Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "Shopping for everything"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Воронова Мария Владимировна

Цель урока: формирование грамматического навыка.

Задачи:

  1. практические:
  • отработать звук [ᵑ];
  • тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме: "Степени сравнения прилагательных".
  1. воспитательные:
  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.
  1. развивающие:
  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
  • способствовать повышению мотивации к обучению.

Оборудование урока: УМК «Enjoy English», 4 класс, М.З.Бибалетова, презентация, компьютер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект25.47 КБ
Файл Презентация804.92 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

t'

ТСО, наглядность

Приме-чания

1.

Орг.момент

Stand up, please. We start our lesson. Good morning, children, I'm very glad to see you. Let’s read the poem.

(Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, we are glad to see you)

Sit down, please.

My name is Maria Vladimirovna. I’ll be your teacher today.

Today we are going to practise the words on the topic "Clothes", revise some grammar material and do some exercises.

Слушание

Хоровая работа

T

T Cl

1 мин

2.

Мотиваци-онный этап

Are you ready for the lesson?

 Look at the table, you can see the date. What date is it today? And what day of the week  is it today? (Today is Tuesday). Look through  the window. What’s the season now? (It is spring now) Do you like spring? And what is the weather like today? (Today is cold/warm/snowy)

Беседа

T P1 P2 P3

2 мин

Табличка с датой

3.

Фон.зарядка

Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [ᵑ]. Look at me and repeat after me.

Look at the screen, here you can see the poem. At first, listen to my reading:

Spring is coming, spring is coming,

Birdies build your nest;

Weave together straw and feather,

Doing each your best.

Who can translate this poem?

Let's read the words with the sound [ᵑ] (spring, coming, doing)

Let's read this poem line by line, one by one.

Now we're going to read the hole tongue twister.

Good for you!

Слушание

Фронтальная работа

Хоровая

T

P1 P2 P3

T  Cl

5 мин

Презентация

4.

Тренировка учащихся в употреблении лексики

Now, children, let's practise the words on the topic "Clothes". Look at the screen. Your task is to match the words to the pictures. For example: The shoes are on picture 3. (A-3) You have 3 minutes.

Your time is up. Let's check.

Good for you!

And now let's play the game. I'll throw this toy to you and name the Russian word. You are to return this toy and name the English word.

(Туфли, пальто, шляпа, свитер, штаны, футболка, пиджак, варежки)

Now let's revise the role on page 87. Какие слова употребляются только во мн.ч.? (trousers, jeans, shorts, clothes)

Open your student books at p. 87, ex.7. Your task is to make up word combination or sentences with these words. First, let's read the words in a blue frame. And now you are to make up your sentences, using the words in blue and green frames. Listen to the example^

new blue jeans\ a new orange T-shirt/ Yesterday Miss Chatter bought new blue jeans and new orange T-shirt.

I'll give you 1 minute to do this task. You time is up. Let's check.

Perfectly well!

Слушание

Индивидуальная

Фронтальная работа

Хоровая

T

P1           P2

P1 P2 P3

T  Cl

10 мин

Презентация, учебник.

5.

Проверка Д/З

Now we’re going to check your homework. Your task was to learn two dialogues on page 88, but first listen. I'll give you 1 minute to act out the first dialogue in pairs. Your time is up. P1 and P2, come to the front, please.

Now, listen to the second dialogue. I'll give you 1 minute to act out the first dialogue in pairs. Your time is up. P3 and P4, come to the front, please.

Good job.

Слушание

Парная

T

P1      P2 

10 мин

Учебник, компьютер, презентация.

6.

Физ.минутка

I see you are tired. Let’s have a break. Now stand up, please.

Make your right hand clap, clap, clap.

Make your left hand clap, clap, clap.

Turn around, 1,2,3

It is easy, you can see!

Make your right foot tap, tap, tap.

Make your left foot tap, tap, tap.

Turn around, 1,2,3

It is easy, you can see!

Thank you. Sit down, please.

Слушание

T

2 мин

7.

Тренировка учащихся в употреблении грамматического материала по теме "Степени сравнения прилагательных"

Open your course books at page 124. Today we are going to work on some  grammar material: comparisons of adjectives. Answer my questions.

Итак, сегодня мы повторяем с вами материал по теме "Степени сравнения прилагательных". Какие степени сравнения есть у прилагательных? (положительная, сравнительная, превосходная). Какие прилагательные относятся к положительной степени? (прил.в нач.форме) Как образуются прилагательные в сравнительной степени? (Добавляется суффикс -er) Как образуются прил. в превосходной форме? (+ -est) Читаем хором.

