Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (комарова)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы» ФГОС. Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 4 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (комарова) | 39.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»
Рузаевского района Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения Руководитель МО ___________ /Сорокина Н.В./ «____» ____________2019г | Согласована Заместитель директора по УВР _____________ /Марченкова Г.А./ «____»____________2019 г. | Утверждена Директор МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» _______________/ Михалкина Е.В./ «____»______________2019 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Английский язык»
в 4 классе
Составитель: Цирулев Д. В.
Учитель английского языка
2019 г.
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы» ФГОС. Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 4 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов (по 2 часа в неделю).
Планируемые результаты обучения:
Личностные результаты
Осознание общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе,
-Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
-Знакомство с миром зарубежных сверстников при помощи средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы художественной детской литературы, традиций);
Метапредметные результаты
-Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в школе;
-Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
-Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению иностранного языка;
-Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, диском и др).
Предметные результаты
-Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
-Овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
-Овладение элементами ключевых компетенций.
-Речевая компетенция в видах речевой деятельности
в говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
кратко излагать содержание прочитанного текста.
в аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
в чтении:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
в письменной речи:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
заполнять простую анкету;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
-Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
графика, каллиграфия, орфография:
пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова в словаре учебника.
фонетическая сторона речи:
различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
лексическая сторона речи:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклями;
распознавать и употреблять в речи личные и указательные местоимения;
распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
-Социокультурная компетенция:
знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников включает следующее.
Образовательные стандарты | 4 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Раздел 1 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки. | Разделы 4, 5, 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Разделы 6, 8 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Разделы 1, 2, 11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Раздел 3 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Разделы 2, 4, 7 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | Разделы 2, 9 «Читаем с удовольствием!» |
Тематический план
№ п/п | Содержание раздела | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Знакомство с героями истории. | 8 | - |
2 | Это счастливый город. | 6 | - |
3 | Мои школьные предметы. | 6 | 1 |
4 | Моя семья. | 6 | - |
5 | Еда. | 6 | 1 |
6 | Профессии. | 6 | - |
7 | Погода. | 6 | - |
8 | Наши действия. | 6 | - |
9 | Транспорт. | 6 | 1 |
10 | Моё детство. | 6 | - |
11 | Путешествия. | 6 | 1 |
Итого | 68 | 4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | ||||||
Планируемая дата | Фактическая дата | |||||||
Знакомство с героями истории (8 часов). | ||||||||
1 (1) | Фонетический курс. Употребление определённого артикля «the». | 1 | ||||||
2 (2) | Фонетический курс. Правила чтения wr (h), lk, lf, lm, st, mn. | 1 | ||||||
3 (3) | Фонетический курс. Закрепление правил, развитие навыков чтения. | 1 | ||||||
4 (4) | Фонетический курс. Связующий звук [r]. | 1 | ||||||
5 (5) | Фонетический курс. Употребление апострофа в сокращённых грамматических формах. | 1 | ||||||
