Учебно-методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе «Мы уже много знаем и умеем. Повторение»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Учебно-методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе «Мы уже много знаем и умеем. Повторение». По учебнику И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_kl._4.09.17.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учебник: И.Л. Бим
Класс: 4
Учитель: Верницкая И.С.
Тема: «Мы уже много знаем и умеем. Повторение».
Цель:
- активизировать лексические и грамматические знания У.;
- учить рассказывать о ком-то из друзей, опираясь на вопросы и предложенный лексический материал;
- развивать языковую реакцию на реплики.
Задачи:
- формировать навыки говорения;
- формировать навыки работать в группах и индивидуально;
- формировать грамматические навыки;
- повышать интерес к изучению немецкого языка, уважительного отношения к чужой культуре.
Оборудование: учебник, классная доска, ПК, колонки
Этапы | Содержание | УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
1. Организационный этап | Приветствует У., представляется по-немецки, знакомится с У. Создает эмоциональный настрой на изучение немецкого языка | Приветствуют учителя, представляются по-немецки | Личностные: - готовность к коммуникации со сверстниками и учителем на немецком языке; - готовность признавать свои ошибки и исправлять их. Познавательные: - воспринимать иноязычные речевые клише на слух, воспроизводить их. Регулятивные: - выдвигать версии; - находить у себя и одноклассников ошибки и исправлять их. Коммуникативные: - умение отвечать на вопросы, используя предложенный лексический материал; - умение представиться на немецком языке; - излагать свою точку зрения |
2. Фонетическая зарядка | Проводит фонетическую зарядку, используя материал упр. 2 в с.5 | У. выполняют задание | |
3. Аудирование с полным пониманием, выбор из предложенных вариантов правильного | Учитель предлагает прослушать задание к упражнению и его содержание, перевести | У. слушают аудиозапись вместе с учителем, и осуществляют устный перевод | |
4. Повторение спряжения глаголов в настоящем времени | Учитель предлагает вспомнить спряжения глаголов в настоящем времени с помощью у. 3 | У. выполняют задание | |
5. Физкультминутка | Учитель предлагает встать из-за парт и повторять движения, сопровождаемые рифмовкой на немецком языке | У. выполняют задание | |
6. Краткое устное сообщение о ком-то из друзей | Учитель предлагает рассказать о ком-то из одноклассников, опираясь на вопросы и предложенные фразы | Выполняют задание | |
7. Рефлексия | |||
8. Заключительная часть, - прощание на немецком языке | Учитель прощается с У. на немецком языке, предлагает У. повторить за ним | У. слушают учителя и повторяют за ним |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"
Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...
Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "What time is it?"
Цель урока: формирование грамматического навыка. Задачи:практические:отработать звук [θ];ввести и первично закрепить грамматическую структуру употребления времени;тренировать учащихся в говорении...
Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "Shopping for everything"
Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [ᵑ];тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме: "Степени сравнения прилагательных".воспит...
Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "From Britain With Love"
Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [s];проверить понимание прочитанного текста;тренировать учащихся в понимании текста на слух;тренировать учащихся в у...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: : учить правильно писать слова с предлогами и приставками; совершенствовать ум...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Что такое обращение ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Что такое обращениеЦели деятельности учителя: ввести понятие «обращение»; учить находить в тексте обращения и выделять их. Планируемые результаты:...
Методическая разработка урока немецкого языка. 2 класс.
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Школьные принадлежности" (die Schulsachen) для 2 класса....