Какие прилагательные называют односложными? (Которые состоят из одного слога) Что мы знаем об односложных прил-х с кратким звуком в середине, которые оканчиваются на согласную, и их степенях сравнения? Например, слово big (согласная на конце удваивается). Прочитаем слова хором.

Кто поможет нам вспомнить, что происходит с буквой Y на конце прил-х при образовании степеней сравнения? (Она меняется на i).

Прочитаем пример.

Еще одна непростая буква в прил-х, это буква e. Что вы о ней можете сказать? (Выпадает при степенях сравнения) Читаем примеры все вместе.

С односложными словами мы разобрались, а что вы скажете о словах, состоящих из трех и более слогов? Как в этом случае образуются степени сравнения?

В сравнительной степени добавляется more (более), прочитаем пример хором. А в превосходной добавляется most (самый), читаем примеры.

Теперь закройте, пожалуйста, учебники. Кто сможет назвать мне прилагательные-исключения из этих правил?

Посмотрите на доску, проверьте, все ли прилагательные вы назвали.

Good for you.

Now we're going to do some exercises. Open your Work Books on p.48, ex.4. Read the task, please. (Раскрой скобки. Поставь прилагательные в сравнительную или превосходную степень) Read the example, please.

Let's read all the words altogether.

Bigger, smaller, best, oldest, longer.

Good for you.

Open your student's books at p.97, ex.4. Read the task, please. You have 1 minute to read these sentences. After that we are going to translate them in English.

1. The most beautiful dress.

2. The biggest umbrella.

3. The longest trousers.

4. The smallest T-shirt.

5. The best suit.

6. The most dirty boots.

7. The thickest sweater.

Let's read these sentences altogether.

Слушание

Фронтальная: вопросно-ответные упражнения

Индивидуальная

Хоровая

T

T  P1 P2 P3

P1           P2

T  Cl

15 мин

Учебник, презентация.

8.

Дача домашнего задания

Now open your record books and write down your homework.

S.B. p.96 ex.1, learn the words in green frame on p.87.

W.B. p.48, ex.3.

Слушание

T

3 мин

Презентация

9.

Рефлексия

And now I want to know: do you like our lesson?

What new did we learn today?

Беседа

T  P1 P2 P3

1 мин

10.

Заключи-тельный этап

Thank you for the lesson. I liked it so much.

Our lesson is over. Good bye!

Слушание

T


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Spring is coming, spring is coming, Birdies build your nest; Weave together straw and feather, Doing each your best.

Слайд 3

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. - boots - jeans - blouse D. - dress E. – clothes F. –raincoat G. - trainers

Слайд 4

The Key D C E B G A F

Слайд 5

Shoes; coat; cap; sweater; trousers; T-shirt; jacket; mittens.

Слайд 6

Степени сравнения прилагательных Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень cold long cold er ( холоднее) long er ( длиннее) cold est ( самый холодный) long est ( самый длинный) Hot – hotter – (the) hottest Big – bigger – (the) biggest Happy – happier – (the) happiest Nice – nicer – (the) nicest Large – larger – (the) largest

Слайд 7

Степени сравнения прилагательных Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень beautiful interesting more beautiful more interesting (the) most beautiful (the) most interesting Исключения: Good – better – (the) best Bad – worse – (the) worst Many/much – more – (the) most Little – less – (the) least

Слайд 8

Bigger; Smaller; Best; Oldest; Longer.

Слайд 9

The most beautiful dress. The biggest umbrella. The longest trousers. The smallest T-shirt. The dirtiest boots. The thickest sweater.

Слайд 10

Homework S.B. p.96, ex.1 p. 87 – учить слова в зеленой рамке для диктанта. W.B. p.48, ex.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Shopping" в 3 классе УМК "FORWARD" под ред. Вербицкой М.

Презентация к уроку английского языка по теме "Shopping" в 3 классе УМК "FORWARD" под ред. Вербицкой М.Данный материал дает возможность учителю ввести и активизировать в речи учащихся новую лексику по...

Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "What time is it?"

Цель урока: формирование грамматического навыка. Задачи:практические:отработать звук [θ];ввести и первично закрепить грамматическую структуру употребления времени;тренировать учащихся в говорении...

Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "From Britain With Love"

Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [s];проверить понимание прочитанного текста;тренировать учащихся в понимании текста на слух;тренировать учащихся в у...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Clothes»Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [ae];-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.- ввес...

Презентация к уроку английского языка по теме "Shopping For Everything"

Данная презентация содержит материал по темам "Покупка одежды", Покупка еды", наречия some,any,...