6 (6) | Фонетический курс. Соединительный союз and. | |||||||
7 (7) | Фонетический курс. Интонация общих вопросов. | 1 | ||||||
8 (8) | Фонетический курс. Интонация специальных вопросов. | 1 | ||||||
Это счастливый город (6 часов). | ||||||||
1 (9) | Повторение указательных местоимений. | 1 | ||||||
2 (10) | Специальные вопросы с «Who…/What…?» | 1 | ||||||
3 (11) | Закрепление изученного по теме «Специальные вопросы с «Who…/What…?» | 1 | ||||||
4 (12) | Мой город. | 1 | ||||||
5 (13) | Закрепление изученного по теме «Мой город». | 1 | ||||||
6 (14) | Проектная работа «География: Информация о странах». | 1 | ||||||
Мои школьные предметы (6 часов). | ||||||||
1 (15) | Настоящее продолженное время. Школьные предметы. | 1 | ||||||
2 (16) | Контрольная работа. | 1 | ||||||
3 (17) | Множественное число существительных. | 1 | ||||||
4 (18) | Числительные 10-100. | 1 | ||||||
5 (19) | Проектная работа «Математика: Единицы измерения». | 1 | ||||||
6 (20) | Закрепление изученного по теме «На уроке». | 1 | ||||||
Моя семья (6 часов). | ||||||||
1 (21) | Моя семья. | 1 | ||||||
2 (22) | Притяжательный падеж существительных. | 1 | ||||||
3 (23) | Закрепление грамматики: притяжательный падеж существительных и лексики: семейные отношения. | 1 | ||||||
4 (24) | Часы и время. | 1 | ||||||
5 (25) | Проверочная работа по теме «Моя семья». | 1 | ||||||
6 (26) | Проектная работа «Зоология: Детёныши животных». | 1 | ||||||
Еда. Продукты питания (6 часов). | ||||||||
1 (27) | Еда. Продукты питания. | 1 | ||||||
2 (28) | Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any». | 1 | ||||||
3 (29) | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 1 | ||||||
4 (30) | Словарный диктант по теме «Еда. Продукты питания». Домашнее чтение. | 1 | ||||||
5 (31) | Контрольная работа по теме «Моя семья». | 1 | ||||||
6 (32) | Проектная работа «Мир вокруг нас: Здоровое питание». | 1 | ||||||
Профессии (6 часов). | ||||||||
1 (33) | Профессии. | 1 | ||||||
2 (34) | Глаголы 3л.ед.ч. в Present simple. | 1 | ||||||
3 (35) | Утвердительные и отрицательные предложения в Present simple. | 1 | ||||||
4 (36) | Распорядок дня и профессия. | 1 | ||||||
5 (37) | Проверочная работа по теме «Профессии» | 1 | ||||||
6 (38) | Проектная работа «Мир вокруг нас: Профессии». | 1 | ||||||
Погода (6 часов). | ||||||||
1 (39) | Погода. Времена года. Названия месяцев года. | 1 | ||||||
2 (40) | Вопросительные предложения в Present simple. | 1 | ||||||
3 (41) | Специальные вопросы в Present simple. | 1 | ||||||
4 (42) | Домашнее чтение. | 1 | ||||||
5 (43) | Контрольная работа по теме «Погода». | 1 | ||||||
6 (44) | Проектная работа «География: Погода». | 1 | ||||||
Наши действия (6 часов). | ||||||||
1 (45) | Виды спорта и деятельности. | 1 | ||||||
2 (46) | Глаголы движения с предлогами. | 1 | ||||||
3 (47) | Предлоги места. | 1 | ||||||
4 (48) | Рассказываем о местонахождении предметов. | 1 | ||||||
5 (49) | Контрольная работа по теме «Спорт». | 1 | ||||||
6 (50) | Проектная работа «Мир вокруг нас: Спорт». | 1 | ||||||
Транспорт (6 часов). | ||||||||
1 (51) | Транспорт. | 1 | ||||||
2 (52) | Куда летит Арабелла? | 1 | ||||||
3 (53) | Глаголы was и were в Past Simple. | 1 | ||||||
4 (54) | Глаголы was и were в Past Simple. | 1 | ||||||
5 (55) | Контрольная работа по теме «Транспорт». | 1 | ||||||
6 (56) | Проектная работа «География: Континенты». | 1 | ||||||
Моё детство (6 часов). | ||||||||
1 (57) | Моё детство. | 1 | ||||||
2 (58) | Правильные глаголы в Past simple. | 1 | ||||||
3 (59) | Отрицательные предложения в Past simple. | 1 | ||||||
4 (60) | Вопросы и краткие ответы в Past simple. | 1 | ||||||
5 (61) | Контрольная работа по теме «Моё детство». | 1 | ||||||
6 (62) | Проектная работа «Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта». | 1 | ||||||
Путешествия (6 часов). | ||||||||
1 (63) | Мир вокруг нас. | 1 | ||||||
2 (64) | Неправильные глаголы в Past simple. | 1 | ||||||
3 (65) | Повторение вопросов в Past simple. | 1 | ||||||
4 (66) | Повторение по теме Past simple. | 1 | ||||||
5 (67) | Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас». | 1 | ||||||
6 (68) | Повторение изученного материала за курс начальной школы. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова...
рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова Ларионова...