила поведения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; Коммуникативные: Рассказывать о правилах поведения; Вести диалог о местонахождении предметов; Вести диалог о правилах гигиены; Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения; Готовность к сотрудничеству и дружбе; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; | |||||||||
45.8 | Модальный глагол must | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | Чтение: упр.1,2,с. 67; упр.5,6 с. 68,69 Аудирование: упр.1,2,с. 67; упр.3,5,с. 68,69 Письмо: РТ 50 Говорение: Упр.4,с.68 | 18.02 | ||||
46.8 | Правила поведения в школе | 1 | Уметь рассказывать о правилах поведения, используя глагол ‘Must’ | Чтение: Упр.7.с.70 Аудирование: Письмо: РТ 51 Говорение: Упр.8.с.70 | 23.02 | ||||
47.8 | Предлоги места | 1 | Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места | Чтение: стр. 71 Аудирование: стр. 71 Письмо: РТ 52 Говорение: Упр.9.10,с.71 | 25.02 | ||||
48.8 | Рассказываем о местонахождении предметов | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение: упр.13,с.72 Аудирование: упр.11-13,с.72 Письмо: РТ 53 Говорение: РТ 53 | 02.03 | ||||
49.8 | Контрольная работа по теме «Правила поведения» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 04.03 | |||||
50.8 | Проектная работа «Окружающий мир» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 11.03 | ||||
Раздел 9 What would you like? Желания | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «What would you like? Желания» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; Коммуникативные: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо; Регулятивные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; | |||||||||
51.9 | Конструкция «I would like» | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | Чтение: Упр.1,2,с. 75; упр.5,6 с.76,77 Аудирование: Упр.1,2,с. 75; упр.3,5, с.76,77 Письмо: РТ 55 Говорение: Упр.4,с.76 | 16.03 | ||||
52.9 | Желания моих друзей | 1 | Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя лексику по теме «Еда» | Чтение: стр. 78 Аудирование: стр 78 Письмо: РТ 56 Говорение: Упр.7,8,с.78 | 18.03 | ||||
53.9 | Модальный глагол may | 1 | Уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may | Чтение: Упр.9.с.79 Аудирование: с. 79 № 9 Письмо: РТ 57 Говорение: Упр.10, с.79 | 23.03 | ||||
4 четверть (15 часов) | |||||||||
54.9 | Сообщаем о своих желаниях | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение: Упр13.с.80 Аудирование: Упр.11-13,с. 80 Письмо: РТ 58 Говорение: РТ 58 | 01.04 | ||||
55.9 | Контрольная работа по теме «Желания» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 06.04 | |||||
56.9 | Проектная работа «Окружающий мир» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 08.04 | ||||
Раздел 10 I can fly! Мои увлечения | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «I can fly! Мои увлечения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: Вести диалог о своих умениях; Считать до 20; Рассказывать о некоторых видах спорта; задавать общие вопросы и отвечать на них; Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Личностные: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; | |||||||||
57.10 | Модальный глагол can | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях | Чтение: Упр.1,2,с.83; упр.5,6, с.84.85 Аудирование: Упр.1,2, с.83; упр.3,5, с.84.85 Письмо: РТ 62 Говорение: Упр.4,с.84 | 13.04 | ||||
58.10 | Что я умею делать | 1 | Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях | Чтение: стр. 86 Аудирование: Письмо: РТ 63 Говорение: Упр.7,8, с.86 | 15.04 | ||||
59.10 | Что мои друзья умеют делать | 1 | Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях | Чтение: стр. 87 Аудирование: Упр.11, с.87 Письмо: РТ 64 Говорение: Упр.9,10 с.87 | 20.04 | ||||
60.10 | Счет от 13 до 20 | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Уметь считать до 20, различать на письме и на слух данные числительные | Чтение: стр. 88 Аудирование: Упр.12-14,с. 88 Письмо: РТ 65 Говорение: Упр.15, с.88 | 22.04 | ||||
61.10 | Контрольная работа по теме «Мои увлечения» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 27.04 | |||||
62.10 | Проектная работа «Физическая культура» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 29.04 | ||||
Раздел 11 Can rabbits fly? Мои умения | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Can rabbits fly? Мои умения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; Коммуникативные: Вести диалог об умениях; Описывать животное; Побуждать собеседника к совместной деятельности; Вести диалог о способностях некоторых животных; Регулятивные: Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе; Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран; Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; | |||||||||
63.11 | Что животные умеют делать | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях | Чтение: Упр.1,2, с.91; упр.5,6, с.92,93 Аудирование: Упр.1,2, с.91; упр3,5, с.92,93 Письмо: РТ 67 Говорение: Упр.4,с.92 | 06.05 | ||||
64.11 | Что люди умеют делать | 1 | Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях; Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she, it,they и имена) | Чтение: стр. 94 Аудирование: стр. 92 № 5 Письмо: РТ стр. 68 Говорение: РТ стр. 68, стр. 94 №7, 8 | 13.05 | ||||
65.11 | Описание животного | 1 | Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях; Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she, it,they и имена) | Чтение: стр. 95 Аудирование: стр. 95 № 9, 10 Письмо: РТ стр. 69 Говорение: стр. 95 № 10, 12 | 18.05 | ||||
66.11 | Приглашаем друзей вместе что-либо делать | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений; Уметь употреблять и знать, когда применять конструкцию let’s | Чтение: стр. 96 Аудирование: Упр.14.с.96 Письмо: РТ 70 Говорение: Упр.13.с.96 | 20.05 | ||||
67.11 | Контрольная работа по теме «Мои увлечения» | 1 | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 25.05 | |||||
68.11 | Проектная работа «Зоология» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ | 27.05 |
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение
№ п/ п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | ||
Учитель | Обучающиеся | ||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
1 |
|
| |
Печатные пособия | |||
2 |
| ||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | |||
3 |
|
| |
Экранно-звуковые пособия | |||
4 |
|
|
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Ф.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.Ф.Володарская и др. / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – С. 28-30.
- Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
- Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
- Комарова, Ю.А. Рабочая тетрадь к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
- Ларионова, И.В. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012. – 24 с.
- Ларионова, И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 класссы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 88 с. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
- Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2010.
- Планируемые результаты начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009. – С. 47-57.
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – С. 127-225.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по программе Ю.А. Комаровой
Программа составлена для 3 классав ссответствии с требованиями ФГОС. Полностью отвечает требованиям времени, используются современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образован...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по программе Ю.А. Комаровой
Программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС, отвечает требованиям времени, учитывает современные подходы, выработанные в ходе модернизации образования...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики препо...